На протяжении почти всей игры Геральт ищет Цири, узнавая ее историю и встречая колоритных, но не всегда приятных, персонажей. Одним из таких является Ублюдок Младший в квесте «Охота за младшим».

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Описание прохождения задания «Охота за младшим» в The Witcher 3. Это длительная миссия, которая состоит из нескольких локаций и выборов. Она активируется во время выполнения цепочки основных квестов в Новиграде, и дает возможность встретить нескольких старых знакомых. Основной персонаж задания — один из глав преступного мира Новиграда Ублюдок Младший.

Прохождение миссии «Охота за младшим»

Прохождение миссии «Охота за младшим»

После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре. У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.

Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.

В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги, Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего, который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.

Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего. Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».

Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника, а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.

Поиск Ублюдка Младшего

Поиск Ублюдка Младшего

Последовательность поиска Ублюдка Младшего может быть любой. Так как дом ближе всего к баням, лучше начать с него.

Дом

Дом

Придя в дом Ублюдка Младшего, Геральт обнаружит, что его там нет. Зато в жилище будут бандиты Карла Варезы, которые тоже ищут преступника и уже успели обыскать каждый угол.

Благодаря ведмачьему чутью можно внимательно осмотреть дом, прочитав бумаги и взаимодействуя с несколькими предметами на втором этаже. Когда все будет осмотрено, подзадание перейдет в категорию выполненных. Никакой полезной информации в доме нет.

Казино

Казино

Ближайшая точка поиска Ублюдка Младшего после дома — казино. На входе стоят два бандита, которых можно уничтожить, подкупить или зачаровать Аксием.

Дальнейшее прохождение зависит от того, как Геральт попал в казино:

  • Если он не убивал привратников, то в игорном заведении никто не нападет. Нужно пройти на второй этаж, чтобы сыграть в «Гвинт». Необходимо выиграть минимум у двоих игроков, чтобы получить необходимую информацию, и при этом не интересоваться Ублюдком, иначе на ведьмака сразу же нападут.
  • Если же бандиты у ворот были уничтожены, придется прорываться через все казино с боем.

Победа в «Гвинте»: все игроки и колоды

Победа в «Гвинте»

На втором этаже казино (при мирном прохождении) нужно сыграть в «Гвинт» с тремя игроками. Достаточно победить двух, чтобы попасть в верхнюю комнату.

Первый соперник находится перед лестницей и играет за фракцию Нильфгаарда. Колода сильная, и включает в себя Чучело, шпионов и несколько легендарных карт. В качестве лидера выбран Эмгыр, который открывает 3 карточки из руки Геральта. Так как у противника много обычных карт с высокой силой, погодные карты будут очень кстати.

Второй оппонент самый недоверчивый. Он расположен у стены и играет за фракцию Чудовищ. В качестве лидера используется Эредин, который в два раза увеличивает урон отрядов в рукопашном ряду. Лучшая стратегия против него: заставить потратить большую часть сильных карточек в первом раунде и отдать его, а затем выиграть во втором и третьем.

Третий противник сначала не намерен играть, но если представиться рыцарем Геральтом из Ривии, он согласится на партейку. Соперник играет за фракцию Скоя’Таэлей с лидером Францеской Финдабаир, которая дает возможность взять дополнительную карту. Играет он погодными эффектами, двойником, Саскией, Таинственным эльфом и другими эффективными карточками.

Каждая партия идет на деньги, и если ведьмак сможет обыграть двоих соперников, ему предложат подняться наверх, чтобы сыграть на крупные суммы. Отказ спровоцирует бой, но сражения избежать все равно не получится. На третьем этаже Геральта ждут громилы, которые намерены убить игрока, выигравшего несколько раз. Придется доставать меч и защищаться.

Встреча с Рико

Встреча с Рико

Когда Геральт одолеет нападающих, он обнаружит сильно избитого низушка. Им оказывается Рико Майерсдорф, рассекреченный шпион Франциска Бедлама. Низушек расскажет, что Ублюдок Младший ведет дела с правительством Редании. Эта информация может быть полезной в будущем.

Есть возможность выпустить Рико или оставить его связанным. В первом случае активируется миссия «Воровская честь», в которой Белый Волк получит солидную награду за спасение шпиона.

Если ведьмак прорывался наверх с боем, то сможет спокойно выйти из казино. Если же он сумел дойти до верхней комнаты без драки, то придется перебить бандитов на втором и первом этаже.

После того, как Геральт узнал о связи Ублюдка Младшего с правительством Редании, появится возможность пойти к Сиги, чтобы продолжить основной сюжет. На арену идти не придется, но игрок потеряет опыт и контент. Так что тем, кто предпочитает неторопливый геймплей, лучше посетить каналы, а не идти к бывшему главе реданской разведки.

Рекомендуется хорошенько обыскать казино, чтобы найти документ для входа на арену.

Арена

Арена

Перед входом на арену будут стоять бандиты. Их можно подкупить, уничтожить, зачаровать Аксием или представиться бойцом, показав документ, найденный в казино. Если порубить привратников, локация станет враждебной и придется убить всех бандитов. Этот вариант блокирует возможность участия в боях.

Охранники у ворот сообщат, что главным на арене является Игорь Крюк. Он находится в глубине тоннелей, в большой комнате.

В разговоре с Игорем Крюком будет выбор. Если напрямую интересоваться Ублюдком Младшим, он начнет подозревать Геральта и в итоге нападет: придется всех перебить. Если же придерживаться мирного варианта, Белый Волк примет участие в боях.

Перед выходом на арену рекомендуется подготовиться и нанести на оружие яд повешенного, потому что многие соперники будут людьми. Также сражаться с Геральтом отправят монстров и животных, в числе которых эндриаги, виверна, собаки и медведь Борис.

Первый соперник в лице Густава Рене может стать союзником, если не казнить его после победы.

Когда ведьмак одолеет последнего оппонента медведя Бориса, появится Ублюдок Младший. После катсцены бандиты нападут на Геральта, а их глава вновь скроется.

Тайник Ублюдка Младшего

Тайник Ублюдка Младшего

Вместе с другим бандитами на ведьмака нападет Игорь Крюк. Обыскав его, нужно подобрать ключ, который открывает сундук в комнате бывшего заведующего ареной.

В открытом ларце есть записка, в которой сказано как найти тайник Ублюдка Младшего на арене. В нем будут не только сокровища, но и важная информация по основному квесту.

Как попасть в тайник:

  1. Выйти из кабинета Игоря Крюка и встать к нему лицом.
  2. Пройти в дверь слева.
  3. Активировать ведьмачье чутье рядом с факелом на стене.

Для открытия тайника необходимо поджечь факел и взаимодействовать с ним. Внутри будет ценный лут, кроны и письмо. Прочитав его, Геральт узнает, что Ублюдок Младший работает на Короля Радовида, а не просто с правительством Редании.

Укрытие Ублюдка Младшего

Укрытие Ублюдка Младшего

Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.

У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:

  • Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
  • Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.

Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.

Квест “Банды Новиграда” будет провален после диалога с Радовидом, так как игрок выбрал иной способ добраться до Ублюдка Младшего без помощи Карла Варезе.

Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего

Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего

Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.

Метод напролом подразумевает сражения во дворе особняка. С убитых охранников требуется подобрать ключ, который открывает дверь в комнату Ублюдка Младшего.

Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.

Расправа над Младшим

Ведьмак 3 Расправа над Младшим

Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.

«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.

В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все, что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.

Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.

Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:

  • Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
  • Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.

Завершение квеста

Конец квеста

Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.

На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду. Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.