
Побочные задания ощутимо отличаются друг от друга. Выполняя одни игрок может расслабиться и не отвлекаясь наслаждаться сюжетом, другие забросят ведьмака в пучину сражений с монстрами и людьми. Представляем 5 сложнейших необязательных квестов в мире «Дикой Охоты».
Возвращение в Кривоуховы топи

Квест «Возвращение в Кривоуховы топи» стал для многих горькой пилюлей, которую нужно проглотить. В основе сюжета лежит тяжелый для Геральта выбор. История не может закончиться хэппи-эндом – финал или будет иметь привкус горечи и тоски, или просто окажется трагичным для большинства участников событий. Даже после завершения задания остается гнетущее ощущение безнадежности.
В волчьей шкуре

Мышиная башня

Начинается эта «мышиная возня» в Велене, вскоре после старта прохождения. Игрок может просто-напросто еще быть не готов оказаться в гуще событий. У квеста есть несколько концовок, а неправильный выбор, который не так уж и сложно сделать, приведет к гибели множества людей. До кучи придется сразиться с боссом, который заставит попотеть даже опытных игроков.
Смертные грехи

В этом задании действие происходит в Новиграде. Сначала кажется, что квест элементарный. Однако поддавшись этому ощущению легко ошибиться и провалить задание еще на начальных этапах.
Геральту предстоит найти серийного убийцу, напавшего на подругу Лютика, Присциллу. Допустив одну ошибку можно завести расследование в тупик и так и не узнать, кто настоящий преступник.
The Witcher: 5 недостатков книжного Лютика, которые скрыли и заменили в игре
Пути предназначения

Чтобы получить от владычицы озера редкий серебряный меч, Арондит, Геральту придется доказать, что он владеет всеми пятью добродетелями, что так ценятся в Туссенте. Подвох в том, что для старта задания ведьмаку нужно поговорить с отшельником живущим у озера Селяви. Если игрок доберется до него позже, чем нужно, есть шанс, что ведьмак уже упустит к тому моменту шанс доказать, что обладает некоторыми из добродетелей. Придется запускать более раннее сохранение и начинать все заново.