The Witcher Monster Slayer: все про навыки и алхимию

Настоящий ведьмак – это опытный боец, умелый травник, талантливый алхимик и знаток особых ведьмачьих техник. Там, где не помогут мечи, ведьмак спасется знаками и алхимией.

Монстр

А чтобы их использовать, игроку нужно прокачать все необходимые навыки в The Witcher Monster Slayer.

Больше полезной информации смотрите в полном гайде для The Witcher Monster Slayer.

Боевые навыки в The Witcher Monster Slayer

Навыки

Теперь пройдемся по списку боевых навыков:

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Быстрая атака и Сильная атака – зависят от движения пальца игрока по экрану.
  • Парирование – при успешном выполнении уменьшает урон, который персонаж получает от монстра.
  • Силовые Тренировки – увеличивают урон от сильных атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
  • Мышечная память – увеличивает урон от быстрых атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
  • Решительность – уменьшает потерю заряда крита при попаданиях. 3 доступных уровня с разной стоимостью.
С 10 уровня:
  • Точные удары – ускоряет заряд крита для быстрых ударов. Стоимость: 6.
  • Сокрушительные удары – увеличивает скорость заряда крита при сильных атаках. Стоимость: 6.
  • Легкость ног – уменьшает получаемы при парировании урон. Стоимость: 1.

С 15 уровня:

  • Знание анатомии – увеличивает урон от крита. Стоимость: 1.
  • Отражение удара – идеальное парирование. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

  • Молниеносные рефлексы – замедляет время при критическом попадании. Стоимость: 3.
  • Хладнокровие – идеальные парирования заряжают счетчик крита. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

  • Сковывающий удар – каждый критический удар заставляет монстра споткнуться, давая дополнительное время для действия. Стоимость: 8
  • Контратака – идущая после успешного парирования атака наносит больший урон. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

  • Лезвие бритвы – счетчик критических попаданий частично заряжен в начале боя. Стоимость: 12.
  • Боевой транс – уменьшает урон от тех ударов, которые игрок не смог парировать. Стоимость: 1.

С 35 уровня:

  • Бессмертие – у героя появляется шанс пережить критическое попадание. Стоимость: 18.

Алхимия в The Witcher Monster Slayer

Алхимия

Алхимические навыки можно разделить на 3 группы – влияющие на эликсиры, масла или бомбы.

Эликсиры

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Зельеварение – позволяет создавать эликсиры.
  • Неясыть – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 10 уровня:

  • Кошка – позволяет приготовить эликсир. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

  • Приобретенная стойкость – увеличивает число зелий, которые можно использовать. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

  • Шквал – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 25 уровня:

  • Быстрый метаболизм – снижает интоксикацию после использования зелий. Стоимость 9.

С 30 уровня:

  • Росомаха – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 35 уровня:

  • Мастер зелий – дает возможность создавать дополнительные эликсиры. Стоимость: 15.

Масла

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Приготовление масла – позволяет создавать масла.
  • Улучшенные масла – увеличивает эффективность масел. Стоимость: 9.

С 10 уровня:

  • Закрепитель – критический урон по монстрам того класса, против которого направлено масло, возрастает. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

  • Ужас – уменьшает урон от целевого класса монстров при парировании. Стоимость: 1.
С 30 уровня:
  • Превосходные масла – повышает эффективность масел. Стоимость: 9.

Бомбы

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Создание бомб – позволяет делать бомбы.

С 10 уровня:

  • Верная рука – сокращает требуемое для броска бомбы время. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

  • Улучшенная Верная рука – сокращает время броска бомбы. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

  • Взрывное дело – увеличивает урон от бомб. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

  • Продвинутое взрывное дело – бомбы заряжают счетчик критических попаданий. Стоимость: 12.

Влияющие на ведьмачьи знаки умения

Знаки

К последней группе навыков относятся те, которые воздействуют на использование знаков.

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Аура Ведьмака – привлекает монстров.
  • Знак Игни – позволяет изучить ведьмачьий знак.
  • Пироманьяк – увеличивает урон от Игни. Имеет 5 уровней с разной стоимостью.

С 10 уровня:

  • Сосредоточенность – замедляет время при нанесении ударов. Стоимость: 1.
  • Аард – позволяет изучить ведьмачий знак. Стоимость: 5.

С 15 уровня:

  • Квен – позволяет изучить ведьмачий знак Стоимость: 5.
  • Ударная волна – увеличивает урон от знака Аард. Стоимость: 1.

С 20 уровня:

  • Разряд Квен – частично поглощает урон. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

  • Выброс адреналина – применение знаков заполняет счетчик крита. Стоимость: 9.

С 30 уровня:

  • Мощь Квен – использование Квен увеличивает скорость наполнения счетчика критических попаданий. Стоимость: 9.
  • Мощь Игни – применение Игни ускоряет заполнение счетчика крита. Стоимость: 9.
  • Мощь Аард – использование знака Аард ускоряет скорость наполнения счетчика крита. Стоимость: 9.

С 35 уровня:

  • Насыщенность властью – убирает время перезарядки знаков. Стоимость: 18.
Kedvin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x