Настоящий ведьмак – это опытный боец, умелый травник, талантливый алхимик и знаток особых ведьмачьих техник. Там, где не помогут мечи, ведьмак спасется знаками и алхимией.
А чтобы их использовать, игроку нужно прокачать все необходимые навыки в The Witcher Monster Slayer.
Больше полезной информации смотрите в полном гайде для The Witcher Monster Slayer.
Боевые навыки в The Witcher Monster Slayer
Теперь пройдемся по списку боевых навыков:
Стартовые и доступные с начала игры:
- Быстрая атака и Сильная атака – зависят от движения пальца игрока по экрану.
- Парирование – при успешном выполнении уменьшает урон, который персонаж получает от монстра.
- Силовые Тренировки – увеличивают урон от сильных атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
- Мышечная память – увеличивает урон от быстрых атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
- Решительность – уменьшает потерю заряда крита при попаданиях. 3 доступных уровня с разной стоимостью.
- Точные удары – ускоряет заряд крита для быстрых ударов. Стоимость: 6.
- Сокрушительные удары – увеличивает скорость заряда крита при сильных атаках. Стоимость: 6.
- Легкость ног – уменьшает получаемы при парировании урон. Стоимость: 1.
С 15 уровня:
- Знание анатомии – увеличивает урон от крита. Стоимость: 1.
- Отражение удара – идеальное парирование. Стоимость: 9.
С 20 уровня:
- Молниеносные рефлексы – замедляет время при критическом попадании. Стоимость: 3.
- Хладнокровие – идеальные парирования заряжают счетчик крита. Стоимость: 9.
С 25 уровня:
- Сковывающий удар – каждый критический удар заставляет монстра споткнуться, давая дополнительное время для действия. Стоимость: 8
- Контратака – идущая после успешного парирования атака наносит больший урон. Стоимость: 1.
С 30 уровня:
- Лезвие бритвы – счетчик критических попаданий частично заряжен в начале боя. Стоимость: 12.
- Боевой транс – уменьшает урон от тех ударов, которые игрок не смог парировать. Стоимость: 1.
С 35 уровня:
- Бессмертие – у героя появляется шанс пережить критическое попадание. Стоимость: 18.
Алхимия в The Witcher Monster Slayer
Алхимические навыки можно разделить на 3 группы – влияющие на эликсиры, масла или бомбы.
Эликсиры
Стартовые и доступные с начала игры:
- Зельеварение – позволяет создавать эликсиры.
- Неясыть – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.
С 10 уровня:
- Кошка – позволяет приготовить эликсир. Стоимость: 6.
С 15 уровня:
- Приобретенная стойкость – увеличивает число зелий, которые можно использовать. Стоимость: 9.
С 20 уровня:
- Шквал – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.
С 25 уровня:
- Быстрый метаболизм – снижает интоксикацию после использования зелий. Стоимость 9.
С 30 уровня:
- Росомаха – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.
С 35 уровня:
- Мастер зелий – дает возможность создавать дополнительные эликсиры. Стоимость: 15.
Масла
Стартовые и доступные с начала игры:
- Приготовление масла – позволяет создавать масла.
- Улучшенные масла – увеличивает эффективность масел. Стоимость: 9.
С 10 уровня:
- Закрепитель – критический урон по монстрам того класса, против которого направлено масло, возрастает. Стоимость: 1.
С 25 уровня:
- Ужас – уменьшает урон от целевого класса монстров при парировании. Стоимость: 1.
- Превосходные масла – повышает эффективность масел. Стоимость: 9.
Бомбы
Стартовые и доступные с начала игры:
- Создание бомб – позволяет делать бомбы.
С 10 уровня:
- Верная рука – сокращает требуемое для броска бомбы время. Стоимость: 6.
С 15 уровня:
- Улучшенная Верная рука – сокращает время броска бомбы. Стоимость: 9.
С 25 уровня:
- Взрывное дело – увеличивает урон от бомб. Стоимость: 1.
С 30 уровня:
- Продвинутое взрывное дело – бомбы заряжают счетчик критических попаданий. Стоимость: 12.
Влияющие на ведьмачьи знаки умения
К последней группе навыков относятся те, которые воздействуют на использование знаков.
Стартовые и доступные с начала игры:
- Аура Ведьмака – привлекает монстров.
- Знак Игни – позволяет изучить ведьмачьий знак.
- Пироманьяк – увеличивает урон от Игни. Имеет 5 уровней с разной стоимостью.
С 10 уровня:
- Сосредоточенность – замедляет время при нанесении ударов. Стоимость: 1.
- Аард – позволяет изучить ведьмачий знак. Стоимость: 5.
С 15 уровня:
- Квен – позволяет изучить ведьмачий знак Стоимость: 5.
- Ударная волна – увеличивает урон от знака Аард. Стоимость: 1.
С 20 уровня:
- Разряд Квен – частично поглощает урон. Стоимость: 1.
С 25 уровня:
- Выброс адреналина – применение знаков заполняет счетчик крита. Стоимость: 9.
С 30 уровня:
- Мощь Квен – использование Квен увеличивает скорость наполнения счетчика критических попаданий. Стоимость: 9.
- Мощь Игни – применение Игни ускоряет заполнение счетчика крита. Стоимость: 9.
- Мощь Аард – использование знака Аард ускоряет скорость наполнения счетчика крита. Стоимость: 9.
С 35 уровня:
- Насыщенность властью – убирает время перезарядки знаков. Стоимость: 18.