Tiny Bunny – визуальная хоррор новелла от отечественного разработчика Saikono по мотивам рассказа Дмитрия Мордасова, отлично погружающая в ностальгию. Действие игры разворачивается в 90-ые в таежной провинции, кроющей в себе множество тайн и загадок. Главному герою предстоит выяснить причину исчезновения местных детей и постараться предотвратить катастрофу.
В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки.
Эпизод 1 – Прилети сова
Главный герой – шестиклассник Антон, переехавший со своей семьей в российскую глубинку. Ночью ему видятся странные танцующие на лесной полянке звери, а на утро приходит милиционер и говорит, что пропал ребенок.
Антон принимает решение начать свое расследование, мотивируя себя надеждой вернуть счастье в семью и не допустить развод родителей. Мама запрещает выходить Антону из дома, и у нас появляется возможность осмотреться в коридоре:
- Юла на лестнице.
- Крест над входной дверью.
- Стационарный телефон на тумбе.
- Открыть (кладовка).
- Открыть холодильник и морозильную камеру в нем.
- Календарь.
- Кроссворд на столе.
- Радио – щелкаем три раза, чтобы получить достижение Тайное послание.
- Обмануть – мама покинет комнату.
- Записка на холодильнике – 1 улика, достижение Полезные связи.
Идем обратно и выходим во двор. Подбираясь к лесу, Антон замечает варежку, появляется первый выбор:
- Убежать – достижение Беги, спасайся!
- Взять – 1 улика, достижение Где же ты, Вова?
Бежим домой, после диалога с матерью, отправляемся в комнату и осматриваемся:
- Энциклопедия на прикроватной тумбочке.
- Фигурка динозавра на полке.
- Рисунки на стене.
- Тень за шторой.
- Открыть (прячем улики в ящик стола).
Из-за шторы выпрыгивает сестра Оля и просит провести с ней время. Идем к ней в спальню и осматриваемся:
- Свинья-копилка на полке.
- Мишка на кровати.
- Окно.
Нажимаем «Включить». Сквозь белый шум виднеется размытая картинка, и слышится человеческая речь. Выбираем:
- Настроить антенну – 1 улика, достижение Чертова кассета.
- Искать кассету – достижение Небыляндия.
Если получили кассету, прячем в ящик с варежкой и номером полицейского. Ложимся спать. При изучении всех объектов эпизода, получим достижение Настоящий детектив 1. За все прохождение новеллы подобное достижение можно получить 4 раза: в каждом из эпизодов.
Эпизод 2 – Время поиграть
Первый день в новой школе. Ранним утром Антон выходит из дома и идет через лес на учебу. По дороге ему встречается девочка в маске лисицы. Завязывается разговор, и лиса Алиса угощает нас жвачкой Turbo:
- Отказаться – достижение Гадость.
- Взять – вкладыш от жвачки (пригодится в будущем), достижение Сладость.
Алиса провожает Антона до школы и приглашает на встречу после уроков на заднем дворе. Останавливаемся перед зданием и осматриваемся по сторонам:
- Гнездо на дереве.
- Волга.
- Курящий мужчина – нужно для получения достижения, влияет на сюжет.
- Толпа старшеклассников.
Входим в школу. На информационной доске читаем объявление о пропаже мальчика Вовы. Звенит звонок, и Антон отправляется в свой класс. Его начинает задирать главный сорванец класса Семен Бабурин. После урока хулиган толкает главного героя, завязывается потасовка:
- Дать отпор – достижение Левый коронный.
- Стерпеть – достижение Униженный и оскорбленный. Теряем возможность сблизиться с девочками, выход на «путь одиночки».
После стычки с нами знакомится Полина. Предлагает проводить ее до дома после занятий скрипкой. Пока ждем, осматриваемся в коридоре:
- Бумажный самолетик.
- Ведро.
- Сменка на подоконнике.
Также перед нами предстает выбор, влияющий на последующий сюжет:
- Полина – достижение Рыцарь.
- Алиса – достижение Авантюрист.
Ветка Полины
Если выбрали Полину, идем с ней до дома, по пути лепим снеговика. Узнаем от девочки, что ее дед пострадал от стаи диких собак, поэтому школьница их не любит и опасается. Концовка Полины считается одной из наиболее каноничных.
Также впервые слышим о местной считалочке и сопутствующей легенде. По дороге замечаем мужчину. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на прохождение 4 сезона.
Идем дальше. Полина замечает темную фигуру за деревом, осматриваем кусты. Из-за сосен выходит Семен со своей шайкой. Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать. Появляется выбор:
- Надеть – достижение Маски Шоу, проигрываем в драке
- Послать – в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло.
Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха. На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу.
Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина.
Ветка Алисы
Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг:
- Белка на дереве.
- Шприцы и окурки.
- Незнакомец за углом (повлияет на сюжет).
- Повешенный на стене, о котором говорила Алиса.
Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле:
- Послать – достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем.
- Надеть – достижение Маски Шоу.
Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на сюжет.
Идем дальше. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь.
Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2.
Эпизод 3 – Дыбом волчья шерсть
В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся:
- Проектор на шкафу.
- Портрет Есенина.
- Пороховые петарды на парте перед партой Семена.
Садимся на освободившееся место в кабинете. В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина. В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена.
Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим.
- Пропустить – достижение Раззява.
- Открыть x2 – 1 улика (Печатка), достижение Моя прелесть!
Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор:
- Промолчать – достижение Рот на замок.
- Рассказать – появляется возможность нарисовать фоторобот.
Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать. Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются.
Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение (получили вкладыш) и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид. Он пригодится в будущем. При победе Ромки в первом раунде игра кончится, если выиграет Антон, игра продлится до 3 побед:
- Побеждаем – полароид, достижение О, счастливчик!
- Проигрываем – достижение Лопух.
Ветка Полины
Сидим в классе и замечаем записку. Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки. Бежим туда. Разговариваем с Полиной. Если идем по ветке Полины, то девочка даст амулет, который влияет на концовку:
- Отказаться – достижение Скептик, путь к концовке №1.
- Взять – амулет, достижение Шаман Кинг.
Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать. Взяли амулет – спасемся. Не взяли – получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол (если брали). Играем с сестрой в приставку:
- Проиграли – достижение Братик.
- Выиграли/Выключили – достижение Бяка.
- Подстрелить всех уток – достижение Утилизатор.
Спустя некоторое время нам звонит Полина. Идет диалог, в ходе которого откровенничаем с подругой и договариваемся завтра прийти к ней. В окно увидим лисицу с Олей. Выбежим на улицу, но поймем, что все было иллюзией. Встретим зверей: они ведут себя дружелюбно, и мы летаем с ними над лесом. На следующий день узнаем о пропаже Кати.
Ветка Алисы
Если идем по ветке Алисы, то ребята будут репетировать сценку для Полины. Соглашаемся помочь. Дома играем с Олей в приставку:
- Проиграли – достижение Братик.
- Выиграли/Выключили – достижение Бяка.
- Подстрелить всех уток – достижение Утилизатор.
Вскоре звонит Полина. В ходе разговора появляется выбор:
- Полина – достижение Муза, путь к концовке №1.
- Ромка – достижение Команда Вольторна.
В глазок увидим знакомые силуэты, выйдем из дома. Это окажутся не ребята, а звери. Впервые с ними знакомимся. Алиса предлагает нам взять маску зайца. Надеваем. Гуляем со зверями и летаем над елками. На следующий день в школе узнаем о пропаже Кати. Если изучили все объекты эпизода, получим достижение Настоящий детектив 3.
Эпизод 4 – Бьём копытом оземь
Ветка Полины
Если пошли по пути Полины, то в школе болтаем с ней про исчезновение Кати, а после отправляемся к ней домой. Осматриваемся в прихожей:
- Зеркало слева – достижение Дементий.
- Оленьи рога на стене.
- Портрет.
- Лыжи.
- Комната дедушки с правой стороны.
- Телефон.
Жмем «Подождать», тогда выйдет дедушка Харитон и расскажет легенду, связанную с лесом и зверьми. Далее проходим в комнату Полины. Осматриваем все вокруг:
- Грампластинки
- Пианино
- Плакат
Выбираем «осмотреть» на стене. Рассмотрим фото погибших родителей Полины. Случайно испугаем кошку, и та порвет плакат девочки. Будем склеивать его по кусочкам:
Поговорим с Полиной и сможем ее поцеловать.
Отправляемся домой и по дороге встречаем недружелюбно настроенного Ромку. Он двигается на Антона с ножом:
- Если взяли в 3-ем эпизоде амулет, то выживаем. Достижение Выживший.
- Если нет – умираем от ножа Ромы. Достижение Школяр-убийца, концовка №1.
Если Антон выживает, то Ромку убьет Волк и принесет нам его нож-бабочку в знак дружбы.
Ветка Алисы
Если пошли по ветке Алисы/выбрали в 3-ем эпизоде Ромку, то после уроков помогаем разыграть сценку перед Полиной, та сердится и уходит, но Антон упрашивает дать шанс его другу. Девочка соглашается, и они уходят. Возвращаемся к Бяше и сомневаемся, пригодится ли нам его помощь. Появляется выбор:
- Позвать – достижение Три мушкетера.
- Не звать – достижение Третий Лишний, не сможем попасть в гараж.
Если позвали, отправимся втроем в лес на поиски. Бяша находит Катин кошелек и видит что-то среди сосен, от чего мгновенно седеет и в ужасе убегает прочь. На опушке виднеется выкрашенный черной краской гараж. Дверь оказывается приоткрыта. Ромка настаивает зайти внутрь. Решаем:
- В милицию – достижение Дядя Степа, в участке ребятам не поверят.
- В гараж.
Когда войдем в гараж, появится возможность включить свет осмотреться. Затем говорим с Ромкой. Собираемся уйти, но товарищ решает напоследок украсть магнитолу. Под чехлом находилась огромная мясорубка и бедная, связанная Катя. Рома принимается доставать девочку, но случайно задевает включатель. Мясорубка начинает работу. Появляется кнопка «Спасти» и возможность получить два достижения: «Фарш» и «Клубника».
Подробнее о том, есть ли шанс спасти Катю в четвертом эпизоде, читайте в отдельной статье.
Если получили полароид в предыдущем эпизоде и постараемся спасти Катю, то сможем сфотографировать косу, что станет уликой, и получить достижение Секретные материалы. Выбежим из гаража. Ромка запретит кому-либо рассказывать о произошедшем. Вернемся домой.
В милиции же сможем посмотреть по сторонам:
- Противогаз.
- Решетка.
- Осмотреться (если смогли нарисовать портрет, то увидим его на доске).
Поговорим с Тихоновым, он нам не поверит и отправит домой.
По возвращении домой, застанем ругающихся родителей и Олю в слезах. Сестра просит отвести ее в Небыляндию. Открыв окно, увидим зверей, они позовут нас с собой. Согласимся. Познакомим Олю со Зверями, а они вызовутся отвести нас к Деду Морозу. Оказываемся в его замке. Завязывается разговор, нам предлагают мешок сладостей, а затем, если отказались пиалу мармеладок:
- Отказаться x2.
- Принять.
Если отказались дважды от угощения, Алиса начнет настаивать, а Звери и Дед Мороз покажут своё истинное изуродованное нутро. Хозяин Леса прикажет разорвать на части Антона и Олю, но Лиса Алиса вступится и скажет, что Зайчик им еще понадобится. Антон перевоплотится в Зайчика и будет защищать сестру от нападок Совы. Звери прикажут мальчику добыть в следующей ночи мясо, и Антон убежит. По дороге заметит, что Оля отстала, а когда вернется – найдет сестру уже умирающей. Данный путь – выход на хорошую концовку и достижение Доктор Джекил.
Если приняли угощение, мир приобретет краски. Дед мороз осыплет нас подарками и угощениями, и мы, увидев группу детей неподалеку, пригласим их присоединится к веселью. Антон, перевоплотившись в Зайчика, будет счастлив. На следующее утро главного героя ошарашили радостными новостями: Оле наконец позволили завести собаку, а родители предлагают поехать в Диснейленд. Ничего не подозревающий и радостный Антон идет в школу, встречая по дороге Полину. Она рассказывает, что её дед наконец начал ходить, а Ромка и Бяша пропали.
Все идет своим чередом, Полина просит нарисовать ее, но в конце вместо красивой девочки на листе будет ужасная мазня. Мальчик сразу понимает, что все это ему привиделось. На информационной доске теперь виднелись сотни новых распечаток о пропаже. В попытках спрятаться от этого кошмара, герой бежит к дому Полины. Звери окружают мальчика, и в нем снова просыпается сущность Зайчика. Он обещает принести им мясо и пускается наутек. Вышли на нейтральную концовку и получили достижение Мистер Хайд.
Эпизод 5 – Зайчик, кушать принеси!
Данный эпизод все еще находится в разработке. По слухам, дата выхода 5 эпизода Зайчика намечена на 31 декабря 2023 года.
Все концовки Зайчика
Полное прохождение игры Tinny Bunny на данный момент ограничено несколькими концовками.
Сколько концовок в Зайчике
На данный момент есть 3 концовки 4 эпизода: только 1 полноценная концовка и еще 2, исходящие из выборов эпизода.
Плохая концовка – Школяр-убийца
Единственная законченная концовка игры, в которой главный герой, к сожалению, умирает от ножа своего товарища. Доступна только в том случае, если мы отказываемся от амулета.
Нейтральная концовка – Мистер Хайд
Если мы принимаем конфеты в финальной сцене, то выходим на нейтральную концовку, получаем ачивку Мистер Хайд и становимся чудовищем. Сестра при этом выживает, но пропадает множество детей.
Хорошая концовка – Доктор Джекил
Если мы не принимаем конфеты в финальной сцене, то нам удается сохранить человечность. Звери будут настаивать и грозиться убить, но Алиса вступится. Концовка с Олей, в которой девочка погибает. Выйдя на хорошую концовку, мы получаем достижение Доктор Джекил.
Блок-схема прохождения Зайчика
Блок-схема прохождения Зайчика позволит удобно ориентироваться в рутах и совершать правильные выборы. Она значительно облегчит прохождение на русском.
Надеемся, что прохождение всех эпизодов Зайчика помогло вам получить все достижения и выйти на нужный финал. Если что-либо непонятно – пишите в комментариях. Туда же можете написать, как вам концовка с Катей и чего ждете от 5 эпизода Tiny Bunny.