Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода

зайчик

Tiny Bunny – визуальная хоррор новелла от отечественного разработчика Saikono по мотивам рассказа Дмитрия Мордасова, отлично погружающая в ностальгию. Действие игры разворачивается в 90-ые в таежной провинции, кроющей в себе множество тайн и загадок. Главному герою предстоит выяснить причину исчезновения местных детей и постараться предотвратить катастрофу.

В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки.

Эпизод 1 – Прилети сова

Главный герой – шестиклассник Антон, переехавший со своей семьей в российскую глубинку. Ночью ему видятся странные танцующие на лесной полянке звери, а на утро приходит милиционер и говорит, что пропал ребенок.

Антон принимает решение начать свое расследование, мотивируя себя надеждой вернуть счастье в семью и не допустить развод родителей. Мама запрещает выходить Антону из дома, и у нас появляется возможность осмотреться в коридоре:

  • Юла на лестнице.
  • Крест над входной дверью.
  • Стационарный телефон на тумбе.
  • Открыть (кладовка).

Далее «На кухню»:

  • Открыть холодильник и морозильную камеру в нем.
  • Календарь.
  • Кроссворд на столе.
  • Радио – щелкаем три раза, чтобы получить достижение Тайное послание.
  • Обмануть – мама покинет комнату.
  • Записка на холодильнике – 1 улика, достижение Полезные связи.

Идем обратно и выходим во двор. Подбираясь к лесу, Антон замечает варежку, появляется первый выбор:

  • Убежать – достижение Беги, спасайся!
  • Взять – 1 улика, достижение Где же ты, Вова?

Бежим домой, после диалога с матерью, отправляемся в комнату и осматриваемся:

  • Энциклопедия на прикроватной тумбочке.
  • Фигурка динозавра на полке.
  • Рисунки на стене.
  • Тень за шторой.
  • Открыть (прячем улики в ящик стола).

Из-за шторы выпрыгивает сестра Оля и просит провести с ней время. Идем к ней в спальню и осматриваемся:

  • Свинья-копилка на полке.
  • Мишка на кровати.
  • Окно.

Нажимаем «Включить». Сквозь белый шум виднеется размытая картинка, и слышится человеческая речь. Выбираем:

  • Настроить антенну – 1 улика, достижение Чертова кассета.
  • Искать кассету – достижение Небыляндия.

Если получили кассету, прячем в ящик с варежкой и номером полицейского. Ложимся спать. При изучении всех объектов эпизода, получим достижение Настоящий детектив 1. За все прохождение новеллы подобное достижение можно получить 4 раза: в каждом из эпизодов.

Эпизод 2 – Время поиграть

Первый день в новой школе. Ранним утром Антон выходит из дома и идет через лес на учебу. По дороге ему встречается девочка в маске лисицы. Завязывается разговор, и лиса Алиса угощает нас жвачкой Turbo:

  • Отказаться – достижение Гадость.
  • Взять – вкладыш от жвачки (пригодится в будущем), достижение Сладость.

Алиса провожает Антона до школы и приглашает на встречу после уроков на заднем дворе. Останавливаемся перед зданием и осматриваемся по сторонам:

  • Гнездо на дереве.
  • Волга.
  • Курящий мужчина – нужно для получения достижения, влияет на сюжет.
  • Толпа старшеклассников.

Входим в школу. На информационной доске читаем объявление о пропаже мальчика Вовы. Звенит звонок, и Антон отправляется в свой класс. Его начинает задирать главный сорванец класса Семен Бабурин. После урока хулиган толкает главного героя, завязывается потасовка:

  • Дать отпор – достижение Левый коронный.
  • Стерпеть – достижение Униженный и оскорбленный. Теряем возможность сблизиться с девочками, выход на «путь одиночки».

После стычки с нами знакомится Полина. Предлагает проводить ее до дома после занятий скрипкой. Пока ждем, осматриваемся в коридоре:

  • Бумажный самолетик.
  • Ведро.
  • Сменка на подоконнике.

Также перед нами предстает выбор, влияющий на последующий сюжет:

  • Полина – достижение Рыцарь.
  • Алиса – достижение Авантюрист.

Ветка Полины

Если выбрали Полину, идем с ней до дома, по пути лепим снеговика. Узнаем от девочки, что ее дед пострадал от стаи диких собак, поэтому школьница их не любит и опасается. Концовка Полины считается одной из наиболее каноничных.

Также впервые слышим о местной считалочке и сопутствующей легенде. По дороге замечаем мужчину. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на прохождение 4 сезона.

Идем дальше. Полина замечает темную фигуру за деревом, осматриваем кусты. Из-за сосен выходит Семен со своей шайкой. Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать. Появляется выбор:

  • Надеть – достижение Маски Шоу, проигрываем в драке
  • Послать – в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло.
Если во время первого конфликта с Семёном не дали отпор, то и выбора в этом моменте не будет.

Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха. На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу.

Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина.

Ветка Алисы

Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг:

  • Белка на дереве.
  • Шприцы и окурки.
  • Незнакомец за углом (повлияет на сюжет).
  • Повешенный на стене, о котором говорила Алиса.

Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле:

  • Послать – достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем.
  • Надеть – достижение Маски Шоу.

Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на сюжет.

Идем дальше. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь.

Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2.

Эпизод 3 – Дыбом волчья шерсть

В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся:

  • Проектор на шкафу.
  • Портрет Есенина.
  • Пороховые петарды на парте перед партой Семена.

Садимся на освободившееся место в кабинете. В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина. В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена.

Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим.

  • Пропустить – достижение Раззява.
  • Открыть x2 – 1 улика (Печатка), достижение Моя прелесть!

Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор:

  • Промолчать – достижение Рот на замок.
  • Рассказать – появляется возможность нарисовать фоторобот.

Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать. Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются.

Рисунок незнакомца практически не влияет на прохождение 4 сезона, однако может быть важной зацепкой в 5.

Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение (получили вкладыш) и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид. Он пригодится в будущем. При победе Ромки в первом раунде игра кончится, если выиграет Антон, игра продлится до 3 побед:

  • Побеждаем – полароид, достижение О, счастливчик!
  • Проигрываем – достижение Лопух.

Ветка Полины

Сидим в классе и замечаем записку. Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки. Бежим туда. Разговариваем с Полиной. Если идем по ветке Полины, то девочка даст амулет, который влияет на концовку:

  • Отказаться – достижение Скептик, путь к концовке №1.
  • Взять – амулет, достижение Шаман Кинг.

Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать. Взяли амулет – спасемся. Не взяли – получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол (если брали). Играем с сестрой в приставку:

  • Проиграли – достижение Братик.
  • Выиграли/Выключили – достижение Бяка.
  • Подстрелить всех уток – достижение Утилизатор.

Спустя некоторое время нам звонит Полина. Идет диалог, в ходе которого откровенничаем с подругой и договариваемся завтра прийти к ней. В окно увидим лисицу с Олей. Выбежим на улицу, но поймем, что все было иллюзией. Встретим зверей: они ведут себя дружелюбно, и мы летаем с ними над лесом. На следующий день узнаем о пропаже Кати.

Ветка Алисы

Если идем по ветке Алисы, то ребята будут репетировать сценку для Полины. Соглашаемся помочь. Дома играем с Олей в приставку:

  • Проиграли – достижение Братик.
  • Выиграли/Выключили – достижение Бяка.
  • Подстрелить всех уток – достижение Утилизатор.

Вскоре звонит Полина. В ходе разговора появляется выбор:

  • Полина – достижение Муза, путь к концовке №1.
  • Ромка – достижение Команда Вольторна.

В глазок увидим знакомые силуэты, выйдем из дома. Это окажутся не ребята, а звери. Впервые с ними знакомимся. Алиса предлагает нам взять маску зайца. Надеваем. Гуляем со зверями и летаем над елками. На следующий день в школе узнаем о пропаже Кати. Если изучили все объекты эпизода, получим достижение Настоящий детектив 3.

Эпизод 4 – Бьём копытом оземь

Ветка Полины

Если пошли по пути Полины, то в школе болтаем с ней про исчезновение Кати, а после отправляемся к ней домой. Осматриваемся в прихожей:

  • Зеркало слева – достижение Дементий.
  • Оленьи рога на стене.
  • Портрет.
  • Лыжи.
  • Комната дедушки с правой стороны.
  • Телефон.

Жмем «Подождать», тогда выйдет дедушка Харитон и расскажет легенду, связанную с лесом и зверьми. Далее проходим в комнату Полины. Осматриваем все вокруг:

  • Грампластинки
  • Пианино
  • Плакат

Выбираем «осмотреть» на стене. Рассмотрим фото погибших родителей Полины. Случайно испугаем кошку, и та порвет плакат девочки. Будем склеивать его по кусочкам:

Поговорим с Полиной и сможем ее поцеловать.

Отправляемся домой и по дороге встречаем недружелюбно настроенного Ромку. Он двигается на Антона с ножом:

  • Если взяли в 3-ем эпизоде амулет, то выживаем. Достижение Выживший.
  • Если нет – умираем от ножа Ромы. Достижение Школяр-убийца, концовка №1.

Если Антон выживает, то Ромку убьет Волк и принесет нам его нож-бабочку в знак дружбы.

Ветка Алисы

Если пошли по ветке Алисы/выбрали в 3-ем эпизоде Ромку, то после уроков помогаем разыграть сценку перед Полиной, та сердится и уходит, но Антон упрашивает дать шанс его другу. Девочка соглашается, и они уходят. Возвращаемся к Бяше и сомневаемся, пригодится ли нам его помощь. Появляется выбор:

  • Позвать – достижение Три мушкетера.
  • Не звать – достижение Третий Лишний, не сможем попасть в гараж.

Если позвали, отправимся втроем в лес на поиски. Бяша находит Катин кошелек и видит что-то среди сосен, от чего мгновенно седеет и в ужасе убегает прочь. На опушке виднеется выкрашенный черной краской гараж. Дверь оказывается приоткрыта. Ромка настаивает зайти внутрь. Решаем:

  • В милицию – достижение Дядя Степа, в участке ребятам не поверят.
  • В гараж.

Когда войдем в гараж, появится возможность включить свет осмотреться. Затем говорим с Ромкой. Собираемся уйти, но товарищ решает напоследок украсть магнитолу. Под чехлом находилась огромная мясорубка и бедная, связанная Катя. Рома принимается доставать девочку, но случайно задевает включатель. Мясорубка начинает работу. Появляется кнопка «Спасти» и возможность получить два достижения: «Фарш» и «Клубника».

Подробнее о том, есть ли шанс спасти Катю в четвертом эпизоде, читайте в отдельной статье.

Если получили полароид в предыдущем эпизоде и постараемся спасти Катю, то сможем сфотографировать косу, что станет уликой, и получить достижение Секретные материалы. Выбежим из гаража. Ромка запретит кому-либо рассказывать о произошедшем. Вернемся домой.

В милиции же сможем посмотреть по сторонам:

  • Противогаз.
  • Решетка.
  • Осмотреться (если смогли нарисовать портрет, то увидим его на доске).

Поговорим с Тихоновым, он нам не поверит и отправит домой.

По возвращении домой, застанем ругающихся родителей и Олю в слезах. Сестра просит отвести ее в Небыляндию. Открыв окно, увидим зверей, они позовут нас с собой. Согласимся. Познакомим Олю со Зверями, а они вызовутся отвести нас к Деду Морозу. Оказываемся в его замке. Завязывается разговор, нам предлагают мешок сладостей, а затем, если отказались пиалу мармеладок:

  • Отказаться x2.
  • Принять.

Если отказались дважды от угощения, Алиса начнет настаивать, а Звери и Дед Мороз покажут своё истинное изуродованное нутро. Хозяин Леса прикажет разорвать на части Антона и Олю, но Лиса Алиса вступится и скажет, что Зайчик им еще понадобится. Антон перевоплотится в Зайчика и будет защищать сестру от нападок Совы. Звери прикажут мальчику добыть в следующей ночи мясо, и Антон убежит. По дороге заметит, что Оля отстала, а когда вернется – найдет сестру уже умирающей. Данный путь – выход на хорошую концовку и достижение Доктор Джекил.

Если приняли угощение, мир приобретет краски. Дед мороз осыплет нас подарками и угощениями, и мы, увидев группу детей неподалеку, пригласим их присоединится к веселью. Антон, перевоплотившись в Зайчика, будет счастлив. На следующее утро главного героя ошарашили радостными новостями: Оле наконец позволили завести собаку, а родители предлагают поехать в Диснейленд. Ничего не подозревающий и радостный Антон идет в школу, встречая по дороге Полину. Она рассказывает, что её дед наконец начал ходить, а Ромка и Бяша пропали.

Все идет своим чередом, Полина просит нарисовать ее, но в конце вместо красивой девочки на листе будет ужасная мазня. Мальчик сразу понимает, что все это ему привиделось. На информационной доске теперь виднелись сотни новых распечаток о пропаже. В попытках спрятаться от этого кошмара, герой бежит к дому Полины. Звери окружают мальчика, и в нем снова просыпается сущность Зайчика. Он обещает принести им мясо и пускается наутек. Вышли на нейтральную концовку и получили достижение Мистер Хайд.

Эпизод 5 – Зайчик, кушать принеси!

Данный эпизод все еще находится в разработке. По слухам, дата выхода 5 эпизода Зайчика намечена на 31 декабря 2023 года.

Все концовки Зайчика

Полное прохождение игры Tinny Bunny на данный момент ограничено несколькими концовками.

Сколько концовок в Зайчике

На данный момент есть 3 концовки 4 эпизода: только 1 полноценная концовка и еще 2, исходящие из выборов эпизода.

Плохая концовка – Школяр-убийца

Единственная законченная концовка игры, в которой главный герой, к сожалению, умирает от ножа своего товарища. Доступна только в том случае, если мы отказываемся от амулета.

Нейтральная концовка – Мистер Хайд

Если мы принимаем конфеты в финальной сцене, то выходим на нейтральную концовку, получаем ачивку Мистер Хайд и становимся чудовищем. Сестра при этом выживает, но пропадает множество детей.

Хорошая концовка – Доктор Джекил

Если мы не принимаем конфеты в финальной сцене, то нам удается сохранить человечность. Звери будут настаивать и грозиться убить, но Алиса вступится. Концовка с Олей, в которой девочка погибает. Выйдя на хорошую концовку, мы получаем достижение Доктор Джекил.

Блок-схема прохождения Зайчика

блок схема зайчик

Блок-схема прохождения Зайчика позволит удобно ориентироваться в рутах и совершать правильные выборы. Она значительно облегчит прохождение на русском.

Надеемся, что прохождение всех эпизодов Зайчика помогло вам получить все достижения и выйти на нужный финал. Если что-либо непонятно – пишите в комментариях. Туда же можете написать, как вам концовка с Катей и чего ждете от 5 эпизода Tiny Bunny.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x