
Tiny Bunny — визуальная новелла в жанре ужасов, созданная отечественным разработчиком Saikono по мотивам рассказа Дмитрия Мордасова. Действия игры разворачиваются в 90-е в небольшом поселке, граничащем с глухим таёжным лесом. Протагонист истории, двенадцатилетний Антон, сразу после переезда сталкивается с серией леденящих душу происшествий и решает в одиночку разгадать тайну исчезновения детей.
В руководстве расскажем, как пройти эпизоды Зайчика на все концовки и открыть достижения, связанные с поиском улик и пасхалок. Для удобства используйте навигацию по пунктам в содержании слева, а также не забывайте сохранять прогресс перед ключевыми выборами и выходами на развилку.
Эпизод 1 — Прилети сова
Главный герой — шестиклассник Антон, переехавший со своей семьей в российскую глубинку. Ночью ему видятся странные танцующие на лесной полянке звери, а на утро на пороге дома появляется милиционер и расспрашивает о пропаже другого ребенка. Мальчик незамедлительно принимает решение начать собственное расследование, мотивируя себя надеждой вернуть счастье в семью и не допустить развод родителей.
Обеспокоенная ситуацией мать запрещает покидать дом, поэтому герою придется придумать, как улизнуть незаметно. В коридоре можно осмотреть:
- Юлу на лестнице.
- Крест над входной дверью.
- Стационарный телефон на тумбе.
- Открыть (кладовка).
На кухне обнаруживается больше точек для взаимодействия:
- Открыть холодильник и морозильную камеру в нем.
- Календарь.
- Кроссворд на столе.
- Радио — щелкните три раза, чтобы открыть 🏆 «Тайное послание».
- Обмануть — мама покинет комнату, и все действия кроме осмотра номера станут недоступны.
- Записка на холодильнике — первая улика, достижение 🏆 «Полезные связи».
Возвращайтесь в коридор и выходите во двор.
Подбираясь к лесу, мальчик замечает варежку пропавшего ребёнка, и появляется первый выбор:
- Убежать — достижение 🏆 «Беги, спасайся!».
- Взять — вторая улика, 🏆 «Где же ты, Вова?».
Дома, после разговора с матерью, юный детектив возвращается к себе в комнату, в которой можно изучить:
- Энциклопедию на прикроватной тумбочке.
- Фигурку динозавра на полке.
- Рисунки на стене.
- Тень за шторой.
- «Открыть» — ящик в столе, куда помещаются найденные улики.
Из-за шторы выпрыгивает Оля и просит провести с ней вечер. В комнате сестры есть четыре точки для взаимодействия:
- Свинья-копилка на полке.
- Мишка на кровати.
- Окно.
- «Включить».
После включения телевизора сквозь белый шум покажется размытая картинка, и появится выбор:
- Настроить антенну — третья улика, 🏆 «Чертова кассета».
- Искать кассету — трофей 🏆 «Небыляндия».
Решив записать репортаж, спрячьте его в шкафчик вместе с другими находками. Заполучив номер милиционера, варежку и кассету, откроете достижение 🏆 «Настоящий детектив 1».
Эпизод 2 — Время поиграть
Перед первым днем в школе, ранним утром, протагонист встречает девочку в маске лисицы. Новая знакомая предлагает жвачку Turbo:
- Отказаться — достижение 🏆 «Гадость».
- Взять — коллекционный вкладыш, который потребуется для игры на полароид и 🏆 «Сладость».
Алиса провожает мальчика до школы и приглашает на встречу после уроков на заднем дворе. Перед входом обязательно изучите окружение:
- Гнездо на дереве.
- Волга.
- Курящий мужчина — влияет на сюжет и трофеи, связанные с поиском улик.
- Толпа старшеклассников.
В школе Антона начинает задирать одноклассник-хулиган Семён Бабурин. После урока в коридоре начинается потасовка:
- Дать отпор — 🏆 «Левый коронный».
- Стерпеть — 🏆 «Униженный и оскорбленный». Закрывается возможность сблизиться с девочками, выход на «путь одиночки».
После стычки с мальчиком знакомится Полина и предлагает проводить её до дома после занятий скрипкой. Перед принятием решения можно осмотреть коридор:
- Бумажный самолетик.
- Ведро.
- Сменка на подоконнике.
Антон уже дал обещание увидеться с лисицей, поэтому возникает важный сюжетный выбор:
- Проводить Полину — 🏆 «Рыцарь».
- Погулять с Алисой — 🏆 «Авантюрист».
Ветка Полины
По пути к дому девочка делится своей нелюбовью к собакам и рассказывает о местной считалочке. После беседы в кадре покажется мужчина с заячьей губой, рассмотреть которого необходимо для получения улики — обязательно кликните на него.
Спустя время спутница замечает темную фигуру за деревом и предлагает осмотреть кусты. Из-за сосен показывается Семен и остальные хулиганы. В портфеле они находят звериную маску и начинают издеваться:
- Надеть — 🏆 «Маски Шоу», проигрыш в драке.
- Послать — 🏆 «Не фартануло», проигрыш в драке.
Во время драки у главного героя отнимают очки, и он погружается в сон. Вечером мальчика находит отец и отвозит домой. В своей комнате Антон замечает за шторой сову и находит потерянные очки, а уже на утро по посёлку разносится весть, что Бабурин пропал без вести.
Ветка Алисы
Решив встретиться с плутовкой, Петров выходит на задний двор. Ожидая девочку, можно изучить окрестности:
- Белка на дереве.
- Шприцы и окурки.
- Незнакомец за углом — необходимо рассмотреть, чтобы получить позднее улику.
- Повешенный на стене — ориентир, о котором говорила Алиса.
Из сугроба покажется новая знакомая и предложит поиграть в салочки. В процессе погони мальчика отвлекают воспоминания о сестре, и он натыкается на хулиганов с Бабуриным во главе. Действия разворачиваются, как в ветке Полины, но на этот раз Антону помогает шепот из леса:
- Послать — 🏆 «Правый похоронный». Победив в драке, главный герой выгоняет Семёна из банды с позором и занимает его место.
- Надеть — 🏆 «Маски Шоу».
Рома и Бяша предлагают провести оставшегося без очков Антона домой. По пути вновь встретится курящий незнакомец, по которому нужно кликнуть — требуется для улики. Пока новые друзья рассказывают о чёрном гараже, у мальчика начинаются галлюцинации: на месте хулиганов уже стоит плутовка Алиса. Она выводит юного детектива к гаражу и предлагает постучать.
Испугавшись страшных звуков, Антон в панике убегает и встречает Хозяина Леса, но его спасает отец. Вернувшись домой, он натыкается на сову и возвращенные очки, а на следующий день узнает о пропаже еще одного ребенка — Бабурина.
Если рассмотрели все объекты эпизода, откроете ачивку 🏆 «Настоящий детектив 2».
Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть
На следующее утро перед уроками можно осмотреть кабинет:
- Проектор на шкафу.
- Портрет Есенина.
- Пороховые петарды на парте перед партой Семена.
Сев на место, Антон обращает внимание на разгулявшиеся слухи — дети связывают пропажу Бабурина со вчерашней стычкой. В кабинет заходит милиционер, чтобы провести лекцию по безопасности, и оставляет папку с делом на парте мальчика.
Пока мужчина не видит, можно подсмотреть внутрь:
- Открыть дважды — если Тихонов не заметил, обнаружится четвертая улика. Достижение 🏆 «Моя прелесть!».
- Открыть дважды — если заметит, то просто заберет дело.
- Пропустить — 🏆 «Раззява».
После лекции можно дать знать о своих догадках:
- Промолчать — 🏆 «Рот на замок».
- Рассказать — 🏆 «Ван Гог» и возможность нарисовать фоторобот.
Правильное изображение можно нарисовать только если трижды рассмотрели подозрительного незнакомца — в противном случае дети поднимут Антона на смех. Для правильного портрета выбирайте:
- Хмурые глаза.
- Пластырь на носу.
- Бритая голова.
- Рот с заячьей губой.
Между уроками происходят события в зависимости от сделанных ранее выборов.
Ветка Полины
В классе протагонист натыкается на записку с предложением встретиться от Полины. Если он проводил девочку домой, то скрипачка подарит амулет, влияющий на финал истории:
- Отказаться — 🏆 «Скептик», выход на концовку 1 «Школяр-убийца».
- Взять — амулет, 🏆 «Шаман Кинг».
Вернувшись домой, Оля настоит на совместной игре в приставку:
- Проиграли — 🏆 «Братик».
- Выиграли/Выключили — 🏆 «Бяка».
- Подстрелить всех уток — 🏆 «Утилизатор».
Вечером по телефону состоится разговор с Полиной, в котором она предложит прийти в гости. В окне померещится лисица с Олей, но это окажется лишь иллюзией. Ночью Иванову приснится сон с зверятами, а на следующий день окажется, что пропала ещё и Катя.
Ветка Алисы
Взяв жвачку с наклейкой, встретившись с плутовкой в лесу и заместив Семёна в банде, появится возможность выиграть у Ромки в «Камень, ножницы, бумага»:
- Победа — полароид, необходимый для улики, и 🏆 «О, счастливчик!».
- Поражение — 🏆 «Лопух».
После школы ребята будут репетировать сценку для девочки, а дома состоится турнир с Олей в DuckHunt:
- Проиграли — 🏆 «Братик».
- Выиграли/Выключили — 🏆 «Бяка».
- Подстрелить всех уток — 🏆 «Утилизатор».
Вскоре позвонит скрипачка и поставит перед выбором:
- Полина — 🏆 «Муза», путь к концовке «Школяр-убийца».
- Ромка — 🏆 «Команда Вольтрона».
Звонок прервется неожиданными гостями-зверятами. Лисица предложит взять маску зайца и погулять по лесу, летая над ёлками. На следующее утро в поселке обнаружится пропажа старосты Кати.
Осмотрев все объекты, получите трофей 🏆 «Настоящий детектив 3».
Эпизод 4 — Бьём копытом оземь
Дальнейшие действия зависят от того, дал ли Антон отпор Бабурину, с какой девочкой встретился и кому решил помочь в финале третьей главы.
Если идёте по пути одиночки, то без дополнительных выборов выйдете на финал эпизода.
Ветка Полины
В школе вместе со скрипачкой Антон обсуждает исчезновение старосты, а после уроков школьники идут к ней домой. В прихожей предлагается осмотреть:
- Зеркало слева — 🏆 «Дементий».
- Оленьи рога на стене.
- Портрет.
- Лыжи.
- Комната дедушки с правой стороны.
- Телефон.
Немного подождав, мальчик познакомится с дедушкой Харитоном и узнает о легенде, связанной с лесом и чудовищами. Потом школьники уединятся в комнате Полины, где есть:
- Грампластинки.
- Пианино.
- Плакат.
При осмотре фото погибших родителей девочки, Антон случайно испугает кошку, и та порвёт плакат: его придётся склеить по кусочкам.
В процессе разговора появится возможность поцеловать скрипачку, но этому помешает её дедушка. В панике Антон выбежит из дома и столкнется с Ромкой.
В зависимости от того, был ли получен амулет в третьей главе, состоится выход на развязку:
- Если взяли — от хулигана поможет отбиться волчик и принесет нож-бабочку Ромки в качестве подарка, 🏆 «Выживший».
- Если нет — Антона убьют, а Рому посадят. Трофей 🏆 «Школяр-убийца», концовка 1.
Ветка Алисы
Идя по пути Алисы и выбрав в финале третьего эпизода Ромку, Антон вместе с друзьями разыгрывает провальную сценку перед Полиной. Будучи в хороших отношениях, ему удается упросить дать скрипачку шанс Роме — она соглашается и ребята уходят на свидание.
Вернувшись к Бяше, появляется выбор, звать ли его с собой:
- Позвать — 🏆 «Три мушкетера».
- Не звать — 🏆 «Третий Лишний», не получится попасть в гараж.
В лесу Бяша находит Катин кошелек и видит что-то среди сосен, от чего мгновенно седеет и в ужасе убегает. На опушке виднеется выкрашенный черной краской гараж. Дверь оказывается приоткрыта, и Ромка настаивает зайти внутрь.
- В милицию — 🏆 «Дядя Степа», в участке ребятам не поверят.
- В гараж.
Внутри удается включить свет и осмотреться:
- Ящики снизу.
- Полка с инструментами.
- Руль.
- Накрытая тканью машина.
- Коробки.
- Тиски.
Перед уходом, друг решает унести с собой магнитолу и случайно скидывает чехол с машины. Под ним обнаруживается связанная Катя в громадной мясорубке. Спасая девочку, ребята задевают включатель и запускают аппарат.
- Быстро кликая на кнопку «Спасти», можно добыть пятую улику и 🏆 «Клубника».
- Промедлив, откроете ачивку 🏆 «Фарш».
Подробнее о том, есть ли шанс спасти Катю в четвертом эпизоде, читайте в отдельной статье.
С помощью выигранного у Ромы полароида можно сфотографировать косу одноклассницы и открыть ачивку 🏆 «Секретные материалы». После случившегося одноклассники отправятся по домам, решив держать все в тайне.
Проигнорировав гараж и отправившись в милицию, осмотрите комнату:
- Противогаз.
- Решетка.
- Осмотреться (если смогли нарисовать портрет, то увидим его на доске).
Тихонов не поверит ни единому слову и просто отправит друзей по домам.
По возвращении, протагонист застанет ругающихся родителей и заплаканную сестру. Оля начнет упрашивать отправиться в Небыляндию — в этот момент подвернется случай познакомить её со зверятами. Дети отправятся в замок к Деду Морозу.
В зависимости от сделанных ранее выборов, появится несколько опций в ответ на предложение поесть сладкого.
Отказаться
Если отказались дважды от угощения, Алиса начнет настаивать, а Звери и Дед Мороз покажут своё истинное изуродованное нутро. Хозяин Леса прикажет разорвать на части детей, но плутовка вступится и скажет, что Зайчик им еще понадобится.
Он перевоплотится и будет защищать сестру от нападок Совы. Звери прикажут ему добыть в следующей ночи мясо, и Антон убежит. По дороге заметит, что Оля отстала, а когда вернется – найдет сестру уже умирающей.
Путь ведет к трофею 🏆 «Доктор Джекил».
Принять
Если принять угощение, то мир приобретет краски. Детей осыпят подарками и дадут насладиться счастьем. На утро брата и сестру ожидают радостные вести: им наконец подарят собаку, а на выходных состоится поездка в Диснейленд. На подходе к школе Полина расскажет, что дедушка наконец начал ходить, а хулиганы пропали.
Проснувшись от чудесного сна, Антон встречается с кошмаром: на информационной доске сотни листовок о пропаже, а у дома Полины скинувшие маски чудовища. В протагонисте просыпается трусливая сущность зайчика — он обещает добыть мясо и пускается наутек.
В конце эпизода выдается ачивка 🏆 «Мистер Хайд».
Эпизод 5 — Зайчик, кушать принеси!
В заключительной главе развитие истории и её завершение зависит сразу от нескольких факторов:
- Поддался ли герой уговорам зверей и съел угощение: вышли на🏆 «Доктор Джекил» или 🏆 «Мистер Хайд».
- Пошли по ветке Алисы, Полины или «одиночки».
- Собрали ли ранее все улики — фоторобот можно составить только в руте с Алисой.
Что будет, если принять угощение
Поддавшись в четвертом эпизоде обитателям леса и обратившись в чудовище, Антон возвращается домой и обнаруживает Олю заболевшей. Через записку родители сообщают, что уехали за доктором и лекарствами, а сына просят остаться с сестрой.

У него возникают тяжелые слуховые и визуальные галлюцинации, принуждающие найти пищу для зверей. За окном показывается Жулька — идеальный кандидат на закуску — и юноша решает её зарубить:
- Пощадить — трофей 🏆 «Доктор Павлов».
- Убить — под личиной собаки скрывалось чудовище, останки монстра герой помещает в морозилку. Ачивка 🏆 «Герасим».
Вне зависимости от решения Антон продолжает поддаваться панике и пытается заглушить её таблетками. В попытках ещё больше обезопасить Олю, он заколачивает окна и располагается напротив прихожей с топором. После наступления сумерек в дверь стучат:
- Впустить — достижение 🏆 «Чужой», финал «Домашнее насилие».
- Не впускать — трофей 🏆 «Ходор».

Отказ открывать дверь приведет гостей в неистовство. В ужасе мальчику снова придётся принимать решение, кем сегодня будут лакомиться чудища:
- Собачатина — решит не использовать, потому что мяса слишком мало.
- Антон — 🏆 «Консерва», финал «Исчезнувшие в ночи».
- Оля — 🏆 «Вкус утраты», а также 🏆 «Апокалипсис сегодня» и одноименная развязка.
Что будет, если не принимать угощение
Условия:
- Дать отпор Семёну во второй главе и уйти после школы с Полиной или Алисой.
- Отказаться дважды в финале четвертого эпизода.
От жуткого сна Антон просыпается дома и успевает застать родителей, ухаживающих за сестрой. Звери все так же заставляют Зайчика найти мясо и под руку подворачивается дворняга:
- Пощадить — трофей 🏆 «Доктор Павлов».
- Убить — ачивка 🏆 «Герасим», расширяет количество возможных концовок.
После возвращения родителей мальчик отправляется на улицу спровадить Жульку или закопать её труп. Внезапно он становится жертвой маньяка, но по счастливой случайности помогает милиции поймать преступника.
Вне зависимости от судьбы Кати в злосчастном чёрном гараже она обнаруживается живой и её удается спасти.
Поступок Петрова привлекает одобрительное внимание всего класса, в том числе, двух самых красивых девочек. Обе хотят пойти вместе домой:
- Пойти с Полиной — трофей 🏆 «Мелодия любви».
- Пойти с Катей — ачивка 🏆 «Хромой Амур».
Пойти с Полиной
Дойдя до дома скрипачки, согласитесь на просьбу остаться на ночь, чтобы девочке было не так страшно. На телефоне наберите номер «3-03-95». Вскоре подруга предложит научиться играть на гитаре. После проигрыша мелодии «репетитор» единожды дергает струну медиатором:
- В первой части поочередно выбирайте 6, 4, 3, 2 струны.
- Продолжая песню, сыграйте на 1, 5, 6, 5, 1 струнах.
- В финале партии — 3, 4, 2, 6, 1 и 2.
В зависимости от успехов в новом хобби получите достижения:
- Сыграть на гитаре — ачивка 🏆 «Слабо, Davie504?».
- Завершить — мини-игра сразу закончится, открыв трофей 🏆 «Бездарь».
- Ошибиться — девочка предложит попробовать ещё раз, откроете достижение 🏆 «Панк».
- Доиграть, совершив ошибку — ачивка 🏆 «Бард».
Болтая с возлюбленной, главный герой в очередной раз увидел галлюцинации: теперь ему привидится сестра, вызвав сомнения в необходимости выпить таблетки.
- Принять — трофей 🏆 «Красная таблетка» и 🏆 «Вместилище тьмы», выход на финал «Сбежавший из комы».
- Отказаться — ачивка 🏆 «ЗОЖ».
Без препаратов Антон очнется дома и решит позвонить участковому — при наличии всех улик разблокируется достижение 🏆 «Шерлок». При наличии номера милиционера и нехватке доказательств откроется трофей 🏆 «Не верю!» и выход к финалу «Стая убийц».
Не дождавшись помощи, мальчик начнет заколачивать окна, после чего услышит стук в дверь:
- Впустить — ачивки 🏆 «Ромео + Джульета» или «Джентльмен» (Роман с Полиной). Если взяли крест — 🏆 «Экзорцист», полученный от Полины амулет — 🏆 «Язычник».
- Не впускать — трофей 🏆 «Ходор».
Оставив дверь закрытой, придется решить, кого отдать в жертву:
- Антон — трофей 🏆 «Кровь за кровь» и финал «А был ли мальчик?»
- Оля — достижение 🏆 «Вкус утраты» и концовка «Безумный мир».
Впустив гостей, Зайчик увеличит список потенциальных жертв:
- Рома — 🏆 «Вкус предательства», развязка «Безумный мир».
- Полина — 🏆 «Вкус разлуки», развязка «Безумный мир».
- Оля — 🏆 «Вкус утраты», развязка «Безумный мир».
- Собачатина — 🏆 «Хот-дог», дети выиграют немного времени.
Первые три выбора в любом случае приведут к достижению 🏆 «Дурка зовёт».
Скормив останки того, что было Жулькой, ребята смогут оторваться от преследователей. События развернутся в зависимости от того, какой защитный атрибут подобрал Антон и нашли ли все улики в процессе прохождения.
Собраны все улики и составлен фоторобот
Пока внимание людоедов переключилось на труп дворняжки, все четыре друга пускаются в бега. По пути девочки застревают в снегу и герою предстоит спасти лишь одну из них:
- Полина — ачивка 🏆 «Любовь». Оля погибает — выход на два негативных финала.
- Оля — достижение 🏆 «Семья», сестра выживает, а подругу вытаскивает Рома.
К детям на помощь приезжает участковый Тихонов: милицейский надевает маску Волка и вступает в битву с монстрами. Следующие концовки напрямую зависят от того, спас ли Антон сестру.
Если девочки нет в машине:
- Надеть — 🏆 «Зверь» и 🏆 «Цельный зайчик», финал «Таёжный кошмар».
- Не надевать — 🏆 «Человек» и🏆 «Последний рывок», концовка «Зов пропавших».

Сбежав вместе с сестрёнкой, Петрову также предстоит принять решение по поводу маски:
- Не надевать — 🏆 «Человек».
- Надеть — 🏆 «Зверь» и 🏆 «Бег по краю пропасти», финал «Следы на снегу».
Единожды отказавшись от маски в машине, протагонист выйдет на улицу и столкнется с полумертвым Хозяином, вновь предлагающим стать Зайчиком:
- Надеть — достижение 🏆 «Путь тьмы», эпилог «Рецепт любви».
- Разбить — ачивка 🏆 «Путь света».
Сохранив человечность, героя находит отец и увозит из леса. По пути семья подбирает пораненную Полину, которой явно нужна поддержка:
- Обнять — трофей 🏆 «Нормис», развязка «Гений и мрак».
- Оставить — достижение 🏆 «Сигма бой», финал «Контракт с дьяволом».
Собраны все улики, но фоторобот не составлен
Если собрали все зацепки, но не составили правильный портрет убийцы, события после спасения девочек развернутся иным образом:
- Полина — трофей 🏆 «Без лишних глаз» и финал «Тени прошлого».
- Оля — ачивка 🏆 «Погасший свет» и кульминация «Сезон охоты».
Рут Полины, выбран крест
Для выхода на ветку необходимо проводить скрипачку домой во втором эпизоде и получить от неё подарок.

Во время погони юноша вспоминает заветы бабушки и решает прочитать молитву, но Полина настаивает на бегстве:
- Бежать — 🏆 «Адский пикник», развязка «Стая убийц».
- Молиться трижды — на зов откликается библейский ангел. 🏆 «Звезда полынь», развязка «В тихом омуте…».
Рут Полины, выбран амулет
Для выхода на ветку необходимо проводить скрипачку домой во втором эпизоде и получить от неё подарок.

Недовольные жертвой чудища подожгут дом и заставят ребят обратиться в бегство. Во время погони мальчик зацепится висящим на шее кулоном за сук и, уверовав в его сверхъестественные свойства, решит вернуть безделушку:
- Не брать — 🏆 «Адский пикник», развязка «Стая убийц».
- Забрать себе — 🏆 «Эгоист» и 🏆 «Воссоединение», конец «Звери среди нас».
- Отдать Оле — 🏆 «Альтруист» и 🏆 «Серенький волчок», финал «Кровавый коготь».
Пойти с Катей
В гостях у блондинки можно осмотреть зеркало, кукольный домик, грамоту, магнитофон и аквариум. За взаимодействие с последним откроется трофей 🏆 «Аквамен». Готовя обед, удастся разблокировать ещё три достижения:
- Проиграть в мини-игре — ачивка 🏆 «Блеванже».
- Выключить плиту — трофей 🏆 «У меня лапки».
- Приготовить еду — достижение 🏆 «Рататуй».
- Сделать обед, допустив ошибки — ачивка 🏆 «Смак».
Лёжа в кровати, Антон вновь начнет видеть галлюцинации, и Катя посоветует выпить таблетку:
- Принять — ачивка 🏆 «Синяя таблетка» и финал «Сбежавший из комы».
- Отказаться — достижение 🏆 «Отказались от лекарств у Кати».
Петров просыпается в прихожей в объятьях сестры и понимает, что родители домой так и не возвращались. Дальнейшие события аналогичны тем, что происходят после отказа от таблеток у Полины.
Все концовки в Tiny Bunny
Официально подтверждено, что в Зайчике 20 плохих и нейтральных концовок — часть из них может считаться хорошими и даже лучшими для отдельных героев. Первую развязку можно получить уже в четвертом эпизоде «Бьём копытом оземь». Выход на остальные состоится в финальной пятой главе и будет учитывать все совершенные ранее выборы.
Не забывайте сохраняться перед ключевыми выборами, чтобы не переигрывать на каждый финал. С учетом получения всех достижений было обнаружено 19 финалов — как только станут известны условия для выхода на последнюю, мы добавим инструкции в это руководство.
Плохая концовка: Школяр-убийца
Доступен в четвертом эпизоде «Бьём копытом оземь!». Не обращая внимание на угрозы Ромы или вовсе предав его, после свидания с «Ежевикой» Антон встретит раздосадованного мальчика. Если при себе у протагониста не будет подаренного Полиной амулета, то спастись не выйдет — хулиган его убьет.
Как получить:
- Отказаться от амулета в третьей главе.
- Выбрать портрет Полины в конце третьей главы.
Плохая концовка: Домашнее насилие
Решившись открыть дверь стучащимся, но не подготовив достаточно мяса, главный герой обрекает себя и сестру на смерть. Порог перешагивает существо, похожее на мать, но ею не являющееся — звери пришли забрать всю семью в качестве платы.
Как открыть:
- Принять угощение в конце четвертого эпизода.
- Впустить.
Плохая концовка: Исчезнувшие в ночи
Если мальчик в панике предлагает забрать себя, только бы не тронули сестру, то чудища жестоко наказывают его. В конечном итоге все жители поселка в одночасье пропадают без единого следа.
Как получить:
- Принять угощение в конце четвертого эпизода.
- Не впускать.
- Антон.
Нейтральная концовка: Апокалипсис сегодня
Протагонист приносит в жертву сестру — единственное, что поклялся защищать вечно. Благодаря «освобождению» от мирского Зайчик смог переродиться, достать до луны и, наконец, откусить от неё кусочек. Теперь он и все лесные монстры будут пожирать города, горы, реки, планеты и целые галактики, пока не утолят голод.
Как получить:
- Принять угощение.
- Не впускать.
- Оля.
Плохая концовка: Сбежавший из комы
У главного героя возникает передозировка медикаментами и он попадает в лечебницу. Ведомый голосами зверей, мальчик сбегает из больницы и отправляется в лес к новым друзьям, забрав с собой сестрёнку.
Как открыть:
- Дважды отказаться от угощения.
- Принять таблетку в гостях у Кати или Полины.
Плохая концовка: Безумный мир
Пришедшие жители леса потребовали от Зайчика принести жертву, и он сделал это, зарубив Олю, Полину или Рому. На пороге оказались не звери, а Тихонов: милиционер забирает нового маньяка в участок и отправляет в психлечебницу, но даже там Антон слышит те самые голоса.
Как получить:
- Отказаться от угощения.
- Не принимать таблетку.
- Впустить.
- Зарубить одного из детей.
Плохая концовка: А был ли мальчик?
Протагонист жертвует собой, выступая в качестве корма для Хозяина Леса. Он надевает маску и уходит в чащу, формально числясь пропавшим без вести. Жертва Тоши не напрасна: Оля выживает и становится мамой, но даже спустя столько лет страдает от кошмаров.
Как получить:
- Отказаться от угощения.
- Не принимать таблетку.
- Впустить.
- Принести в жертву Антона.
Плохая концовка: Стая убийц
Лесная погоня быстро оборачивается гибелью детей, которые остались без какой-либо защиты. И Олю, и Антона, и даже Полину съедают без остатков.
Как получить:
- Проводить Полину домой во втором эпизоде.
- Принять амулет в подарок в третьем эпизоде.
- Отказаться от угощения.
- Убить Жульку.
- Не принимать таблетку.
- Впустить.
- Скормить собачатину.
- Не брать амулет или бежать.
Нейтральная концовка: В тихом омуте…
На молитву откликается высшее существо и прогоняет людоедов. Оля пропадает, а выжившая парочка воссоединяется с родителями и лишается воспоминаний. В будущем Антон женится на Полине и становится именитым художником, черпая вдохновение из произошедших событий. На один из праздников в дом набожных Петровых доставляют подарок с заячьей маской.
Как открыть:
- Повторить действия, ведущие к развязке «Стая убийц».
- Взять крест.
- Молиться трижды.
Плохая концовка: Звери среди нас
Взяв амулет на вооружение, мальчик теряет всякий страх перед лесными обитателями и провоцирует Хозяина Леса. Повелитель зверей вызволяет существо внутри Антона, лишая его возможности переродиться в Зайчика.
Как получить:
- Выйти к развязке «Стая убийц».
- Взять амулет.
- Оставить себе.
Плохая концовка: Кровавый коготь
Протагонисту удается достучаться до воспоминаний Волчика и узнать, что под его маской скрывался Рома. На почве ревности к скрипачке хулиган наносит Петрову ранения ножом и снова проваливается в беспамятство. Подоспевший повелитель зверей чинит неисправную «куклу», выжить удается только Оле.
Как открыть:
- Повторить действия, ведущие к финалу «Стая убийц».
- Взять амулет.
- Отдать Оле.
Плохая концовка: Таёжный кошмар
Надев маску, Антон выводит из себя настоящего Зайчика, под личиной которого скрывается Карина Петрова. Мать пожирает мальчика и исчезает в лесу, а в новостях заявляют о смерти двух детей и отца семейства, предположительно, от рук ОПГ.
Как получить:
- Собрать все улики — записка на холодильнике, варежка, запись передачи, кольцо Бабурина, фото косы Кати.
- Взять у лисы жвачку и выиграть в обмен на неё полароид.
- Составить фоторобот — рассмотреть мужчину трижды можно только в руте с Алисой.
- Отказаться от угощений.
- Убить Жульку.
- Не принимать лекарство.
- Впустить.
- Скормить собачатину.
- Помочь Полине выбраться из снега.
- Надеть.
Плохая концовка: Зов пропавших
Истинное лицо Антона пробудило в «матери» инстинкты, заставив её пощадить ребёнка. Протагонист сбежал в лес с Полиной и пропал. Неподалеку от дома были найдены останки Оли, однако о её брате так и нет новостей.
Как открыть:
- Сделать те же действия, что и в финале «Таёжный кошмар».
- Не надевать маску.
Плохая концовка: Следы на снегу
Главный герой превращается в Зайчика и тем самым провоцирует «мать» в животном обличии. Существо съедает обоих детей и всё же допрыгивает до луны. И Антон, и Ольга объявлены пропавшими без вести.
Как получить:
- Выйти к развязке «Таёжный кошмар».
- Выбрать Олю.
- Надеть маску.
Нейтральная концовка: Рецепт Любви
Приняв маску лично из рук Хозяина Леса, главный герой сбегает в чащу вместе с Алисой, оставляя сестрёнку на опушке. Девочку находит отец, а её брат превращается в чудище. Во время забав с лисой друзья натыкаются на киллера из посёлка и съедают его. Антон остается с лесными друзьями, а уцелевшая Оля становится матерью двоих детей-блоггеров.
Как открыть:
- Идти по пути к финалу «Таёжный кошмар».
- Спасти Олю.
- Не надевать в машине.
- Надеть на улице.
Нейтральная концовка: Гений и мрак
Спасённые Тоша и Полина вырастают и живут в любви и согласии, теперь мужчина пишет культовые картины. Семья посещает психлечебницу, где лежит их старый знакомый Бяша, после чего вывозят его в лес. Всё это время заболевание Антона прогрессировало и в результате повлияло и на него, и на возлюбленную, вынудив вступить в секту. Голоса «ангела» заставляют партнеров сжечь Бяшу заживо во благо леса.
Как открыть:
- Выбрать опции, ведущие к развязке «Рецепт любви».
- Разбить на улице.
- Обнять Полину.
Нейтральная концовка: Контракт с дьяволом
Холостой и повзрослевший Антон Петров стал художником-затворником. Весь свой гонорар мужчина потратил на множество способов самоликвидации на случай, если лесные чудища вновь вернутся к нему. Препараты так и не заглушили голоса в голове, но теперь он намерен рассказать об этом всему миру.
Как получить:
- Добраться до финала «Гений и мрак».
- Не обнимать Полину.
Плохая концовка: Тени прошлого
Тихонов выступил против монстров и дал ребятам сбежать: Рома отбился по пути, а Тоша и Полина смогли добраться до кладбища. Среди множества могил протагонист заметил яму с телами родителей. Так и не успев попрощаться, мальчик вместе с возлюбленной тоже стали жертвой киллера с заячьей губой.
Как получить:
- Собрать все улики — номер на холодильнике, варежка, запись передачи, кольцо Бабурина, фото косы Кати.
- Взять у лисы жвачку и выиграть в обмен на неё полароид.
- Не составлять фоторобот.
- Отказаться от угощений.
- Убить Жульку.
- Не принимать лекарство.
- Впустить.
- Скормить собачатину.
- Помочь Полине подняться.
Плохая концовка: Сезон охоты
Брат с сестрой отправляются в посёлок за подмогой для участкового, но останавливаются у могилы своих родителей. Их застает врасплох наемник, решивший устранить свидетелей. Несмотря на попытки Оли защитить своего брата, дети погибают от рук преступника.
Как открыть:
- Добраться до развязки «Тени прошлого».
- Спасти сестру.
Блок-схема прохождения Зайчика
Блок-схема содержит всю информацию о выборах в главах с первой по четвертую. Карта для заключительной главы находится в разработке — мы добавим её в это руководство, как только она будет готова.
Надеемся, что прохождение всех эпизодов Зайчика помогло вам закрыть достижения на 100% и выйти на нужный финал в пятом эпизоде. В комментариях можете задавать вопросы, если что-либо осталось непонятным, а также делиться впечатлениями по поводу хоррора и его развязок.








































































