ТОП-10 фильмов, в успех которых никто не верил

Нередко на досуге мы пересматриваем старые фильмы, когда-то давно запавшие нам в душу. Однако рядовой зритель даже не задумывается, насколько тяжело создавались многие картины. А ведь некоторые известные и популярные сейчас франшизы в прошлом не были даже перспективными проектами, а просто пытались выжить, отвоевав себе место под солнцем.

ТОП-10 фильмов, в успех которых никто не верил

Речь также идет о фильмах, которым не хватало финансирования, поддержки влиятельных деятелей и просто веры кинокомпаний. Только упорство создателей и энтузиазм людей, причастных к съемочному процессу, позволяли выпустить ленту. Страшно представить, сколько картин, попавших в подобную ситуацию, осталось пылиться на полках, а другие малобюджетные шедевры так и не дошли до широких масс, являясь жемчужинами коллекций въедливых киноманов.

Сегодня мы поговорим о 10 лучших фильмах, которые сумели преодолеть все препятствия, завоевали популярность и лишний раз доказали, что зрительский вкус не ограничивается какими-либо рамками.

Рокки

Рокки (1976)

Режиссер: Джон Эвилдсен

Жанр: драма, спорт

Год выпуска: 1976 год

История талантливого боксера нашла отклик в сердцах зрителей и стала настоящей классикой кинематографа. Сценарий к фильму написал Сильвестр Сталлоне и буквально заставил снять себя в главной роли, поскольку очень дорожил своей работой.

Бюджет фильма составил жалкий по нынешним временам один миллион долларов. Однако даже этой суммы не было в наличии, поэтому продюсеры закладывали недвижимость, действительно поверив в перспективность сценария.

Сталлоне тогда жил очень бедно и даже не мечтал об оглушительном успехе. Сам актер позже назвал продажу сценария и последующие съемки не иначе как чудом. Картина «Рокки» принесла своим создателям 255 миллионов американских долларов, положила начало целой серии кинолент, а также популярности Сталлоне. На счету ленты 3 «Оскара», в том числе, за «лучший фильм». Что же, красивые истории должны случаться.

[webnavoz_rating id=46637]

Безумный Макс

Безумный Макс (1979)

Режиссер: Джордж Миллер

Жанр: боевик, фантастика

Год выпуска: 1979 год

Сложно сказать, как сложилась бы карьера Мэла Гибсона, не создай Джордж Миллер «Безумного Макса». Перед режиссером можно снять шляпу, ведь он уложился в 350 тысяч долларов, создавая фантастический боевик. Сейчас многие киноделы выбрасывают на ветер миллионы, чтобы выпустить ленту, которая будет завтра забыта, а «Безумный Макс» до сих пор в тренде.

Всего вышло 3 фильма, а спустя 36 лет Миллер снял «Дорогу Ярости» и завершил дело всей своей жизни. В его распоряжении были самые современные технологии, лучшие эффекты и снова лента оказалась успешной!

А в 1979 году пришлось экономить на каждой мелочи. Только Гибсон получил одежду из натуральной кожи – остальные довольствовались лохмотьями, имевшимися в наличии. В распоряжении съемочной группы были считанные автомобили, которые приходилось перекрашивать по ходу дела, чтобы создавать видимость разнообразия моделей. От многих сцен и вовсе пришлось отказаться, ведь техническое оснащение элементарно не позволяло осуществить задуманное.

Итогом кропотливой работы стала сумасшедшая прибыль и несколько фильмов, которые сегодня называют классикой кинематографа.

[webnavoz_rating id=46638]

Терминатор

Терминатор (1984)

Режиссер: Джеймс Кэмерон

Жанр: боевик, фантастика

Год выпуска: 1984 год

У Арнольда Шварценеггера к моменту съемок ленты «Терминатор» в портфолио было лишь несколько пафосных картин, где от него требовалось только играть мышцами. Начинающая звезда не имела ничего против такого амплуа и публично заявляла, что проект Кэмерона – просто развлечение, которое не займет много времени.

Джеймс тогда только начинал самостоятельную работу и успел обзавестись агентом, который отговаривал режиссера снимать «Терминатора», поскольку не видел в проекте перспективы. Кэмерон был настолько уверен в успехе, что его менеджеру пришлось искать новую работу.

Когда очень стараешься все сделать правильно – ничего не выходит. «Терминатора» снимали без особой надежды на фурор, но получили восторженные отзывы публики и солидный денежный куш. Конечно, сегодня франшиза уже начала сдуваться, но первые две части – это шедевр!

[webnavoz_rating id=46639]

Назад в будущее

Назад в будущее (1985)

Режиссер: Роберт Земекис

Жанр: фантастика, комедия

Год выпуска: 1985 год

«Назад в будущее» – это уникальный проект. Всего было снято 3 фильма в течение пяти лет, и ни один из них не уронил планку! Картина полюбилась публике разного возраста и социального статуса, став классикой современного кинематографа.

Само существование проекта было под угрозой. Крупные и мелкие киностудии отказывались от сценария, полагая, что путешествия во времени – это сюжет мультфильма и деньгами тут не пахнет. Даже компания Disney отказалась от проекта, найдя в ленте моменты, не слишком подходящие для семейного просмотра.

Ситуацию спасла студия Universal Pictures, именно она дала проекту зеленый свет, хоть и без особого энтузиазма. В награду компания получила целую гору денег и признание людей, которые, в отличие от специалистов, не стали определять ленту, как детскую или взрослую, а просто активно посещали кинотеатры.

[webnavoz_rating id=46640]

Криминальное чтиво

Криминальное чтиво. Танец

Режиссер: Квентин Тарантино

Жанр: триллер

Год выпуска: 1994 год

Поистине эпохальная картина собрала под своими знаменами таких признанных мастодонтов актерского цеха, как Траволта, Уиллис, Турман и Сэмюэл Л. Джексон. Но это сегодня мы хорошо знаем их, как талантливых артистов, а в 1994 году все было по-другому.

Тарантино – очень специфический режиссер, он любит снимать «чернуху», экспериментировать с сюжетом, в его картинах много кровавых разборок и ненормативной лексики. На заре карьеры Квентин сталкивался с тотальным непониманием своего подхода, и киностудии отказывали ему одна за другой.

Лишь студия Miramax согласилась взять «Криминально чтиво» в разработку и участие Брюса Уиллиса стало одной из причин этого решения. Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были уже опытными актерами, но не хватали с неба звезд, а Траволта и вовсе считался сбитым летчиком. Однако эта команда сумела подарить нам шедевр, который аудитория пересматривает и сегодня.

[webnavoz_rating id=46641]

Тупой и еще тупее

Тупой и еще тупее (1994)

Режиссер: братья Фаррелли

Жанр: комедия

Год выпуска: 1994 год

Далеко не всем нравится эта комедия, ведь ее интеллектуальное наполнение, определенно, оставляет желать лучшего. Впрочем, создатели «Тупой и еще тупее» изначально делали ставку на абсурд и не прогадали – картина навела шороху. Правда киностудии не слишком хотели иметь дело со столь эксцентричным сценарием и отправляли его прямиком в мусорную корзину.

Чтобы рукопись не оценивали по нелепому заголовку, братья Фарелли назвали ее «Электроинструмент – не игрушка» и это помогло. Проект был запущен в работу, но никто из действительно известных актеров не хотел в нем участвовать, поскольку главные герои, мягко говоря, не блистали умом и выглядели глупо.

Ситуацию спас Джим Керри, который выступил в качестве этакого магнита для зрителя. А вот вторая часть, вышедшая спустя 20 лет, была встречена гораздо более прохладно, хотя нельзя назвать сиквел провалом. Похоже, просто время франшизы безвозвратно ушло.

[webnavoz_rating id=46642]

Титаник

Титаник

Режиссер: Джеймс Кэмерон

Жанр: мелодрама

Год выпуска: 1997 год

С «Титаником» в некотором смысле все было проще. Джеймс Кэмерон – достаточно «попсовый» персонаж и его фильмы практически всегда пользуются успехом. Вот только съемочный процесс оказался для всей команды настоящим адом.

Актеры по очереди занимали кровати в лазарете, поскольку съемки в холодной воде пагубно сказывались на их здоровье. Каскадеры получали травмы, многие члены съемочной группы попросту ушли из проекта, не выдержав напряжения. На площадке нашлись и шутники, однажды подсыпавшие в суп запрещенные вещества, в результате – несколько десятков человек получили отравления различной тяжести.

Картина была буквально выстрадана, но перед релизом, Кэмерону сообщили, что ее придется обрезать ввиду затянутого хронометража. Режиссер вышел из себя и устроил на студии скандал, отвоевав полную версию фильма. Как мы знаем сейчас, его усилия не пропали даром.

[webnavoz_rating id=46712]

Заложница

Заложница (2007)

Режиссер: Пьер Морель

Жанр: боевик

Год выпуска: 2007 год

Главная звезда ленты – Лиам Нисон позже признавался, что не верил в успех фильма, и на то были определенные причины. Вполне тривиальный для современного кинематографа сюжет, согласно которому протагонист спасает свою дочь от злобных преступников, тянул лишь на очередной «проходняк». Изначально на главную роль был утвержден Джефф Бриджес, которому попросту было нечем заняться. Когда актеру поступили предложения от других, более перспективных проектов, он без тени сомнений покинул «Заложницу».

Нисон тоже не горел желанием сниматься, единственной его мотивацией стала возможность пожить в Париже. Однако фильм неожиданно вытянул счастливый билет, окупился почти в 10 раз, сделал Лиама более узнаваемым лицом и получил продолжение.

Как видим, даже сегодня не обязательно плести хитроумную сюжетную паутину и вкладывать в проект астрономические суммы, чтобы сделать его успешным.

[webnavoz_rating id=46643]

Миллионер из трущоб

Миллионер из трущоб

Режиссер: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан

Жанр: драма

Год выпуска: 2008 год

Картина стала идеальным примером того, как получить огромную прибыль из ничего. На проект потрачено порядка 15 миллионов долларов, а сборы принесли 338 млн. Этот сумасшедший показатель был достигнут малоизвестными актерами, многие из которых и не могли мечтать о подобном успехе.

Индийское кино – это определенная марка, которая далеко не всегда ассоциируется с высоким качеством. Картина «Миллионер из трущоб» просто разорвала церемонию вручения премии «Оскар», получив 8 статуэток, в том числе, за «лучший фильм».

Мы имеем дело с настоящим феноменом. История не ставит перед зрителем сложных моральных дилемм, не вышибает слезы из глаз, но является по-своему притягательной и понятной картиной. Без критики снова не обошлось – простой сюжет, наполненный типичными атрибутами индийского кино, пришелся по вкусу далеко не всем.

[webnavoz_rating id=46714]

Прочь

Прочь

Режиссер: Джордан Пил

Жанр: триллер, ужасы

Год выпуска: 2017 год

Сейчас речь пойдет о самом успешном хорроре своего года – киноленте «Прочь» от Джордана Пила. Бюджет – всего 4,5 миллиона, на выходе 255 млн. и премия «Оскар» в номинации «лучший сценарий».

Было сложно представить, что настолько простое и непритязательное кино сможет разогреть публику, но фильм ужасов достиг своей цели. Тут нет огромных компьютерных монстров и раскрученных актеров, вся лента – это ирония, мистика и потрясающая работа съемочной группы.

В основе сюжета лежит проблема ксенофобии, что в значительной мере предопределило успех проекта, но без цепляющей истории этот фактор мог оказаться просто мыльным пузырем. Сценарий картины написан по мотивам банального скетча, а ее съемки заняли меньше месяца.

[webnavoz_rating id=46644]
manchester0000
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x