Самые интересные и полезные для игрока гильдии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Богатая с точки зрения лора серия игр. Древние свитки знают во всем мире по многим причинам. Одной из них является интересный сюжет, в котором обязательно упоминается большое количество гильдий.
Каждая из них может привнести нечто свое как персонажу игрока, так и миру, где разворачиваются события. Выполняя квесты, игрок улучшает положение согильдийцев в мире, заботясь и о своем герое тоже. Например, Гильдии бойцов он помогает истреблять врагов, магам — находить мощные артефакты, Ворам — заработать денег (лишними они точно не бывают).
Из множества гильдий в серии игр лишь несколько действительно выделяются. И ниже можно ознакомиться со списком лучших в мире The Elder Scrolls.
10 место. Темное Братство
Черный отпечаток ладони — культовый символ Темного Братства. Своей деятельностью эта организация сделала себя одной из самых известных не только в Скайриме, но и во всем Тамриэле.
В отличие от прочих «легальных» фракций, Темное Братство специализируется на тайных операциях. В список дел членов этой закрытой группы входят такие действия, как убийства, кражи и другие формы незаконной деятельности.
Темных Братьев и Темных Сестер довольно легко узнать, если знать о существовании такой гильдии лично. Они одеты в робы или в облегающую кожаную одежду черно-красного цвета. Обычные жители Тамриэля, не зная этого факта, никогда не поймут, кто перед ним будет стоять или проходить мимо.
В некоторых частях The Elder Scrolls игрокам предоставляется возможность присоединиться к Темному Братству. Причем клан не любит довольно простых заявок. Нужно пройти через испытание, выполнив его неортодоксальными методами.
Ставшие членами Темного Братства будут ощущать атмосферу таинственности, которая окружает их самих и их компаньонов.
9 место. Клинки
Эмблема дракона напоминает гражданам Тамриэля, что рядом с Императором всегда будут клинки, готовые его защищать. Игроки, которые присоединятся к такой организации, как Клинки, станут частью многовекового пакта. Он восходит ко временам основания Акавирской Драконьей стражи.
Однако Клинки, вопреки всеобщему поверью, не являются просто элитной гвардией Императора. Часть из них может и считается ею, но другая выполняет секретные операции по приказу императора, что позволяет получить Империи преимущества. Как правило, задания такого рода связаны со шпионажем. Правда, они это делают не сами, а рекрутируют людей, которые в будущем становятся их тайными агентами.
Например, Клинки могут находиться в провинции. Формально они там по дипломатическим делам, а по факту — отправляют агентов для слежки за потенциальными угрозами. Таким образом, игроки, которые присоединяются к Клинкам, могут чувствовать себя частью разведывательного агентства.
8 место. Мифический Рассвет
Игроки TES IV: Oblivion наверняка помнят таинственный культ Мифического Рассвета, который участвовал в убийстве предпоследнего Императора из династии Септимов Уриэля Септима VII, а также его наследников. Позже по сюжету выясняется, что эта фракция была непосредственно ответственна за Кризис Обливиона, который привел к вторжению даэдра в Тамриэль в лице Мерунеса Дагона, Даэдрического Принца Разрушения.
Однако вскоре обнаруживается факт наличия огромного числа спящих агентов, разбросанных по всему региону и ждущих приказа, собственного подплана в Обливионе лидера Манкара Каморана. Фанатичность культа в сочетании с жестким управлением и сложной витиеватой структурой, а также создаваемая аура ужаса делают фракцию такой запоминающейся. Резкий контраст страха в мире радости и счастья позволил выделить Мифический Рассвет и добавить его в этот рейтинг.
7 место. Восточная имперская компания
Не все фракции в Тамриэле прямо или косвенно связаны с борьбой, шпионажем или же воровством. Есть и честные, «легальные», так сказать. Речь пойдет об известной Восточной Имперской Компании, занимающейся экспортом/импортом самых разных товаров.
Помимо своей многонациональной природы, она является монополистической, а потому может сама контролировать и назначать цены на все товары. В третьей части Древних Свитков именно Восточная имперская компания отвечает за торговлю такими предметами, как мазте, суджамма, сиродильский бренди и яйца квама.
Когда игроки присоединяются к этой торговой гильдии, они выполняют ее задания, тем самым позволяя Компании улучшить свое положение. Сам Довакин при этом поднимается по карьерной лестнице. При получении определенного ранга (Фактор) он может (при поддержке Компании) контролировать ее дела в регионе.
6 место. Гильдия Воров
Те, кто любит и умеет скрытно ходить и воровать, скорее всего, попадут в Гильдию воров. Она самая мирная среди прочих «нелегальных». Интересно, что власти всех провинций прекрасно знают о существовании группировки воров, но вместо того, чтобы их арестовывать, они имеют негласный договор: воры, пусть и неосознанно, но «регулируют» преступность, а стража их не трогает. Не кажется ли это смешным по отношению к тем, кто должен внушать страх потерять самое ценное?
Многие квесты этой фракции имеют достаточно серьезные по сложности квесты с довольно неожиданными сюжетными поворотами. Однако только Гильдия воров в итоге способна дать игрокам возможность взглянуть с другой стороны на жизнь граждан Тамриэля.
5 место. Гильдия Магов
Граждане Тамриэля, которые имеют потенциал стать мастерами тайных искусств, должны были найти место, где они могли бы раскрыться. Для них такое место создали — Гильдию магов, куда они вступали, дабы оттачивать свои навыки. Например, в четвертой части игроки могут отправиться в уединенный Университет волшебства Имперского города, чтобы овладеть колдовством.
Согласно лору, Гильдия магов была создана в качестве альтернативы Ордена Псиджиков, где существовало мнение, что магией должны заниматься только достойные. Организация просуществовала достаточно долго — до четвертой Эры, когда она была распущена, но некоторые отделения при этом остались. Например, коллегия Винтерхолда в Скайриме, которая стала чувствовать себя особенной и привила это чувство всем адептам, проходящим обучение там.
Члены Гильдии Магов могут принадлежать к одной из многих школ магии, каждая из которых имеет специализацию на разных формах колдовства. Они все носят одежды, говорящие осведомленным людям об их принадлежности к той или иной школе.
История у Гильдии магов богата на свершения и на персоны, которые многое сделали для всего Тамриэля. И даже после Кризиса Обливиона, а также событий в начале Четвертой Эры наследие Гильдии Магов живет в разрозненных магических колледжах, как, например, в Скайриме (Коллегия Винтерхолда).
4 место. Две Лампы
Культовая часть про Морровинд радовала поклонников Древних Свитков наличием нескольких уникальных фракций, которых не найти в других играх серии The Elder Scrolls.
Она образовалась по причине установившейся в Морровинде политики, разрешающей данмерам иметь рабов. Интересно, что дальше этого региона рабов нельзя было найти — рабовладельчество было под запретом.
В качестве рабов в Морровинде были представители двух рас — аргониане и каджиты. Они же впоследствии образовали «Две Лампы» — аболиционистскую партию, которая старается помочь рабам сбежать из Морровинда и найти свой путь к свободе. Хотя фракция была небольшой, у нее было много спящих агентов, которые находили рабов, сообщали главам Двух Ламп, а те в свою очередь просили игрока отправиться в назначенное место и освободить из-под гнета богатых данмеров.
3 место. Арена
Поклонники Oblivion с нежностью и теплотой вспомнят Арену — уникальное место, где можно было проверить свои силы на поле битвы. Особенно яркие воспоминания об Арене остаются от ажиотажа диктора и крайне сложных сражений, где каждая победа — на вес золота.
Располагалась она в Имперском городе Сиродиле — самом центре Империи. Как следует из названия, там сражаются разные гладиаторы, и одним из них может стать сам игрок. На Арене находится достаточно много персонажей, каждый из которых по-своему выделяется, начиная с Обожающего Фаната и заканчивая Мастером клинка Оуина.
В отличие от других фракций, на Арене «миссии» получаются довольно простыми. Все, что нужно, — просто выжить в борьбе. Но зато можно получить награды, титул, а еще неплохо прокачать свои навыки боя.
2 место. Клан Волкихар
Игроки пятой части прекрасно помнят, насколько она большой оказалась, что для нее выпустили практически три DLC. Две из них идут с уникальным сюжетом, а третья касается построения дома. В одном из дополнений по Скайриму под названием Dawnguard можно увидеть сразу две фракции: клан Волкихар и Стражи Рассвета. О последних расскажем позже, а пока уделим внимание клану.
В холодных землях нордов, помимо людей, место нашли себе различные сверхъестественные существа: вампиры и оборотни. Если со вторыми все понятно, то стать вампиром можно при присоединении к клану Волкихар, лидером которого выступает лорд Харкон.
У Волкихар, в отличие от прочих фракций в TES V: Skyrim, сюжет и его повествование вышли весьма захватывающими. Выполняя задания, а также находя книги в здании, можно узнать больше о таинственном главе клана и его семье.
Выбрав сторону Волкихар, Драконорожденный мог бы поспособствовать исполнению пророчества Тирании Солнца, сделав вампиров правителями Скайрима, а затем Тамриэля.
1 место. Стражи Рассвета
Пока враждебные сверхъестественные кровососущие существа, такие как вампиры, существуют в Тамриэле, всегда найдутся те, кто их будет ловить и убивать. В Скайриме обосновалась целая фракция под названием Стражи Рассвета. Их крепость расположена в горах Велоти. На момент появления в их краях Довакина они будут находиться в состоянии войны с вампирами, обосновавшимися в этих краях — кланом Волкихар.
По лору, основал гильдию ярл из Рифтена. Это ему пришлось сделать после заражения сына вампиризмом. Смерть его от руки своего отца в тюрьме, которая находилась во владениях Стражи, стала поводом распустить организацию. Однако она затем собралась вновь и уже как самостоятельная фракция занималась отловом и уничтожением вампиров, в чем они были хороши.
При выборе Стражи Рассвета в войне между ними и вампирами игрок поможет предотвратить Тиранию Солнца. Согласно этому пророчеству, вампиры смогли бы закрыть солнце, сделав свое пребывание безопасным для себя, а затем бы захватили весь мир.
Каждая гильдия, рассмотренная в этой статье, запоминалась игроками благодаря разным особенностям. Одни — интересным сюжетом, другие — персонажами, которые были забавными или же, наоборот, серьезными. Однако все они приносили пользу игроку (за исключением Мифического Рассвета, конечно же).