«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.
Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки.
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
7 – Бесконечные масла и отвары
То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.
6 – Доспехи школы Медведя
Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров. Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис. Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.
2 – Отличная Неясыть
Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета, а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета», то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Начните с мышечной памяти, точного удара и таких полезных навыков, как решительность и своевременность. Whirl|Rend также будет потенциальным выбором, я предпочитаю только Rend, поскольку он дает мне больше контроля в бою. Вы можете выбрать оба.
Отвар из воина накера. Лошадь не боится и можно раскатать вражину на десяток уровней круче ведьмака. Тем более удар на лошади частенько критовый и тормозит атаку противника, плюс возможность быстро свалить. Зажал шрифт и алга… Да, если удерживать атаку, то время замедляется и при удачном положении можно снести пару голов одним ударом.
Ага… в подземелье на Плотве)))
Смотрю автор не любит возражений. И коменты не совпадающие с его точкой зрения модерацию не проходят. Даром только время потратил на этого чудака.
Просто модератор вчера по раньше лег спать.
А без премодерации комментариев (на первый раз) никак нельзя, много спама с сомнительными ссылками, а мы заботимся о читателях 🙂 Ну и комменты с матами/оскорблениями тоже не пропускаю.
Автор данного текста у нас уже не работает. Конструктивная критика, тем более дополнения у нас только приветствуется. Мы не только прислушиваемся к мнению читателей, но и некоторые гайды дополняем от их имени 🙂
Ок. Насчет «Отвара из Архигрифона» с которым ведьмак 10 левела может завалить черта прям таки 40 уровня. Дело в том что самый слабый архигрифон в игре 24 левела и чтоб получить на него квест (иначе грифон не появится) надо завалить ледяного великана на Ундвике (17 левел) То есть возможность получить «Отвар из Архигрифона» на 10-м уровне выглядит крайне сомнительно. Пока ведьмак до архигрифона доберется он уже будет иметь уровень так 20-й ))
И мутаген вроде бы не выпадает из слабого архигрифона надо выполнить квест «Бестия из оксенфуртской чащи» рассчитанный на 35-й левел. Словом этот отвар появляется у игрока где-то перед «Последней битвой» )) когда основная сюжетная линия почти пройдена.
«Читерским» является отвар из Эхидны, (толстый синий бутыль) который превращает расход энергии в здоровье. Тогда любой поставленный знак Геральта лечит. А вне боя достаточно просто попрыгать, чтобы восстановить хит-пойнты. Все остальные отвары не слишком-то и нужны. Ну разве что из упокойника отвар можно глотнуть против призраков. Да навык «бессмертие» полезен в боях, особенно в кулачных.
Что до упомянутых Ирисов, да Арондитов автор позабыл про их недостатки. Размахивая Ирис надо поглядывать на здоровье иначе можно самоубиться. Ведь меч пьет жизненную силу игрока и весьма неслабо. Арондит неплох, но отнюдь не имба. Все дело в том что получить его можно только в конце игры, когда Геральт уже имеет рецепты Мастера и Гроссмейстера. А эти мечи ничуть не хуже. Особенно потому что в них можно напихать камни, а вот Арондит лишен дополнительных способностей и просто наносит большой урон..
В Арондит можно запихать камни, правда незадешево.
Из отваров рулят: Отвар из Экиммы — отхил за удары по врагам, Отвар из Водной бабы — 50% к мощи мечей при полном ХП, Отвар из Тролля — постоянный реген ХП (20 — в бою, 100 — вне боя) и… вишенка в мартини… Отвар из Главоглаза — чем меньше вес инвентаря и брони, тем больше он уменьшает получаемый урон. Броня медведя по сравнению с лёгкой бронькой и этим отваром — в пролёте.
Обожемой. Да если не тупо закликивать врагов, а хотя бы иногда уворачиваться от ударов Геральта почти невозможно убить хоть на какой сложности. Ну и конечно применять зелья, знаки, а не тупо размахивать заточенной палкой. Квен чтобы пропущенный удар не стал последним, Неясыть чтобы знаки восстанавливались быстрей, да Ласточка если все же получил по морде. Ну и конечно блоки, финты, кувырки чтоб враги реже попадали. По настоящему сложны лишь первые минуты когда у Геральта еще ничего нет кроме плохонького меча и дырявой куртки.
Махают руками?
И слова выделенные синим глазу делают бобо
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, присмотримся к выделению синим 🙂