Невероятные персонажи, от которых кровь стынет в жилах. Узнайте, какие из них по праву называются самыми эффектными и победоносными и по какой причине.
В Total War Warhammer 2 существует много рас и фракций. Каждая имеет своего лорда. От способностей военачальника зависит многое, особенно тактика ведения боя. Главное – не забывать об индивидуальных особенностях каждого лорда. Если одни могут переломить исход битвы в одиночку с помощью магии, то другим обязательно потребуется прикрытие собственных войск. Поэтому к выбору военачальника стоит подходить максимально ответственно. Также не стоит забывать и о своих личных предпочтениях. Кому-то из игроков будет интересней состязаться в дуэлях. Кому-то, наоборот, хочется полноценной битвы со всей ее масштабностью. Далее показаны самые лучшие лорды, представленные в игре.
Манфред фон Карштайн (Вампиры)
Один из самых сильных вампиров. Обладает мощными заклинаниями, позволяющими сдерживать натиск вражеской армии. Манфред может изучить две школы магии вместе, а также в его арсенале есть полный набор легендарных предметов. Кроме того он является хорошим мастером ближнего боя. Передвигается на мертвом драконе, который явно может доставить много неприятностей своим противникам. Поэтому, учитывая все факторы, Манфред является опасной угрозой для неподготовленного врага.
Так что, несмотря на его силу, к этому лорду стоит относиться осторожно. Не рекомендуется использовать его в первых рядах при наличии крупных сил противника.
Малекит (Темные Эльфы)
Является обладателем поистине разрушающей силы. Прежде всего вся мощь заключается в черной магии. Сильные заклинания не оставят шансов даже живучим противникам. При этом магия идет в связке с прекрасными умениями бойца. Это означает, что одолеть Малекита в дуэли будет весьма непросто.
Дополнительно имеет в своем распоряжении дракона, наносящего огромный урон. Если данный лорд завладеет полной экипировкой, а также получит Меч Кейна, то станет почти бессмертным. В таком состоянии Малекит очень опасен. Он сохранит высокую скорость атаки, повергнет чужих монстров сокрушительными заклинаниями. Этот персонаж эффективен как против одиночного соперника, так и против целых полчищ противников. Также несомненным плюсом является то, что войско не зависит от Малекита. Поэтому этого лорда можно смело вести в бой.
Маздамунди (Людоящеры)
Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.
Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.
Граф Ноктил (Берег Вампиров)
Является обладателем уникального ездового животного в Warhammer: целого голема-корабля, вооруженного до зубов. Это главная особенность данного лорда. Гигантский корабль обеспечивает Графу Ноктилу высокий уровень защиты. Его судно бывает весьма полезно для проведения маневров в бою. В целом, параметры ближнего боя и магии у лорда выше среднего. Именно поэтому Граф Ноктил может давать существенный отпор другим лордам и крупным армиям врага.
Тирион (Высшие Эльфы)
Самый лучший дуэлянт в плане ближнего боя. Особо опасен, если получит Меч Кейна. Это позволит Тириону стать намного сильнее, а также представлять наивысшую угрозу для противника. После получения заветного артефакта лорд получит высокую скорость, повышенный уровень брони, а также огромный урон. Все эти показатели позволят крушить вражеские ряды, заставят страдать чужих лордов, быстро погибающих от мощных и быстрых ударов Тириона.
Однако всеми игроками Вархаммера часто подмечается главный недостаток персонажа – его личный конь. Это просто животное для езды без особых умений. Если вдруг Тирион попадет в окружение, то рассчитывать придется только на собственную силу и скорость.
Теклис (Высшие Эльфы)
Наравне с Маздамунди является одним из сильнейших магов в игре. В специальном DLC имеет Чародейского Феникса, который позволяет Теклису в одиночку громить множественные отряды противника. Сам лорд владеет несколькими стихиями. Этим он отлично поддерживает свои войска в бою.
Правда стоит учитывать, что Теклис слаб в ближнем бою. Поэтому ему постоянно требуется защита собственных войск.
Имрик (Высшие Эльфы)
Лорд имеет в своем распоряжении Звездного Дракона. По характеристикам остальные ездовые животные явно уступают (кроме, может быть, корабля Графа Ноктила). Данный Дракон является самой настоящей угрозой для пехоты противника – он просто может раздавить ее.
Имрик устойчив к урону от огня. Этим обеспечивается его защита от заклинаний и магических атак других фракций. Хотя о безопасности лорда можно не беспокоиться. Имрик хорош в ближнем бою, обладает большим количеством бронебойных повреждений, поэтому чужим армиям придется непросто, сражаясь с данным персонажем.
Вульфриг Странник (Норска)
Является главным лордом у жителей Норски. Несмотря на слабое разнообразие юнитов данной фракции, Вульфриг отлично компенсирует этот недостаток. Обладает блестящими способностями ближнего боя, что позволяет сражаться с другими легендарными лордами один на один. Весьма опасен как дуэлянт.
Ездовое животное – мамонт. Когда Вульфриг использует его, то становится более защищенным от неприятельских атак. Данный лорд в связке с мамонтом – грозное оружие против вражеской пехоты.
Холек (Хаос)
Фаворит многих фанатов серии. Обладает высокой скоростью перемещения, сильным уроном. Главная фишка лорда – бронебойная атака. С завидной легкостью пробивает доспехи легендарных лордов и вражеских юнитов. Также наносит урон по площади, что позволяет эффективно справляться с вражеской пехотой.
Один из опаснейших персонажей в игре. В связке с мечом Кейна становится почти неуязвимым. После прокачки может справляться с армией противника даже в одиночку. Именно поэтому Холек горячо любим большим количеством игроков.
Архаон (Хаос)
Счастливый обладатель высоких показателей как ближнего боя, так и магии. В бою применяется по-разному. В этом и заключается универсальность персонажа. Архаон владеет заклинаниями Огня, так что может выполнять функции поддержки, или же может в любой момент самостоятельно броситься в пекло, разрывая ряды врага.
Имеет существенный недостаток в виде простенького ездового животного. Обычная лошадь не позволит Архаону быстро выбраться из окружения. Так что, обладая высокой силой, все равно не стоит оставлять данного лорда в одиночестве.
Если вы соскучились по миру Вархаммера, тогда советуем посмотреть наш ТОП-10 игр по вселенной Warhammer Fantasy. Если же вы уже давно знакомы со всеми проектами по вселенной и хотите чего-то большего, тогда наши советы по игре за Высших Эльфов помогут вам стать непобедимым на поле боя.