В серии Фаллаут есть невероятный, огромный мир, который нужно исследовать. И это не единственное, что нужно позаимствовать Starfield у франшизы Bethesda.
Starfield разрабатывается Bethesda Game Studios, которая также создает современный Fallout. Хотя это разные франшизы, у них есть общие черты, например, статус RPG и боевые системы.
Детали о новом космическом проекте еще не раскрыты, но есть некоторые особенности, которые сделали бы этот тайтл одной из лучших ролевых игр десятилетия. Мы собрали полюбившиеся фанатам механики Fallout, чтобы вы могли увидеть, каким будет Starfield, если Bethesda смогут использовать свои наработки из других франшиз.
Бой с замедлением движения
Хотя ы Starfield, вероятно, не будет конкретно системы пошагового прицеливания (V.A.T.S.), но крайне вероятно, что в него добавят слоу моушн, который будет органично смотреться в рамках мира. The Outer Worlds также использовали эту механику в своей космической игре, доказав, что разработчики все еще могут реализовать ее на высоком уровне, и это не будет смотреться как дешевый киношный трюк. Система замедленного боя делает сражения эффектнее, что крайне важно в хорошем ролевом проекте.
Настройка оборудования
Кастомизация оборудования в Fallout 4 была фантастической: игрокам предоставлялось много разных вариантов создания оружия своей мечты. Можно было превратить винтовку в пистолет, а пистолет в снайперку, и было бы круто, если бы эта функция вернулась в будущих играх Bethesda, начиная со Starfield. Таким образом космические сражения стали бы намного увлекательнее, ведь каждый раз историю можно было бы перепроходить с новым инвентарем.
Проработка мира и лора
Одна из лучших особенностей франшизы Fallout – это история и множество различных фракций, к которым можно присоединиться. Например, НКР и Легион – очень колоритные фракции с разной мотивацией. Это создает драматичную ситуацию в Пустоши Мохаве и множество других моментов, которые фанаты запомнили на всю жизнь.
Предыстория поселений и персонажей Fallout также уникальна, и Bethesda почти наверняка должны так же кропотливо проработать лор своего нового проекта. Без этого он не сможет конкурировать даже с прошлыми играми компании, которые вышли много лет назад.
Система привязанности к компаньону и романтика
Компаньоны в Fallout 4 были хорошо прописаны, и у каждого из них был уникальный список взаимодействий, с помощью которых можно было повысить или понизить свой уровень отношений. Как только взаимоотношения с товарищами окрепнут, можно завязать романтические отношения с некоторыми из них для получения уникальной ветки диалогов.
Вдобавок к этой механике у каждого компаньона был перк, который проявлялся после того, как близость с ним была повышена до максимума. Это заставляло игроков думать о своем выборе и помогало добавить в игру атмосферу RPG. Надеемся, что у Starfield будет аналогичная система компаньонов и увлекательные персонажи, с которыми игроки смогут реалистично взаимодействовать.
Уникальные существа
Хотя в Starfield, вероятно, не будет облученных мутантов, скорее всего, а этом проекте фанаты увидят множество различных космических существ со своими собственными визуальными особенностями и биологией. Интересно выглядящие враги всегда являются плюсом видеоигры, особенно когда разработчикам приходится много работать, например, с разными планетами и средами.
Диалог с реальным выбором
Разветвленный диалог создает уникальную атмосферу, меняет способ взаимодействия с персонажами и самим миром. Игроки также гораздо лучше ощущают атмосферу игрового мира, когда разработчики создают множество вариантов взаимодействия с NPC.
Во франшизе Elder Scrolls не так много разветвленных диалогов, как во франшизе Fallout, поэтому, вполне возможно, что диалоги Starfield будут более линейными. Однако есть надежда, что Bethesda создаст обширную систему общения, чего бы очень хотели фанаты.
Система Special
Система SPECIAL во франшизе Fallout позволяет распределять очки по 7 различным основным навыкам. Starfield вряд ли будет включать ту же модель развития протагониста, однако у нее должна быть возможность прокачки навыков, поскольку это ролевая игра.
Было бы неплохо увидеть как минимум десять различных способностей в Starfield. В целом, система SPECIAL и другие подобные ей делают ролевые игры более глубокими и интересными, поэтому она должна появиться в новом проекте от Bethesda, чтобы фанаты его полюбили.
Персонализированные Катсцены
Хотя в Fallout 4 не было индивидуальной заставки в конце игры, в Fallout: New Vegas был один из лучших финальных роликов в истории ролевых игр с точки зрения уникальности. Кат-сцена этого тайтла учитывала взаимодействие игрока с поселениями, фракциями и даже товарищами.
Starfield следует взять этот трюк на заметку и создать проработанные ролики, на которые будут влиять все действия игрока. Это превратит игры в настоящих шедевр, который поколения геймеров будут вспоминать еще долгие годы.
Настройка персонажа
Кастомизация персонажа в Fallout 4 была отличной, с множеством различных причесок и черт лица на выбор. Франшиза Elder Scrolls также имеет хороший редактор и включает десять различных рас на выбор.
Поскольку Bethesda разработала обе эти серии игр, вероятно, они не оставят Starfield без возможности создать уникального героя. Надеемся, что если в проекте будут представлены инопланетяне, за них тоже можно будет сыграть и кастомизировать их на старте.
Большие открытые миры
Starfield будет игрой с множеством разных планет, а это значит, что будет огромное количество открытых пространств. Это может стать как сильной, так и слабой стороной проекта. Как доказали The Outer Worlds, игроки предпочитают большие миры, а не кучу малых областей с подгрузками. Аналогичная проблема возникла и игрой The Sims 4, когда разработчики отказались от открытого мира.
Вместо того, чтобы создавать несколько регионов, Starfield нужно позаимствовать систему из Fallout или Skyrim. Чем меньше подгрузочных экранов ждет игрока – тем лучше будет его впечатления от проекта. Только большой открытый мир сейчас может быть конкурентоспособным.
Есть и другие крутые фишки из Fallout 4, которые могут позитивно повлиять на Starfield. Рекомендуем почитать про 15 лучших компаньонов или пять самых сложных квестов из четвертой части саги о Пустошах.