Поскольку фанаты сетуют на очередную задержку долгожданной RPG от CD Projekt Red, мы решили напомнить про игры, которые пришлось ждать намного дольше.
Сигэру Миямото, отец франшизы Марио, однажды сказал: «Отложенная игра – это в конечном итоге хорошо, а поспешно выпущенная – всегда плохо». В наши дни кажется, что каждый проект проходит хотя бы одну задержку, прежде чем попасть на полки магазинов. Самым известным примером этого для современных геймеров является Cyberpunk 2077, который на данный момент претерпел три задержки за более чем шесть месяцев.
Попытаемся оправдать эту потрясающую ролевую игру с открытым миром, ведь она не одна в своей беде. Следующие пять проектов также были отложены, по крайней мере три раза, а некоторые и больше. Также практически все из них задержались намного дольше, чем Киберпанк. К счастью, большинство из этих тайтлов оказались удачными и впечатлили как критиков, так и фанатов.
South Park: The Stick Of Truth
Обсидиан работали над South Park: The Stick of Truth для по заказу издателя THQ. Во время разработки проект пережил множество проблем, в том числе увольнение разработчика и переход издателей игры к Ubisoft. Дата релиза изначально была назначена на март 2013 года, но с задержками на целый год тайтл поступил на прилавки только в марте 2014 года. Однако что касается адаптаций, The Stick of Truth – одна из лучших игр, основанных на телевидении или кино.
Legend Of Zelda: Breath Of The Wild
The Legend Of Zelda: Breath of The Wild выпущена вместе с Nintendo Switch. Никогда раньше портативная консоль не могла даже надеяться запустить что-то хотя бы наполовину столь же амбициозное, как полноценная Zelda в открытом мире.
Однако у проекта был непростой путь к выпуску, о чем свидетельствует его первоначальная дата релиза – 2015 год. В итоге игру перенесли на два года. Проблемы с физическим движком назывались основной причиной трудностей и сдвигов релиза. Однако именно эта часть стала одной из самых выдающихся особенностей игрового процесса, поэтому задержки окупились.
Final Fantasy XV
Final Fantasy XV была впервые анонсирована как Final Fantasy Versus XIII в 2006 году. После нескольких лет обновлений и небольших трейлеров, игра была переименована в Final Fantasy XV аж в 2013 году. Несмотря на то, что прошло целых 7 лет, проект всё равно получил ещё одну последнюю задержку. Игру перенесли с сентября 2016 года на ноябрь. Однако за эти 10 лет разработки у игры была только одна официальная задержка, так как все остальные откаты были сделаны негласно.
Prey
Речь идет не о Prey от Arkane Studios, а о шутере от первого лица от 3D Realms, выпущенном в 2006 году. Проект был анонсирован еще в далеком 1995 году и прошел несколько масштабных переделок, прежде чем снова появился в информационном поле в 2005 году.
Трейлеры оригинальной версии этого тайтла все еще существуют, и они демонстрируют впечатляющую разницу между тем, что планировалось, и тем что получилось в итоге. Настоящее продолжение находилось в разработке, но его отменили даже после того, как демонстрация игрового процесса была продемонстрирована широким массам.
Max Payne 3
После выпуска Max Payne 2 серия была передана Rockstar Games, которая анонсировала третью часть франшизы. По заверению компании одна должна была выйти в 2009 году. Тайтл несколько раз откладывали, пока он совсем не пропал из новостей, и только спустя два года он вернулся с новыми трейлерами и живыми скриншотами. И даже по прошествии всего этого времени в последний момент релиз проекта перенесли с марта 2012 года на май того же года. В конце концов, ожидание того стоило, поскольку Max Payne 3 – один из лучших когда-либо созданных шутеров от третьего лица.