Несмотря на все свои недостатки, серия Симс всегда считалась весьма оптимизированной. Однако, так было до выхода четвертой части, которая поразила сообщество своими багами!
Игрокам в Sims 4 пришлось столкнуться с огромным количеством багов и недоработок, которые разработчики упорно не хотели исправлять. Некоторые из них все же пофиксили, например тупящих у дверей дома вампиров или неактивный столбик задач. Однако осталось еще множество проблем с геймплеем, которые способны вывести игрока из себя и навсегда заставить его бросить Симс. Мы выбрали лишь 5 из них, которые встречаются почти у каждого геймера, но и этого достаточно для того, чтобы ощутить всю боль фанатов серии.
Сломали то, что сами придумали
После релиза в Sims 4 была прекрасная фишка: если все персонажи находятся на работе или спят, тогда на ускорении времени х3 оно проходит еще быстрее! Можно было пропускать эти скучные, никому не нужные участки. Однако после выхода нескольких DLC эта особенность сломалась. Теперь ускорение времени работает через раз, когда все симы дома ложатся спать.
С кроватями связано и несколько других разочаровывающих багов. Например, диван-кровать из каталога «Компактная жизнь» убивает персонажа с огромной вероятностью (больше 50%), если перед этим ее не улучшить. Также есть еще один бесячий баг: ранее персонажи могли сами передвигаться по кровати, если она стояла у стены, к нужному краю. Теперь без свободной клетки сбоку спать они не лягут.
Вечная скорбь, но зачем?
Система эмоций – это, несомненно, лучшее, что было в Sims 4. Однако и здесь не обошлось без ложки дегтя. Пока вы играете первое, ну максимум второе поколение своей семьи, все будет нормально. А вот внуки семейки уж точно пострадают от смертей малознакомых персонажей. Особенно от этого бага страдают игроки в челлендж «Династия».
Даже если у сима есть минимальные дружеские отношения с NPC, после его смерти он получит оповещение и негативный мудлет на 2 дня. Когда умирает по-настоящему близкий для героя персонаж это не страшно. Но так страдать сим будет по всем: бармену, которого видел один раз на вечеринке, случайному знакомому с фестиваля, однокласснику-задире из младшей школы. Таким образом, если по вашей задумке герой общительный, он будет пребывать в грустном состоянии из-за мудлета почти вечно, потому что каждые 2-3 дня будет умирать новый NPC.
Дворецкие не нужны
Видите нашу Камиллу, там, вдали? А этого мужчину на переднем плане? Он – дворецкий. Почему дворецкий стоит не перед домом Камиллы, а перед соседним парком, неясно никому. И это не единственная проблема с обслуживающим персоналом в Sims 4. Горничные, дворецкие, садоводы и няни просто бесполезны в игре.
По задумке разработчиков обслуживающий персонал должен сам выполнять свои обязанности. Но это так не работает – горничные собирают не всю посуду, дворецкий игнорирует стирку, садовод забывает прополоть растения, а няни просто уходят заниматься своими делами и не обращают на детей внимание. Из-за этого обслуга становится бесполезной, и этот баг не исправлен до сих пор.
Режу где хочу, мою где хочу
Наш дворецкий поможет нам продемонстрировать еще один раздражающий баг. В Sims 4 нет никакого зонирования с точки зрения геймплея. Взял ингредиенты для салата в холодильнике, дворецкий пошел с ними в ванную комнату. Просто тумба там ему больше понравилась, чем те 8 тумб на кухне.
Такая же беда происходит и с тарелками. Если у симов накопилась грязная посуда, они могут собрать ее и понести мыть в раковину на второй этаж в ванную, игнорируя при этом точно такую же на кухне. Это серьезно рушит реализм, и решается только модами, ведь разработчики на эту проблему до сих пор не отреагировали.
Поесть нельзя даже в ресторане
Обратили внимание на лицо Камиллы? Она так недовольна, потому что официант к ней не подходил несколько часов. Дополнение «В Ресторане» принесло игрокам много крутого геймплея и один ужасный баг – это персонал. Исправно работают только повара, да и то лишь в большинстве случаев. Администратор на входе может уйти читать книги или смотреть телевизор, а официанты к столику не подходят почти никогда.
Чтобы сделать заказ в ресторане приходится ставить игру на паузу и искать обслуживающий персонал по разным этажам заведения. Когда официант найден и заказ геймплейно оформлен, придется ждать не менее получаса игрового времени, а то и больше, пока он соизволит прийти и выслушать симов. И только с этого момента начнется готовка! Поход в ресторан займет очень много времени.