Проекты, которые взлетели на пьедестал, при этом не предоставив геймерам реального контента. Эти тайтлы поддерживают свой статус за счет старых заслуг или отсутствия конкурентов.
Почему некоторые проекты приносят своим создателям миллионы долларов, а некоторые проваливаются с треском, предугадать сложно. Конечно, есть стабильные, проверенные временем тайтлы, к которым редко возникают претензии у комьюнити, однако так же существует немало проектов, которые взлетели на Олимп практически случайно. Делимся ТОП-5 самых переоцененных игр.
Серия The Sims
Глупо спорить с тем, что первая The Sims произвела революцию в игровой индустрии. Это была первая игра в стиле «песочница» без каких-либо ограничений, кроме чисто технических. Игроки получили первый детально проработанный симулятор жизни с огромным количеством геймплейных фишек и невероятного контента.
Каждая следующая часть серии Симс была более проработанной с точки зрения геймдизайна и новых игровых фишек, но «фурора» больше не было. Сейчас общество ожидает The Sims 5, но никакого энтузиазма в комьюнити она не вызывает. Выйдет – и хорошо, не выйдет – все будут дальше играть в 4 часть, используя сотни модов. Этот тайтл давно перестал удивлять и сейчас просто пользуется отсутствием достойного конкурента.
10 лучших челленджей для Sims 4
FIFA
FIFA – это футбольный симулятор, что уже вызывает вопросы у многих геймеров, которые не воспринимают этот жанр в принципе. Однако если отбросить все стереотипы и посмотреть на ФИФУ, то оптимизма все равно не добавляется. Проект не меняется из года в год, зато умудряется дорожать.
Да, где-то меняется графика, состав команд, возможно появляется 1 или 2 новые фишки, однако создавать для этого новую игру просто нет нужды. Достаточно было бы обновлять проект раз в несколько лет, а все необходимые обновления добавлять с помощью DLC. Однако у жадных EA другие планы, которыми они превратили свой тайтл в посредственность.
Metal Gear Solid 5
Кодзима – гений! Любят кричать геймеры, форся мем, и не думая о том, что на самом деле лежит под этой фразой. Да, когда-то этот японский разработчик совершил прорыв в игровой индустрии со своей серией Metal Gear Solid, добавив в гейминг кинематографичность, однако он же лично своими руками загубил собственную золотую линейку.
В пятой части нет ничего: ни сюжета, ни экшена, ни грамотного геймплея. История максимально плоская и скучная, даже пасхалки и отсылки ее не спасают. Прохождение умышленно растянуто скучными миссиями и, конечно же, гриндом. Здесь придется гриндить как в корейской ММО, при этом заплатив за игру немалые деньги. Все дошло до того, что в игру ввели донат-магазин, где игровую валюту можно купить за реальные деньги – ну чем не Perfect Wotld?
Nier: Automata
Nier: Automata ворвалась на рынок на волне любви к аниме, но на практике игра оказалась абсолютно нежизнеспособной. Ее подняли в топ из-за вызывающего дизайна персонажей и огромного количества фанатского контента вокруг них. Однако главные герои – лишь пустышка, и даже создатель проекта это подтвердил. Он лично заявил, что создал персонажей именно такими, потому что «ему нравятся девушки». Никакого сюжетного или лорного объяснения более не было.
Если отстраниться от девочек в коротких платьях, то игра получилась очень затянутой и скучной. Диалоги прописаны плохо, герои абсолютно не запоминаются. Характеров у персонажей просто нет, и лишь некоторые выделяются своим внешним видом. Игра делает вид, что в ней есть философия, но на самом деле она подается слишком грубо, как в пабликах с цитатами в социальных сетях.
Among Us
Невероятная однообразность Among Us была немного затерта теми днями, когда все жители Земли сидели дома и не могли встречаться в реальной жизни, в клубах или ресторанах. Однако, как только ограничения немного спали, все минусы проекта тут же полезли наружу. И разработчики долгое время отсиживались тихо, пытаясь делать вид, что их проект жизнеспособен и без нового контента, однако отток игроков показал обратное.
В итоге в тайтл была добавлена карта «Дирижабль», а потом анонсированы новые режимы и косметические улучшения. Однако сколько бы не старались разработчики, Among Us все равно останется игрой для детишек, которые любят нецензурно браниться и читерить.
Что лучше в Among Us – быть самозванцем или членом экипажа?
Переоцененные игры – это не редкость на рынке. Некоторые проекты невероятно бесят геймеров, но в них продолжают играть. Почему это происходит понять сложно, однако этот феномен преследует индустрию уже не один гож.