Достижения, которые могут получить только самые преданные фанаты и упертые геймеры. Сложнейшие испытания с невероятными условиями от именитых разработчиков.
Ачивки – это важная часть видеоигр. Они дополняют прохождение, добавляют элемент соревнования и помогают игрокам ориентироваться в открытых мирах и проектах с разными концовками. Однако иногда челленджи становятся просто пугающе-сложными. Разработчики создают такие ачивки, чтобы подразнить игроков и немного помучить их. Делимся с вами пятью самыми сложными достижениями из видеоигр, которые практически нереально получить.
Cuphead
В игре Cuphead есть странная ачивка, которая называется «Победить Дьявола в его же игре». Это достижение выдается за прохождение игры на максимальной сложности. Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Большинство игроков бросают игру на первых двух боссах – если верить статистике ачивок в Steam. Всего 2% игроков смогли пройти Капхеда на харде до конца, и это правда достойно уважения. Игра не стала заставлять своих фанатов фармить бесчисленные часы и «проливать литры крови» – она просто настолько сложная, что лишь избранные могут осилить высший уровень.
Need For Speed: Most Wanted 2012
Какие достижения могут быть в гоночной игре? Обогнать, пройти все трассы, кастомизировать авто… А что насчет разрушений? В Need For Speed: Most Wanted 2012 челлендж «Иди и разрушь их все» требует от геймера разбивать каждый рекламный щит на своем пути. Казалось бы ничего трудного, но на практике это занимает огромное количество времени.
Щиты никак не отмечаются на карте – их придется искать самостоятельно. Всего в игре есть 156 рекламных баннеров для уничтожения. Некоторые из них спрятаны в платном DLC, без которого ачивку не получить.
War of the Worlds
Когда игру тяжело пройти даже без внутренних челленджей, любая ачивка становится болью. В War of the Worlds есть достижение «Я Артур Кларк», которое удалось впервые получить только через два года после релиза. Это ярко демонстрирует, насколько зубодробительную задачу разработчики поставили геймерам.
Однако на первый взгляд ачивка не кажется трудной – требуется просто пройти игру полностью. Просто сам игровой мир построен так, что пройти его можно только через боль и страдания. Если вы коллекционируете ачивки, можете попытаться получить этот трофей, но на самом деле игра абсолютно не стоит свеч.
Outlast 2
У Outlast 2 есть невероятная ачивка «Мессия». Она буквально создана для того, чтобы показать, как сильно разработчики хотели поиздеваться над игроками. Чтобы выбить достижение нужно сломать себе игру и лишить себя удовольствия от прохождения, тратя время только на получение виртуальной медали.
В серии Outlast единственный шанс спастись от сюрпризов в темноте – это камера с режимом ночного видения. Чтобы получить достижение «Мессия», игрок должен был пройти сюжет, ни разу не поменяв в своем девайсе батарейку. Источника заряда хватало где-то на минуту реального времени, после чего персонаж навсегда погружался во тьму. Игра настолько темная, что без камеры игрок потеряет половину контента и будет множество раз погибать. Ачивка весьма сложная и спорная.
Gears of War
Все серия Gears of War буквально пропитана сложными ачивками. В каждой игре серии есть особое достижение, которое создавалось разработчиками специально, чтобы пощекотать нервишки фанатов. Достижение «Серьезно?» даже своим названием намекает на то, что получить его практически нереально.
Чтобы выполнить этот квест в разных частях серии нужно было собрать более 60 медалей (редких), занять место лучшего бойца в матче более 5 сотен раз или убить 10 000 противников в многопользовательском режиме.
Total War: Rome 2
Ачивки в стратегиях – это особенный вид издевательств над игроками. В Total War: Rome 2 есть достижение «Это Total War!», которое требует от геймеров вести себя максимально агрессивно во время прохождения. Забудьте про дипломатию, когда можно стать повелителем мира.
Для получения ачивки игрок обязан объявлять войну каждому своему соседу по мере его обнаружения. Война будет длиться вечно, и в этом суть трофея. Нужно закончить кампанию, став главным тираном карты, и при этом победить. Просто завоевать всех не получится – за такими гигантскими землями не уследить – поэтому придется до самого конца жить в состоянии вечного противостояния.
Mortal Combat 9
В Mortal Combat 9 есть достижение «Мое кунг-фу сильнее», которое состоит из нескольких важных условий. В первую очередь игрокам нужно провести 100 боев и в конце каждого сделать по фаталити. Кроме того, игра требовала применить 150 Х-ray в процессе прохождения.
В бонус к вышеописанному игра требовала, чтобы игрок пролил 10 000 литров крови своих врагов. Эти условия нужно было выполнить за всех персонажей в игре (всего 28). Также необходимо отыграть 24 часа за каждого из доступных бойцов.
Есть люди, которые смогли выбить этот трофей. В среднем на этот процесс уходит около 670 игровых часов. Поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы доказать, что ваше кунг-фу сильнее?
Civilization 5
Ачивка «В поисках утраченного ковчега» испортила ни одну сотню нервных клеток игроков. Название достижения отсылает геймеров к Индиане Джонсу и буквально требует повторить некоторые сцены из фильмов.
Сначала игроку нужно достичь индустриального века. После этого отряд Археолог отправляется на раскопки именно в Египет. Также на карте должна присутствовать Германия, которая сделает то же самое. А чтобы выполнить ачивку, археолог страны-противника должен постоянно находиться на расстоянии 2 клеток от юнита игрока. Невероятно сложное достижение, которое получили только самые терпеливые.
Metal Gear Solid 4
Чтобы получить ачивку «Легендарный герой» в Metal Gear Solid 4 нужно ни разу не умереть за все прохождение, а также не использовать аптечки. Это кажется простым? Возможно, однако условия на этом не заканчиваются. Также игрок обязан пройти всю игру в режиме Stealth и ни разу не быть обнаруженным врагами. Речь идет не о поднятой тревоге, нельзя даже просто попадаться противникам на глаза даже на долю секунды.
Но и это еще не все! Пройти игру нужно за 5 часов. Только тогда игрок получит ачивку «Легендарный Герой» и, наверное, любовь и уважение самого Кодзимы.
Lost Planet 2
Достижение «Идти до конца» превращает проект от Capcom в игру с самой сложной ачивкой всех времен. Она достижима, в отличие от челленджа Кодзимы, однако выполнить ее космически сложно. Чтобы получить эту ачивку игроку требовалось выполнить все квесты и прокачать на максимум все возможные ветки развития.
На этот процесс у опытных игроков уходило около 250 часов, но и здесь испытания не заканчивались. Также от игрока требуется установить мировой рекорд в одном из тренировочных режимов. Естественно, чем больше времени с релиза игры прошло, тем сложнее достичь этой цели. А без выполнения этого условия ачивку никак не получить.
Достижения в играх так же важны, как и пасхалки. Рекомендуем почитать про самые интересные и необычные отсылки в культовых компьютерных играх:
- Русские пасхалки в Cyberpunk 2077
- Все пасхалки в Assassin`s Creed Valhalla
- 10 главных пасхалок в The Witcher 3
- ТОП-10 пасхалок Death Stranding
Наверное не в тему, но с STALKER Anomaly (это мод) есть достижение, которое выдаётся за прохождение 3 сюжетных линий в режиме «одна жизнь» и без читов.
Спасибо за дополнение! Да, это не совсем классическая ачивка (ведь она из мода), но все равно очень сложная!
Террария. Ачивка на 200 заданий от рыбака…Ее не все получают
Спасибо за дополнение! Да, эта ачивка и правда просто агонь 🙂