Усилиями инсайдеров стало известно о главном событии обновления 4.7 в Genshin Impact, подготовленном для игроков и известном поджанре стратегий Tower Defence. В рамках ивента предстоит проходить подземелья, расставлять на поле боя башни для защиты или отряды для нападения, а также выполнять поставленные боевые задачи.
Всего в ходе события будет доступно два игровых режима: защита замка от волн противников и PvE (игрок против компьютера) дуэль, предполагающая наличие двух сторон, одновременно занимающихся и обороной, и атакой. Каждый из стилей игры обладает рядом правил и механик: от взаимодействия элементов между собой до установки башен и отрядов на поле боя.
Если защита замка представляет собой лишь расстановку атакующих башен по полю и уничтожение волн монстров, пытающихся добраться до его «ядра», то режим дуэли обещает стать более интересным. Как следует из сообщения инсайдера FyLeaks, в нем участвуют две стороны — игрок и противник.
На каждой из половин игрового поля расположатся замки и пустое пространство для расстановки башен и отрядов. Победа достанется тому участнику, кто первым уничтожит «базу» другого. Некоторые из игроков уже выразили желание поучаствовать в PvP (игрок против игрока) дуэлях, но на данный момент неизвестно, появится ли в ивенте такая возможность. Многие проводят параллели, что этот режим в Genshin Impact напоминает Dota 2 из-за общей механики с защитой ядра/трона (изображено на картинке от Fy Leaks).
Читайте далее:Делитесь мнением о будущем игровом событии в комментариях. Ждете ли вы новый игровой режим? Следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте, а также читайте руководства в разделах гайды, прохождения, билды и лор.
Орррр.. сначала они попытались хертстоун перелапатить под себя, идея не взлетела, всем н асрать на карты, теперь они решили что их спасет ЛоЛ только на инвалидной каляски. Геншин стла настолько жалким, что я уже начинаю сочувствовать геншингфагам, так себя не уважать продолжая надеяться что, а вдруг подвезут годноту. з.ы. кто не играл в карты и в эту парашу играть не будут, кому нравятся башни пойдут в лол или краш
Никогда не понимал таких людей. Я за вами бежал три квартала, чтобы сказать «вы мне не нравитесь». Ну и классический проход в жалость, куда без этого. Продолжайте бегать по статьям о геншине и писать как игра скатилась и как Вам всех жалко 🙂
очень жалко ( Вы как дети инвалиды
Поплачь;)
Чувак, инвалид здесь ты, пролечи головушку
поддерживаю…
После такого я не уверен, будет ли Театр Воображений (Imaginarium Theater) как «Новая Бездна» интересным.
СПС так то в Азии суперпопулярен, по нему даже оффлайн турики проводят, в том числе и официальные. Я бы даже сказала что Харткамень настолько сдох что он и Призыв примерно равны по популярности, хахаха
Всё-таки Фишль будет в этом ивенте. А то я думал, что она будет с Моной и Венти в основном ивенте 4.8, посвящённой в возвращении Миража Велуриям.
Если и вводить PvP режим, то справедливый, где у обеих сторон будут абсолютно одинаковые ресурсы в виде персов, их конст (или отсутствия таковых), а также артов, где даже флатовые значения идентичны противнику.
Это и будет соревнование, где все решают руки и удача, а не донатный перевес, как на печально известном фанатском турнире (на котором большинство игроков оказались нежизнеспособны для отыгрыша четверок или крафтового оружия).
Pvp по персонажам — абсолютно глупая идея. Уже утверждаю, имбой будет гео и персонажи умеющие улетать в небо. Плюс, за балансом после выхода персонажей никто не следит. От чего и теряется смысл брать своих любимчиков если в итоге ты берешь просто того кто сильнее и удобнее механикой. Если же будет браться рандом персы обоим, то не все всех персонажей знают. Да и будем честными, в чем состязание? кто быстрее тыкает на мышку и E?)
Кто сказал про персов, которые УЖЕ ЕСТЬ у игроков?
Я говорю про аналог ивента, который был несколько месяцев назад, где игрокам давались пробные персы, которым ничего нельзя поменять.
И хотя реализация подобного развлечения была, как и всегда, через одно место, ивент все же был оригинальным в какой-то мере.
P.S: могу задать встречный вопрос, в чем состязание в пинании несчастного мяча, когда ты даже не игрок, а обычный зритель?
И да, подобный ивент как раз будет для олдов, которые все сделали, а новички пусть чистят карту, а не жалуются на нехватку гемов при условном Фонтейне, закрытом на 20%.
А где я сказал про персонажей которые у игроков уже есть? И вопросом на вопрос не отвечают. Но я отвечу. Если зритель, то как вообще слово состязание могло вслпыть? Это уже всеровно что аниме смотреть. Словом состязание, я имею ввиду: скорость реакции, размышления какое движение сделает твой противник, и само по себе появления чувства, что я победил очень мощного противника.
Скорость реакции нужна, в той же бездне благодаря этому навыку можно избежать множества вещей — от попадания в ловушки зеркальных дев до банального прожима кнопок в нужное время, чтобы не спустить ульту в молоко или на врага, у которого осталось 5% хп.
Да, гашня это не секиро, не соулс и другие игры с большим количеством кнопок, но пройти контент «катаясь лицом по клаве», если мы говорим не об открытом мире, уже не получится, как бы противники ни старались принизить необходимость некоторых навыков.
и поподробнее скажите про какой ивент вы имеете виду
Гуглила 10 минут, пока нашла его — жаль, что разрабы не оставили хотя бы оглавление прошедшего контента.
Ивент назывался «Победный раж», в нем давались исключительно пробные персы, из-за чего многие были недовольны, поэтому на том же Мастере его прошли лишь те, кто пытался в стратегию (хотя я не зря упоминала про кривизну исполнения, так как максимальное количество очков можно было набрать лишь при забивании на синергию и составление отрядов из 4 дд, например).
Про ивент я посмотрел, и всеровно не понял как он может подходить под аналог пвп. Разве что тем что наверно персонажи будут не в полном списке, и одинаковые для всех. Но тут повторюсь. Расчет на тех кто знает как они работают. Если мы будем делать это для олдов которые все сделали. То прикольно конечно, но как бы какой онлайн вы ожидаете. Плюс, ограниченный список персонажей быстро надоест. Утверждаю и буду утверждать что навыки и консты персонажи не подходят под пвп. Они с самого начала не задумывались под него. Пример: у нас есть Странник (Скарамуча)
Отвечу сразу на 2 сообщения:
1) я и не говорила, что именно Победный раж это то, что я вижу как PvP составляющую, я лишь имею ввиду концепцию, где +- все будут равны, а не человек с Сянкой с0 против условной Арлекино с6.
2) я тоже делаю карты по кд для БП, а также приглашаю новых персов — не могу сказать, что это убивалка времени мне нравится, скорее, просто когда нечем себя занять на короткое время, но без наград ККИ нужен крайне малому числу людей, по крайней мере, среди всех тех, кого довелось опросить лично мне, за всех говорить не буду, само собой.
Кстати напомню что в игре есть ККИ и он в плане пвп очень хорош. В какой то момент я вообще забил на исследование карты и только в и него играл. Тут и выбор персонажа и другой геймплей и другая механика. Я искренне считаю что дальше этого пвп михойо точно не пойдут.
Тут скорее проблема не в типе этого самого пвп, а в интернет соединении и устройствах игроков. Оч много людей играет далеко не на самых мощных смартфонах с кое-как работающим вайфаем. Преимущество всегда будет у тех, кто играет на ПК, особенно с хорошими характеристиками, и на консолях
Тут соглашусь, но мне просто слабо верится в то, что игроки на мобилках, у которых и так лаги/вылеты и тд. захотят пойти делать такой контент, если они даже Бездну избегают.
В любом случае, игре нужно хотя бы номинальное расширение активностей, понятное дело, что новоприбывшим есть чем заняться, а старичкам развлечения трех-, даже почти четырехгодичной давности уже малость приелись :/
Достаточно просто посмотреть на стенды игроков. Если уж потенциальные 1800 гемов за патч не сподвигают развивать персонажей и принимать участие в такой активности, что уж говорить о возможном пвп. И нужно ли вообще пвп в каком-либо виде в игре, где большинство просто красивых персонажей коллекционируют.
Вот добавят театр абсурда в новом патче. Выглядит скорее как подачка, чтобы игроки меньше ныли