Тревожная находка в Dragon’s Dogma 2 — сюжетное задание, которое относится к числу поручений Бранта. Восставший должен разобраться в королевских интригах и добыть письмо с печатью из Батталя, чтобы показать его капитану и узнать, причастен ли министр к планам королевы.
В этом руководстве разберем, как пройти квест Тревожная находка в DD2. Объясним, как проникнуть в замок под покровом ночи и попасть в покои Алларда, чтобы обыскать их и достать доказательства гнусных козней, замышляемых регентшей Дисой.
Как начать квест Тревожная находка в DD2
Открыть задание Тревожная находка можно после прохождения одной или нескольких сюжетных миссий от Бранта:
- «Интриги Дисы» — проникните в кабинет регентши и выкрадите доказательства ее злодеяний.
- «Заключенный законник» — найдите Валдара, чтобы он помог разобраться со сводом законов и оценил шансы Восставшего занять престол.
- «Зачистка от чудищ» — заслужите доверие жителей Вермунда, помогая им в зачистке территорий от монстров.
Выполнив хотя бы одно задание, ночью посетите гостиницу «Звездная капля» и поговорите с Брантом. Выберите реплику «Расскажи слухи об Алларде», чтобы получить квест «Тревожная находка».
В ходе этого поручения можете сблизиться с Вильгельминой и посмотреть кат-сцену поцелуя с девушкой, если пойдете по одной из возможных развилок. Выбор никак не повлияет на прохождение основного задания, но зато поможет приблизиться к роману с загадочной незнакомкой из борделя «Усадьба роз».
Прохождение задания Тревожная находка в Dragon’s Dogma 2
Узнайте, причастен ли министр Аллард к козням королевы, и незаконно проникните в его палату в замке Вернворта, чтобы собрать улики против сторонника регентши. Постарайтесь не попадаться страже на глаза, иначе нарветесь на неприятности и окажетесь в темнице.
Как пройти к покоям министра
Отправляйтесь в замок Вернворта в ночное время суток через богатый квартал на юге города. Если ночь еще не наступила, можете вздремнуть на скамейке недалеко от ворот замка, чтобы скоротать время.
Как только стемнеет, войдите через главный вход на территорию замка. Парадные ворота в здание на ночь запираются, поэтому придется проникнуть внутрь через Караульное помещение, расположенное справа от главного входа. На встречу может выйти стражница Соня и проводить к нужной двери, следуйте за ней, чтобы попасть в помещение охраны.
Внутри можете достать латы стражника из сундука, если не находили их ранее, и надеть, чтобы не отличаться по внешнему виду от других служителей замка. Но можно справиться с заданием и в обычной одежде, на Восставшего все равно никто не обратит особого внимания.
Выйдите из караульного помещения, поверните направо и подслушайте разговор двух стражников: по их словам, охранник министра постоянно бродит за ним следом и не следит за покоями. Подождите, пока рыцари отойдут, и бегите направо к винтовой лестнице.
Наверху нырните в коридор справа и идите вперед, пока не запустится кат-сцена с Аллардом и его телохранителем.
Обыщите покои Алларда
Когда пара покинет кабинет, следуйте туда и обыщите стену слева — там есть тайный проход, который откроется, если на него чуть надавить.
В секретной комнате подберите письмо с гербом Батталя, доказывающее причастность министра к козням Дисы. Снова запустится небольшая сцена: стражники подойдут к покоям Алларда, но их задержит Свен, сын регентши.
Пока есть время, выпрыгните в окно и аккуратно спуститесь по карнизу вниз, чтобы не разбиться. Поднявшись на ноги, бегите направо к выходу из замка, где по сюжету Восставшего заметят двое охранников.
Скрыться от назойливого рыцаря поможет таинственная незнакомка — Вильгельмина: запустится кат-сцена с поцелуем, и девушка вручит протагонисту карту Мирмеколеона — своеобразный пропуск в бордель «Усадьба роз». После этого сможете без особых трудностей покинуть территорию замка. Восставший может встретиться с куртизанкой раньше, в ходе поручения «Украденный трон», тогда при втором столкновении новый пропуск не получите — карта дается в одном экземпляре.
Вернитесь к капитану Бранту с вестями в тот же отель «Звездная капля» и поговорите насчет слухов об Алларде. Передайте добытое письмо с гербом Батталя, чтобы завершить квест и забрать вознаграждение.
Награды
За успешное прохождение задания «Тревожная находка» заработаете следующие награды:
- Опыт ×1 200.
- Золото ×5 500.
- Кольцо накопления.
Надеемся, что статья помогла узнать, как пройти квест Тревожная находка в Драгонс Догма 2 и обыскать покои Алларда. Если в ходе задания возникли трудности — задавайте вопросы в комментариях, чтобы мы смогли помочь. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.