Три карты, которые игроки банят чаще всего

Разработчики приоткрыли завесу тайны и обнародовали статистику по картам в черном списке игроков.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы расскажем о трех картах в World of Tanks, которые игроки включают в «Black List». Заодно разберемся с особенностями карт и чем вызвана такая антипатия.

3 место

Открывает антирейтинг небольшая карта 600х600 метров — Энск. Это вымышленный город, являющий собой городскую застройку, поле и складские постройки, разделенные между собой железной дорогой.

Карта условно делится на три зоны

  • город — место столкновения тяжей и штурмовых ПТ-САУ;
  • ЖД пути — вначале боя могут стать «дорогой смерти», если обнаружат, так как свернуть оттуда игрок не всегда успеет;
  • «зеленка» — там стоит арта, пытаются прорваться/пересветить ЛТ, а СТ стараются настреливать, играя от рельефа.

По факту в боях зачастую получается так, что обязательно найдется хотя бы один «упорант», который поедет через ЖД. Нередки случаи, когда одна из команд забивает на зеленку, вражеские танки быстро там проезжают и вырезают арту и парочку игроков, который пытались задефать фланг. Потом вторая команда оказывается зажатой с двух сторон и если «город» тоже проигрывают, то в большинстве случаев это турбослив.

Во «Встречном бою» база находится на городской площади. Бой завязывается на «зеленке» возле респа компанд. В этом режиме у САУ практически нет шансов дожить до конца боя, впрочем, как и у большей части картонной техники.

2 место

Локация уже большего размера 1000х1000 метров, родина WoT — Минск. Впервые карта вышла на основу в 2018 году. Поклонники ЛТ, ТТ, ПТ-САУ и арты буквально возненавидели эту карту, осыпав ее множество негативных отзывов, и только СТ здесь себя чувствовали неплохо.

После релиза карта вскоре отправилась на редизайн. Часть карты передвинули на север, южные окраины вовсе убрали. Но она осталась все еще непонятной в плане играбельности. Вроде как на востоке город, бронированные танки там могут пободаться, а вот на севере творилось непонятно что: там добавили деревьев, укрытий, а линию G1-K1 срезали. Снова недовольство игроков и карта отправляется на доработку.

Потом было еще несколько переработок, расширили зону действий для тяжей, средним танкам добавили зоны прострела для комфортной стрельбы. Но арта и ПТ-САУ все еще чувствуют здесь «как не в своей тарелке». Также нет возможности для пассивного засвета.

По сей день рассматриваются варианты, чтобы сделать карту более сбалансированной и играбельной, ну а игрокам тем временем уже надоели эти изменений, бои в которых сложно реализовать технику, поэтому многие дружно закинули «Минск» в черный список.

1 место

А возглавила рейтинг одна из самых первых карт игры — Химмельсдорф. Городская карта с лабиринтом улиц, площадью и замком на холме. Тяжелые танки и бронированные медленные ПТ-САУ теснятся в «бананане», средние танки берут «гору», а легкие пытаются дать начальный засвет и ищут, где бы им прорваться на базу. Во всей это ситуации тяжелее всего приходится кустовым ПТ-САУ и артиллерии, им сложно найти для себя применение.

Вариантов развития событий много, но все зависит от отношения игроков. Некоторым вломы поддержать горку, ее быстро захватывают и получив преимущество для ведения огня с высоты, безнаказанно расстреливают противников, не успевших спрятаться за укрытием. На низких уровнях там вообще творится вакханалия, САУ редко доживают до конца боя, так как фланги иногда попросту бросают.

Во встречном бою актуальность «горки» и ЛТ/СТ снижается, больше решают здесь тяжи.В целом же городские карты блокируют чаще по той причине, что многие игроки выкачивают сейчас легкие и средние танки, которые лишены брони и не могут проявить себя в полной мере.

Три лучших карты в WoT по мнению игроков

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x