Последняя возможность относительно халявно получить танки, за которые потом придется переплачивать или зарабатывать в событиях.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сейчас мы рассмотрим 3 танка 10 уровня, которые после ввода Нового баланса пропадут из веток исследования. Если их сейчас получить в свой Ангар, то они там останутся навсегда в качестве акционной техники. Эта тройка (ну двойка уж точно) давно напрашивалась на ап ТТХ, но сейчас ее решили убрать (но ее вернут под ивенты или в качестве лотов на Черном рынке с уже улучшенными параметрами). Поэтому на всякий случай лучше забрать ее сейчас, чтобы сэкономить кредиты и время.Мы подготовили обзор, что она из себя представляет на данном этапе.
Китайский тяжелый танк 113. Универсальная машина, которая может отыгрывать на поле боя роль классического тяжа благодаря крепкой, рикошетной броне во лбу или же за счет отличной динамики поддержать наступление средних танков. Вооружен точным 122 мм орудием с высоким ДПМ. Главный недостаток которого — низкое бронепробитие базовым снарядом, но зато голдовым кумулятивом 340 мм позволяют аннигилировать большинство одноклассников.
Выживаемости способствуют рациональные углы наклона брони, нужно только не лениться «танцевать» или танковать постановкой «ромбом». Увереннее всего себя чувствует в городских условиях. Но скорее это танк поддержки, потому что уж слишком много изъянов в живучести:
- слабое бронирование кормы и бортов;
- малая прочность модуля боеукладки;
- не самое удачное расположение баков, поэтому частенько горит;
- уязвимые зоны во лбу башни.
Французский средний танк AMX 30 B из альтернативной ветки, без барабана заряжания снарядов. Ворвался он в игру очень мощно, что послужило причиной для его нерфа в 2017 году.
Как потом оказалось, разработчики пришли к выводу, что уж слишком жестко с ним поступили и в 2019 собирались перебалансировать. Он дошел до теста и на него были такие планы:
Но что-то пошло не так, апнули Leopard 1 и STB-1, нерф 430У отложили, а AMX 30 B так и остался не у дел. Вполне возможно, что ему изменят ТТХ после перевода в акционный статус. Планировалось сделать ему ярко выраженную роль универсального бойца за счет значительного повышения огневой мощи. При это у него отличная подвижность, он мог бы стать опасным противником на средней дистанции.
Советский средний танк Т-62А давно уже потерялся на фоне других советских одноклассников. Один из главных старожилов в игре, поэтому многие успели его выкачать, что не слишком мотивировало разрабов его апать, ведь куда выгоднее, чтобы игроки качали новые танки (например, 430У). У него как бы неплохая динамика и бронирование, но в первом он уступает 430У, во втором Об. 140, а орудие лучше у К-91. Вот и получается, что Т-62А и ни туда, и ни сюда.
Из перечисленной техники Т-62А за всю свою историю в игре еще ни разу не подвергался значительным изменениям (только перевели модель в HD качество и заменили орудие без смены параметров). Все же у него есть ряд преимуществ:
- хорошая стабилизация орудия;
- высокая точность и быстрое сведение;
- крепкая башня;
- низкий силуэт и хорошая незаметность.
Тут полностью согласен. Ждал апа на 62а, дождался изменения модели пушки, т.е. графического.
Хорошая башня, но УВН просто дичь! Он как ЛТ, но у ЛТ нет потери маскировки в движении. Его задача-стоялово и настрел по засвкту, уже потом, при количестве техники от 8 и ниже-ехать вырезать, благодаря динамике. Лучше его апнуть бы и оставить, как альтернативу 140. Но разрабы, такие разрабы.
Почему они упрощают ветки? Для упорантов? Чтоб катались одинаковые танки на рандоме? В игре, где все рассчитано на формулах и математике(хоть она иногда напоминает классную работу двоечника), делать упрощение? Скатывание к приближенным показателям и формуле в момент выстрела?
Хорошее начало легендарной, некогда игры: вот вам одинаковые машины-показывайте скилл! смерти подобно. Скоро будет скатывание ниже пасьянса косынка. Научитесь балансить технику, исходя из обычной математики. И будут и яркие бои, и нормальные батлы.
И это на примере одного танка. А ветки упростили для имбецилов. Хороший игрок, ИМХО, должен понимать ТТХ, знать технику, и чем её больше в ветке, тем лучше. Даже просто почитать исторические справки, более глубоко изучить, обжечься, закалится, выкатать и то и другое.
Хорошая статьях негативнная оценка разрабам.
Хотели бы долгожителями быть-сподобились бы разрабам КС 1.6. Нет изменений фрегате реакция. В данной игре-скилл и понятие техники. Сбежит народ, если уподобитесь аркаде, в полном смысле этого жанра.
Я неправ?
P.S. Это отзыв(личный) по одному танку из многих, кои уйдут в легенды.
С уважением.
Т9, прошу прощения. Но, по смыслу, надеюсь, понятно.