Часка стала достаточно противоречивым персонажем в Genshin Impact, поскольку обладает новыми механиками выстрелов, которые, несмотря на интересное использование и высокий урон, не всегда могут быть удобны из-за особенностей прицеливания и набора пуль. Несмотря на это, способности героини были дополнительно изменены уже после её выхода в патче 5.2, что существенно отличает её навыки от той версии, которая была ранее в информации от инсайдеров.
Согласно описанию способностей Часки, она всегда окрашивает 4, 5 и 6 пули в элементы союзников, однако теперь это не работает, если в отряде всего два или один дополнительный элемент. В первом случае её 4 пуля, а во втором 4 и 5 пули всегда будут Анемо. Если в моно-элементальных отрядах это не приносит особого влияния, то вызов реакций при подобном распределении пуль может стать еще более рандомным, чем раньше.
Заряженные атаки Часки по врагам являются прицельными, но сама механика выстрела является таковой, что пули начинают заряжаться только при наличии противников на поле. Если у игрока низкий пинг, проблем с персонажем нет. Однако высокий пинг приносит существенную задержку в заряде способности, что становится критично в процессе игры на время и при наличии нескольких волн, например в Бездне. Кроме того, её пули часто нацеливаются не только через другие объекты, но и на мертвых противников, которые поглощают в себя часть урона, предназначенного другим врагам, как ранее это было с Еимией в версии 2.0 и что позднее было исправлено.
Делитесь своим мнением по поводу геймплея Часки в комментариях. Заметили ли вы какие-либо неудобства в ее способностях? Следите за выходом новых статей по Genshin Impact в специальных разделах: гайды, прохождения, билды, лор, новости.