Благодаря свежим утечкам стало известно, что разработчики собираются обновить принцип выполнения ежедневных квестов в Genshin Impact. Теперь он будет напоминать механику дейликов из Honkai: Star Rail – еще одного успешного проекта от HoYoverse. Информацией про обновленную систему поручений поделились датамайнеры vississ и HHW, а изменения вступят в силу уже с выходом патча 4.1 в конце сентября.
Теперь вместо прохождения ежедневных квестов игроки смогут получать привычные награды за накопление специального опыта и не тратить свое время на выполнение однотипных миссий.
Очки опыта выдаются за следующую активность:
- схватки с еженедельными боссами;
- нахождение и открытие сундуков в мире;
- сбор определенных ресурсов;
- участие в ограниченных по времени событиях.
Вознаграждение остается неизменным – накопив достаточно опыта, получите 60 камней истока (с учетом награды от Катерины) и прочие ресурсы. При этом количество очков держится лишь один день и сбрасывается вместе с обновлением поручений. В игре по-прежнему будет возможность выполнять сами дейлики, например, для получения неоткрытых достижений.
Ежедневные поручения останутся как были, к ним добавится возможность получать награды за дополнительные действия. Лимит наград остается тем же, после выполнения «лишнего» дейлика или миссии просто не выдадут больше камней истока. Выполнять можно будет хоть все сразу, что позволит забирать достижения за поручения.
Читайте далее:Делитесь в комментариях своим мнением о новой системе ежедневных поручений в Genshin Impact. Читайте билды, гайды и прохождения по игре, а также следите за выходом новостей по Genshin Impact на нашем сайте.
Опять творят хрень за которую позже получат от игроков.Такая убогая идея что даже не понятно как они додумались до этого
Простите, а в чём убогость? Вам не запрещают выполнять ежедневки по старому
Опять лезут куда не нужно. Уже лучше бы не трогали.
А в чём проблема то? Просто сделали альтарнативный способ выполнение ежедневок, можно их выполнять и по старому при желание
То есть.. Достижения от дейликов будут недоступны, какая то несвязная новость. Или они уберут их ? А если кто то уже получил ? Вычтут камни ? Удалят достижения ? Как..
Дополнили новость. Вы зря переживаете, все останется доступно, а «лишние» камни просто не начислят.
Интересно, что ещё со стар рейла в эту помойку сдерут, стар рейл же не прорыв по мнению всех геншинят, но что-то до выхода стар рейла в геншине подобное не меняли, в 4.0 обновили стойки отрядов, после выхода стар рейла, да, именно в стар рейле стойка отрядов такая появилась, а потом решили и в помойку содрать, теперь очки активности, что дальше? У нас вот в стар рейле лимит смолы 240 и 2400 резерва будет, если ещё и это сдерут в геншин, я поставлю геншину везде 1 звезду во всех отзывах и друзей подговорю ещё так сделать, ибо стар рейл получился намного лучше геншина, а хейтеры стар рейла-типичные геншинята обыкновенные
открытого мира нет.
Лично мне на это как то все равно.
Послушай дорогой, твое агрессивное мнение о геншине никому не сдалось! Топай в замкнутое пространство ХСР и продолжай дышать токсичным воздухом. До суёшь свой длинный нос, порежут на колбасу.
Кто бы говорил.
Блиииииииииииин
как так, разрабы добавляют фишки из СВОЕЙ игры в другую СВОЮ игру
вот жа мр*зи!
Пошли на уступки нытикам, коих в Геншин каждый второй
Добавляют механику, но не жирные награды или бесплатный стандарт на выбор хотя бы раз как там же, ахах.
Никто бы не вонял на эту тему, добавь они награды и за дейлики, и за поручения, а то, по сути, дейлики за бесплатно делать, мда.
Кто-нибудь может мне научным языком объяснить на кой чёрт вам бесплатный стандартный персонаж? Там же из играбельных только Мона (если каким-то образом до сих пор не выбита Кокоми) и, с натяжкой и скрипом старой табуретки, Джинн. Это исключительное чувство халявы?
Да, хочу себе Джинн или Дэхью исключительно ради коллекции, с чего бы и нет?
Или ты минмаксерша, которая онли леги и онли сигны, а стандарт и 4* это мусор?
Генш это суши и мисо суп для хоеверс, однако спонсируют за счет младшего брата почему-то именно хонку, а должно быть наоборот.
И да, если вводят самотык (уж простите, админы замечательного вотпака), то пусть вводят и смазку в виде x2 наград, а то даже с луной трудно набирать.
С выходом дендро, Кека на с6 прекрасный дамагер, особенно, если вы Райден не любите, или она для другой пачки предпологается. Да и Тигнари совсем не слаб. При правильной ротации, он не только не уступает Хайтаму, но и превосходит его. т.к. ему можно набрать консты. Так что стандарт прекрасен. Плох рандом!
Забей, это очередной нытик. Они будут вечно не довольны
> нахождение и открытие сундуков в мире
Офигеть как удобно, а главное — гораздо «быстрее», чем дейлик. Вместо того, чтобы почесаться и расширить разнообразие дейликов, они дурацкую систему Хонкая припёрли.
> В игре по-прежнему будет возможность выполнять сами дейлики, например, для получения неоткрытых достижений.
То есть, смысл околонулевой.
А, т.е. если раньше я просто заходила, делала 4 дейлика и уходила не тратя своё время, то теперь сделали «Офигенно удобно». Мне требуется посетить чайник, накрафтить руды, убить боссов, прочесать сундуки, найти какой-то с*аный веник в открытом мире… и это типа «удобство» такое. Блин, сложите вчетверо это удобство, и засуньте себе такие дейлики туда, куда свет солнца не проникает! Этого гуано мне хватило в Хонкае, когда я каждый день, не могла собрать все кристаллы до фула. Просто нехватало на это ни времени, ни желания. Блестяще!
Насколько я понял, дэйлики никуда и не денутся, т.е. можно будет по старинке 4 штуки пройти для полной награды, но будет некая альтернатива.
Искренне на это надеюсь. Ибо не хочется как в Хонке по всему белому свету эти крисы собирать. Может это и весело, и интереснее кому-то… однако отнимает драгоценное время. И если 4 квеста можно сделать за 10 минут, то вот эти поручения выполнить быренько не выйдет.
У меня с этим проблем никогда не возникало, выполнял делики в хонкае за 10 минут. Но иногда за 30 минут так как проходил виртуальную вселенную на 200 очков.
Лучше бы количество смолы увеличили.
Сыглы. В Хонке вон в след.патче уже 240 будет, а в Гашне до сих пор 180 -_-
Ты хотел сказать 160 ?)
У Хонка и Геншина есть серьезное отличие в экономике: в хонкае возвышение артефактов только через смолу и лимитированные сундуки, а в геншине просто по миру разбросаны респавнищееся артефакты, плюс они иногда падают с мобов. А именно на артефакты уходит процентов 80 смолы.