В связи с приближающимся обновлением 4.6 разработчики Genshin Impact рассказали о нововведениях, которые появятся в апрельской версии. Изменения коснутся журнала с квестами, будет оптимизирован компас сокровищ, а также улучшены функции Чайника безмятежности.
С патча 4.6 в игре дополнят меню заданий: для тех, у кого накопилось большое количество невыполненных квестов, добавят сфокусированный режим. Он позволит не прерывать миссию, если персонажи из нее используются в других поручениях или локациях, и сделает прохождение более спокойным. Также за завершение некоторых цепочек мировых квестов будут выдаваться аватарки для профиля с главными НПС.
Помимо этого, задания «Просьбы жителей», которые необходимы для повышения репутации в каждом регионе, теперь будут выделены отдельным красным цветом, а не синим, как остальные квесты. Также в меню миссий для удобства появится небольшой журнал в правом нижнем углу, в котором будут отображаться сопутствующие предметы для конкретного квеста.
Еще одним полезным обновлением в грядущей версии станет изменение работы Компаса сокровищ. Для повышения эффективности и скорости поиска сундуков, метка сокровищницы, замеченной инструментом, будет отображаться не только на мини-карте, но и на основной с автоматическим отслеживанием, чтобы можно было быстрее добраться до нужного места. Как только откроете ларец, откат компаса будет сброшен и получится приступить к поиску следующего сундука.
На внутриигровой карте в будущем появится меню Настройки, в котором доступно регулирование отображения всех видов меток. Помимо этого, показ областей регионов станет более компактным — в две колонки.
Большой ряд оптимизаций проведен и в Чайнике безмятежности:
- Повысят лимит покупки некоторых предметов декора и увеличат количество предметов, изготавливаемое за раз, до 10.
- Появится функция быстрого обустройства, благодаря которой можно выбрать опцию «Быстрое получение». Она позволит посмотреть, какие предметы декора нужно купить или изготовить для определенного набора, а также даст приобрести необходимый объект или его чертеж.
- Если каких-то предметов недостает, получится добавить их в список ожидания через Пухляша. Тогда поставите их в очередь изготовления одним нажатием. Предметы также можно будет быстро забрать, а если они еще не готовы — потратятся Флаконы скорости Адепта.
- В магазине Пухляша в разделе «Сокровища обители» добавится функция фильтрации и поиска, облегчающая нахождение нужного предмета.
- Объекты, которые меняют музыку в обители, тоже улучшат. Теперь треки в них будут иметь тот же номер, что и у лучистых кристаллов, которые нужны для их разблокировки. Кроме того, оптимизируют порядок отображения музыки.
Читайте далее:Делитесь своим мнением об улучшениях игрового процесса в комментариях. Поможет ли вам отображение сундуков на мини-карте и фокусировка на заданиях в квестлоге? Читайте все про обновление 4.6 и следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.
Просто сделайте кнопку пропуск диалога и все квесты автоматически станет легче, быстрее, спокойнее выполнять, как же надоели бессмысленные диалоги в которых предлагает ответить либо да, либо конечно да
Лучше еще бы они возобновляли подзимелья с которых получаем гемы за первое прохождение хотябы по 5 гемов в неделю было бы уже хорошо. а то они стоят и вообще все про них забыли или удали их уже
«Улучшение функций чайника безмятежности»
Если среди них нет расширения лимита нагрузки раза в два, или переработки веса построек, с уменьшением веса особо «жирных», то в этих «улучшениях» нет никакого смысла
Все доработки нацелены на привлечение новых игроков, на старых пофиг
Я больше скажу почему просто не сделать сундуки как кулы? а загадки и другие подобные оставить в интерактивной карте
Какие ? Если вы про компас, то это и старым игрокам пригодится, так как далеко не все всё выдизали на 100%, да и регионы с компасами в будущем ещё будут, так что, это полезное изменение для всех
Изменение квестлога тоже универсально для всех
Ну, а изменения в чайнике это в целом «вау, это бесполезно», так как среди изменений нет расширения нагрузки/переработки веса построек
Это все хорошо. но. почему этого не сделали с релиза игры. я то ее прошел. что для старичков хоеверсам пофигу. все делают для новых игроков что очень печально… у меня пустые регионы
Новый регион выйдет и скоро Натан в 5.0. Да и вообще с какого перепугу компас и эхо для поиска кулов находиться в самом дне?
Поздравляю, у вас регионы пустые, сходите потрогайте траву
Я играю почти с релиза, но у меня не закрыта на 100% карта Ли Юэ, Фонтейн я и не пытался пока закрыть на 100%, и мне это изменение будет очень даже полезно
Да, и вам тоже, так как Натлан скоро выйдет
Из всех изменений для чайника, который я прокачала исключительно для получения смолы и книжек опыта + закрытие БП, меня радует увеличение лимита в 10 элементов декора — теперь можно забыть о покупке 5 флаконов скорости в понедельник, когда я получала 5 элементов декора, поставленных на изготовление еще в воскресенье, а сразу ставить все 10 в выходной.
Иконки аватаров выглядят интересно, хоть и немного жаль, что там, судя по всему, будут именно чиби версии нпц.
Толку с этих «улучшений» чайника, если все равно, как только тебе захочется построить что-то чуть более масштабное чем пара халуп, ты сразу упираешься в превышение лимита — вот его увеличение было бы ок
Это из за чертовых мобилок у которых огромное ограничение на обьекты. Даже графика в игре очень плохая для 2020 года и лишь 2 моделки которые меняют то борода то брови одежда и тд и тп
Полностью согласен. Всё бы ничего, но своим идеям в чайнике дать реализоваться не получается из-за этого самого лимита. Хотелось бы сделать тематические локи под любимых персов, а по итогу довольствуешься тем, что дают… Как собрал по 800 цветков с полей для ачивы, больше даже не захожу.
А не проще было сделать чтобы при приближении к сундуку он как и кулы показывались? Нет надо интерактивную карту чтобы игроки мучались где же этот чертов сундук под землей над землей или еще гдето. Окей интерактивная карта но зачем вручную привежите к аккаунту и пусть автоматом отмечаеться и все дела