Уже в начале июня выйдет обновление 4.7, и разработчики решили поделиться запланированными улучшениями игрового процесса в новом патче. В Genshin Impact повысят лимит Первородной смолы, необходимой для сбора наград, а также количество материалов, хранящихся в Инвентаре.
В небольшом выпуске бесед с разработчиками рассказали про долгожданное увеличение накапливаемого с течением времени ресурса. Новое максимально возможное количество Первородной смолы составит 200 единиц, что позволит сразу переводить ее в 5 штук Густой. Прибавка составляет всего 40 смолы, что равно одному-двум походам в подземелье, сборам наград с цветов артерий земли или одному боссу.
Помимо этого, поднимут ограничение на количество друзей: теперь в список получится добавить до 100 человек. Инсайдеры сообщают, что это связано с «новой Бездной» — Театром Воображариум, боевым режимом с возможностью одалживания персонажей с других аккаунтов. Также улучшат систему быстрой экипировки артефактов. После релиза версии для меню особой конфигурации добавят функцию рекомендуемых атрибутов: при ее использовании автоматически будут выбраны лучшие артефакты на основе статистических данных.
Небольшим улучшением для Инвентаря станет повышение лимита хранимой руды, материалов опыта героев и ресурсов улучшения артефактов с 9 999 до 99 999, как это ранее сделали с материалами прокачки оружия. Ограничение на количество кухонных ингредиентов также изменится с 2000 до 9999.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о грядущих улучшениях игрового процесса в комментариях. Ждали ли вы увеличения лимита смолы и пригодятся ли вам дополнительные 40 единиц? Следите за новостями по Genshin Impact и читайте статьи по игре в разделах прохождения, гайды, билды и лор.
А добавить резерв смолы, как в рельсе? Что за полумеры?
Для меня новость все равно хорошая, не нужно теперь два раза в день заходить. Хотелось бы, конечно, большего, но увы, давно уже смирилась, что всех любимчиков не прокачать, проще забить и не париться)
Не в тему) подскажите, пожалуйста, кто автор арта на обложке статьи?
честно, не знаю, это новый официальный арт на фестиваль цветов в Испании
официальный, ого, спасибо)
рада помочь)
Теперь можно заходить в игру один раз в сутки, а не два.
Шик, теперь можно будет меньше заходить в игру тем кто всё закончил, приятненько
Как то не очень получается…Лимит подняли, а u восстановления — нет.
Сейчас: 160*8:60=21,(3)ч
Ожидается: 200*8:60=26,(6)ч
Мне её давно сливать лень, без аналога автоматизации фарма ресов в обмен на смолу — толку ноль в этом.
А вообще лучше бы она как в рельсе до 2400 могла повышаться с уменьшенной скоростью, здесь оно было бы куда нужнее, кек.
Судя по всему, хоёверсы надеялись на вау-эффект от этой новости. Но те, кто критически мыслит, поняли, что на самом деле ничего не поменяется. Про уменьшение времени восстановления-то они промолчали. Это с вероятностью 99% означает, что оно не изменится. Выводы сделать несложно.
Еще бы сделали кнопки в диалогах как в ХСР
А восстановление смолы ускорили или также 8 минут?
Не уточняли, значит скорее всего также
И будет фул востановление не 20 часов а 24 часа весь день. Песня что тут сказать
Хорошая новость, хотя вангую тонну нытья из серии «почему 200, не 300».))
Но мы же не трактористы)
Хорошая? Чел ты реально не понимаешь? Поражаюсь тому насколько геншинята теряют способность мыслить))). Повысили лимит с 160 до 200, не увеличили скорость накопления, ты получаешь всю туже смолу, все теже 5 данжей в день. Только ты теперь будешь заходить не два раза в день, а один. Ничего абсолютно не поменялось, вообще от слова совсем, больше артов ты не получишь. Так чем тут хорошая новость? А для сравнения чтобы ты понимал всю ущербность этой новости. Хорошая новость это в хср когда они не только подняли кап до 240 смолы ещё год назад ( когда генщшину понадобилось 5 лет) но и скорость накопления смолы из-за чего ты фармиш чаще. Поражаюсь, серьезно, как вы можете быть такими недалекими
А вот и хернята подтянулись.)) Чел, даже если бы повысили до 500, дали три леги и десяток лучших артефактов ты все равно был бы не доволен. Ну потому что такие как ты недовольны всем, всегда и по-любому поводу. А те, кто не согласен, разумеется недалёкие, глупые, ничего не понимают и далее по методичке. Пора бы уже сменить пластинку. Играй в хср, раз тебе он так нравится, чего ты в теме про Геншин делаешь?
Этот диагноз как у тебя не лечится видимо…
А чему радоваться то, объективно? Тому что ты сможешь на 1 раз больше сходить в данж? Да, это, конечно, сильно. Вот только билдить персонажей быстрее это практически никак не поможет.
=>Только ты теперь будешь заходить не два раза в день, а один.
=>Ничего абсолютно не поменялось, вообще от слова совсем
???
Хорошая новость это в хср когда они не только подняли кап до 240 смолы ещё год назад ( когда генщшину понадобилось 5 лет)
Чел, ты реально не додумался. что в хср это всё ввели, потому что до этого 3 года развивали геншин? И решили сперва туда это засунуть? И ты думаешь, что увеличенную скорость накопления не просчитали заранее чтобы средний заработок игроков был одинаковым в обеих играх?
Поражаюсь, серьезно, как вы можете быть такими недалекими
Вот только автоматическое накопление энергии сверх лимита было ещё в 3 хонкае, за долго до релиза хср, и даже до релиза Геншина. Удивительно, но в Геншин его так и не ввели, так что я сомневаюсь, что 3 года развития хоть как-то на это влияет. Ну и как человек, который играл во все 3 игры, в Геншине объективно наименьший средний заработок и 40 доп. смолы этому никак не поможет.
Я ничего и не писал про скорость накопления. Просто чел что-то про ум и логику пишет, при этом не замечая собственных несостыковок. Как минимум плюс в том, что можно будет лишь 1 раз в день заходить в игру.
А про хонкай не знал, в этом вы можете быть правы.
В чем хорошая? В том, что смолу увеличили на 10%, а фарм на 1.5-2 раза? Да…для любителей бесконечно качать своих персов новость и впрямь отличная.
Спасибо за прекрасную иллюстрацию моего комментария.)))
Не хочу показаться странной,но выглядит всё так,будто разрабы начали менять обгаженные штаны на бегу, перед выходом ВуВы, почуяли маломальски сильного конкурента…думаю,что многие со мной согласятся: здоровая конкуренция необходима для развития игр (и не только игр).
Не буду утверждать, что все побегут из Гашни и останутся в проекте от Куро,но точно попробуют Вуву, да и старички,которые забросили Геншин не видя в нём развития, так же потрогают новый проект.
Геншин не умрёт и аудитория у него будет больше,но думаю,что какие-то фишки для удобства жизни,они будут добавлять быстрее,а не размазывать на несколько патчей, как в этом году. (Во всяком случае,хочется в это верить)
Ну да, ну да, кроме вувы же ни одной гачи больше не выходит. Да и других игр, конечно же, нет.
Дааа,ведь каждый день выходит множество качественных гача игр,да?
Или вы про zzz? Так она как бы от самих Вёрсов и не в счёт.
Игра ещё не вышла, но уже «качественная»?)))) Не рановато ли? На тестах ничего особо выдающегося не наблюдалось, рассказы разработчиков о допиливании сюжета на ходу тоже такое себе. Пока что поводов для особого оптимизма нет.
Хайп, вокруг вувы развели неплохой такой хайп, и многие уже считают её »убийцей» геншина. Хотя такое не первый раз говорят.
Уж, я её так не называла)
Судя по тому что я видел ВуВа немного в другую сторону от Геншина копает, она больше на ММО похожа.
Так для этого стоит поиграть и посмотреть.
Разнообразие — это всегда хорошо.
Думаю новички которые играют меньше полугода точно свалят старички не думаю так как задонатили очень много деньги а те кто донатил но не очень много тоже могут уйти но если будет какойто сильный прокол у геншина. Так что я считаю что процентов 20 точно уйдет а потом может еще 10 и на этом все. Дальше будет зависит только от геншина и от разрабов вуву
В глубине души, буду надеяться на здоровую конкуренцию.
Если в новых играх будет отношение и награды лучше до по техоньку будут ливать из геншина
По крайней мере, подавляющую часть ру коммьюнити та же вува оттолкнет своим нежеланием (только ли им?) вводить ру локализацию (хотя бы субтитры).
Надеваю фольгу из шапочки и склоняюсь к мысли, что они банально хотят сделать пиар на западном рынке, а там сейчас принято неодобрительно коситься в сторону тех, кто свой продукт делает доступным и для нас.
Я даже больше скажу, буквально вчера выкатили местный Creation Kit от лица разрабов Ведьмака, доступный в том числе и для тех, кто эту игру видит лишь при наличии факта покупки до начала всем известных событий — так по этому поводу УЖЕ поднялся срач, мол, как они посмели, лол.
WW, к сожалению, не приносит почти ничего нового. Они просто взяли самое лучшее, что есть в ХСР, гашне и других гачах, но при этом самое худшее, что есть в этих играх, они не стали переносить в свою. WW, думаю, сможет перетянуть из гашни большое количество F2P игроков и какое-то количество «китов», т.к. эти две группы игроков наиболее мобильные: F2Pшникам не жалко свалить, т.к. они денег не вливали в игру и при этом большинство из них явно не устраивают текущие награды в гашне, а «китам» вообще пофиг куда донатить и т.к. они все закидывают деньгами и могут дальше это делать, их не сковывает тот факт, что они много задонатили в какую-то конкретную игру.
Я бы даже в ВуВу сходил бы, только им наплевать на ру регион, а переводить кучу текста в голове, после работы, я согласен только в играх уровня Персон или Якудз. Для ру региона ВуВа на 90% мертва, на Западе и в Китае может стрельнёт.
Я понимаю, что есть люди со специфическими вкусами, но в здравом уме кто вообще после того что стало с Геншином пойдет играть в другой китайский мусор, кроме самих китайцев? Они, китайские игроделы, уже наглядно показали, что не умеют ни в контент, ни в сюжет даже при фактически безлимитных прибылях. Геншин еще жив только потому что требует очень мало игрового времени в день. И, кстати, такое изменение смолы подкрепляет эту сильную сторону.
Не прошло и 3 лет. А нет, прошло.
Как говорится:
5 лет и это не увеличение скорости накопления, для игроков ничего не меняется вообще, вы просто будете заходить на 30 минут позже в игру. Подняли фулл накопление смолы за 24 часа, но скорость таже, что значит ты не получиш больше артов или заходов в день.
Но намного приятнее заходить в игру один раз вместо двух раз в день.