Затерянные богатства в Genshin Impact 4.3 – реран ивента, связанного с поиском сокровищ. Снова встретьтесь с Ульманом, который прибыл в Фонтейн и все так же нравится феям. Мужчина расскажет о своих впечатлениях о жизни в Фонтейне и попросит помощи в сборе сокровищ. Основная цель – древние монеты и прочие ценности.
В руководстве подробно исследуем области сокровищ, как пройти Затерянные богатства и найти древние монеты на карте. Узнайте, как зарядить поисковую фею, найти и собрать частицы энергии, а также навсегда получить малую фею.
Даты проведения ивента с феями в 2024 году
Ивент с феей «Затерянные богатства» в обновлении 4.3 пройдет со 2 по 15 января 2024 года.
Как начать событие
Для открытия доступа к событию необходимо выполнить следующие условия:
- достичь 20 ранга приключений;
- активировать любую Статую Архонта в Фонтейне.
Морские сокровища
Встретьтесь с Ульманом, который прогуливается по берегу. Мужчина поделится историями о своей жизни в Фонтейне и пожалуется, что он все еще популярен среди фей, хотя до сих пор даже не понимает, что они говорят. Получите от Ульмана блокнот с записками о местах, куда его приводила фея, чтобы найти там сокровища.
Награды за завершение квеста:
- 10 000 моры;
- 4 книги опыта искателя приключений;
- инструмент Поисковая фея.
Гайд по событию Затерянные богатства в Genshin Impact
Событие делится на несколько этапов, каждому из которых соответствует своя область. Поиски сокровищ могут вестись как на суше, так и под водой.
Как найти сокровище с помощью поисковой феи
Перед тем, как отправиться в зону поисков, наденьте Поисковую фею из Инвентаря, раздела «Инструменты».
Используйте ее только в зоне поиска сокровищ. Если игрок находится за пределами указанной локации, фея не сработает.
Как зарядить фею энергией
Придя в область на карте, необходимо призвать существо и помочь фее 3 раза поглотить энергию для восстановления жизненных сил. За каждые три поглощения она укажет одно сокровище.
Чтобы зарядить свою помощницу, сначала побегайте по ограниченной желтой границей поисковой зоне и найдите особые маркеры в виде частицы. В воде они отображаются как сгустки энергии, похожие на водоворот. Подходите к подобным областям, выделенным на мини-карте.
Начните поиск: как собрать энергию и забрать сокровище
После сбора 3 элементальных частиц появится системное уведомление о том, что фея накопила энергию и нашла сокровище, а на мини-карте покажется значок. Подбегите к синему маркеру и нажмите на клавишу «F», чтобы начать испытание.
После начала челленджа включится таймер, а рядом появятся враги или элементальные частицы.
В первом случае уничтожайте мобов, чтобы получить заряд, и подбирайте частицы энергии для феи. Если рядом появились частицы, пробегите или проплывите по маршруту и соберите их, чтобы наполнить фею.
Необходимо заполнить шкалу прогресса наверху до истечения таймера, чтобы фея могла найти сокровище. После этого бой прервется, а на земле появится желтый маркер, обозначающий клад.
Останется лишь выкопать сундук рядом с маркером и забрать награды.
Выкапывая древние монеты, игрок постепенно заполнит прогресс исследования каждой зоны в книге сокровищ.
Искать скрытые сокровища и помогать Ульману предстоит в течение 6 дней. Каждый новый этап поисков открывается на следующий день после предыдущего.
Область сокровищ 1
Поиски первых сокровищ пройдут на территории Западного склона горы Мон Атонеки и поверхности деревни Пуассон.Всего предстоит отыскать 6 источников энергии и 2 скрытых сокровища.
Первое сокровище
Переместитесь к точке телепортации на склоне горы, чтобы сразу увидеть первый источник энергии, лежащий на краю скалы. От него спускайтесь в сторону хижины. Второй сгусток лежит за тележкой у дороги.
Перейдите дорогу и войдите в небольшую хижину-палатку. Третий источник энергии лежит прямо в ней. Когда фея поглотит все три заряда, она укажет на расположение ближайшего сокровища. Выйдите из домика, чтобы увидеть нужную точку среди обломков корабля над деревней Пуассон.
Активируйте испытание, чтобы собрать достаточно энергии для феи и выкопать сундук с наградами. Соберите все источники, пройдя по останкам корабля. На самой вершине воспользуйтесь водным кольцом, чтобы забрать последний сгусток и вернуться к сундуку и забрать 10 камней истока, 40 древних монет и 30 000 моры.
Второе сокровище
После открытия сундука отправляйтесь на холм за кладбищем.
Там заберите еще один источник энергии и воспользуйтесь водным кольцом, чтобы быстрее добраться до следующих точек.
Следующий сгусток спрятан за кустом у дороги, ведущей к хижинам. Подберите его и направляйтесь к домам на востоке.
Последний источник лежит на крыше навеса между двумя домиками. Заберите его, чтобы раскрыть расположение второго сокровища.
Точка появится на поляне напротив хижин. После ее активации предстоит сразиться с двумя волнами противников. Забирайте сгустки, остающиеся после победы над существами, чтобы зарядить поисковую фею и забрать сундук с 10 камнями истока, 40 древними монетами и 30 000 моры.
Область сокровищ 2
Поиски сокровищ на второй день события пройдут в подводной области Салосское морское плато, неподалеку от локации Элтонская впадина.
В рамках второго испытания потребуется найти три заблокированных источника энергии и всего один сундук с сокровищами.
Сокровище
Начните поиск у ближайшей подводной точки телепортации. Первый источник энергии появится на обломке моста. Забрать сгусток сразу не получится, так как он защищен барьером.
Перед тем, как приблизиться к барьеру, заберите способность у ксенохромного остроската, плавающего поблизости. Затем подплывите к пузырю и запустите испытание, нажав на соответствующую функцию во всплывающем меню. В его рамках предстоит уничтожить все пухлефрукты в четырех раундах за 2 минуты.
Дополнительно задание усложнится присутствием грязефруктов. Если удар остроската настигнет грязефрукт и разрушит его, раунд начнется заново. Чтобы успешно завершить испытание и уничтожить только пухлефрукты, перемещайтесь и корректируйте угол удара так, чтобы прицел был направлен ровно в центральный пухлефрукт, а сам персонаж находился напротив него.
После завершения испытания отправляйтесь в ущелье поблизости, чтобы найти второй заблокированный источник энергии рядом с обломками корабля.
Активация барьера запустит еще одно испытание с пухлефруктами, состоящее из трех раундов. На этот раз все цели движутся. Для прохождения раундов можно дожидаться, пока пухлефрукты выстроятся в ряд, чтобы уничтожить их одним ударом остроската, убрать их по отдельности. Попадание по грязефруктам также перезапустит раунд.
Следующий источник энергии появится поблизости, чуть выше на скале от того места, где проходили второе испытание.
Активация барьера призовет множество противников, которых потребуется поразить за ограниченное количество времени. Активно используйте способность остроската и перемещайтесь, чтобы вернуть потерянное HP с помощью сфер восстановления. Как только победите всех существ, поблизости появится метка сокровищ.
Изучите подсвеченную точку на песке, чтобы выкопать драгоценный сундук, внутри которого спрятано 20 камней истока, 90 древних монет и 50 000 моры.
Область сокровищ 3
На третий день испытаний предстоит отправиться на территорию руин Института кинетической энергии на севере Фонтейна.
Среди обломков зданий и на полянах у гор можно отыскать 6 источников энергии и 2 сокровища в виде богатых сундуков.
Первое сокровище
Начните поиски от точки южной телепортации, расположенной рядом с беседкой в локации Новый Исследовательский институт Фонтейна. Поднимитесь на обломок одной из колонн, чтобы увидеть первый источник энергии, лежащий на таком же обломке у дороги.
После того как заберете сгусток, воспользуйтесь водным кольцом, чтобы быстрее добраться до места, где спрятаны остальные источники.
Кольцо перенесет к поляне, на которой располагается сразу два источника. Заберите один у деревьев, а второй — на вершине пенька за дорогой.
Когда подберете последний сгусток, у башни поблизости появится метка, указывающая на расположение сокровища. Раскопайте ее, чтобы запустить боевое испытание. Одолейте две волны противников из элементальных слаймов и хиличурлов, и заберите из богатого сундука награду в размере 10 камней истока, 40 древних монет и 30 000 моры.
Второе сокровище
После победы над противниками и открытия сундука повернитесь в северном направлении, чтобы увидеть следующий источник энергии, расположенный на вершине пенька на возвышенности.
Забравшись на обломок дерева, сможете увидеть два следующих сгустка: один — между деревьями у скалы, второй — на тележке рядом с Усыпальницей глубин.
Метка сокровища появится напротив Усыпальницы, рядом с тележкой, где забирали третий источник.
Попытка выкопать сундук запустит испытание на время, в рамках которого потребуется собрать все частицы энергии. Заберите два сгустка на земле и войдите в водное кольцо. Во время полета соберете большую часть источников и приземлитесь на вершину горы. Чтобы забрать оставшиеся две частицы, спланируйте вниз и приземлитесь у метки. Открытие богатого сундука принесет еще 10 камней истока, 40 древних монет и 30 000 моры.
Область сокровищ 4
Поиски сокровищ четвертого дня события пройдут в подводной части района Лиффи, немного южнее дозорных башен крепости Меропид.
Как и на предыдущем подводном этапе, в воде потребуется отыскать всего 3 источника энергии, открывающихся после прохождения испытаний, и 1 сокровище.
Сокровище
Активируйте поисковую фею у единственной точки телепортации, входящей в зону, чтобы напротив появился первый источник энергии. Перед тем, как активировать его барьер и запустить испытание, заберите способность ксенохромной медузы, плавающей рядом.
Для быстрого прохождения всех раундов старайтесь целиться в центральный пухлефрукт заряженной атакой медузы и подрывать бомбы дистанционно. Снаряды, призываемые зажатым навыком, имеют большую область поражения и способны уничтожить сразу все цели за один раз.
Завершив испытание, отправляйтесь на холмы к востоку. Там, почти у поверхности воды среди водорослей, располагается второй источник энергии.
Активация барьера источника призовет множество противников, быстро одолеть которых также поможет заряженная атака медузы. Запустите снаряд в толпу врагов и взорвите его, чтобы моментально завершить испытание.
За следующим источником плывите в ущелье к югу.
В рамках третьего испытания предстоит вновь разобраться с пухлефруктами за ограниченное количество времени. В этот раз на игровом поле присутствуют грязефрукты, а также особая цель в виде бронированного пухлефрукта. Чтобы справиться с ним в последнем раунде, дважды подставьте его под удар снаряда медузы.
Сбор последнего источника раскроет местоположения сокровища. Отправляйтесь к холмам, где находили второй сгусток, но осмотрите лишь нижний ярус. Изучив подсвеченную точку, получите драгоценный сундук с 20 камнями истока, 90 древними монетами и 50 000 моры внутри.
Область сокровищ 5
Поиски сокровищ на пятом этапе испытаний пройдут в локации лес Эриний, а именно — на южном берегу острова, к северу от Пути в Туманном лесу.
Так как поиски проходят на суше, в рамках испытания придется собрать 6 источников энергии и выкопать 2 сокровища в виде богатых сундуков.
Первое сокровище
Начните поиски от точки телепортации на холме. Спуститесь с него к дороге, чтобы войти в зону поисков. Активируйте фею и пройдите к трем елям у тропинки. Среди них спрятан первый источник энергии.
Второй энергетический сгусток находится у сломанного дерева за перекрестком, к которому ведет дорога, где находили первый.
За третьим источником придется отправиться в лагерь похитителей сокровищ. Заберитесь на вершину палатки, стоящей в центре, чтобы раскрыть местоположение первого сокровища.
Точка раскопок появится на поляне за горой, у которой расположен лагерь. Активируйте ее, чтобы запустить испытание на сбор частиц за ограниченное количество времени.
Следуя за частицами, поднимитесь на гору и воспользуйтесь водным кольцом на ее вершине, чтобы собрать оставшиеся сгустки в воздухе и вернуться к месту раскопок. Открытие богатого сундука принесет 10 камней истока, 40 древних монет и 30 000 моры.
Второе сокровище
От места, где нашли первый сундук, отправляйтесь к дороге, ведущей на север. Рядом с ней на поляне соберете первый источник энергии.
Второй энергетический сгусток появится в еще одном лагере похитителей сокровищ. Заберите его с ящика, расположенного на платформе у обломков корабля на берегу.
Последний источник спрятан поблизости — среди обломков еще одной лодки, чуть ближе к воде.
Место раскопок появится у дороги, неподалеку от перекрестка. От места, где собрали последний источник, посмотрите в сторону тропинки на запад, чтобы увидеть столб света, указывающий на нужную точку.
В рамках последнего испытания предстоит сразиться с двумя волнами противников: элементальными слаймами и автоматонами. Соберите оставшиеся после вражеских существ сгустки и выкопайте богатый сундук, в котором хранится 10 камней истока, 40 древних монет и 30 000 моры.
Область сокровищ 6
Последние испытания события пройдут в подводной области леса Эриний, неподалеку от порта Люмидус.
Как и в других подводных областях поиска, на дне моря у порта предстоит отыскать 3 источника энергии и 1 сокровище в виде драгоценного сундука.
Сокровище
Начните поиски, погрузившись в воду со стороны порта Люмидус. Отправляйтесь к останкам затонувшего корабля в ущелье, чтобы отыскать первый источник энергии. Перед началом испытания заберите способность у ксенохромного осьминога, плавающего поблизости. После активации барьера источника разрушьте движущиеся пухлефрукты только что полученным навыком в каждом раунде.
Как только завершите испытание, отправляйтесь по ущелью дальше на север, чтобы найти второй энергетический сгусток.
У еще одних обломков найдете второй источник за барьером. Для его снятия потребуется пройти еще одно испытание с пухлефрутами, но на этот раз цели будут статичными.
За следующей целью отправляйтесь на противоположную сторону зоны поисков, в скопление водорослей на равнине.
Последнее испытание в зоне — боевое. После активации барьера поблизости появится группа противников. Одолейте всех существ при помощи приобретенной способности осьминога, чтобы открыть доступ к источнику энергии.
Когда соберете все три источника, у скал ближе к северному берегу появится метка сокровищ. Раскопайте песок в подсвеченной точке, чтобы забрать из драгоценного сундука 20 камней истока, 90 древних монет и 50 000 моры.
После завершения поисков в последней зоне вернитесь к Ульману на берег у Кур-де-Фонтейна и поговорите с ним, чтобы завершить мини-квест Морские сокровища: Эпилог и забрать дополнительную награду в размере 10 000 моры и 4 книг опыта искателя приключений.
Награды
За полное прохождение ивента получите следующие призы:
- камни истока;
- мору;
- волшебную руду усиления;
- опыт героя.
- одну малую фею.
Какую фею выбрать в ивенте в Genshin Impact 4.3
Главным сокровищем для игрока станет одна из шести фей ценой в 160 древних монет:
- Тина (зеленая): фея цвета тины. Радуется, когда видит деревья.
- Роза (розовая): фея цвета роз. Следует за полюбившимся путником.
- Синеглазка (голубая): фея цвета моря. Следует за путниками, чтобы повидать мир.
- Куркума (желтая): пахнет морой. Считается, что приносит удачу.
- Астра (фиолетовая): фея цвета фиалок. Напоминает элемент Электро.
- Великолепие (голубо-фиолетовая): переливается цветом волн Первозданного моря. Не исчезает при погружении под воду.
Описание фей отличается друг от друга, но в игре разницы нет: выбирайте ту, цвет которой больше всего приглянется. Данные существа используются в качестве постоянных спутников для активного персонажа.
Впрочем, если активно исследуете подводный мир, советуем взять фею Великолепие, чтобы спутник мог сопровождать в плавании, не исчезая.
Как начать
Чтобы открыть доступ к ивенту, нужно выполнить задание Сокровища под лозой. Для этого отправляйтесь к Ульману. Он стоит недалеко от восточного входа в Сумеру: координаты отображены на карте. Чтобы быстро добраться до него, телепортируйтесь к контрольной точке возле Академии и спрыгните к водоему. Просто поговорите с мужчиной. Он передаст все нужное для поисков.
Изначально игроку доступна только одна область.
Чтобы проверить книгу сокровищ с зонами поисков, откройте меню ивента. Нажмите на кнопку в виде компаса в верхнем правом меню. Выберите Затерянные богатства и раскройте описание события. Откроется журнал с подсказками. В нем отображается карта области сокровищ и время открытия следующей локации. Можно нажимать на значки в виде сундуков, чтобы переключаться между разными зонами поисков и подсказками для них.
Расположение на карте сокровищ и древних монет (сентябрь 2022)
Далее представлена подробная информация о том, как найти частицы энергии для зарядки феи и пройти испытания для получения древних монет, а также – о датах добавления новых зон поиска.
Зона поиска | Дата добавления | Локация | Награда |
---|---|---|---|
1 | 02.09.2022 | Пещера Чатракам | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания о Наставлениях 2 Железных амулета лесной росы |
2 | 03.09.2022 | Луга Вишудхи | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания об Остроумии 2 Милости цветущего оазиса |
3 | 04.09.2022 | Долина Ардрави | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания о Честности 2 Отсвета пылающей мощи |
4 | 05.09.2022 | Долина Ардрави | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания о Наставлениях 2 Железных амулета лесной росы |
5 | 06.09.2022 | Лес Авидья | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания об Остроумии 2 Милости цветущего оазиса |
6 | 07.09.2022 | Чаща Апам | 90 древних монет 2 книги опыта героя 30 примогемов 2 Указания о Честности 2 Отсвета пылающей мощи |
Область сокровищ 1: Пещера Чатракам
Зона поисков первого дня – пещера Чатракам и ее окрестности. Телепортируйтесь прямо к ней, если контрольная точка в этой области уже разблокирована.
Выше можно увидеть полную карту области сокровищ с уже нанесенными на нее обозначениями. Цветочками отмечены расположение источников энергии, а кирками — места раскопок. Далее процесс поисков для удобства поделен на 3 этапа.
1 сокровище с древними монетами
Клад закопан на юге локации. Все частицы и сокровище отмечены на карте:
Первая элементальная частица висит над землей: к ней нужно притянуться с помощью четырехлистного символа. Вторую энергию для феи можно найти над деревом. Чтобы добраться до нее, воспользуйтесь Прыгучим грибом. Третья частица – рядом с местом раскопок хиличурлов.
Сокровище можно найти недалеко от этого места: оно начнет отслеживаться на карте. Для прохождения финального испытания сразитесь с мобами. Придется победить плесенников и слаймов. Собирайте появляющиеся по мере уничтожения врагов частицы, чтобы заполнить шкалу заряда феи. Когда она дойдет до 100%, испытание завершится и появится возможность выкопать сундук с древними монетами, камнями истока и 2 книгами опыта героя.
2 сокровище с древними монетами
Следующая мини-локация для поисков находится севернее. Карта с отметками и скриншоты со всеми частицами предоставлены ниже:
Первую частицу ищите над Прыгучим грибом. Чтобы добраться до второй, притянитесь к четырехлистному символу над водопадом. Третья частица расположена за барьером. Заберитесь на соседнюю скалу и спрыгните вниз, чтобы собрать энергию для феи.
Зона испытания находится неподалеку на островке. Чтобы зарядить фею, пробегите по маршруту и соберите энергию рядом с местом, где закопаны сокровища. После этого существо покажет место раскопок с монетами и 2 Указаниями о Наставлениях.
3 сокровище с древними монетами
Пройдите на запад локации пещера Чатракам.
Первая частица висит в воздухе, добраться до нее можно с помощью Прыгучего гриба. Вторая прячется в кустарниках. Третья частица энергии находится на склоне возле дупла. Удобнее всего подняться на нее, запрыгнув на гриб.
Зону испытания ищите на небольшом островке посреди реки. Чтобы наполнить фею, победите мобов и соберите энергию, выпавшую из них. Одолеть нужно слаймов и Дендро и Электро призраков. После заполнения шкалы заряда выкопайте сундук с монетами, камнями истока и 2 Железными амулетами лесной росы.
Область сокровищ 2: Луга Вишудхи
На второй день искать сокровища нужно на Лугах Вишудхи. Подсказку и границы ивентовой зоны в игре можно увидеть выше.
Если планируете сначала собрать все доступные частицы, затем отдельно зачистить все испытания, удобно использовать готовую карту с обозначениями. Символы в виде цветов указывают места сбора энергии для феи, лопаты — зоны раскопок.
Далее поиск сокровищ поделен на 3 этапа: процесс получения каждого сундука описан отдельно.
1 сокровище с древними монетами
Первая мини-локация расположена на юге.
Первую энергетическую частицу ищите над лачугой Пустынника. Попасть к ней можно с помощью четырехлистного символа. Вторая спрятан в дупле. Третья частица парит над верхушкой пальмы. Чтобы было удобнее забрать ее, воспользуйтесь Прыгучим грибом неподалеку от дерева.
После сбора энергии откроется маркер. Чтобы найти сундук, нужно победить слаймов и плесенников. Заберите оставшуюся от мобов энергию рядом с местом, где закопаны сокровища. В первом сундуке можно найти 30 древних монет, 10 примогемов и 2 книги опыта героя.
2 сокровище с древними монетами
Зарядите фею в западной части локации.
Первая частица – над лачугой Пустынника, забраться на нее можно через четырехлистный символ. Вторая парит прямо над травой на холме. Чтобы быстрее подняться на него, запрыгните на гриб или притянитесь к символу. Последняя частица энергии летает высоко над дорогой. Чтобы попасть к ней, воспользуйтесь четырехлистным символом.
Маркер западного сокровища расположен прямо в зоне сбора энергии. Чтобы зарядить фею, пробегите по маршруту и соберите заряженные частицы. Путь указан наверху на скриншотах. Выкопайте сундук и заберите из него монеты, камни истока и 2 Указания об Остроумии.
3 сокровище с древними монетами
Частицы для третьего сокровища ищите в северо-восточной части локации.
Первая энергия летает над камнем рядом с вьючным яком. Вторая частица парит над деревом. Чтобы быстро забраться на него, прыгните на гриб. Последняя летает недалеко от холма. К ней тоже можно подлететь с помощью гриба.
Маркер появится в южной части локации после сбора энергии для феи. В третьем испытании предстоит сразиться со слаймами и плесенниками и собрать заряженные частицы после победы над ними. Всего будут 3 волны монстров. Из сундука можно получить примогемы, древние монеты и 2 Милости цветущего оазиса.
Область сокровищ 3: Долина Ардрави
На третий день нужно идти с поисковой феей в Долину Ардрави к западу от Порт-Ормоса. Подсказку из описания события и границы зоны с сокровищами можно увидеть на скриншотах выше.
Тем, кто сначала собирает все энергетические частицы, а затем отдельно проходит испытания, будет удобнее воспользоваться полной картой со всеми обозначениями. Цветы — это места сбора энергии для феи, а лопаты — места раскопок. Далее процесс поиска поделен на 3 раздела в соответствии с количеством сокровищ в локации.
1 сокровище с древними монетами
Первая зона поисков частиц – на северо-востоке ивентовой локации.
Первая энергия летает высоко над землей неподалеку от группы плесенников. Забрать его можно с помощью прыгучего гриба. Вторая частица тоже летает, к ней нужно подтянуться через четырехлистный символ. К третьей достаточно просто подойти: она парит над камнем. Будьте осторожны: либо активируйте ловушки заранее, либо аккуратно перепрыгните через них.
Маркер первого сокровища появится западнее от зоны сбора частиц. Чтобы зарядить фею энергией, в ходе испытания нужно победить слаймов и плесенников. После боя заберите из сундука камни истока, древние монеты и 2 книги опыта героя.
2 сокровище с древними монетами
Вторая зона сбора частиц – на западе.
Первая частица находится на деревянной платформе рядом с сундуком, если он еще не был собран. К ней можно притянуться с помощью четырехлистного символа, но при приближении к огоньку сагрятся Пустынники. Вторую можно найти над лачугой. Заберитесь на здание или перелетите на него с соседнего холма. Третья частица висит высоко в воздухе. Чтобы попасть к ней, прыгните на шляпку гриба.
Второй маркер появится на юге, пройдите к нему по дороге. В ходе испытания соберите энергию для феи рядом с местом, где закопаны сокровища. В процессе придется регулировать высоту, так как воздушный поток может слишком сильно поднять персонажа. К последней частице можно притянуться через четырехлистный символ. Маршрут сбора энергии показан на скриншотах выше. Во втором сундуке лежат древние монеты, примогемы и 2 Указания о Честности.
3 сокровище с древними монетами
Следующая зона поисков здесь же, на юге.
Первая частица скрывается в кустарниках. Вторая энергия тоже парит прямо над землей неподалеку. Чтобы достать третью частицу, придется притянуться к четырехлистному символу.
Маркер появится севернее зоны поиска частиц. В ходе третьего испытания нужно победить плесенников и слаймов и зарядить фею энергией. За последний сундук дадут примогемы, древние монеты и 2 Отсвета пылающей мощи.
Область сокровищ 4: Долина Ардрави
Следующая зона поисков тоже расположена в Долине Ардрави, но на севере, неподалеку от Деревни Вимара. Подсказку и границы ивентовой локации можно увидеть выше. Желательно открыть телепорт на западе для удобства.
Тем, кто сначала с поисковой феей ищет все частицы, а затем проходит испытания, будет проще ориентироваться по карте наверху. Цветы обозначают места сбора энергии для феи, а лопаты — зоны с сокровищами. Далее процесс раскопок поделен на 3 этапа.
1 сокровище с древними монетами
Удобнее всего начать с западной части и двигаться к центру области.
Первая частица парит над землей, к ней можно попасть с помощью гриба. Следующая – на противоположном берегу. Чтобы забрать его, нужно притянуться к четырехлистному символу. Третья частица летает чуть выше уровня земли под зонтом.
Маркер появится неподалеку на дороге. Активируйте его и соберите энергию рядом с местом раскопок. Из сундука можно получить 30 древних монет, 10 примогемов и 2 книги опыта героя.
2 сокровище с древними монетами
Следующая зона раскопок – на юге ивентовой зоны.
Первая частица парит прямо над землей, просто соберите ее, только остерегайтесь ловушек. После их активации можно отбежать в сторону. Вторую частицу тоже несложно найти, она летает над камнем. Чтобы добраться до третьей энергии, нужно запрыгнуть на гриб и пролететь в сторону.
Маркер появится в этой же зоне. Чтобы зарядить поисковую фею, победите плесенников. В сундуке лежат примогемы, древние монеты и 2 Указания о Наставлениях.
3 сокровище с древними монетами
Последняя зона поисков – на севере локации.
Первая энергия летает над камнем у подножья горы. Вторая частица парит высоко в небе неподалеку. Чтобы попасть к ней, воспользуйтесь Прыгучим грибом. Третья находится в башне. Притянитесь к четырехлистному символу рядом с ней и перелетите на верхнюю платформу.
Если компьютер быстро загружается после телепортации, переместитесь сразу к западной контрольной точке и бегите к появившемуся маркеру от нее: так будет быстрее. В противном случае можно перелететь на другой берег реки с помощью четырехлистных символов. Чтобы получить последний сундук, нужно собрать энергию для феи рядом с местом, где закопаны сокровища. Маршрут показан на скриншотах выше. В месте с вертикальными кольцами нужно притянуться к четырехлистному символу внизу. В награду дадут примогемы, древние монеты и 2 Железных амулета лесной росы.
Область сокровищ 5: Лес Авидья
Пятая локация поисков – Лес Авидья. Зона находится возле пещеры, которая ведет в Разлом. Чтобы попасть туда, телепортируйтесь к статуе Архонта. Подсказку 5 дня и очерченную границей ивентовую локацию можно увидеть на скриншотах выше.
Если удобнее сначала собирать все энергетические частицы, а затем проходить испытания, проще будет ориентироваться по общей карте с маркерами. Символы в виде цветов обозначают места сбора энергии для феи, кирки и лопаты — маркеры испытаний. Далее поиск сокровищ разделен на 3 этапа.
1 сокровище с древними монетами
Первая зона с частицами – на юге, в горах.
От статуи Архонта летите к склону и притянитесь к четырехлистному символу, чтобы поднять первую энергию. Вторая частица находится за колючими зарослями. Сожгите растения Пиро атакой, затем соберите энергию. Третья частица парит над землей. Чтобы добраться до нее, прыгните на пружинистый гриб.
Неподалеку появится маркер. Никуда не спрыгивайте, идите прямо к нему: он на этой же высоте. Чтобы зарядить фею, победите слаймов и плесенников. В сундуке будут примогемы, древние монеты и 2 книги опыта героя.
2 сокровище с древними монетами
Следующая зона поисков – короткий участок вдоль реки к юго-востоку от статуи Архонта.
Чтобы забрать первую частицу, подойдите к склону и притянитесь к четырехлистному символу. Сразу же пролетите ко второй: она парит над одним из цветков. Чтобы собрать третью частицу возле водопада, поднимитесь с помощью Прыгучего гриба. Желательно зарядить его Электро стихией, чтобы взлететь повыше.
Вскарабкайтесь наверх: второй маркер тоже в горах. Следующее испытание снова боевое, победите плесенников и слаймов, будут 3 волны. В награду за накопление энегрии для феи дадут сундук с камнями истока, древними монетами и 2 Указаниями об Остроумии.
3 сокровище с древними монетами
Третья зона сбора энергетических частиц – центр локации, вокруг статуи Архонта.
Пробегите на север, спрыгните со скалы и заберите первую энергию, парящую над цветком. Чтобы собрать следующую частицу, подпрыгните на грибе. Перелетите на корягу, которая образует собой арку: на ней будет третья.
Третий маркер появится в низовье неподалеку, возле берега реки. Чтобы зарядить поисковую фею, соберите энергию по указанному наверху маршруту. Летающие огоньки будет проще забрать, если воспользоваться четырехлистными символами. За третье испытание дадут камни истока, древние монеты и 2 Милости цветущего оазиса.
Область сокровищ 6: Чаща Апам
Последняя область сокровищ – Чаща Апам. Увидеть ивентовую подсказку и карту локации можно на картинках выше. Чтобы быстро попасть в эту зону, телепортируйтесь к южной контрольной точке на горе.
Тем, кто привык сначала собирать все частицы энергии, затем проходить испытания, будет удобнее воспользоваться картой с уже нанесенными на нее обозначениями. Цветы указывают места, где нужно зарядить фею, а кирки и лопаты — зоны раскопок. Далее поиски поделены на 3 этапа.
1 сокровище с древними монетами
Удобнее всего начать раскопки с южной части локации.
От телепорта сразу летите на восток. Первая частица парит над одним из островков, к ней можно попасть с помощью пружинистого гриба. Вторая висит над камнем неподалеку, у корней большого дерева. Следующую частицу ищите здесь же, у одного из соседних корней. Она летает прямо перед входом в жилище аранар.
Маркер появится к северо-западу от места поисков энергетических сфер, направляйтесь к нему. Чтобы зарядить поисковую фею, победите слаймов. Будьте осторожны: битва будет идти в области с водоемом, а один из противников сможет наносить Крио атаки и замораживать. Желательно разобраться с ним как можно быстрее. В награду за прохождение испытания дадут сундук с примогемами, древними монетами и 2 книгами опыта.
2 сокровище с древними монетами
Вторая область поисков – на севере.
Не уходите далеко от места раскопок: здесь же в одном из цветков заберите частицу энергии. Вторая парит совсем близко: у вершины водопада. Третья энергия летает между опасными грибами, выбрасывающими Дендро споры. Урон не настолько велик, поэтому можно просто пробежать между ними, но лучше воспользоваться щитом или обжечь растения Пиро атаками с расстояния, тем самым обезвредив их.
Пройдите по склону от последней частицы к маркеру. Он появится в южной области на горе. Чтобы зарядить фею и выкопать сокровище, потребуется пройти по маршруту и собрать энергию. Если на вертикальных участках не получается сразу подобрать все частицы вдоль воздушного потока при подъеме, просто притягивайтесь к четырехлистным символам вниз. Вернитесь к маркеру, выкопайте сундук и заберите древние монеты, камни истока и 2 Указания о Честности.
3 сокровище с древними монетами
Третья область поисков – тоже на севере.
Перебегите от места, где был второй маркер, обратно по склону, на север. Первая частица парит над корягой. Вторую можно найти на этой же высоте, не спрыгивая в низменность. Оно летает над цветком. Третья энергия прячется за машиной Варуны. Цветом частица сливается с символом в коряге, поэтому здесь придется присмотреться.
Маркер появится на соседней скале, перелетите к нему. В ходе третьего испытания нужно победить призраков, чтобы собрать энергию для феи. За это дадут древние монеты, примогемы и 2 Отсвета пылающей мощи.
Награды
За прохождение испытаний в сумме можно получить:
- 180 камней истока – по 10 из каждого сундука;
- 12 Указаний из Сумеру – по 2 каждый день;
- 12 материалов для оружия из Сумеру – по 2 каждый день.
Расположение на карте особых сокровищ и железных монет (август 2021)
Даты добавления новых зон поиска
Зона поиска | Дата добавления | Зона поиска | Дата добавления |
---|---|---|---|
1 | 06.08.2021 | 8 | 09.08.2021 |
2 | 06.08.2021 | 9 | 10.08.2021 |
3 | 07.08.2021 | 10 | 10.08.2021 |
4 | 07.08.2021 | 11 | 11.08.2021 |
5 | 08.08.2021 | 12 | 11.08.2021 |
6 | 08.08.2021 | 13 | 12.08.2021 |
7 | 09.08.2021 | 14 | 12.08.2021 |
Область сокровищ 1: Лес Тиндзю
Область сокровищ 2: Побережье Надзути
Особое сокровище 1: Арауми
Собрав несколько частей первой подсказки об особом сокровище в Затерянных богатствах не сложно понять, что это где-то вблизи Арауми.
Приблизившись к месту, отмеченному на карте, игрок увидит сообщение о близости сокровища. Необходимо вызвать фею, чтобы она показала, где копать. После раскопок появится нажимная плита. Начиная с нее, двигайтесь по блокам в указанной цифрами последовательности.
За прохождение этой загадки игрок получит 60 Камней истока, 3 Опыта героя, 6 Волшебной руды усиления и 30000 Моры.
Область сокровищ 3: на западе от Великого храма Наруками
В точке, отмеченной квадратом, помимо древних монет было найдено испытание. За убийство двух Электро Кайраги дают 5 карт Опыта героя.
Область сокровищ 4: севернее форта Фудзито
Область сокровищ 5: остров Дзинрэн
Область сокровищ 6: на юг от лагеря Кудзё
Особое сокровище 2: форт Мумэи
Еще одна головоломка с плитами находится в форте Мумэи практически на месте такой же, которую можно найти при исследовании Инадзумы и прохождении квеста Наследие Оробаси.
На момент публикации текста открыть части этой головоломки в самом ивенте еще нельзя. Ее нашли другие игроки, а потому и разгадка подбирается индивидуально, т.к. в окне события подсказка еще отсутствует. Чтобы решить её можно попробовать следующие сочетания активированных плит (наступайте на блоки в указанном порядке):
За прохождение этой загадки игрок получит 60 Камней истока, 3 Опыта героя, 6 Волшебной руды усиления и 30000 Моры.
Область сокровищ 7: между лагерем Кудзё и Татарасуной
Здесь было найдено довольно сложное испытание с Лавачурлом с громовым шлемом. Убить его нужно очень быстро.
Область сокровищ 8: на севере от Татарасуны
Область сокровищ 9: западная часть лагеря Кудзё
Область сокровищ 10: шахта Дзякоцу
Все точки находятся на нижнем уровне в самой шахте. Достаточно идти по узкому проходу от оберега до выхода из шахты (и обратно).
Область сокровищ 11: на юге от ущелья Мусодзин
Область сокровищ 12: на запад от Головы Змея
У автора в данной локации было всего 3 точки, одна из которых открыла последнее (третье) испытание на время.
Область сокровищ 13: полуостров на юго-востоке лагеря Кудзё
Область сокровищ 14: под горой Ёго
Надеемся, наше руководство помогло вам узнать всю необходимую информацию о том, как получить малую фею и пройти Затерянные богатства в Геншин Импакт 4.3. При добавлении каждой из зон поиска мы будем публиковать актуальное прохождение с информацией о том, где искать сокровища на карте, поэтому добавляйте статью в закладки. Задавайте вопросы в комментариях и читайте другие гайды по Genshin Impact на нашем сайте.