Начиная уже со следующего обновления 3.8 в Genshin Impact, которое выйдет 5 июля, HoYoverse начнут уделять больше внимания просьбам и предложениям игроков по поводу улучшения игрового процесса. Совсем недавно на HoYoLAB и других официальных площадках вышел новый выпуск «Бесед с разработчиками», в котором компания поделилась планами по обновлению некоторых функций игры.
Таким образом, в версии 3.8 в игре появятся следующие изменения:
- при выборе функции «Отслеживать» в журнале заданий автоматически откроется игровая карта с позиционированием на метке квеста;
- при выполнении ежедневных поручений функция отслеживания их местоположения будет автоматически переключаться к следующему ближайшему заданию после завершения одного из них;
- после выхода на концовку встречи и получения памятной фотографии, помимо варианта «Завершить встречу», появится новая функция «Пересмотр встречи», которая позволит открыть древо прогресса и выбрать новую контрольную точку для продолжения прохождения;
- изменится отображение и сортировка квестов в журнале заданий, а также поменяется визуальное отображение иконки «красного восклицательного знака», указывающей на появление новой миссии.
В патче 4.0, с появлением нового региона и значительным увеличением количества подземных локаций, в игре появится функция, которая облегчит прохождение и исследование регионов:
- Игровая карта станет многоуровневой, а между ее слоями можно будет с легкостью переключаться. Такая функция будет доступна для всех регионов с подземными локациями.
Также разработчики упомянули и другие наиболее частые вопросы от игроков, точное время разрешения которых пока неизвестно:
- отображение занятости персонажей в других квестах будет переработано, также появятся более четкие подсказки и переадресация на другие задания;
- для снижения количества миссий в квестлоге, после открытия заданий легенд ключом, потребуется дополнительно принять их, перенеся в журнал, – это также позволит решить проблему занятости героев и НПС. Сейчас таким образом открываются Встречи;
- вероятно, в будущем появятся новые постоянные или регулярные события. На данный момент в другом проекте разработчиков, Honkai: Star Rail, уже есть возможность пройти некоторые прошлые ивенты.
Ранее инсайдеры делились и другими новшествами, которые появятся, предположительно, уже в обновлении 4.0:
- полоса загрузки при смене отряда будет удалена;
- персонажей в отряде можно будет настроить, даже когда противники поблизости;
- множество других изменений, направленных на улучшение интерфейса игры.
Читайте далее:Делитесь мнениями об обновлениях в комментариях. Что, по вашему мнению, стоило бы улучшить в игре в ближайших обновлениях? Другие игровые новости по Genshin Impact читайте в специальном разделе нашего сайта.
Ч-что..?
Мы дожили?
ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОТРЯДА НЕ БУДЕТ ЭТОЙ ПОЛОСЫ И ИЗМЕНЕНИЯ ОТРЯДА ВОЗМОЖНЫ РЯДОМ С ПРОТИВНИКАМИ?!
Я в шокее :000
Finnaly. Приятно видеть, что оптимизация и исправления всё таки ожидают игру. Надеюсь и старое ивентовое оружие тоже можно будет получить. Как и старых питомцев, например бумажный человечек из ивента в Инадзуме.
Да неужели?
Взаправду?
Омайгад!
Михуе наконец-то додумались удалить эту абсолютно ненужную полоску подготовки отряда, которая имела бы смысл лишь в каком-нибудь Варкрафте, где это обыгрывается тем, что если ты в пвп, то не сможешь быстро уйти от врага, а вот что она делала в сингл (да, я не заметила там коопа) игре, где еще и отсутствует соревновательный момент — я хз.
Поэтому крайне рада, что подобный аппендикс будет удален.
Спустя больше года они таки додумались добавить уровни в подземках на карту и убрать бесячую полоску загрузки отряда…
Наконец-то
Дело не в догадках. Они и так всё знают. Просто чтобы укрепиться на мультиплатформенном рынке, они вливают деньги и силы на различные проекты. ХСР всё это время разрабатывался. По Зенлесс Зон Зиро пока что мало слышно, но тоже работы ведутся. Так что не надо считать, что Геншин единственная игра Хойовёрс, и у них работы нет.
Вот тут не согласна. Все эти проекты делает не одна команда. У каждой игры есть своя конкретная команда по разработке. На несколько фронтов могут работать лишь какие-нибудь менеджеры.
И без того берут персов из Хонкая и переделывают под Гашню. Улучшения самой игры и механик по типу карты и пр для большего удобства добавляются оооочень медленно, при этом же в самом начале старта игры изменений было не мало и часто. Ладно Разлом, но когда добавили Сумеру то многие жаловались на необходимость карт пещер. И тут решили добавить спустя аж год(!) когда в том же Старрейле было изначально.