В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифона

Покажем три возможных концовки квеста и посоветуем, что выбрать: сражаться с грифоном или обратить его в камень.

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифона

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2 — сайд-квест, который доступен для получения еще в Вернворте, но завершить получится только в Баттале. Прогуливаясь по кварталу знати, Восставший может встретить Кларка, хвалящегося своей коллекцией статуй. Последний его заказ еще не выполнен: скульптор почему-то задерживается — отправляйтесь к нему и выясните, что случилось.

В этом гайде рассмотрим, как найти Фульвио в Баттале, добраться до гнезда грифона и получить голову Медузы, чтобы превратить монстра в камень и забрать максимальные награды за задание В поисках вдохновения в DD2.

Как начать квест В поисках вдохновения в DD2

Чтобы открыть задание «В поисках вдохновения», посетите квартал знати, расположенный вблизи замка Вернворта, и пройдитесь мимо поместья Кларка. Мужчина сам должен выйти на улицу и обратиться к Восставшему с просьбой, после чего поручение появится в квестлоге.

Для прохождения выполните сюжетную миссию «Феерия обмана», чтобы капитан Брант выдал специальную грамоту, позволяющую попасть в Батталь. Без документа не сможете пересечь границу и разыскать скульптора.

Прохождение задания В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2

Задание "В поисках вдохновения"

Найдите Фульвио, скульптора из Батталя, и выясните, почему он задерживает изготовление последнего шедевра, заказанного Кларком из Вернворта. Творец никак не может изобразить каменного грифона, не повстречавшись с монстром в жизни. Помогите Фульвио сделать набросок чудовища, отвлекая внимание противника во время битвы или обратив в камень.

Посетите Фульвио в Баттале

Где найти мастерскую Фульвио

Как только попадете в столицу Бакбатталь, отправляйтесь в мастерскую Фульвио, расположенную неподалеку от складов с красками. Загляните внутрь и поговорите с творцом, страдающим нехваткой вдохновения — мужчина попросит проводить его к грифону и намекнет, что голова Медузы может превратить в камень что угодно.

Доберитесь до места встречи и сопроводите Фульвио

Перед походом рекомендуем сделать резервное сохранение в гостинице или с помощью менеджера, так как у квеста есть три концовки, а выбор протагониста повлияет на награды и результат работы Фульвио. Можете отправиться в гнездо грифона с пустыми руками и сдерживать чудище своими силами, либо достать голову Медузы горгоны для наилучшего результата.

Где найти гнездо грифона

Когда будете готовы, бегите к логову чудовища, находящемуся по дороге из Бакбатталя в Пограничный город. Отойдите от главной тропы и заверните на восток меж скалами, чтобы встретиться с Фульвио и сопроводить его к месту сражения. Предварительно можете передохнуть в лагере, расположенном неподалеку от гнезда, восстановить силы или переждать ночь.

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифона

Что будет, если грифон убьет Фульвио

На этапе «Сопроводите Фульвио» можно бросить скульптора одного — поговорите с мужчиной, и он побежит к гнезду грифона, не дожидаясь Восставшего. Если не пойдете следом и не будете сдерживать монстра, то враг просто убьет Фульвио спустя некоторое время.

Можете переночевать в ближайшем лагере и вернуться к гнезду, возле которого будет лежать бездыханное тело скульптора. Для завершения квеста творца придется воскресить:

  • Если не покидали локацию, то тело будет у гнезда, тогда можно сразу воспользоваться камнем пробуждения и воскресить Фульвио.
  • Если тела на месте не оказалось, потому что прошло слишком много времени или отошли далеко от обители грифона, то посетите Похоронный дом Вермунда в Вернворте. В морге поговорите со служителем и опознайте Фульвио, а затем воскресите его тем же камнем пробуждения.Где найти Похоронный дом Вермунда

После мужчина попытается восстановить картину по памяти и примется за работу, но скульптура выйдет совсем ужасной, а заказчик останется недоволен. Поэтому лучше не давайте творцу умирать и не оставляйте его одного, когда доберетесь до места встречи и поговорите с ним.

Сражайтесь с грифоном продолжительное время

Двигайтесь вглубь расщелины, которая кончается тупиком, и предстаньте перед грифоном. Пока Фульвио будет бегать рядом и делать наброски, необходимо удерживать чудовище как можно дольше — сражайтесь или обратите его в камень с помощью головы Медузы.

Как задержать грифона сражением

Если решили сдерживать монстра своими силами, то учтите, что Фульвио для наброска понадобится примерно 3-3,5 минуты. Достаточно прокачанные игроки могут попросить отряд ждать в стороне и выйти с врагом один на один, отвлекая внимание от пешек и скульптора. Хороший вариант — сваливать его с ног оглушающими ударами в голову, а затем просто не трогать, пока грифон не поднимется. Монстр улетит, когда у него останется совсем мало здоровья, но цель квеста все равно будет выполнена, однако Фульвио останется недоволен.

Дождитесь, пока скульптор не сообщит, что все готово и набросков ему достаточно. Можете обчистить гнездо, где чудовище собирает интересные находки — когда Фульвио покинет локацию, то враг сразу же вернется со свежими силами и полной полосой здоровья. Убейте его ради опыта и материалов, либо просто сбегите сразу же, как выполните главную цель миссии.

Найдите голову Медузы, чтобы превратить грифона в камень

Если не хотите сражаться с грифоном, придется взять голову Медузы, чтобы обратить его в камень.

Голова медузы в инвентаре

Достать предмет можно двумя способами:

  • Отрубить. Смените призвание на воина, что может носить тяжелое двуручное оружие, и отправляйтесь прямиком в расселину Нера-Батталь, находящуюся на юге от Бакбатталя. Сразитесь с Медузой Горгоной, но не убивайте ее традиционными способами — вместо этого залезьте на ее спину и, пока монстр использует свой навык окаменения, отрубите голову. В отдельном гайде подробно разобрали как отрубить голову Медузы.
  • Найти на складе. Прокрадитесь в замок, получив ключ от сокровищницы Вермунда, и обыщите помещение на нижнем этаже. Где найти сокровищницу Вермунда

Учтите, что часть тела также со временем портится и может стать негодной, поэтому не носите ее подолгу в инвентаре или сразу же отправляйтесь к гнезду грифона.

Если трофей с Медузы потеряет свою ценность, он не обратит монстра в камень.

Поговорив с Фульвио, экипируйте голову Медузы из инвентаря и войдите в гнездо, где ждет грифон. Просто подождите, пока монстр приземлится, войдите в меню предметов, используйте голову и нацельтесь на противника. Продолжайте удерживать ее, пока грифон полностью не окаменеет.

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифонаПосле этого сражаться с чудовищем не придется, а Фульвио будет очень доволен результатом и сможет свободно работать над эскизом.

Посетите показ в поместье Кларка

Обождите пару дней, а затем навестите Фульвио в его мастерской, чтобы проверить, как продвигается работа. Можете поспать дома, в отеле или просто вздремнуть на ближайшей лавочке. Мужчина уже закончил скульптуру и отправил ее Кларку — господин приглашает Восставшего на свою выставку, где представит последний шедевр.

Где найти Кларка

Возвращайтесь в столицу Вермунда, доберитесь до дома Кларка, поднимитесь на второй этаж и поверните в комнату слева, где проходит показ. Хозяин под гул аплодисментов снимет занавес, закрывающий изваяние человека, сражающегося с грифоном.

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифона

Успех эскизов Фульвио повлияет на то, как будет выглядеть скульптура, а также на диалоги и награды за квест:

  1. Самый неудачный вариант — если творец умер в ходе задания, и его пришлось воскрешать.
  2. Средний результат — если сражались с грифоном продолжительное время.
  3. Наилучшая скульптура — если превратили грифона в камень на поле битвы.

После небольшой кат-сцены задание подойдет к концу, присутствующие поблагодарят мастера и Восставшего за проделанную работу, и господин вручит награду.

Награды

В поисках вдохновения в Dragon’s Dogma 2: как убить грифонаЗа прохождение задания «В поисках вдохновения» награды даются в зависимости от концовки и качества скульптуры:

  • Если Фульвио умер, и его пришлось воскрешать: опыт ×4 500, золото ×7 000.
  • Если сражались с грифоном: опыт ×4 500, золото ×14 000.
  • Если обратили монстра в камень: опыт ×4 500, золото ×18 500.

При желании заработать больше денег, советуем все же раздобыть голову Медузы, к тому же ее наличие значительно облегчит прохождение — не придется продолжительное время удерживать грифона.

Надеемся, что статья помогла узнать, как пройти В поисках вдохновения в Драгонс Догма 2 и обратить грифона в камень. Если в процессе возникли сложности — задавайте свои вопросы в комментариях ниже, чтобы мы смогли помочь. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x