Во имя детей прошлого в Genshin Impact — задание мира Сумеру из цепочки квестов Араньяка Том 3: Питомник утраченных грез. После того как был открыт храм Ашваттхи, у Путешественника и Арамы появится возможность попасть в Ванарану прошлого.
Снятие печатей и разрушение опухолей Увядания — далеко не полный список того, что придется сделать в ходе выполнения квеста. Подробное прохождение каждого из этапов задания найдете в гайде.
Как начать квест Во имя детей прошлого
Задание начинается автоматически после завершения квеста Во имя фруктов, семян и деревьев.
Прохождение Во имя детей прошлого в Genshin Impact
Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой
За открывшимися вратами начинается огромная зона Увядания, поэтому необходимо держаться рядом с Арамой, чтобы попадать под влияние оберегающего заклинания.
Возле точки телепорта за вратами запустится диалог с аранарой, в котором он расскажет об истории существ и первого поселения Ванарана. Марана, уничтожившая эти земли, была запечатана тремя печатями, которые и предстоит снять.
Чтобы снять первую из печатей, необходимо собрать три части воспоминаний.
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой
Когда диалог закончится, Арама отправится туда, где, предположительно, находится первое воспоминание. Держитесь рядом с ним, чтобы не подвергаться воздействию Мараны и следуйте на место.
Получите запись воспоминаний
Арама приведет к заброшенному домику аранар, в котором можно найти первую запись. Прежде чем войти внутрь, придется сразиться с противниками, охраняющими это место. Всего их два: крылатый Дендро моровик и обычный Дендро плесенник.
Запись находится внутри дома, на стене. Взаимодействуйте с ней, нажав кнопку “Исследовать” (по умолчанию F). После ее прочтения продолжайте искать записи воспоминаний, спрятанные на территории старой Ванараны.
Получите вторую запись воспоминаний
Как только соберете первое воспоминание, Арама снова отправится в путь. Следуйте за ним, он проведет по тропинке, кишащей различными противниками. Из них: Гео плесенники и хиличурлы.
В конце пути наткнетесь на двух щенков разрыва и каменного лавачурла. Это последние противники на пути, после победы над ними можно пройти во второй домик аранар за второй записью воспоминаний.
Получите третью запись воспоминаний
Отправляйтесь искать последнюю запись воспоминаний, следуя за Арамой. В пути также встретите противников. Будьте готовы сразиться с руинным патрульным и стражем небес.
После победы над последним противником найдете домик аранар с третьей записью воспоминаний.
Отправляйтесь с Арамой к печати
Арама сообщит, что теперь можно снять печать. Находится она рядом с домиком, где была найдена последняя запись. Спускайтесь внутрь полого дерева, чтобы увидеть искомую печать.
Печать разрушена, а путь вглубь Ванараны открыт. Спускайтесь вместе с Арамой дальше, стараясь оставаться под действием его защитного заклинания. По пути встретите несколько противников в виде Пиро слаймов и Гео плесенников. В конце коридора увидите опухоль зоны Увядания.
Попробуйте уничтожить опухоль Увядания
В огромном пустынном зале опухоль Увядания охраняет один Страж руин. В этой зоне нет ни Дендрогранумов, ни ветвей, которые можно было бы разрушить, однако есть множество спор, выпускающих в Путешественника самонаводящиеся заряды с темной энергией.
Чтобы завершить этот этап задания, проведите на поле боя некоторое время, уворачиваясь от снарядов и атак стража. После нескольких реплик Паймон на помощь придет Арама и уничтожит заклинанием опухоль вместе с автоматоном.
Теперь осталась только одна задача — разрушить все печати, находящиеся в зале.
Попытайтесь сломать печать
Первые три печати можно найти в этом же зале: все они стоят рядом с останками автоматонов.
Для того, чтобы разрушить их, используйте Пиро атаки.
Остальные печати спрятаны за преградами, для разблокировки которых нужно сыграть на лире у цветов Араямы Песнь звериной тропы. Для этого откройте инвентарь, выберите лиру и нажмите «Надеть». Воспользоваться ею можно с помощью клавиши Z (по умолчанию).
Мелодии для открытия преград: до, соль, ля, ми, до третьего ряда.
Откроется коридорный проход, где можно найти еще две печати и Дендро эмблемы, активируемые Дендрогранумами.
В начале коридора находится первая из печатей. Пройдя по тропинке до самого конца, найдете небольшой зал со второй печатью и Дендрогранумами.
Чтобы активировать Дендрогранумы, необходимо исполнить мелодию Песня ростка на лире.
Ноты мелодии следующие: до, соль, соль, ля, си третьего ряда.
Используйте Дендрогранумы, чтобы активировать появляющиеся в зале Дендро эмблемы. При помощи прицельной атаки лучников запустите заряды по каждой из эмблем, чтобы открыть проход в последний зал.
Когда все эмблемы будут активированы, откроется перекрытый корнями проход, ведущий в зал с последней печатью.
В коридоре между залами с Эмблемами и последней печатью найдете шестую печать, охраняемую несколькими Гео плесенниками.
Седьмая печать находится на краю зала с песками. Разрушение последнего камня запустит диалог с Арамой.
Отыщите путь вниз
Аранар расскажет, что для того, чтобы найти проход вниз, необходимо каким-то образом спустить песок в зале.
После окончания диалога Арама выдаст поручение отыскать путь вниз, завершить которое можно, пройдя мимо спящего руинного молотильщика. Автоматон запустится, инициируя битву.
Победите руинный механизм
Чтобы завершить битву с молотильщиком, необходимо одолеть его трижды. Каждый раз, когда ХП механизма опускается до 0, запускается процесс регенерации и битва начинается заново.
Когда автоматон будет готов восстановить силы в третий раз, в битву вмешается Арама и вновь использует разрушающее заклинание. Механизм побежден, а песок в зале спустился, открыв путь вниз.
Встретьтесь с Арамой
На берегу водоема, в который упал Путешественник после спуска песка, можно найти Араму. Аранар расскажет, что в этом месте должна находиться последняя печать. Для того чтобы найти какие-либо зацепки, Арама предложит осмотреться.
Обойдите зал, осмотрев все возможные точки исследования: Стул, Дом аранары, Водоем, Багаж и книги.
После исследования последней из предложенных точек откроются настенные рисунки на другом берегу водоема.
Не найдя никаких подсказок о последней печати, Паймон предложит вернуться к Араме, чтобы поделиться с ним собранной информацией. К диалогу присоединится Арамухукунда — безымянный аранара с Праздника Утсава. Именно он окажется последней печатью, тюремщиком, следящим за Мараной. Аранар откроет путь к глубинам пещер для Путешественника и Арамы.
Отправляйтесь в глубины пещеры
Поднимитесь по корням наверх и следуйте за меткой задания, пока не покинете пещеру. На этом квест Во имя детей прошлого завершится. Начнется следующая часть — Во имя стремящихся к жизни детей.
Награды
За завершение квеста Во имя детей прошлого можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 500 опыта приключений;
- 50 000 моры;
- 5 опыта героя;
- 6 Волшебной руды усиления.
Надеемся, что руководство помогло пройти задание Во имя детей прошлого в Genshin Impact, снять печати и устранить зону Увядания. Если что-то осталось непонятно – задавайте вопросы в комментариях: автор или другие игроки обязательно подскажут. Читайте другие наши гайды по квестам мира Сумеру и прохождениям по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.