Во имя науки в Dragon’s Dogma 2 — второстепенное задание в изнанке мира, которое становится доступно после выхода на истинную концовку. В рамках прохождения квеста предстоит пройти одно из пяти испытаний, чтобы отсрочить уничтожение мира, однако, в отличие от предыдущих, сражаться с могущественным боссом не потребуется. Задание необходимо для отключения таймера в изнанке и для получения достижения «Героическое деяние».
В руководстве расскажем, как проследовать за павшим с неба драконом, чтобы обойти защитный купол, а также разберем, что делать со статуей.
Как начать квест Во имя науки в DD2
Первоначально задание не отображается в списке, кроме того, условия для его получения также не сообщаются Восставшему. Чтобы открыть квест Во имя науки, в первую очередь необходимо завершить побочное задание «Разрозненные мечты» и вернуть в отряд основную пешку, поговорив с лордом Фаэзусом в Пламенном замке.
Сигналом о возможности запустить задание послужит красная метка в центре Бакбатталя. Такие же можно встретить в Вернворте и трех других локациях.
Если метки все еще нет, отправляйтесь исследовать мир и проходить испытания, их в любом случае потребуется завершить. Как только появится красный маяк на дороге — можете отправляться в Батталь.
Двигайтесь в Батталь, из центра столицы идите по тропинке в Пламенный замок, на подходе заметите красный маяк, подобные уже удавалось встретить раньше. Осмотрите объект и обнажите клинок «Убийца богов».
Запустится кат-сцена, в ходе которой с неба начнет падать неизвестный объект. Когда он приземлится, станет понятно, что это статуя дракона, влекущая за собой беды. Тут же подбежит Фаэзус, который предложит изучить артефакт. С этого момента начнется квест.
Прохождение задания Во имя науки в Dragon’s Dogma 2
В рамках выполнения квеста Во имя науки предстоит найти обходной путь в Пламенный замок, чтобы подобраться поближе к статуе дракона. Попутно предстоит разбираться с множеством проблем.
Следуйте за павшим с неба драконом
Закончив разговаривать с Фаэзусом, следуйте за лордом ко входу в замок. Издалека сможете заметить свечение вокруг дракончика, а как только подойдете поближе, запустите кат-сцену. Купол вокруг статуи не позволяет подойти ближе.
Лорд отметит, что такого исхода можно было ожидать. Придется идти в обход, чтобы подобраться поближе к дракону, однако позади уже появилось первое препятствие.
Если попытаться пройти через купол и двигаться напрямик, Восставший окажется поглощен Хищной рапой, после чего его выкинет на дорогу. Следуйте за Фаэзусом ко входу в город, попутно разбираясь с монстрами. Большинство из них можно просто игнорировать, если лорд самостоятельно не останавливается для их уничтожения.
Дойдя до перекрестка, увидите, как монстры появляются в переулке слева. Двигайтесь за спутником через эту улицу, пока не дойдете до ее конца.
Поднимайтесь по лестнице, попутно уклоняясь от бегущих толп чудищ, а когда доберетесь ко входу в морг, сверните налево и продолжайте движение через камни.
Забравшись повыше по скалам, окажетесь около моста, который нужно преодолеть, оставив позади монстров. Как только перейдете на другую сторону, мост обвалится. Пешки не успеют пробежать за Восставшим, но вскоре телепортируются.
Идите по камням дальше, спускаясь к полям. В этот момент запустится кат-сцена, в которой продемонстрируют падающие с неба «метеориты». Они приземляются и наносят урон, поджигая существ поблизости, поэтому старайтесь не оказываться под ними. Место, куда упадет камень, отмечается подожженным кругом.
Бегите к выходу с полей, следуя за Фаэзусом. Он приведет Восставшего к ущелью, тянущемуся до входа в лаборатории.
Проходите по мостику, чтобы оказаться внутри Пламенного замка. Здесь также будет много монстров, с ними уже потребуется расправиться, в противном случае не сможете продвинуться дальше. Уничтожив врагов, поднимайтесь по лестнице.
Бегите вверх по винтовому пандусу, как обычно, ходили из лабораторий в основное помещение замка. Покиньте коридор через который попадете в главный зал.
Дважды сверните направо и окажетесь в длинном проходе, ведущем на улицу. Весь коридор будет кишеть чудищами, с ними также нужно разобраться, охраняя Фаэзуса.
Что делать со статуей дракона
Расправившись с последним монстром, просто идите вперед. Теперь наконец-то сможете войти внутрь барьера, защищающего дракона. Как только подойдете поближе, Фаэзус начнет говорить о необходимости изучения экземпляра. Здесь остается лишь один выход — просто ударить статую, чтобы разрушить ее.
Как только вместилище сил окажется уничтожено, потоки красной энергии устремятся в небо. Лорд по началу расстроится и отчитает Восставшего за уничтожение экземпляра, однако вскоре успокоится и признает, что это необходимые меры. На этом разговоре задание завершится.
Награды
Пройдя очередное испытание, станете на один шаг ближе к трофею «Геройское деяние» и отключению таймера уничтожения мира. За разрушение статуи дракона получите:
Надеемся, что наше руководство помогло понять, как следовать за павшим с неба драконом, и разобраться, что делать со статуей. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на каждый. Читайте другие гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.