Воинский дух в Genshin Impact — боевое событие второй половины патча 3.4, в котором игрокам предстоит принять участие в ежедневных испытаниях и сразиться с сильными противниками, используя только главного героя — Путешественника. Внимательно наблюдая за ходом боя, отражайте атаки соперников блокирующими навыками и совершайте стремительные выпады для нанесения мощного урона и победы в состязании.
В этом руководстве расскажем, какие навыки выбрать для битвы с каждым противником и как победить их за 75 секунд, а также рассмотрим их особенности и приемы, используемые в дуэли.
Даты проведения
Событие Воинский дух начнется 9 февраля 2023 года в 12:00 по МСК (на сервере Европа) и завершится 20 февраля 2023 года в 05:59 по МСК.
Как начать Воинский дух
Для участия в боевых испытаниях события необходимо выполнить следующие условия:
- достичь 30 ранга приключений;
- выполнить задание Архонтов «Побег с острова Рито».
Для более интересного игрового опыта также рекомендуется завершить задание легенд «Бренный мир. Глава II». Однако приступить к ивенту можно и без его выполнения, используя функцию Быстрый старт в меню события.
После завершения вступительного квеста «Неожиданный бой» в здании комиссии на острове Рито появится вход на арену состязания, где и проходят все поединки ивента.
После выбора противника Путешественник переместится на арену, где он сможет поговорить с ведущей Рэйной и выбрать нужный уровень сложности поединка. Все этапы различаются лишь количеством HP противника и наградами в меню события.
Гайд для ивента Воинский дух
С начала события игрокам в течение шести дней будет открываться один новый противник для дуэли. Для каждого этапа испытания доступно три уровня сложности: обычный, высокий и эксперт. Последний разблокируется только после победы над соперником в режиме высокой сложности.
Каждый участник состязаний обладает своим набором приемов, которые он использует в бою. Помимо обычных атак мечом, все противники владеют Тайным искусством — мощным боевым приемом, наносящим большое количество урона. Узнать об особенностях нужного воина можно в разделе Посмотреть правила в меню выбора противника.
Во время поединка Путешественнику недоступны элементальные навыки и взрыв стихий. Вместо них у игрока появится способности Блок и Решительный прием, подходящие для разных ситуаций и имеющие определенное время отката.
Блок или Парирование — защитный навык, при активации которого Путешественник встает в защитную стойку и полностью блокирует урон противника своим мечом. Использовав навык одновременно с атакой соперника, игрок сможет провести Идеальный блок, не только отражающий дамаг, но и восполняющий Боевой пыл — энергию, необходимую для активации Решительного приема.
Решительный прием — атакующий прием, заменяющий взрыв стихии героя. Для его проведения необходимо определенное количество Боевого пыла — энергии, накапливающейся со временем, а также при проведении атак.
Навык имеет 2 единицы заряда, использовать которые можно только после отката. Для каждого сражения у Путешественника будет иметься определенный Решительный прием.
Перед использованием Тайного искусства оружие соперника ярко засияет, предупреждая Путешественника о сильной грядущей атаке. Для парирования приема проведите Идеальный блок, чтобы избежать урона и получить возможность мощно контратаковать противника.
Прохождение Воинского духа
Помимо сражений, в ходе ивента предстоит стать свидетелем истории, разворачивающейся в 3 квестах. В нем Путешественник вновь коснется самурайской культуры Инадзумы и пообщается со старыми знакомыми.
Неожиданный бой
Отправляйтесь на равнину Бякко, чтобы увидеть поединок между Тадацунэ и Тадаакки. Разрешите спор между мечниками и получите билет на арену состязания «Воинский дух», проводимый на острове Рито. Встретьтесь с Камисато Аякой и подготовьтесь к своей первой битве.
Подробнее о прохождении квеста читайте в отдельной статье, посвященной заданию Неожиданный бой.
Облачение божественного посланника
Узнайте о результатах голосования, которые опубликованы в столице Инадзумы на доске объявлений, а также о том, как проходил конкурс и какой была его тематика. Найдите Аяку и обсудите с ней и редакторами издательского дома Яэ секрет наряда.
Подробности о квесте читайте в статье, посвященной прохождению Облачение божественного посланника.
Воинский дух
Отправляйтесь в имение Камисато, чтобы встретить Аяку в новом наряде и вместе с ней принять участие в показательном поединке на арене состязания. Вместе с божественной посланницей одолейте автоматона магу кэнго и подготовьтесь к финальному сражению.
Подробнее о прохождении и сражении с магу кэнги можно прочитать в отдельной статье о задании Воинский дух.
Ибуки (день 1)
В поединке первого дня испытаний Путешественнику предстоит сразиться с «нервным новичком» Ибуки. Молодой человек участвует в подобном мероприятии впервые, о чем сам же и сообщает во время сражения.
В особенностях противника нет информации о наличии личных техник у Ибуки или владение им одним из Тайных искусств. Бой с ним обычный, без каких-то особых правил.
Решительный прием Путешественника для этого поединка — Стойка несокрушимости, защитный навык.
Когда герой получает урон, он активируется и наносит ответный дамаг противнику Идеальным блоком. Действует в течение 15 секунд или до трех активаций Идеального блока.
Во время сражения следите за анимацией противника. Помимо Тайного приема, Ибуки владеет только одним видом атаки: замахом копья.
Его легко избежать, увернувшись. Или можно использовать Блок (по умолчанию клавиша E), чтобы не потерять здоровье. Во время мощного выпада копье Ибуки начнет светиться, сигнализируя об использовании Тайного приема. Такую атаку необходимо отразить использованием Блока, чтобы нанести мощный ответный дамаг по противнику.
Не забывайте, что сбить HP противнику можно и обычными атаками мечом, нажав левую клавишу мыши.
Это также поможет быстрее накопить энергию для Стойки нерушимости.
После завершения поединка, если противник побежден на всех режимах и выполнено условие в 75 секунд на высоком уровне, получите следующие ресурсы:
- 60 камней Истока;
- 2 указания о «Бренности»;
- 2 Ветви внешних морей;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Хиротацу (день 2)
Сражение второго дня с мечником Хиротацу пройдет по тем же правилам, что и поединок с Ибуки. Решительный прием Путешественника останется прежним, изменится лишь количество HP противника и виды его атак.
Во время битвы обращайте внимание на следующие анимации соперника:
- Хиротацу поднимет меч над головой для спама обычными атаками.
Чтобы их избежать, отойдите от противника на небольшое расстояние и передвигайтесь в сторону, когда тот начнет атаковать мечом.
- Помимо автоатак, соперник может прыгать. Во время полета он не способен менять направление, поэтому, чтобы не получить урон, достаточно уйти за его спину.
- Перед тем, как провести мощный Тайный прием, Самурай встанет в стойку. Будьте внимательны и дождитесь появления голубого свечения на оружии врага, прежде чем использовать навык Блока.
Идеальный момент для парирования можете просмотреть на видео:
Одолев противника на всех возможных уровнях сложности и выполнив необходимые условия, заберете следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 2 указания об «Изяществе»;
- 2 Радости Наруками;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Ю Нань (день 3)
Поединок третьего дня состязаний пройдет не только с нетипичным для Инадзумы противником, но и по совершенно новым правилам. Гео Пустынник Ю Нань прибыл из Сумеру для участия в мероприятии Воинский дух. Серьезный противник обладает рядом мощных способностей, а его Тайный прием требует зарядки от ударов Путешественника. Атакуйте соперника любыми атаками, чтобы заставить его применить уникальный навык и получить возможность провести Идеальный блок для нанесения урона.
Отследить количество заряда Тайного приема Ю Наня можно под полоской его HP. Когда шкала энергии полностью заполнится, противник проведет уникальную мощную атаку.
В качестве Решительного приема Путешественник может воспользоваться навыком Грозный удар, наносящий мощный единичный физ. урон по противнику.
Во время сражения с Ю Нанем Пустынни кпроводит следующие виды атак:
- Обычный удар копьем наотмашь в сторону Путешественника.
- Удар снизу, подбрасывающий противника в воздух и призывающий Гео кристаллы, наносящие урон.
- Особый прием на экспертной сложности, в ходе которого Ю Нань проводит атаку в прыжке. Чтобы избежать получения урона, дождитесь появления метки на земле и только тогда выходите из ее области.
- На сложности Эксперт прием с ударом копьем имеет вторую фазу, в течение которой Ю Нань проводит второй удар в прыжке.
- После зарядки Тайного приема Пустынник атакует Путешественника мощным Гео вихрем. Также на видео можно увидеть вариант успешного Идеального блока.
Завершив поединок на всех сложностях и выполнив необходимые условия, можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 2 указания о «Свете»;
- 2 Маски тигриной пасти;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Таромару (день 4)
Противником четвертого дня события Воинский дух станет уже знакомый Путешественнику сиба-ину Таромару. Решительный прием героя остался таким же, как и в прошлый день, но правила поединка немного изменились с учетом особенностей соперника. При блокировке обычных атак и проведении Идеального блока есть шанс сбить Таромару с ног и получить возможность проводить усиленный дамаг по противнику.
В ходе испытания можно столкнуться со следующими видами атак, проводимыми Таромару:
- Обычная атака в виде одного удара мечом. На экспертной сложности сиба-ину проводит три последовательных удара.
- Элементальная Электро атака в падении. Таромару заряжает свой меч и прыгает на Путешественника. Место приземления отмечается красной меткой на поле боя. С увеличением сложности поединка увеличивается и количество таких прыжков за прием.
Парировать ее Идеальным блоком невозможно, однако можно защититься и нанести ответный урон Грозный ударом, если он активирован.
- Тайный прием Таромару проводит при помощи своего меча. Песик встает в боевую стойку и дважды атакует противника. Провести Идеальный блок можно на любом из ударов.
Посмотреть точный момент для блокировки удара можете на видео:
- При проведении Идеального блока или использовании Решительного приема есть шанс сбить Таромару с ног. Противник будет обездвижен на некоторое время, а его сопротивление атакам Путешественника снизится.
Это хороший момент, чтобы подкопить энергию для Грозного удара и снизить противнику HP.
За победу над Таромару на всех уровнях сложности и выполнении условий ограничения по времени можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 2 указания о «Бренности»;
- 2 Драгоценных ветви внешних морей;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Акацуки Дзаэмон Дзюдзо (день 5)
На пятый день состязаний Путешественнику предстоит сразиться с довольно серьезным противником — огненным кайраги Акацуки Дзаэмон Дзюдзо. В качестве Решительного приема в этом сражении можно использовать новый навык Пронизывающий удар. При активации в течение 6 секунд любые атаки наносят дополнительный физический урон по противнику. Если использовать навык на кайраги, получится потушить его пламенный меч и ослабить соперника на некоторое время.
Во время поединка можно увидеть следующие виды атак кайраги:
- Обычная заряженная атака мечом. Противник встает в стойку и проводит круговую атаку, нанося мощный Пиро урон.
- Стремительный рывок в сторону Путешественника. При отдалении от противника на достаточно большое расстояние, соперник проводит атаку мечом, резко сократив дистанцию рывком вперед.
- Атака в прыжке. В зависимости от уровня сложности поединка противник проведет различное число прыжков и ударов мечом по Путешественнику.
- Обычные физ. атаки потухшим мечом после использования Решительного приема. В течение некоторого времени кайраги не сможет проводить элементальные приемы на сопернике.
Перед использованием Тайного приема кайраги встанет в стойку и через несколько секунд проведет мощную Пиро атаку. На видео представлен вариант проведения Идеального блока.
Активация Решительного приема призывает волны, наносящие дополнительный физический урон при попадании по противнику любыми видами атак.
Одолев Акацуки на всех уровнях сложности и выполнив условие по времени, можно получить следующие награды:
- 60 камней Истока;
- 2 указания об «Изяществе»;
- 2 Радости Наруками;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Магу кэнго (день 6)
В последний день состязаний Путешественнику вновь предстоит сразиться с магу кэнго, но уже в одиночку, без помощи элементальных сил и Аяки. Решительный прием героя останется прежним, а тактика сражения схожа с битвой третьего дня с пустынником Ю Нанем. Почти все время поединка соперник будет находиться в блоке, который разрушается Идеальным парированием Тайного искусства магу кэнго или использованием Решительного приема. После того, как защита будет прервана, противник перейдет в ослабленное состояние, позволяющее нанести больше урона.
Перед поединком с магу кэнго советуем ознакомиться со всеми возможными приемами соперника и способами их отражения:
- Обычная атака мечом, призывающая несколько Анемо волн, направленных в сторону Путешественника. Количество таких ударов зависит от уровня сложности дуэли. Волны можно отразить в сторону магу кэнго и нанести дополнительный урон, использовав навык Блок.
- В случае, если Путешественник находится на большом расстоянии от соперника, автоматон может провести стремительную атаку Анемо рывком в сторону героя.
- Как и в сюжетной битве с куклой, магу кэнго проводит атаки маской, собрав ее из двух частей и запустив в сторону противника.
- Также магу кэнго способен призывать маску на поле боя, чтобы окружить Путешественника и нанести ему мощный Крио урон.
- Во время сражения автоматон может призвать Анемо или Крио фантома, дублирующего его атаки. Для избежания огромного дамага лучше держаться на расстоянии от противников во время проведения этого приема.
После заполнения шкалы энергии, магу кэнго проведет похожий на призыв фантома Тайный прием. Всего через пару секунд после принятия куклой стойки появится возможность для проведения Идеального блока, ослабляющего противника.
Точный момент парирования можете просмотреть на видео:
Использование Решительного приема гарантированно сбивает соперника с ног, позволяя в течение нескольких секунд проводить мощные атаки по противнику.
За успешное прохождение всех этапов поединка можно забрать оставшиеся награды события:
- 60 камней Истока;
- 2 указания о «Свете»;
- 2 Маски тигриной пасти;
- 40 000 моры;
- 4 куска Волшебной руды усиления;
- 2 книги Опыта героя.
Награды
За прохождение всех этапов события Воинский дух игроки получат возможность забрать следующие награды:
- 420 камней Истока;
- 300 000 моры;
- 18 книг Опыта героя;
- 24 куска Волшебной руды усиления;
- 4 экземпляра указаний о «Бренности», «Изяществе» и «Свете»;
- 4 экземпляра Драгоценной ветви внешних морей, Радости Наруками и Маски тигриной пасти.
Также за завершение шестого этапа испытаний на обычной сложности предусмотрена награда в виде 1 500 очков Боевого пропуска.
Надеемся, этот гайд по Воинскому духу в Genshin Impact помог пройти все этапы испытания и получить все награды. Если в ходе прохождения ивента возникли какие-либо вопросы или сложности, делитесь ими в комментариях. За выходом других игровых руководств следите в специальном разделе гайдов.