Волчья добыча в Dragon’s Dogma 2 — ограниченный по времени второстепенный квест, который можно получить в Пограничном городе. Внук аптекаря пропал, и теперь каждый в поселении переживает за его судьбу. Найдите Роджа и спасите его от волков как можно скорее, пока ребенок не погиб.
В этом руководстве расскажем, как начать и пройти квест «Волчья добыча». Покажем, каких горожан необходимо расспросить, чтобы выяснить, где найти и как спасти Роджа в Dragon’s Dogma 2.
Как начать квест Волчья добыча в DD2
Отправляйтесь в Пограничный город и встретьтесь с аптекарем Моррисом, который расскажет о своем пропавшем внуке, после чего квест отобразится в общем списке. Отказаться от задания не получится, так как оно выдается сразу при приближении к лавке.
В отдельном руководстве рассказали, как быстро перемещаться с помощью повозок и кристаллов возврата.
Учтите, что квест временный, и отметьте его в качестве приоритетного задания. В противном случае, через 2-3 дня мальчик умрет, и пройти миссию не получится: в пещере найдете лишь разорванную одежду. Применить в таком случае камень пробуждения тоже не получится — мальчика съедят волки, и тела не останется ни в логове зверей, ни в похоронном доме Вермунда.
Прохождение задания Волчья добыча в Dragon’s Dogma 2
Все в городе встревожены произошедшим — внук аптекаря пропал, и никто толком не знает, где Родж. Помогите Моррису спасти ребенка от стаи волков, пока еще есть время.
Поговорите с горожанами, чтобы узнать, где мальчишку видели в последний раз
Все необходимые персонажи, Тимоти, Альса и Ясинта, находятся неподалеку от ворот, в зоне действия желтой метки задания. Далее покажем каждого НПС и расскажем, что они знают о Родже, и как это поможет в поисках.
Данный этап можно пропустить и сразу отправиться к Гнилостной пещере по следам голубых цветов, местоположение которой указали ниже.
Расспросите Тимоти
Фермер Тимоти находится у повозки, он сообщит, что встречал Роджа рядом с кенотафом в восточной части города — мальчик нес некий пучок травы. Кажется, обычное растение многое значило для него, словно настоящее сокровище. Кроме того, мужчина признается, что видел, как на ребенка напали волки.
Расспросите Альсу
Девушка в зеленом платье будет стоять у колодца, Альса расскажет о местных цветах, что растут в окрестностях и светятся с наступлением ночи. Возможно, это поможет напасть на след мальчика, который их собирал.
Расспросите Ясинту
Последняя жительница, Ясинта, стоит на лестнице, ведущей на второй этаж дома, что находится сразу за колодцем. Женщина посочувствует мальчишке и расскажет, что он частенько помогал Моррису в лавке.
Родж ухаживал за некой клумбой на окраине города, где росли чудесные цветы — еще одна подсказка поможет пролить свет на местоположение логова волков.
Разыщите Роджа и помогите ему
Сложив все подсказки воедино, можно прийти к выводу, что мальчик собирал светящиеся цветы на любимой клумбе, что находится на окраине поселения за кенотафом.
Как только поговорите со всеми горожанами, на карте появится новая цель — отправляйтесь на лужайку у кенотафа. Однако на месте ребенка не окажется — идите по следу голубых цветов, чтобы добраться до Гнилостной пещеры и помочь Роджу.
Спасите Роджа из Гнилостной пещеры
Свечение от цветков будет особенно ярким ночью, но на ранних этапах игры лучше отправляйтесь на поиски днем, так как в темное время суток можно повстречать особенно грозных противников и не добраться до конечной точки.
От лужайки, где должен был быть Родж, поверните на север к небольшому мосту и переберитесь на соседнюю сторону, там можете столкнуть с волками и даже огром. Следуйте дальше по главной тропе на восток, пока не окажетесь у развилки.
На распутье придерживайтесь правой стороны и сверните на небольшую тропинку, ведущую к узкому проходу меж скалами.
Идите дальше, сражаясь с волками и найдите небольшой темный проем, где начинается сама Гнилостная пещера. Подземелье небольшое и состоит всего из одного продолговатого прохода, поэтому внутри не заплутаете.
В глубине пещеры найдете мальчика, загнанного в угол стаей волков — перебейте всех противников на пути и поговорите с Роджом, чтобы проводить его обратно в город, к Моррису. Ребенок будет следовать по пятам, поэтому позаботьтесь о его безопасности и не бросайте на полпути.
Если мальчик отстанет слишком далеко, а значок компаньона NPC на мини-карте пропал, значит Родж стоит на месте. Вернитесь к мальчишке и подойдите к нему максимально близко, чтобы продолжить задание. Следите, чтобы на ребенка не нападали другие звери, пока ведете его в город, иначе он может умереть и тогда придется потратить камень пробуждения, иначе миссия будет провалена.
Мост на обратном пути может быть разрушен, если до этого на нем попрыгало несколько врагов. Поднимитесь немного выше по течению и аккуратно спуститесь по камням к воде, но не наступайте в нее, чтобы не умереть.
Перепрыгните ручеек и поднимитесь по склону к поляне, откуда начинали расследования и без особого труда добегите до Пограничного города. Когда доберетесь до лавки, аптекарь будет безумно благодарен, на чем квест подойдет к концу, а протагонист получит вознаграждение за спасательную операцию. Если при приближении к Моррису ничего не происходит, то заведите Роджа внутрь аптеки или несколько раз поговорите со стариком, чтобы привлечь его внимание.
Награды
В качестве вознаграждения за прохождение второстепенного квеста «Волчья добыча» можно выручить:
- Опыт ×4 000.
- Чудотворные пилюли ×2.
- Золото ×11 000.
Надеемся, что руководство помогло узнать, как пройти задание Волчья добыча в Драгонс Догма 2. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.