Восклицательные знаки в Dragon’s Dogma 2 – обозначения на мини-карте, которые, в отличие от большинства игр, ведут не только к новому квесту или активности. Здесь они могут символизировать все что угодно: от собираемого предмета до лестницы. В данном руководстве объясним, что значит восклицательный знак в DD2, на что они могут указывать и почему не пропадают с мини-карты.
Что означают восклицательные знаки в Dragon’s Dogma 2
Восклицательные знаки отображаются исключительно на мини-карте и указывают на различные точки интереса. Это могут быть не только полезные НПС, но также интересные предметы, маршруты, локации — все, на что обратила внимание пешка.
На что указывают восклицательные знаки
Чаще всего восклицательные знаки сигнализируют о том, что поблизости есть какой-то предмет для взаимодействия: от интересных персонажей и сундуков, до скрытой пещеры или камня, который можно скатить с горы. Если разобраться, на что указывают символы, удастся сэкономить немало сил и нервов в поисках очередной загадочной вещицы или персонажа.
Вот перечень того, на что может указывать восклицательный знак:
- Жетоны искателя — эти монеты требуются для получения ценных наград в Гильдии призваний, всего их 240. Как правило, самостоятельно отыскать такие жетоны практически невозможно, но пешки с радостью укажут, если заметят один из них поблизости.
- Собираемые предметы — пешки могут заметить интересное растение, руду в скале, сундук и любые другие собираемые ресурсы.
- Квесты — это могут быть как персонажи, дающие задания, так и НПС, которые так или иначе связаны с активными миссиями. К примеру, если застряли и не знаете, с кем поговорить дальше или куда двигаться, пешки укажут на нужного персонажа или место.
- Интересные или полезные области — компаньон может увидеть ближайшую пещеру, комнату с полезными предметами или зону для выполнения квеста.
- Проходы — к примеру, обрыв, с которого можно перепрыгнуть разрушенный мост, скрытые проходы, лестницы или двери. Также пешки указывают на валуны, позволяющие открывать новые проходы, катапульты или сильные течения рек.
Это лишь основные категории, в целом, возможных вариантов намного больше.
Почему восклицательный знак не исчезает
Восклицательный знак может не пропадать с мини-карты, даже если область уже полностью исследована. Существует 4 варианта, почему это происходит:
- Какой-то предмет все-таки не собран: он может находиться в подвале или, наоборот, на крыше, либо под завалом. Внимательно слушайте пешек, ведь они четко говорят, что увидели — ресурс для сбора или простую лестницу.
- Пешка указала на статичный предмет, с которым можно взаимодействовать: это могут быть катапульты, лестницы, алебарды — сколько бы раз ими не пользовались, восклицательный знак не пропадет. То же самое касается расщелин, дверей, любых других проходов и вещей, которые нельзя присвоить.
- Компаньон указывает на область: например, если мост разрушен, то пешка покажет на место, с которого можно перепрыгнуть уступ. Символ может обозначать и целую комнату с интересными находками — даже после исследования таких точек интереса, знак все равно останется на мини-карте.
- Баги: если пешка в диалоге сказала про конкретный предмет, и он уже точно подобран, но символ с карты не пропадает, то это определенно баг. Просто уйдите с этого места и вернитесь через какое-то время — восклицательный знак должен исчезнуть.
Возможно, в будущем создадут мод, который уберет восклицательные знаки на карте, но пока придется смириться с ними, даже если они раздражают.
Надеемся, руководство оказалось полезным и помогло понять, что означают восклицательные знаки в Драгонс Догма 2, и почему они не пропадают. Пишите комментарии, если остались вопросы, и читайте другие гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.