Воспоминания в A Plague Tale: Requiem — особые фрагменты, которые содержат трогательную черно-белую зарисовку и эмоциональные реплики, позволяющие вновь проникнуться пережитыми моментами Амиции и Гуго. Их поиск напрямую связан с открытием легендарного достижения «Бессмертные воспоминания».
В этом руководстве расскажем, как получить все воспоминания в A Plague Tale: Requiem и открыть ачивку, которая может приблизить игрока к Платиновому трофею.
Где найти все воспоминания в A Plague Tale: Requiem
Далее представлено точное расположение всех воспоминаний в игре.
Воспоминание №1
Сюжетная кампания: 2 глава.
Исследуйте город вместе с Амиции и Гуго. Первым делом на рынке братишка подбежит к цветочному киоску и заведет разговор с продавщицей.
Как только диалог будет завершен, поверните налево и, оставив позади рыбацкую лавку, доберитесь до закоулка, где мужчина развлекает народ традиционной игрой с горшками. Примите в ней участие.
Для получения коллекционного предмета Амиции необходимо сбить все (четыре) цели.
Воспоминание №2
Сюжетная кампания: 2 глава.
В ходе выполнения основного сюжетного задания, брат и сестра окажутся в достаточно скверном месте (отдаленно напоминает больницу), нижний этаж которого наполнен трупами и людьми, страдающими от смертельного недуга.
Поднимитесь по лестнице на второй уровень помещения и найдите умирающую женщину — ориентируйтесь на кашель.
Взаимодействие с NPC наградит героев очередным воспоминанием.
Воспоминание №3
Сюжетная кампания: 3 глава.
Покинув основную часть города, путешественники обнаружат дом, на заднем дворике которого расположена могилка.
Территория ограждена невысоким деревянным забором: для того чтобы проникнуть внутрь, воспользуйтесь навыками Амиции и разбейте замок.
Дверь тут же отворится: пройдите к могилке, чтобы приблизиться к получению достижения.
Воспоминание №4
Сюжетная кампания: 3 глава.
Следующее воспоминание можно получить в конце 3 главы, когда герои попадут на склад, полный товаров. Однако прежде чем отправиться на поиски коллекционного предмета, игроку придется отыскать снаряжении девушки.
На скриншотах показан путь от места, где было найдено обмундирование: выйдите к кольцу, подвешенному на балках, и разбейте его с помощью навыков Амиции.
Таким образом, будет спущена лестница, которая приведет к рабочему столу с картой.
Воспоминание №5
Сюжетная кампания: 4 глава.
Следующая локация — мастерская по производству смолы, на территории которой необходимо решить небольшую головоломку и открыть проход к причалу города, разбив трещину, образовавшуюся в стене.
На деревянном мосту расположена точка, которая активирует кат-сцену.
Воспоминание №6
Сюжетная кампания: 4 глава.
С очередным предметом коллекционирования можно столкнуться в зоне городского причала, куда брат и сестра впервые попадают в 4 главе.
Изучив открытую местность, пройдите к одному из ближайших складов с ящиками и рыбой. Таким образом, найдете низкий проход в другую часть локации (дальнейший путь рекомендуется совершать в режиме скрытности).
Схватитесь за ящик, чтобы открыть проход к верхнему ярусу территории. Поднимитесь выше, на небольшой балкончик, и нажмите кнопку взаимодействия у желтой ткани.
Воспоминание №7
Сюжетная кампания: 5 глава.
Можно получить в начале 5 главы: как только герои наткнутся на развилку — две тропинки, одна из которых ведет вперед, а другая – направо, — воспользуйтесь вторым путем.
В конце концов, путешественники наткнутся на красные ленты, свисающие с веток высохшего дерева (ориентируйтесь по мычащему звуку). Гуго заведет разговор, по окончанию которого будет получен еще один предмет коллекционирования.
Воспоминание №8
Сюжетная кампания: 5 глава.
Разобравшись с крысами и перебравшись на более безопасный участок, воспользуйтесь навыком Амиции, чтобы спустить лестницу.
Поднимитесь на следующий уровень локации, где расположилась небольшая рабочая зона, принадлежащая либо камнетесу, либо заготовщику древесины. Осмотритесь вокруг — например, рядом с бочонком можно подобрать нож.
После подойдите к брату, чтобы увидеть кат-сцену.
Воспоминание №9
Сюжетная кампания: 6 глава.
Оказавшись в лагере «паломников», найдите палатку, у которой стоит одноногий лучник, и пройдите дальше по тропинке.
В конце короткого пути наткнетесь на качели — взаимодействие с ними запустит диалог между братом и сестрой, по завершению которого будет получен очередной памятный фрагмент.
Воспоминание №10
Сюжетная кампания: 6 глава.
Оказавшись в большом помещении, похожем на склад, который заполнен крысами, поднимитесь на второй этаж с помощью лестницы. Выйдите к комнате, заполненной различными тканями, воспользовавшись низким проходом в стене.
Здесь Гуго повяжет на голову сестры красную ленту — таким образом, коллекция пополнится новым воспоминанием.
Воспоминание №11
Сюжетная кампания: 7 глава.
На побережье взберитесь на выступ, у которого раскинулась разрушенная корабельная мачта, и нажмите кнопку взаимодействия рядом, чтобы приблизиться к получению достижения «Бессмертные воспоминания».
Воспоминание №12
Сюжетная кампания: 7 глава.
В надежде спрятаться от надвигающегося шторма и прочих опасностей, которые поджидают на берегу, путешественники наткнутся на проход в пещеру.
Внутри возьмите факел и пройдите дальше. Вскоре наткнетесь на стену, полностью «измазанную» отпечатками ладоней разных размеров.
Воспоминание №13
Сюжетная кампания: 8 глава.
Оказавшись на территории нового жилого острова, брат и сестра вновь начнут исследовать красоты главной площади с огромным разнообразием торговых палаток.
Изучайте местность, пока не придете к загону с козами, который очень заинтересует Гуго. Подойдите к мальчику, чтобы посмотреть кат-сцену и получить памятный фрагмент.
Воспоминание №14
Сюжетная кампания: 8 глава.
После того как путешественники закончат с расспросом жителей о загадочном месте, которое Гуго видел во снах, проход, ранее заблокированный охранником, откроется, что позволит продвинуться вглубь деревушки.
Оказавшись в новой части локации, исследуйте территорию, пока не дойдете до очередной развилки. Одна дорога простилается вверх, другая — вниз, к цветочной лавке. Для получения нового воспоминания выберите второй путь и сыграйте в мини-игру с горшками.
Воспоминание №15
Сюжетная кампания: 9 глава.
Добравшись до полуразрушенного кирпичного дома (трехэтажного), де Рун обнаружит, что дверь заперта.
Пройдите к задней части строения, к открытому окну, и воспользуйтесь навыками девушки, чтобы сломать замок. Таким образом, сможете попасть во внутренние помещения.
Поднимитесь на крышу с помощью лестниц, чтобы посмотреть кат-сцену и открыть новый предмет коллекционирования для ачивки.
Воспоминание №16
Сюжетная кампания: 9 глава.
Исследуя внешние территории острова, доберитесь до массивного дерева, раскинувшего свои корни рядом с речкой. У ствола нажмите кнопку взаимодействия для активации дополнительного диалога.
Воспоминание №17
Сюжетная кампания: 9 глава.
На территории острова брат и сестра встретятся с отчаявшимся пастухом, занимающимся уходом за козами. Причина его плохого настроения — животинка, которая отбилась от стада и потерялась.
Найти ее несложно: изучая местность, герои наткнутся на разрушенное цилиндрическое здание, — Гуго сразу подметит козье мычание, которое станет отличным ориентиром.
Пройдите к запертой двери, а после — чуть дальше, к высохшей траве, напоминающей пшеницу. Ее нужно сжечь, чтобы открыть доступ к проходу в кирпичной стене и высвободить пропавшее животное.
Воспоминание №18
Сюжетная кампания: 10 глава.
Чтобы заполучить 18 памятный фрагмент, пройдите 10 главу до сцены, в которой Гуго теряет самообладание из-за работорговцев, убивающих невинных людей.
Миновав травянистое поле, выйдите к кирпичной арке, ведущей в помещения очередного полуразрушенного строения. Чтобы подняться на этаж выше, воспользуйтесь арбалетом Амиции, выстрелив в подсвеченную точку.
Таким образом, откроется доступ к следующему ярусу локации. Взаимодействие с деревом активирует кат-сцену.
Воспоминание №19
Сюжетная кампания: 11 глава.
Распугивая крыс «огненной» машиной и прокладывая безопасную дорогу, доберитесь до огромных каменных валунов и сундука, расположенного рядом с ящиком.
Подожгите местность, чтобы освободить проход от чумных созданий, и спуститесь на уровень ниже. Подойдите к рабочему столу, на котором раскинуты чертежи, — после завершения диалога в коллекцию добавится очередное воспоминание.
Воспоминание №20
Сюжетная кампания: 11 глава.
Миновав огромную железную дверь, путешественники окажутся в новой локации, пугающей своей пустотой.
Добегите до запертой двери и попросите Гуго помочь: в стене находится небольшой проем, с помощью которого мальчишка с легкостью проберется внутрь.
В помещении исследуйте еще один рабочий стол, чтобы приблизиться к разблокировке достижения.
Воспоминание №21
Сюжетная кампания: 13 глава.
Вскоре, после начала главы, Амиции придется действовать самостоятельно, чтобы открыть последний памятный фрагмент.
Взаимодействуйте с тележкой на колесиках, чтобы открыть тайный проход в скрытый кабинет. Изучите записи на рабочем столе и посмотрите короткую кат-сцену, в которой девушка впервые теряет самообладание и поддается эмоциям.
Как получить достижение Бессмертные воспоминания в A Plague Tale: Requiem
Чтобы открыть ачивку «Бессмертные воспоминания», восстановите все воспоминания Амиции и Гуго де Рун.
Надеемся, наше руководство помогло вам получить все воспоминания в A Plague Tale: Requiem и открыть достижение «Бессмертные воспоминания». Пишите в комментариях, если возникли вопросы, — постараемся помочь. Следите за другими гайдами по игре на нашем сайте.