Коды в Stellar Blade понадобятся для открытия дверей и сундуков, чтобы получить ценную добычу и продвинуться дальше по сюжету. Пароли встречаются в виде комбинаций из цифр, а также греческих и английских букв, зачастую они спрятаны где-то неподалеку от самого замка.
Такие подсказки заметить довольно трудно, поэтому в данном руководстве предоставим все коды доступа в Stellar Blade. С их помощью справитесь с любыми воротами, запертыми дверьми, шкафчиками и сундуками, которые встретятся на пути.
Как узнать пароли в Stellar Blade
Правильные пароли в Стеллар Блейд зачастую спрятаны неподалеку от самих ворот или ящиков. Осматривайте тела, изучайте воспоминания врагов и важные документы, чтобы получить подсказки. После их прочтения, сможете вернуться к интересующему замку и отпереть его, используя полученные комбинации букв и цифр — все они сохраняются в базе данных. Иногда придется сражаться с врагами и решать небольшие головоломки, чтобы найти ключ к разгадке.
Все коды доступа и пароли в Stellar Blade
Покажем, где найти правильные комбинации, позволяющие отпереть все двери и открыть сундуки в Stellar Blade.
Эйдос-7
Эйдос 7 — первая локация без карты, где предстоит отыскать 9 запертых ящиков и ворот, исследовать подземную канализацию и вскрыть двери в некоторые заведения.
Уличные ворота
код: 𝜸θα𝜸θα
Сразу после первого приземления на Эйдос-7 столкнетесь с воротами, преграждающими путь вперед. Подсмотреть правильный код от уличных ворот можно внутри сгоревшего магазина, расположенного слева от двери: в помещении обнаружите тело, на котором будет комбинация.
Сундук в аптеке
код: βθακθ𝜸
Найти этот пароль можно еще до того, как доберетесь до самого замка. Когда перемахнете через пропасть в дальнем конце Тихой улицы, чтобы вернуться назад после засады, осмотрите тело, прислоненное к стене: на нем разглядите красный код от сундука в аптеке.
Продолжайте идти в том же направлении, но вместо того, чтобы зайти в библиотеку, следуйте прямо, пока не найдете аптеку — ящик, для которого нужна комбинация, находится внутри.
Затопленная подземная парковка
код: δβμκδβ
После битвы с боссом Абаддоном приступите к исследованию части города с затопленной зоной. Под водой находится дверь лифта, для открытия которой необходим код. Справа от подъемника есть цепной забор с дырой — проплывите через нее и осмотрите плавающий поблизости труп, чтобы узнать пароль от затопленной подземной парковки.
Задние ворота коммерческого сектора
код: ααμθβθ
После головоломки с электроприводом на монорельсовой дороге, которая приведет в коммерческий сектор, пройдите налево и поднимитесь к участку со множеством испепеленных врагов. Впереди заметите табличку с надписью «BARKER DRUGS». Перед ней находится тело, на котором будет код от задних ворот коммерческого сектора — изучите комбинацию, затем идите направо к нужному проходу.
Сундук в коммерческом секторе
код: αααδδκ
Слейте сточные воды, чтобы раздобыть пароль от сундука в коммерческом секторе. Покиньте ресторан и найдите за грудой ящиков робота — убейте его и проверьте код. По дороге выше можете заглянуть в закусочную Уэйфилда, ввести комбинацию и открыть ящик.
Дверь «Club время»
код: 1225
Дальше будет несложная головоломка с часами, благодаря которой получите код от двери «Club время». На ближайшем теле обнаружите воспоминания в базе данных, где упоминается значение башни с часами над головой протагониста. На башне сверху отображается 12:25 — введите эти цифры в консоль у входа в клуб «Время», чтобы попасть внутрь.
Дверь в подземелье Башни памяти
код: λμακθκ
Добравшись до Башни Памяти, поверните налево и поднимитесь по ступенькам, где заметите новое тело с кодом. После спуститесь с левой стороны, чтобы найти запертую дверь, которую теперь сможете открыть, используя пароль от двери в подземелье Башни памяти и вскрыв термоядерную ячейку.
Сундук в баре 99
код: 1228
Узнать код от сундука в баре 99 можно лишь после того, как примете миссию «Секретный тайник Легиона» на доске миссий после исследования региона Альтесс Левуар. Приняв поручение сразу же узнаете правильный ключ — можете вернуться на Эйдос-7 и найти ценный ящик рядом с разбитой монорельсовой дорогой. Отслеживайте миссию и используйте сканирование дрона, чтобы отобразить маркер на компасе.
Дверь «Ground 317»
код: ααυθβθ
После того как активируете монорельсовую дорогу, доберитесь по ней до входа на площадь, где сразу же столкнетесь с перекрытым проходом. Пароль от двери «Ground 317» можно найти у солдата легиона на другой стороне площади, из-за чего придется обойти весь участок по кругу.
Ксион
Ксион — второй регион и главный город в игре, который посетит протагонист: здесь сможете выполнить побочные миссии и задания на доске объявлений, а также открыть доступ к карте. На Ксионе не так много головоломок, но все же стоит обратить на них внимание и обчистить местные сундуки. На карте есть 10 ящиков и только 2 из них закрыты на замок.
Сундук на площади Памяти
код: θθκκκε
Первый драгоценный ящик находится в укромном переулке на севере карты. Чтобы найти код от сундука на площади Памяти, идите на север, прижимаясь к стене, где наткнетесь на зеленый мусорный контейнер. Внутри найдете робота — убейте его ради добычи и пароля.
Сундук возле магазина старьевщика
Пароль от сундука возле магазина старьевщика, куда протагониста отправит Адам во время основной миссии, получите, когда выполните побочный квест «Жизнь мусорщика». Квест будет доступен после того, как сдадите второй гипердвигатель. Выполнив условия, направляйтесь ко входу в «Последний глоток» и поговорите с Сайрусом, выдавшим поручение. Он попросит отправиться в Запретную зону Пустоши, чтобы найти его партнера.
Пустоши
Пустошь — это регион, у которого есть внутриигровая карта, и первый район с открытым миром, который сможете пересечь. Исследуйте его, чтобы забрать как можно больше предметов коллекционирования.
Дверь на аэродроме
код: θη𝜸𝜸𝜸ζ
В юго-западной части Пустоши, прямо под Солнечной башней, сможете попасть внутрь нижних палуб гигантского грузового корабля. Внизу есть контейнер, в который можно войти, там найдете мертвое тело. Просканируйте труп, перейдите в другой вагон и убейте робота, чтобы получить код от двери на аэродроме.
Шкафчик Аарона
код: αζαζαζ
В рамках квеста «В поисках моего брата» отправляйтесь в восточную часть Пустоши и взаимодействуйте с консолью. Действие приведет к появлению трех врагов. Убейте их, а затем взаимодействуйте с телом, чтобы узнать пароль от шкафчика Аарона.
Альтесс Левуар
Альтесс Левуар — это подобласть в Пустоши без карты, куда попадете, двигаясь дальше по основному сюжету. Из всех предметов коллекционирования здесь встретите только запертые ворота, требующие ключа.
Вентиляционные ворота
код: μηλαμη
Исследуя подземную лабораторию Альтесс Левуар, попадете в очень загрязненный коридор после головоломки на платформе с символами и лазерной загадки. Далее увидите дверь: идите вперед по коридору и в конце найдете тело, а вместе с ним — и пароль от вентиляционных ворот.
Матрица 11
Матрица 11 — еще одна линейная область, в которой нет карты мира. Здесь множество полезных ресурсов, и все их можно случайно пропустить после второй точки невозврата. Найдите запертые сундуки и ворота до того, как закончите прохождение региона Шпиль 4 и поговорите с Лили, чтобы перейти к последней области.
Сундук на свалке
код: α𝜸δμθδ
Когда доберетесь до свалки, выпустите поезд и зайдите в него. Внутри вагона будет новый Экзоспайн, а в коридоре рядом с обломками — труп и пароль от сундука на свалке. Ящик, который он открывает, находится в двухуровневой комнате напротив трупа — зайдите туда и спуститесь на этаж вниз на лифте. Используйте кнопку, чтобы открыть раздвижные двери в комнату со множеством врагов, в помещении находится сундук, для которого и нужна комбинация.
Поезд
код: N72R5
Сразившись со Сталкером, доберетесь до двери, для которой требуется пятизначный код от поезда. Решение найдете в забрызганном кровью вагоне: используйте механизм для вращения и очистки поезда, чтобы увидеть правильную комбинацию.
Сундук в подземной канализации
код: εκακδζ
Оказавшись в канализации, покрытой виноградной лозой, спрыгните на врагов внизу и окажетесь по щиколотку в воде. Здесь лежат несколько тел, при этом 2 трупа выбиваются из общей массы и расположены друг рядом с другом — на одном из них есть пароль от сундука в подземной канализации. Получив подсказку, поднимитесь по лестнице и пройдите через заполненный врагами коридор, чтобы в конце открыть сундук.
Ворота 4
код: μηλδκα
В заполненном водой туннеле, полном разбитых поездов, направляйтесь к прилипшему к стене живому врагу, пробегая по верхам вагонов. Добравшись до него, используйте сканер, чтобы найти тело внутри кабины — плывите вниз и возьмите с него код от ворот 4. После этого следуйте по целевому маркеру к затопленным элементам управления и введите комбинацию, чтобы открыть проход.
Великая пустыня
Великая Пустыня — вторая локация с открытым миром, где есть карта. Впервые попадете сюда, когда отправитесь в Матрицу 11. Исследовать всю Великую Пустыню можно после прохождения Матрицы 11 и до того, как закончите сюжет на Шпиле 4.
Солнечная башня
код: μηζεε𝜸
В поисках служебных дронов в рамках миссии «Перезагрузка!», узнаете пароль от Солнечной башни, уничтожив робота за ящиками в южной части Великой пустыни.
Шкафчик Тедди
код: ηαεδ𝜸𝜸
В задней части области Солнечной башней отсканируйте человеческий труп, чтобы найти код от шкафчика Тедди.
Оазис
код: λλλλαθ
От места, где находится банка с клюквенным нектаром, перепрыгните еще на пару сервисных роботов и используйте веревку, чтобы добраться до другого выступа слева. Откройте ворота и спуститесь по лестнице, где обнаружите труп — взаимодействуйте с ним и достанете пароль от Оазиса.
Погребенные руины
код: ηηαμμδ
В Оперном театре, в восточной части карты, уничтожьте робота рядом с пианино на сцене, чтобы получить код от Погребенных руин. Скорее всего, подсказку обнаружите во время квеста «Мадам-Машина».
Сундук возле Погребенных руин
код: λβιιδα
К северу от окраины Погребенных руин есть проход, по которому бродит робот — уничтожьте его, чтобы открыть новый ключ. Затем найдите веревки, свисающие над Лагерем снабжения: здесь есть мишень, по которой можно выстрелить, и выпадет третья недостающая веревка. Раскачивайтесь и прыгайте, поднимаясь наверх. Спуститесь в следующую комнату и откройте ящик, используя пароль от сундука возле Погребенных руин.
Шпиль 4
Шпиль 4 — последняя исследуемая линейная область без внутриигровой карты. Головоломки здесь можно пропустить после второй точки невозврата, когда поговорите с Лили, чтобы перейти к последнему региону, поэтому убедитесь, что собрали все ценные предметы до этого момента.
Ворота для обслуживания плотины
код: ιθ𝜸ηκλ
Перекрыв плотину, пройдите через небольшую дверь, которая ранее была заблокирована текущей водой. Отсканируйте лежащий поблизости труп, чтобы получить код от ворот для обслуживания плотины. Затем переберитесь через желтые перила наверху, чтобы добраться до терминала управления и ввести пароль.
Ворота 2
код: ηε𝜸βε𝜸
Как только войдете в Космический центр Рафаэля, отсканируйте мертвое тело в верхнем левом углу участка, прислоненное к круглой стене. Можете использовать пароль от ворот 2, чтобы открыть проход слева.
Надеемся, данное руководство помогло узнать, как найти и открыть все сундуки в Стеллар Блейд. Если в процессе поиска остались вопросы или возникли трудности, то обращайтесь за помощью в комментарии. Больше гайдов по игре читайте в разделе Stellar Blade.