Dragon’s Dogma 2 — ролевая экшен-RPG, предлагающая Восставшему исследовать огромный открытый мир, состоящий из нескольких крупных регионов, наполненных всевозможными активностями, квестами и секретами. Как и подобает ролевым проектам, игра позволяет совершать выборы и двигаться нелинейно, что в конечном счете дает возможность получить разнообразные концовки.
Финалы отличаются не только исходом истории, но и перечнем действий, которые необходимо совершить для их открытия. В руководстве подробно разберем, как получить все концовки Dragon’s Dogma 2, а также расскажем про все задания для выхода на истинный финал.
Сколько всего концовок в DD2
Всего в игре представлено три концовки:
- Плохая — наиболее быстрая и простая, не подразумевающая никакого продолжения и даже ачивки.
- Хорошая — прямолинейная и достаточно очевидная концовка, открывающаяся при следовании основным целям.
- Истинная — самый сложный и длинный финал, требующий прохождения большого количества заданий и испытаний после хорошей концовки. Является наиболее интересной из всех.
Из-за отсутствия достижения за плохую концовку, после нее появляется возможность сразу же загрузиться с последнего сохранения и пройти на одну из оставшихся двух. Если же пойти на хорошую, то выйти на истинную удастся или в новом прохождении, или при помощи менеджера сохранений.
Как подготовиться к открытию всех концовок Dragon’s Dogma 2
Для выхода на концовку необходимо начать проходить последнее сюжетное задание «Наследие». Поднявшись на вершину лунной башни, двигайтесь вперед, направляясь в сторону арены с лестницей, ведущей в небо. Запустится кат-сцена, с которой и начнется выход на финал.
Сначала победите самозванца: для этого необходимо уничтожить всех приспешников Фаэзуса, оказывающих сопротивление Восставшему.
Уничтожив лже-Владыку, запустите кат-сцену, в ходе которой на землю спускаются драконы: сначала обыкновенный, а затем Красный — наиболее сильный и опасный из всех существующих. Уже здесь можно будет выйти на плохую концовку, либо же начать движение в сторону хорошей или истинной.
Перед прохождением финального задания, если планируете идти на хорошую концовку, и тем более, если собираетесь получить истинную, необходимо совершить ряд приготовлений, которые окажут важнейшее влияние на дальнейший геймплей:
- Рекомендуется сменить класс на лучника. Несмотря на достаточно низкую позицию в тир-листе, данное призвание имеет огромное преимущество в лейт-гейме из-за описанного ниже пункта.
- Обязательно приобретите Стрелу погибели у Драконорожденного — к нему могли попасть в рамках квеста «Смутные тени». Данный предмет позволяет убить любого босса в квестах на истинную концовку. В противном случае сражения могут доставить невероятное количество сложностей. Купить снаряжение можно и позже, в изнанке мира, однако сделать это будет труднее.
- Достигните хотя бы 45 уровня, в идеале нафармить 60. Преимущественно это необходимо для истинного финала, поскольку в нем большинство боссов убивают с одного удара, если Восставший имеет левел ниже 30.
- Запаситесь камнями пробуждения. Добудьте хотя бы 4-5 штук, чем больше — тем лучше.
- Прокачайте все необходимое снаряжение до максимума.
- Возьмите 5-10 камней перемещения, без них в изнанке будет очень нелегко.
Все вышеперечисленные советы относятся в основном к истинной концовке, поскольку в хорошей подразумевается сражение лишь с одним боссом, а плохая и вовсе не требует биться с врагами.
Плохая концовка
После длительной кат-сцены Дракон предложит сразиться, чтобы Восставший смог доказать силу своей воли и заполучить желанный трон. Для получения плохой концовки развернитесь и покидайте арену, уходя из Лунной башни. Как только дойдете до лестницы, существо спросит, действительно ли Восставший желает сбежать. Выбирайте ответ «Да».
Через несколько секунд покажут, как на троне восседает новый правитель Вернворта. Восставший явно расстроен, поскольку власть над столицей стоила ему самого близкого соратника. Выбирая плохую концовку, придется пожертвовать ключевым NPC, с которым имеете лучшие отношения. Когда камера отдалится, станет понятно, что дракон уничтожил множество людей, а большинство из оставшихся не признают нового Владыку.
За данную концовку не дают никаких достижений, но есть еще одно крайне серьезное отличие. «Новая игра+» не становится доступна, а после плохого финала сразу же можно выбрать опцию «Загрузить последнее сохранение». Восставший появится около входа на арену с лестницей с возможностью пройти игру и на другие концовки.
Хорошая концовка
Для выхода на хорошую или истинную концовку потребуется сразиться с драконом. Достаточно просто атаковать его, ударив или выстрелив.
Крылатое существо предложит покинуть Лунную башню и отправиться к настоящему месту сражения. В ходе кат-сцены Восставший окажется верхом на драконе: по его спине можно ходить, пока слушаете длительный монолог существа. В конечном счете, он долетит до точки назначения и сбросит с себя «пассажира».
Как победить дракона
Арена представляет собой огромный кратер, большая часть которого — пустое пространство. Сделав несколько кругов вокруг поля боя, дракон начнется спускаться, демонстрируя свое наиболее слабое место — сердце.
Почти всегда первая атака дракона — пылающие шары. Враг выпускает несколько сфер, летящих в направлении Восставшего. Через некоторое время они застывают в воздухе и взрываются, разбрасывая персонажей в разные стороны и поджигая их. Лучше сразу же отойти.
Если все же сменили призвание на дальнобойный класс, держитесь от существа подальше. Дракон регулярно прыгает и пытается задавить Восставшего — оказавшись под ним, ждите помощи от напарников.
По всей арене расположено несколько баллист, рекомендуем воспользоваться ими как можно скорее. Они находятся около края поля боя, направляйтесь к ним и атакуйте дракона в голову или в сердце, пока пешки отвлекают босса. Отметим, что противник реагирует на такие действия, регулярно уничтожая огневые позиции. Если будете игнорировать баллисты, можете попросту не успеть ими воспользоваться.
Потеряв значительное количество здоровья, дракон покидает арену, улетая в случайном направлении. Через некоторое время босс возвращается с противоположной стороны, извергая пламя на Восставшего и выжигая все под собой. В таком случае лучшим решением будет уход к краю арены или уклонение от огня.
Когда снесете дракону 1-2 шкалы здоровья, он начнет падать на землю, теряя силы. Пока существо стоит на арене, либо же лежит на ней, появляется отличная возможность ударить его в самое сердце. Стреляйте и бейте врага в светящуюся точку на груди: так сможете снести наибольшее количество здоровья. В дальнейшем придется просто повторять весь цикл до тех пор, пока шкала жизни босса не окажется на нуле.
Может произойти ситуация, когда HP у босса нет, но сражение не заканчивается. Последний удар обязательно должен быть нанесен в сердце дракону, в противном случае он будет лежать и дожидаться смерти от рук Восставшего.
Убив существо, предстоит прослушать его последний монолог. Дракон расскажет о цикле жизни этого мира и об устоявшемся порядке, изменить который не может никто. Со слов противника, даже воля Восставшего недостаточно сильна для разрушения цикла. В конечном счете существо умрет и начнет рассыпаться.
После этого запустятся титры: Вернворт чествует нового Владыку, направляющегося в тронный зал замка. В этот момент Восставший сможет совершить дополнительный выбор.
Что будет если не садиться на трон
Оказавшись в помещении, где уже идет церемония, двигайтесь вперед, минуя толпы людей и направляясь к трону. Если стоять на месте, титры подойдут к концу, после чего появится главное меню.
Достижение Мир
Подходите к своему заслуженному месту и нажимайте «Сесть». Ждите до самого конца, пока пройдут все титры. Так удастся завершить Драгонс Догма 2 на хорошую концовку и получить достижение «Мир», став Владыкой Вернворта.
Теперь появится возможность начать «Новую игру+». Если же имеете бэкап сохранений или пользуетесь менеджером сейвов, можно откатиться к сражению с драконом и выйти на истинную концовку.
Как получить истинную концовку Dragon’s Dogma 2
Для выхода на истинный финал необходимо совершить все те же действия, что и для хорошей концовки. Оказавшись в тронном зале Вернворта, двигайтесь вперед, но не садитесь на трон. Вместо этого сверните налево и поговорите с Проводником, сидящим за столом.
Мужчина спросит Восставшего, действительно ли он хочет большего, а не желает остановиться на достигнутом. После этих слов дух пропадет — разворачивайтесь и идите к толпе людей, среди которой нужно отыскать Проводника.
Вновь поговорите с мужчиной. Проводник повторно задает вопрос, точно ли Восставший желает отвергнуть этот мир, и предупреждает об очень страшных последствиях. На этом моменте разговор оборвется и время пойдет вспять — Восставший вновь окажется на спине дракона, летящего к арене для сражения.
Попав на существо, двигайтесь к его голове, а добравшись до конца крыла, начинайте спускаться, пытаясь спрыгнуть. Упасть с него не получится, герой начнет карабкаться по боку дракона.
Ползите к брюху существа, направляясь к сердцу. Чем ближе Восставший к слабому месту дракона — тем сильнее он светится. Добравшись до цели, откройте инвентарь и выберите усиленный клинок «Убийца богов», кликните «Использовать».
Нажмите кнопку атаки, чтобы применить оружие на себя. Восставший пронзит собственное тело клинком, из-за чего сердце дракона взорвется, распавшись на множество маленьких кусочков.
Красный дракон упадет в море, а сознание Восставшего вновь перенесется к Проводнику. Дух покажет ближайших союзников, уговаривающих протагониста вернуться домой. Не поддаваясь провокациям, герой развеивает иллюзии, окончательно уничтожая связь с привычным миром.
В конце кат-сцены Восставший оказывается в знакомой локации, однако теперь она выглядит совершенно иначе: небо стало красным, вся вода высохла, а пейзажи полны чудовищ. На экране появится название игры, но теперь с припиской «2». Получите достижение Догма дракона 2.
Восставший находится в изнанке мира — привычные регионы и локации выглядят совершенно иначе, есть несколько значительных отличий:
- По началу главной пешки не будет рядом, ее потребуется найти, выполняя квест.
- Смерть в изнанке моментально откатывает к самому началу энд-гейма, сбрасывая весь прогресс. Необходимо пройти от этого этапа и до конца без смертей, однако использовать камни пробуждения разрешено.
- Мир постепенно разрушается — в первую очередь понадобится завершить четыре испытания, уничтожив предвестников Дракона. Сделать это необходимо за четыре дня.
- Враги, обитающие в здешних локациях, во много раз сильнее тех, что встречались ранее.
- Большинство телепортов на карте открыто.
- Вся вода высушена, из-за чего Восставшему доступно большее количество территорий для исследования.
Если не желаете проходить сюжет изнанки снова в случае смерти, рекомендуем воспользоваться трейнером. С его помощью сможете сделать Восставшего неуязвимым, выдать нужные ресурсы и упростить геймплей.
Спасите пешку
Первым делом стоит вернуть пешку. Для этого направляйтесь в Бакбатталь и двигайтесь к Пламенному замку. Нужная локация расположена в области «Лаборатория запретной магии».
Заходите в замок, сворачивайте налево и двигайтесь до ближайшей двери. Далее нужно спуститься по круговому пандусу и зайти в проход на левой стороне, чтобы попасть в сами лаборатории.
Проходите вперед и пробегайте массивную статую дракона, двигайтесь до самого конца. Оказавшись у лестниц, поднимайтесь на второй ярус и проходите в единственную дверь — комнату лорда Фаэзуса.
Мужчина нашел пешку Восставшего и готов ответить на все вопросы: как о спутнике, так и о происходящем вокруг. После воссоединения с компаньоном можно приступать к выходу на истинную концовку.
Остановите разрушение мира
В кат-сцене покажут четыре маяка, генерирующих красные столпы света. Эти точки интереса — испытания, разрушающие мир. В первую очередь необходимо заняться именной этой активностью, чтобы остановить уничтожение локаций и двигаться дальше в спокойном темпе.
Первое испытание
Первым испытанием станет маяк около Вернворта. Отправляйтесь в столицу, после чего покидайте ее через северные ворота, затем спускайтесь на дно бывшего водоема и двигайтесь на юг до тех пор, пока не найдете затопленный ранее подводный храм. Проходите в него.
Войдите в пещеру и минуйте, либо же убейте всех ходячих мертвецов. Пробежав тоннель, окажетесь на большой арене, в центре которой горит красный луч.
Подходите к маяку, осмотрите его и обнажите клинок «Убийца богов». С небес появится огромный дракон, которого ранее можно было увидеть в кат-сцене при входе в изнанку мира. Сражение с этим монстром почти идентично финальному боссу, однако есть очень важное отличие — необходимо атаковать его исключительно в слабые места. По всему телу находятся различные наросты: нужно стрелять в те язвы, которые расположены на черной части тела.
Это один из сильнейших боссов в игре — всех Восставших, уровень которых ниже 30, он убивает одной атакой. Сражаться с ним крайне долго и сложно, поэтому рекомендуется воспользоваться Стрелой погибели — она уничтожит дракона за одну атаку.
Существо умрет, оставит после себя много драконьих кристаллов и даст большое количество опыта.
Драконьи кристаллы все так же можно потратить на предметы у Драконорожденного, однако в изнанке мира он предлагает значительно больше товаров.
Второе испытание
Следующее испытание расположено в Священной роще, регионе эльфов. Двигайтесь на северо-запад от Вернворта, чтобы попасть в эти земли. Оказавшись в роще, проходите на ее север, в сторону большого поля.
Уже на подходе обнаружите столп красного света. Двигайтесь к нему, затем повторяйте уже проделанные действия: осмотрите маяк и обнажите клинок.
Второй по порядку босс — огромный червь. Стратегия сражения идентична предыдущему и всем последующим. На теле существа есть язвы, необходимо атаковать те слабые точки, которые расположены на отмершей (черной) части червя.
Когда все доступные язвы будут уничтожены, монстр почернеет еще больше, после чего можно будет бить следующие слабые места. Данный босс — один из наиболее простых из всех четырех.
Одолейте противника — можете воспользоваться все теми же стрелами, чтобы поскорее закончить сражение. Забирайте драконьи кристаллы и двигайтесь дальше.
Третье испытание
Восставший также должен посетить вулканический остров Агамен — до него быстрее всего добраться от Бакбатталя, однако неподалеку от точки сражения находится кристалл возврата.
Здесь предстоит победить дракона, напоминающего первого босса. Это существо тоже убьет с одной атаки, если Восставший не достиг 30 уровня, удары схожи, как и стратегия.
Бейте наросты на его теле: необходимо уничтожать те, которые расположены на почерневших конечностях. Когда взорвете все доступные, дракон частично излечится, из-за чего станут доступны новые слабые точки.
Босс постоянно наносит АоЕ урон, поджигая землю и раскидывая Восставшего и его пешек в разные стороны. Когда у монстра останется полторы полоски здоровья, а все нарывы окажутся уничтожены, добейте его, ударив по светящимся фрагментам на голове.
Где найти Талоса
Перед финальным испытанием нужно посетить еще одну точку. Направляйтесь к месту, где одолели Гигантского стража во время одноименного сюжетного задания. По пути сможете насобирать осколки камня пробуждения, если не делали этого ранее.
Забирайтесь на выступ около гиганта, чтобы запустить кат-сцену: рядом окажется Амброзий и несколько человек из его отряда.
Главная пешка Восставшего превратится в сгусток темной энергии и влетит в глаз Талоса, после чего удастся обнаружить огромного червя, падающего с небес.
Начнется сражение между Стражем, находящимся под управлением пешки, и чудовищем. Здесь ничего делать не требуется, просто стойте неподалеку и ждите окончания битвы.
Вскоре Талос одолеет монстра, но его тело окажется уничтожено. Голова стража полетит вниз, и пешка выберется на свободу. Получите достижение «Я, Талос», одновременно завершив задание «День, когда столкнутся воли». Можно отправляться дальше.
Четвертое испытание
Для прохождения последнего испытания двигайтесь в Бакбатталь. От центра города направляйтесь в сторону дворца, по пути наткнетесь на красный луч.
Подойдя ближе к столпу света, обнаружите крайне необычного дракона: в отличие от своих «собратьев», этот представляет собой небольшую игрушку-украшение.
Восставший и Фаэзус попытаются подобраться ближе, но их планам не суждено сбыться: дракона защищает барьер. В это же время позади появятся монстры, с которыми предстоит разобраться.
Следуйте за лордом, попутно отбиваясь от чудищ. Убивать всех необязательно, их слишком много, а большинство даже не трогает Восставшего. Двигайтесь вперед, а монстров убивайте только в том случае, если сам Фаэзус останавливается для этого.
Через тайный проход попадете в лабораторию запретной магии. Весь дворец также окажется заполнен монстрами, разбирайтесь с ними и направляйтесь к выходу на улицу.
Пройдя через дворец, сможете подобраться поближе к дракону. Зачистите проход от чудищ и осмотрите необычное создание.
Уничтожайте существо, ударив его. Никакого сопротивления не последует, однако Фаэзус выразит негодование.
На этом закончится прохождение задания «Во имя науки», за что получите достижение «Героическое деяние». Запустится кат-сцена, в которой покажут затопленный храм и появившийся там красный маяк. На этом отсчет времени прекратится, а Восставший сможет без спешки исследовать мир.
Спасите жителей мира
Перемещайтесь в Затопленный храм, пользуясь кристаллом возврата. Неподалеку от точки телепортации обнаружите синий столб света, подходите туда для запуска разговора с Ротисом.
Мужчина сообщит, что с Восставшим хочет поговорить оракул. Луз настоятельно рекомендует привести сюда всех, кого удастся. Отсюда начнется выполнение задания «Залы первого рассвета». По квесту потребуется эвакуировать жителей каждого региона, убедив владык этих земель в необходимости спасения.
Всего потребуется пройти пять побочных заданий:
- Решимость наследного регента — отправляйтесь в Вермунд и пообщайтесь с Брантом: капитан посоветует Восставшему поговорить со Свеном. Наследник же попросит сначала уговорить Дису, а затем добыть повозки для эвакуации.
- Пуская корни — Восставшему предстоит посетить Священную рощу и, заручившись поддержкой Глиндра, убедить главу поселения эвакуироваться. Для этого достаточно знать эльфийский, либо же нанять пешку с нужным навыком, после чего просто ходить к Талиесину, пока он не согласится.
- Народные волнения — отправляйтесь в Бакбатталь. Гуляя по столице, заметите повсеместные распри среди местного населения. Менелла попросит Восставшего пройтись по городу и успокоить жителей. Как только разберетесь с волнениями, сможете пообщаться с императрицей, которая согласится на эвакуацию.
- Важность помощи Эрнесто — далее нужно посетить лагерь на вулканическом острове. Жители этого поселения изначально согласны спасаться, однако перед этим потребуется привести в деревню старого кузнеца и его упрямую жену, которые живут на отшибе. Напоследок постарайтесь уговорить упрямого Ламонда, после чего все поселенцы начнут приготовления к эвакуации.
- Пастырь пешек — последнее место в списке — каторга, с которой и начиналась игра. Помогите стражнику отбиться от каменного голема, после чего мужчина попросит Восставшего о помощи. Потребуется отыскать надзирателя и забрать у него Глас повелителя. Пользуясь этим предметом, сможете эвакуировать всех пешек.
Когда завершите все пять побочных квестов и задание «Залы первого рассвета», за него получите достижение «Страж».
Победите последнего дракона
Завершив спасение жителей, находившихся в опасности, снова возвращайтесь в Затопленный храм. Здесь можете осмотреться и последний раз пообщаться с близкими NPC.
Находясь в лагере спасающихся от беды людей, двигайтесь к красному маяку, он идентичен тем, что встречали ранее. Готовиться к сражению не стоит, поскольку начинается выход на саму концовку.
Взаимодействуйте с маяком. В небе появится невероятных размеров дракон, превышающий в своих габаритах всех ранее встречавшихся. Запустится кат-сцена, а вместе с ней и финальные титры игры.
Основная пешка Восставшего окажется под воздействием дракона, ее глаза загорятся красным, после чего начнут проявляться признаки Драконьей чумы. Напарник обратится в дракона и улетит, однако вскоре вернется и заберет хозяина с собой, направляясь к летающему гиганту.
Окажетесь на спине громадного дракона, а пешка улетит назад. Пока идут титры, продвигайтесь вперед по телу существа, как делали при выходе на хорошую концовку.
Когда подберетесь поближе к крыльям, проиграется короткая кат-сцена, в ходе которой глаза дракона сияют еще ярче. Теперь на его спине начнут прорастать красные кристаллы, останавливающие персонажа.
Вскоре окажетесь на уровне крыльев, однако существо такой расклад не устроит: дракон резко повернет и сбросит Восставшего на самый край крыла — старайтесь схватиться повыше, чтобы не улететь далеко.
После кат-сцены сразу же бегите вперед, стараясь добраться до тела гиганта. Героя будет «догонять» Хищная рапа, которая достаточно быстро поглощает крыло монстра.
Когда преодолеете примерно половину крыла, дракон повернется и начнет извергать пламя на Восставшего. Прячьтесь за когтями, произрастающими из тела гиганта, чтобы избежать урона от огня.
Если пережили это испытание, запустится кат-сцена. Пешка в облике дракона возвращается и вонзается в глазницу гигантскому существу, выбивая его из строя.
Компаньон восхищается волей своего хозяина и делится переживаниями, благодаря за все, что он сделал. Находясь в воздухе, герой наблюдает за сражением пешки с сердцем дракона.
В конечном счете громадный монстр отбрасывает напарника, и Восставшему предстоит завершить начатое. Герой обнажает «Убийцу богов» и вонзает клинок в сердце чудища, уничтожая его.
Пока персонаж сопротивляется сущности дракона, Проводник продолжает свой диалог, который так и не закончил при последней встрече. Дух искренне удивлен силе воли героя, Восставший стал первым, кому удалось прервать цикл и перекроить мировой порядок.
В конце титров покажут уже знакомые локации и полюбившихся персонажей, а в завершении кат-сцены продемонстрируют самого близкого NPC, стоящего на берегу залива.
Если досмотреть титры до конца, удастся ознакомиться со статистикой: рейтинг NPC, с которыми были наиболее дружественные отношения, самые преданные пешки, успехи Восставшего и его основного компаньона. Завершив игру на истинную концовку, заработаете ачивку «Финал» и сможете начать «Новую игру+».
Объяснение концовок
Плохая и хорошая концовка, по сути, являются стандартными, поэтому при их получении в названии игры и не появляется цифра «2». В худшем финале герой жертвует своим самым близким соратником и занимает трон, потеряв всех, кто был ему дорог. В «хорошей» концовке он завершает цикл — Восставший уничтожает дракона, срывает план Фаэзуса и занимает престол, начиная порочный круг заново. Ситуация в мире не меняется, угроза никуда не ушла, а люди все так же являются заложниками крайне опасных обстоятельств.
Истинная концовка является наиболее интересной. Уничтожая главного дракона, Восставший расправляется и с так называемой «догмой». Прохождение изнанки мира означает полное разрушение устоявшегося порядка.
Спасая людей и расправляясь со злом, герой, во-первых, возвращает волю пешкам, во-вторых, уничтожает вестников апокалипсиса. Тем самым, Восставший доказывает, что его воля в разы сильнее, чем мировой порядок. В конце кат-сцены Проводник поражается случившемуся: спустя столько циклов наконец начнется новая история, где нет места Наблюдателю и Проводнику, который, как он считал, видит предопределенное.
Игра завершается коротким роликом, в котором показывают старца-Драконорожденного. Пожилой мужчина садится в лодку и уплывает прочь из Вернворта. Небо вновь синее, а море вернулось на свое место. Ранее покинуть территории этих земель не представлялось возможным из-за Хищной рапы, которая также являлась следствием Драконьей догмы. Теперь же мир стал в разы спокойнее, а жители наконец-то обрели свободу.
Будет ли продолжение игры
Нельзя сказать точно, выйдет ли Dragon’s Dogma 3. Истинный финал положил конец истории, уничтожив цикл и догму дракона, поэтому продолжать сюжет не имеет смысла. Тем не менее, если смотреть на другие проекты Capcom, можно предположить, что может выйти еще одна или несколько игр. В них не будет той же истории, но игроков познакомят со схожими мирами и другими сеттингами.
Новая игра+
Новая игра+ в Dragons Dogma 2 в некоторой степени может считаться продолжением. Если завершить игру на хороший (он же стандартный) финал, НГ+ будет выступать в качестве нового цикла, что соответствует канону. Тем не менее режим доступен и после истинной концовки. Возможность начать игру заново с текущим уровнем и снаряжением также позволит завершить некоторые побочные задания, которые остались не пройденными в первый раз.
Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как получить истинную концовку в Dragon’s Dogma 2 и разобраться в происходящих сюжетных поворотах. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.