Все монстры в Content Warning: как спастись и контрить

Внешний вид и механика поведения каждого существа в Старом мире, а также как от них спастись.

Монстры в Content Warning

Монстры в Content Warning являются ключевой целью для съемочной команды, потому что только с чудовищами можно создать самое хайповое видео и набрать много просмотров. В игре есть множество различных существ, причем каждое из них имеет уникальную модель поведения и конкретную степень опасности, которая влияет на интерес зрителей. Важно уметь отличать по внешнему облику всех обитателей Старого мира, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

В этом гайде покажем, как выглядят все существа в Content Warning, а также расскажем, как избежать гибели при встрече с каждым из чудовищ.

Сколько всего монстров в игре

Все монстры в Content Warning: как спастись и контрить

Древний мир населяет 34 моба, причем каждый из них отличается внешностью и способностями:

  1. Скример;
  2. Кадр
  3. Красная кнопка;
  4. Призрак;
  5. Червь;
  6. Желе;
  7. Грибок;
  8. Улитка-зомби;
  9. Иглобрюх;
  10. Ухо;
  11. Королевская улитка;
  12. Железная дева;
  13. Человек-миксер;
  14. Мим;
  15. Длиннорукий;
  16. Потолочная звезда;
  17. Пироман;
  18. Собака-робот;
  19. Паук;
  20. Человек-глаз;
  21. Ребенок с ножом;
  22. Теневой душитель;
  23. Личинка;
  24. Бомбер;
  25. Большой призрак с ножом;
  26. Дрон с черной дырой;
  27. Гарпунщик;
  28. Удильщик;
  29. Подражатель;
  30. Шар из ракушек;
  31. Стример;
  32. Гигант;
  33. Похититель;
  34. Красное мерцание.

Также в файлах игре упоминаются другие чудовища: человек-вентилятор [Toolkit_Fan], человек-утюг [Toolkit_Iron], человек-пылесос [Toolkit_Vaccuum] и человек-молоток [Toolkit_Hammer]. Перечисленных существ нельзя встретиться в игре — они либо вырезаны из текущей версии, либо будут добавлены в грядущих обновлениях.

Вырезанные монстры

Как контрить монстров в Content Warning, чтобы сбежать

Все монстры в Content Warning: как спастись и контрить

Убить монстров в игре нельзя, однако доступны другие способы остановить чудище и сохранить свою жизнь:

  • Бросок предмета – зажмите клавишу метания и тогда сможете кинуть снаряд из инвентаря как можно сильнее, чтобы при удачном попадании отвлечь чудище.
  • Клей-шарик [Goo ball] — одноразовая ловушка для задержки и замедления противника, но при неосторожном использовании можно застрять в ней самому.
  • Шокер [Shock stick] — лучшее устройство для самозащиты, которое позволяет станить врага на несколько секунд, а еще этот гаджет является многоразовым и его можно заряжать как фонарик.
  • Спасательный крюк [Rescue hook] — позволяет мгновенно переместиться на большое расстояние в как по горизонтали, так и по вертикали, поэтому спастись от монстров получится даже с израсходованной энергией бега.
  • Побег — быстрые ноги чудовищ не боятся, поэтому разумно расходуйте спринт и всегда оставляйте небольшой запас энергии на форс-мажорные ситуации, но помните, что не от всех обитателей Старого мира получится так просто убежать.

Также большинство враждебных существ имеют особые повадки и привычки, которые могут упростить или усложнить побег — об этом расскажем более подробно в каждом пункте про конкретного монстра.

Все монстры в Content Warning

Все монстры в Content Warning: как спастись и контрить

Помните, что с повышением квоты на просмотры увеличивается вероятность встретить опасного монстра, а еще некоторые из них могут появляться на карте в стаях до 5 существ — такие банды патрулируют отдельные зоны или же рассредоточиваются по локации.

Далее представлен подробный бестиарий Content Warning на русском языке: расскажем про все типы чудовищ в порядке возрастания рейтинга опасности, что косвенно влияет на интерес зрителей в подсчете по внутриигровой формуле.  Игра имеет специфичный визуальный дизайн, поэтому дополнительно к обычному скриншоту прикрепили 3D-модель существа из официальных файлов игры.

Скример

  • Альтернативное название: рот-крикун, малой, мальчик, лягушка, ротик, гремлин, малыш.
  • Степень опасности: 0%.
  • Рейтинг для просмотров: 35.
  • Появление в орде: да.

Скример [Mouthe] — маленький гуманоид, у которого голова значительно больше тела, причем она вытянута по горизонтали, а из широкого рта торчит множество плоских зубов. Главная цель чудовища — подкрасться к игроку со спины и напугать его страшным криком.

Как спастись

Этот монстр не любит, когда на него смотрят, поэтому пытается избегать прямого контакта. Существо можно оглушить шокером, однако большой опасности малыш не представляет и в целом является просто передвижным скримером.

Кадр

  • Альтернативное название: чейзер, скример, крик.
  • Степень опасности: 0%.
  • Появление в орде: нет.

Попадающий в кадр [Cam Creep] — безобидный гуманоид, который любит становить перед объективом. Главная особенность монстра, что он полностью невидим и заметить монстра получится только через видеокамеру.

Как спастись

Не обращайте особого внимания на это чудище — по сути это очередной скример, что может видеть только оператор съемочной команды. По этой же причине его невозможно поразить шоковой палкой или другим боевым устройством.

Красная кнопка

Красная кнопка

  • Альтернативное название: ядерный чемоданчик, дрон-камикадзе, робот-паук, кнопочный робот.
  • Степень опасности: 5%.
  • Появление в орде: да.

Красная кнопка [Button Robot] — маленький дроид-паук, на голове которого находится большая красная кнопка. Если один из игроков активирует дрон, то тот мгновенно взорвется и убьет ближайших членов команды.  Этот робот всегда реагирует за свет и пристает к скафандрам, будто собака, после чего начинает ходить по пятам.

Как спастись

Все просто: не нажимайте кнопку и будете жить. Иногда робот пытается подлезть под руку — в этом случае взрыв можно активировать случайно, поэтому не спешите нажимать клавишу действий.

Призрак

  • Альтернативное название: привидение, каспер, тень.
  • Степень опасности: 5%.
  • Появление в орде: нет.

Призрак [Ghost] — летающий прозрачный монстр со светящимися глазами. Обычно выбирает одну жертву из всей команды и преследует ее до самого конца. Кажется безобидным, но в редкие моменты может попытаться утащить свою цель во тьму.

Как спастись

Все объекты просвечиваются через фигуру призрака с мутным искажением, что вместе с горящими глазами упрощает обнаружение фигуры каспера. Также тень боится света, поэтому любой фонарик или включенная камера заставят монстра исчезнуть на некоторое время.

Червь

Червь

  • Альтернативное название: червяк, пиявка, глист.
  • Степень опасности: 10%.
  • Появление в орде: да.

Червь [Worm] — длинная пиявка, внешне похожая на шланг, из-за чего ее можно принять за часть декораций. Червяк не наносит урон, однако намертво вцепляется в свою жертву, замедляя ее передвижение. Также этот моб может укусить сразу двух игроков, из-за чего они станут прицеплены друг к другу. На одном человеке может одновременно висеть сразу несколько червей.

Как спастись

Монстра легко обойти или перепрыгнуть. Если все же попались в зубы и хотите избавиться от пиявки, то используйте электрошокер — этот девайс поможет даже если глист вцепился сразу в два скафандра.

Желе

  • Альтернативное название: слайм, слизень, слизь, капля, слизняк, водяной.
  • Степень опасности: 10%.
  • Рейтинг для просмотров: 50.
  • Появление в орде: нет.

Желе [Jello] выглядит как масса слизи ярко-желтого оттенка, причем неподвижное тело имеет некоторые сходства с муравьедом. Этот монстр любит засасывать в себя скафандр, после чего с огромной скоростью перемещаться вместе с ним по всей локации. В это время чудище не наносит никакого урона, но таким образом человек может столкнуться с другим более опасным противником.

Как спастись

В конечном итоге слайм отпускает свою жертву в одном из отдаленных уголков, однако выбраться можно и раньше, если задействовать движения в разные стороны, спринт и прыжки. Желешка передвигается примерно со скоростью спринта игрока, а еще она чувствительна к ударам шокера.

Грибок

Грибок

  • Альтернативное название: человек-гриб, мухомор, грибник, плесень.
  • Степень опасности: 10%.
  • Появление в орде: нет.

Грибок [Shroomer] — это особый монстр, который создается искусственно с помощью специального проклятого предмета. Как только игрок схватит зараженный гриб и подержит его в руках некоторое время, то превратится в ходячую плесень. В этом состоянии голос жертвы искажаться, а при близком контакте с союзниками человек-гриб будет наносить бывшим союзникам сильные удары.

Как спастись

Если увидели на полу проклятый гриб, то просто не берите его в руки, а снимайте на расстоянии. Если один член команды все же стал мутантом, то он сохранит часть двигательных функций, поэтому постарайтесь избежать прямого контакта.

Улитка-зомби

  • Альтернативное название: человек-улитка, слизняк, мертвец, зомби.
  • Степень опасности: 15%.
  • Рейтинг для просмотров: 25.
  • Появление в орде: да.

Ходячий мертвец [Zombe] выглядит как мутант — имеет тело улитки и человеческие конечности. Текстура монстра сливается с окружением локаций, из-за чего с ним легко можно столкнуться в темноте. Данный враг обычно фокусируется на ближайшем игроке, после чего начинает его преследовать.

Как спастись

Скорость мутанта передвижения приближена к ходьбе персонажа, поэтому от него легко убежать. При контакте со скафандром, чудовище наносит небольшие повреждения, но многочисленные движения и прыжки помогут вырваться из захвата. На зомби также можно использовать электрошокер.

Иглобрюх

Шипастик

  • Альтернативное название: черепаха, шип, смурфик, гном, пуфик, фугу, шипастик.
  • Степень опасности: 15%.
  • Появление в орде: да.

Иглобрюх [Puffo] — маленький монстрик, похожий на мутировавшею рыбу-фугу, которая тянется к свету. При близком контакте шип надувает свой панцирь и отбрасывает всех от себя, причем жертвы получат ощутимый урон.

Как спастись

Шипастик очень медленный монстр, поэтому если его заметили, то с легкостью обойдете врага, однако в узких помещениях лучше просто отступить и выбрать другой путь. Также можно воспользоваться шокером или липкой бомбой, чтобы временно вывести из строя чудовище.

Ухо

  • Альтернативное название: ушной черт, Ван Гог, человек-ухо, ушко.
  • Степень опасности: 20%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: нет.

Ухо [Ear] выглядит как скелетообразное существо, тело которого покрыто многочисленными ушами, а вместо головы у него одна большая ушная раковина. Монстр передвигается на четвереньках и чутко ощущает любую речь игроков на большом расстоянии и при первой же возможности запрыгнет на свою жертву, сбив ее с ног.

Как спастись

Чудище имеет множество слабых сторон: медленное передвижение, чувствительность к шокеру и боязнь слишком громких криков. Также все участники команды могут резко затихнуть, чтобы монстр потерять ориентацию и не знал, где находятся его жертвы.

Королевская улитка

Гусеница

  • Альтернативное название: гусеница, король улиток, мать улиток, королева-моллюск.
  • Степень опасности: 20%.
  • Появление в орде: нет.

Королевская улитка [King Snail] — огромная гусеница, которая может перекрыть своим телом большую область, создав преграду на пути. Чудище умеет призывать до пяти обычных улиток-зомби, которые сразу начнут преследовать того, кто потревожил их госпожу. Тварь практически не двигается и время от времени рычит на возможного врага.

Как спастись

Мать улиток не может нанести урон, очень медленно передвигается, а порожденные улитки-зомби исчезают через определенный промежуток времени, поэтому просто уходите в противоположном направлении. Как только королева слизней потеряет жертву из вида, то сразу прекратит преследование и вернется на прежнее место.

Железная дева

  • Альтернативное название: клетка, капча-машина, тюрьма, плачущий.
  • Степень опасности: 25%.
  • Рейтинг для просмотров: 50-100.
  • Появление в орде: да.

Железная дева [Weeping] полностью соответствует своего названию и выглядит как металлическая клетка с различными вкраплениями механических частей. Этот монстр может выглядеть как неприглядная машина, сливаться с окружением локации, но как только на нее не будет смотреть ни один игрок в помещении, то она молниеносно переместится к своей жертве и запрет ее внутри себя. Пока человек находится в тюрьме, его все еще могут атаковать другие монстры, а у желе даже получится украсть жертву из заточения. Внутри клетки скафандр может использовать все свои предметы, однако шокер на железную деву не действует. Съемка каждого отдельного момента принесет дополнительный рейтинг: сама плачущая, жертва в заточении и решение капчи.

Как спастись

Для выхода из западни, нужно чтобы за 90 секунд один из союзников подошел к тюрьме с внешней стороны и решил капчу. Компьютерный тест содержит случайную комбинацию из букв английского алфавита и доступных на клавиатуре спецсимволов. На повторение правильного шифра отводится 3 попытки и удалить уже написанный текст нельзя. Если увидели этого врага, то попытайтесь пятиться спиной вперед, пока не попадете в другую комнату. Специфический подход к спасению делает для соло-игроков железную деву смертоносным противником, из нутра которого не выбраться в одиночку.

Человек-миксер

  • Альтернативное название: блендер, взбивалка, венчик.
  • Степень опасности: 30%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: да.

Человек-миксер [Whisker] — гуманоид, нижняя часть которого имеет длинные ноги, а верхняя представлена бытовым кухонным прибором. На сложность встречи с этим врагом влияет ближайшее окружение и узкое пространство значительно увеличивает шансы на скорую гибель, ведь атака венчика наносит огромный урон.

Как спастись

Упростит жизнь игрокам набор слабостей венчика: шум работы устройства на голове выдает его местоположение, от рывка в атаке легко увернуться, а столкновение с преградой вызывает временный выход из строя. На этого противника также действует шокер и бомба с клеем.

Мим

Мим

  • Альтернативное название: клоун, уолли, француз.
  • Степень опасности: 30%.
  • Появление в орде: нет.

Мим [Mime] — высокий и худой гуманоид, который не движется напрямую, а телепортируется на короткое расстояние, сменяя позы. Урон от Уолли огромный, поэтому он просто сделает ваншот любому человеку при контакте.

Как спастись

Шокер временно выведет мима из строя, но попытка ударить его током — дополнительный риск. Француз передвигается рывками и делает это очень медленно, что позволяет контролировать его визуально и быстро покидать опасную зону.

Длиннорукий

Длиннорукий монстр из Content Warning

  • Альтернативное название: баян, гармошка, музыкант.
  • Степень опасности: 30%.
  • Появление в орде: нет.

Длиннорукий человек [Sergio] — очень высокий лысый гуманоид, который не носит одежды и воспроизводит вокруг себя музыку, похожую на звуки аккордеона. Главной особенностью монстра являются удлиняющиеся руки, причем тянутся они на огромное расстояние. Если атака окажется успешной, то враг начнет медленно душить свою жертву, пока та не умрет.

Как спастись

Чудище уязвимо к шокеру, однако если быть осторожным, то использовать оружие не придется. Помните, человек с большими руками имеет максимальное преимущество в длинных коридорах, поэтому при встрече с ним постарайтесь сразу забежать в любую комнату или спрятаться за каким-то объектом — тогда монстр не сможет дотянуться до шеи. Если случилось так, что случайно столкнулись с музыкантом, то не спешите убегать: на близкой дистанции длиннорукий не сможет применить свою способность.

Потолочная звезда

  • Альтернативное название: слюнтяй, Патрик, барнакл, звездочка, звезда смерти, морская звезда.
  • Степень опасности: 35%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: да.

Потолочная звезда [Slurper] — живая неподвижная ловушка, которая располагается исключительно на потолке. Существо выглядит как страшная морская звезда, которая опускает свой слюнявый и длинный язык до пола, чтобы схватить неосторожную жертву. Оказавшийся «на крючке», скафандр притянется наверх, после чего его количество здоровья начнет медленно таять.

Как спастись

Освободиться поможет предмет, брошенный в чудовище, однако сделать это пойманному человеку будет очень сложно, но можно попытаться применить электрошокер. Если жертва умирает в захвате звездочки, то она не отпустит его тело, а это значит, что воскресить игрока дефибриллятором не получится.

Пироман

Пироман

  • Альтернативное название: огонь, огонек, пиро, страйдер, черепаха, дракон.
  • Степень опасности: 35%.
  • Появление в орде: нет.

Пироман [Fire] — высокое существо на длинных и тонких ногах. Эта черепашка умеет извергать пламя, причем может как метать огонь в конкретного игрока, так и просто поджечь всю комнату. Жар убивает скафандры не сразу, однако пламя держится продолжительное время и медленно наносит средний урон.

Как спастись

Огненная черепаха очень медленная и большая, поэтому легко заметите монстра и вовремя сбежите. Если все же попали под огненный обстрел, то перепрыгивайте языки пламени как можно скорее выбирайтесь из помещения.

Собака-робот

  • Альтернативное название: собака, турель, дроид, пушка, пулеметчик.
  • Степень опасности: 40%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: да.

Собака-робот [Dog] состоит из двух ключевых деталей — тело на 4 ногах и стационарная пулеметная турель, закрепленная на спине. Красный луч этого дроида сканирует местность и если будет обнаружен игрок, то на него сразу обрушится град пуль (для смерти достаточно около 5 прямых попаданий).

Как спастись

Спасайтесь от чудища с помощью скрытного передвижения, а еще можно использовать предметы окружения в качестве щита от снарядов. Существо легко обнаружить заранее за счет яркого красного света, но учтите, что шокер отключает только нижнюю часть робота, а турель продолжит стрельбу.

Паук

  • Альтернативное название: терка, спайди, трипофоб.
  • Степень опасности: 45%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: да.

Паук [Spider] как ему и полагается, имеет восемь конечностей, множество глаз и при любой возможности плюется липкой паутиной. Наибольшую опасность враг представляет в закрытом пространстве — если паутина не попадет в жертву, то она все равно зафиксируется за объект, создав ловушку.

Как спастись

Сам по себе паучок весьма медлительный, но стрелять способен на большое расстояние, причем в редких случаях может заполнить паутиной водолазный колокол, затруднив возвращение. Кроме быстрых ног используйте боевые гаджеты и это членистоногое не станет большой помехой.

Человек-глаз

  • Альтернативное название: глазик, глазник, глазастик, трехглаз, птица, птичий мозг.
  • Степень опасности: 50%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: нет.

Человек-глаз [Eye Guy] имеет птичьи лапки и отростки, похожие на недоразвитые крылья, а еще три больших глаза, что смотрят сразу во все стороны. Если на его око попадет свет от фонарика или камеры, то он придет в ярость и превратится в машину смерти, от которой будет тяжело сбежать.

Как спастись

Электрошокер и оружейный клей помогут временно вывести глазастое существо из строя. После своего появления в локации монстр неподвижно стоит на одном месте, поэтому лучше просто игнорировать его и не агрить ярким светом.

Ребенок с ножом

  • Альтернативное название: ку-клукс-клан, призрак, привидение, простыня, убийца, Чаки, кукла.
  • Степень опасности: 55%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: да.

Ребенок с ножом [Knif] на первый взгляд выглядит как приведение, но на самом деле это девочка в хеллоуинском костюме, которая любит смеяться. Данный враг все же имеет некоторые призрачные способности: монстр может телепортироваться: то исчезает, то появляется за спиной будущей жертвы. Основное оружие привидения — нож, причем он снимает очень много жизней, поэтому будьте готовы применить боевые гаджеты. Девочка в простыне выбирает цель случайным образом. Кстати, существует головной убор, имитирующий маску этого монстра.

Как спастись

Скорость чудовища немного меньше бега человека в костюме, но небольшой запас спринта значительно уменьшает шансы на простой побег. Также можно использовать то, что во время погони за жертвой девочка с ножом может резко изменить свое решение и начать преследовать другого игрока.

Теневой душитель

  • Альтернативное название: теневой паук, тень, собака, кошмар, истязатель.
  • Степень опасности: 60%.
  • Рейтинг для просмотров: 80.
  • Появление в орде: да.

Теневой душитель [Snactcho] выглядит как большое существо с очень длинными конечностями. Передвигается монстр на четвереньках, из-за чего приобретает сходство с собакой. Ключевая особенность поведение, это любовь к темноте и мраку, потому что именно там истязатель поджидает свою жертву.

Как спастись

Врага можно легко спугнуть с помощью света, но если попал к нему в лапы, то быть беде: атаки чудовища выбивают из рук жертвы предметы, а урон быстро опускает счетчик жизней до нуля. В качестве дополнительной палочки-выручалочки используйте шокер.

Личинка

  • Альтернативное название: сороконожка, гусеница, похититель, червяк.
  • Степень опасности: 65%.
  • Рейтинг для просмотров: 60.
  • Появление в орде: нет.

Личинка [Larva] весьма неприятный враг, внешне напоминающий черную гусеницу, поэтому на него легко натолкнуться в темном помещении. Если игрок оказался в руках монстра, то вскоре его отправят в полет, либо в стену, либо в одного из союзников, после чего будет получен большой урон.

Как спастись

Червь уязвим для шоковой палки и клейкого шарика, но при возможности лучше от сразу него убежать. Учтите, что насекомое имеет небольшую скорость перемещения, однако оно может резко ускорится, чтобы схватить жертву в свои две мощные лапы.

Бомбер

  • Альтернативное название: Ктулху, лягушка, инопланетянин, бомбардировщик, бомбардир, камикадзе, гренадер.
  • Степень опасности: 70%.
  • Рейтинг для просмотров: 55.
  • Появление в орде: нет.

Бомбер [Bombs] полностью соответствует своему названию и при первой же возможности этот прыгучий монстр попытается забросать игроков гранатами. На теле чудища растут небольшие грибки, а в изуродованном мутациями лице можно отыскать различные ассоциации с другими существами. Бомбы имеют таймер примерно в 5 секунд, поэтому от них реально убежать, иначе взрыв в небольшом радиусе убьет каждого человека.

Как спастись

Если до момента подрыва взрывчатку подобрать, то она займет слот в инвентаре, однако этим снарядом не получится уничтожить других врагов. Если подойти слишком близко к бомбардиру, то он начнет светиться — это значит, что он активировал режим самоуничтожения и надо срочно бежать подальше.

Большой призрак с ножом

Большой призрак с ножом из Content Warning

  • Альтернативное название: зефирный человек, биг бой, большой нож, великан-убийца.
  • Степень опасности: 70%.
  • Появление в орде: нет.

Большой ребенок с ножом [Knifo-EX] по своей сути является увеличенной в размере копией обычного белого малыша с ножиком, но данный монстр представляет собой более серьезную угрозу. Зефирный человек обладает точно такими же способностями, однако его атаки сильнее, а за счет огромного размера чудищу проще настигнуть жертву. Биг бой с наибольшей вероятностью появляется в локации, если там уже есть 3-5 его мелких сородичей.

Как спастись

Преимущество в размере зефирный человек наиболее успешно использует на прямой дистанции, поэтому старайтесь как чаще петлять при побеге — резкие повороты тормозят монстра. Великан с ножом иногда говорит вслух, что поможет идентифицировать чудище и вовремя изменить маршрут, однако учтите, что биг бой не стоит на месте и постоянно патрулирует локацию.

Дрон с черной дырой

Дрон с черной дырой

  • Альтернативное название: квадрокоптер, дрон, вертолет, беспилотник.
  • Степень опасности: 70%.
  • Появление в орде: нет.

Дрон с черной дырой [Black Hole Bot] — летающий бот с четырьмя маленькими экранами. Если этот беспилотник обнаружит вблизи человека, то подлетит к нему и запустит таймер. После активации через 10 секунд от места приземления вертолета начнет разрастаться воронка, что будет засасывать все на своем пути, пока не убьет всех игроков.

Как спастись

Если увидите квадрокоптер, то сразу начинайте убегать в противоположном направлении. Также запомните, что шокер не сможет сбить таймер, чтобы остановить черную дыру. Если воронка все же была запущена, то она будет постоянно расти, поэтому постарайтесь как можно быстрее добраться до водолазного колокола и выбраться на поверхность.

Гарпунщик

  • Альтернативное название: стрелок, пудж, солдат, охотник.
  • Степень опасности: 75%.
  • Появление в орде: нет.

Гарпунщик [Harpooner] — гуманоид с охотничьим ружьем, что стреляет крюком с веревкой. Стрелок зачастую замечает цель с очень большого расстояния, после чего начинает готовить свою пушку. Если гарпун попадет в цель, то жертва получит небольшой урон, после чего солдат притянет к себе скафандр и через несколько секунд нанесет летальный урон.

Как спастись

Охотника легко заметить во тьме из-за горящих глаз, а его массивную фигуру сложно спутать с другим существом. Как только поймете, что встретили гарпунщика, постарайтесь ударить врага шокером, если он близко, а если он далеко, то попытайтесь спрятаться за стену или другое массивное препятствие. Этот противник очень долго заряжает свое оружие для выстрела, поэтому времени, чтобы правильно среагировать, будет достаточно.

Удильщик

  • Альтернативное название: рыболов, рыба, морской черт.
  • Степень опасности: 80%.
  • Появление в орде: нет.

Удильщик [Angler] — огромное чудище, размер которого приближен к двухэтажному дому. Морской черт является рыбой-мутантом с когтистыми конечностями. Яркий фонарик на антенне рыбака приманивает неосторожных игроков, а еще моб может создавать копии других скафандров. Мимики имитируют бурную деятельность, но их настоящая задача — заманить реального человека в пасть удильщика. Как только жертва приблизится к мобу, то он начнет засасывать все перед собой: игроков, монстров и предметы — это воздействие мгновенно убивает каждого.

Как спастись

Шокер не действует на эту тварь, так что единственный способ избежать гибели — обращать внимание на фальшивые огоньки и мимиков. Также не подходите близко к удильщику, потому что он не может передвигаться и лишь вращается вокруг своей оси.

Подражатель

Клон мимик из Content Warning

  • Альтернативное название: мимик, клон, лазутчик, дубликат, двойник.
  • Степень опасности: 80%.
  • Появление в орде: нет.

Подражатель [Doppelganger] — необычный монстр, который по своей сути является мимиком: лазутчик копирует внешность одного из скафандра, после чего предпринимает попытки внедриться в команду, чтобы кого-нибудь убить. Клон может светить фонариком, показывать анимации и даже имитировать голосовое общение. Когда лазутчик входит в агрессивное состояние, то его лицо становится злым смайликом «>:(», а фонарь начинает светить красным цветом. В боевом режиме дубликат передвигается со скоростью игрока и преследует свою жертву, чтобы задушить.

Как спастись

Ключ к спасению, это плотная связь с членами команды: если нет возможности вести непрерывное голосовое общение, то присматривайтесь к любому подозрительному действию встречного скафандра. Заранее договоритесь с друзьями, какую купленную анимацию или простое движение нужно воспроизвести при встрече, что станет своеобразной проверкой на шпиона. Если подражатель еще не вошел в боевой раж, то от него легко убежать, а если мимик агрессивен — ударьте его шоковой палкой.

Шар из ракушек

  • Альтернативное название: лягушка, уничтожитель, метеорит, кальмар, ракушечник, шар на ножках, мозг.
  • Степень опасности: 85%.
  • Рейтинг для просмотров: 130.
  • Появление в орде: нет.

Шар из ракушек [Barnacle Ball] является одним из самых страшных монстров Старого мира. Четыре ноги присоединены к панцирю, который покрыт плотным слоем ракушек. Чудовище имеет три разных атаки: обычный рукопашный удар, притягивающий поток воздуха и ядовитое облако, проникающее даже внутрь закрытого шаттла для погружений.

Как спастись

Противостоять данному мутанту практически невозможно, поэтому если увидели нечто подобное, то бегите, потому что шоковая палка на него не действует. Благо ракушечника легко заметить из-за его размера, а его скорость невелика.

Стример

  • Альтернативное название: блогер, финальный босс, профессионал, стримснайпер.
  • Степень опасности: 90%.
  • Появление в орде: нет.

Стример [Streamer] — имеет схожую с игроком модельку скафандра, однако блогер одновременно использует камеру, монитор и шоковую палку. Своим оружием поражает жертву, а после того, как она упадет, добивает ее с двух ударов. Лицо стримера имеет комбинацию символов «>:]», а во время погони он произносит различные цитаты.

Как спастись

Убежать от моба или ударить его шокером будет проблематично: босс бегает со скоростью игрока, а удары током отражаются в скафандр игрока. Гарантировано спасти жизнь получится только если забраться на какой-то высокий уступ или другую конструкцию — тогда стример не сможет дотянуться до цели.

Гигант

  • Альтернативное название: титан, великан, гигачад, большая пощечина, черт, скромник, Уильям.
  • Степень опасности: 95%.
  • Рейтинг для просмотров: 100-200.
  • Появление в орде: нет.

Гигант [Big Slap] — огромный гуманоид с острыми зубами, который с большой долей вероятности убьет игрока при первом же визуальном контакте. Монстр любит делать молниеносные рывки, чтобы сблизиться со своей жертвой, однако низкие дверные проемы могут ненадолго сдержать его. Боевой режим существа обычно сопровождается птичьим клекотом, причем в таком состоянии съемка принесет в два раза больше рейтинга.

Как спастись

Старайтесь не попадаться на глаза великана: гасите свет и выключайте камеру. В локациях иногда можно отыскать картинку с портретом гиганта — эта находка означает, что на этой карте с наибольшей вероятностью встретите данное чудовище.

Похититель

  • Альтернативное название: стрэндж, воришка, загадочник.
  • Степень опасности: 100%.
  • Появление в орде: нет.

Похититель [Wallo] — таинственная сущность, которая появляется в случайный момент и в рандомном месте около одного из скафандров. Главная цель Стрэнджа, это перенести персонажа в один из своих параллельных миров, чтобы бросить его на произвол судьбы, однако у игрока все еще остается шанс на спасение.

Как спастись

Оглушить или убежать от воришки не получится. Единственная возможность выжить и вернуться обратно, это пройти одно из четырех испытаний — загадочник закидывает игрока в случайную комнату с монстрами. Каждый полигон содержит особый рельеф и предполагает определенную стратегию прохождения. Если жертва успешно дойдет до конца, то телепортируется в рандомное место Древнего мира.

Красное мерцание

  • Альтернативное название: красное сияние, красный свет, светофор, медуза, фликер, монолит.
  • Степень опасности: 100%.
  • Рейтинг для просмотров: 350.
  • Появление в орде: нет.

Красное мерцание [Flicker] выглядит как огромная медуза со множеством отростков и одним большим глазом в верхней части туловища. Существо умеет телепортироваться и может появиться в любой точке локации. Все игроки, которые хотя бы раз даже мельком взглянут на сияние, не смогут больше отвести от него взгляд и вскоре погибнут, окутанные черными щупальцами.

Как спастись

Перед появлением мутанта обычно мерцают все световые приборы, благодаря чему можно предсказать его появление. Единственный способ выжить — это заранее отвести глаза от чудища или резко сменить текущую локацию, спрыгнув с лестницы или вовремя закрыв дверь батискафа.

Надеемся, наше руководство помогло узнать о всех монстрах в Контент Варнинг и как от них можно спастись. Если остались какие-то вопросы по материалу статьи или знаете другую интересную информацию про обитателей Старого мира, то напишите об этом в комментариях. На нашем сайте в специальном разделе читайте другие полезные гайды по Content Warning.

Авторское право принадлежит wotpack.ru. Продукт может быть опубликован в Steam исключительно через аккаунт с именем Serj.

bottleofskuma

Бутылочка Скумы

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
48 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
48
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x