Монстры в Content Warning являются ключевой целью для съемочной команды, потому что только с чудовищами можно создать самое хайповое видео и набрать много просмотров. В игре есть множество различных существ, причем каждое из них имеет уникальную модель поведения и конкретную степень опасности, которая влияет на интерес зрителей. Важно уметь отличать по внешнему облику всех обитателей Старого мира, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
В этом гайде покажем, как выглядят все существа в Content Warning, а также расскажем, как избежать гибели при встрече с каждым из чудовищ.
Сколько всего монстров в игре
Старый мир населяет 17 мобов, причем каждый из них отличается внешностью и способностями:
- Улитка-зомби;
- Рот-крикун;
- Желе;
- Железная дева;
- Потолочная звезда;
- Собака-робот;
- Ухо;
- Паук;
- Ребенок с ножом;
- Человек-миксер;
- Личинка;
- Бомбер;
- Человек-глаз;
- Теневой душитель;
- Шар из ракушек;
- Гигант;
- Красное мерцание.
Также в файлах игре упоминаются другие чудовища: Рыба-удильщик [Angler], призрак [Ghost], человек-вентилятор [Toolkit_Fan], человек-утюг [Toolkit_Iron], человек-пылесос [Toolkit_Vaccuum] и человек-молоток [Toolkit_Hammer]. Перечисленных существ нельзя встретиться в игре — они либо вырезаны из текущей версии, либо будут добавлены в грядущих обновлениях.
Как контрить монстров в Content Warning, чтобы сбежать
Убить монстров в игре нельзя, однако доступны другие способы остановить чудище и сохранить свою жизнь:
- Клей-шарик [Goo ball] — одноразовая ловушка для задержки и замедления противника, но при неосторожном использовании можно застрять в ней самому.
- Шокер [Shock stick] — лучшее устройство для самозащиты, которое позволяет станить врага на несколько секунд, а еще этот гаджет является многоразовым и его можно заряжать как фонарик.
- Побег — быстрые ноги чудовищ не боятся, поэтому разумно расходуйте спринт и всегда оставляйте небольшой запас энергии на форс-мажорные ситуации, но помните, что не от всех обитателей Старого мира получится так просто убежать.
- Бросок предмета – зажмите клавишу метания и тогда сможете кинуть снаряд из инвентаря как можно сильнее, чтобы при удачном попадании отвлечь чудище.
Также большинство враждебных существ имеют особые повадки и привычки, которые могут упростить или усложнить побег — об этом расскажем более подробно в каждом пункте про конкретного монстра.
Все монстры в Content Warning
Помните, что с повышением квоты на просмотры увеличивается вероятность встретить опасного монстра, а еще некоторые из них могут появляться на карте в стаях до 5 существ — такие банды патрулируют отдельные зоны или же рассредоточиваются по локации.
Как спастись
Далее представлен подробный бестиарий Content Warning на русском языке: расскажем про все типы чудовищ в порядке возрастания величины рейтинга, что влияет на интерес зрителей в подсчете по внутриигровой формуле. Игра имеет специфичный визуальный дизайн, поэтому дополнительно к обычному скриншоту прикрепили 3D-модель существа из официальных файлов игры.
Улитка-зомби
- Альтернативное название: человек-улитка, слизняк, мертвец, зомби.
- Степень опасности: 15%.
- Рейтинг для просмотров: 25.
- Появление в орде: да.
Ходячий мертвец [Zombe] выглядит как мутант — имеет тело улитки и человеческие конечности. Текстура монстра сливается с окружением локаций, из-за чего с ним легко можно столкнуться в темноте. Данный враг обычно фокусируется на ближайшем игроке, после чего начинает его преследовать.
Как спастись
Скорость мутанта передвижения приближена к ходьбе персонажа, поэтому от него легко убежать. При контакте со скафандром, чудовище наносит небольшие повреждения, но многочисленные движения и прыжки помогут вырваться из захвата. На зомби также можно использовать электрошокер.
Рот-крикун
- Альтернативное название: глиста, малой, мальчик, лягушка, ротик, гремлин, малыш.
- Степень опасности: 5%.
- Рейтинг для просмотров: 35.
- Появление в орде: да.
Рот-крикун [Mouthe] — маленький гуманоид, у которого голова значительно больше тела, причем она вытянута по горизонтали, а из широкого рта торчит множество плоских зубов. Главная цель чудовища — подкрасться к игроку со спины и напугать его страшным криком.
Как спастись
Этот монстр не любит, когда на него смотрят, поэтому пытается избегать прямого контакта. Существо можно оглушить шокером, однако большой опасности малыш не представляет и в целом является просто передвижным скримером.
Желе
- Альтернативное название: слайм, слизень, слизь, капля, слизняк, водяной.
- Степень опасности: 10%.
- Рейтинг для просмотров: 50.
- Появление в орде: нет.
Желе [Jello] выглядит как масса слизи ярко-желтого оттенка, причем неподвижное тело имеет некоторые сходства с муравьедом. Этот монстр любит засасывать в себя скафандр, после чего с огромной скоростью перемещаться вместе с ним по всей локации. В это время чудище не наносит никакого урона, но таким образом человек может столкнуться с другим более опасным противником.
Как спастись
В конечном итоге слайм отпускает свою жертву в одном из отдаленных уголков, однако выбраться можно и раньше, если задействовать движения в разные стороны, спринт и прыжки. Желешка передвигается примерно со скоростью спринта игрока, а еще она чувствительна к ударам шокера.
Железная дева
- Альтернативное название: клетка, капча-машина, тюрьма, плачущий.
- Степень опасности: 25%.
- Рейтинг для просмотров: 50-100.
- Появление в орде: да.
Железная дева [Weeping] полностью соответствует своего названию и выглядит как металлическая клетка с различными вкраплениями механических частей. Этот монстр может выглядеть как неприглядная машина, сливаться с окружением локации, но как только на нее не будет смотреть ни один игрок в помещении, то она молниеносно переместится к своей жертве и запрет ее внутри себя. Пока человек находится в тюрьме, его все еще могут атаковать другие монстры, а у желе даже получится украсть жертву из заточения. Внутри клетки скафандр может использовать все свои предметы, однако шокер на железную деву не действует. Съемка каждого отдельного момента принесет дополнительный рейтинг: сама плачущая, жертва в заточении и решение капчи.
Как спастись
Для выхода из западни, нужно чтобы за 90 секунд один из союзников подошел к тюрьме с внешней стороны и решил капчу. Компьютерный тест содержит случайную комбинацию из букв английского алфавита и доступных на клавиатуре спецсимволов. На повторение правильного шифра отводится 3 попытки и удалить уже написанный текст нельзя. Если увидели этого врага, то попытайтесь пятиться спиной вперед, пока не попадете в другую комнату. Специфический подход к спасению делает для соло-игроков железную деву смертоносным противником, из нутра которого не выбраться в одиночку.
Потолочная звезда
- Альтернативное название: слюнтяй, Патрик, барнакл, звездочка, звезда смерти, морская звезда.
- Степень опасности: 35%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: да.
Потолочная звезда [Slurper] — живая неподвижная ловушка, которая располагается исключительно на потолке. Существо выглядит как страшная морская звезда, которая опускает свой слюнявый и длинный язык до пола, чтобы схватить неосторожную жертву. Оказавшийся «на крючке», скафандр притянется наверх, после чего его количество здоровья начнет медленно таять.
Как спастись
Освободиться поможет предмет, брошенный в чудовище, однако сделать это пойманному человеку будет очень сложно, но можно попытаться применить электрошокер. Если жертва умирает в захвате звездочки, то она не отпустит его тело, а это значит, что воскресить игрока дефибриллятором не получится.
Собака-робот
- Альтернативное название: собака, турель, дроид, пушка, пулеметчик.
- Степень опасности: 40%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: да.
Собака-робот [Dog] состоит из двух ключевых деталей — тело на 4 ногах и стационарная пулеметная турель, закрепленная на спине. Красный луч этого дроида сканирует местность и если будет обнаружен игрок, то на него сразу обрушится град пуль (для смерти достаточно около 5 прямых попаданий).
Как спастись
Спасайтесь от чудища с помощью скрытного передвижения, а еще можно использовать предметы окружения в качестве щита от снарядов. Существо легко обнаружить заранее за счет яркого красного света, но учтите, что шокер отключает только нижнюю часть робота, а турель продолжит стрельбу.
Ухо
- Альтернативное название: ушной черт, Ван Гог, человек-ухо, ушко.
- Степень опасности: 20%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: нет.
Ухо [Ear] выглядит как скелетообразное существо, тело которого покрыто многочисленными ушами, а вместо головы у него одна большая ушная раковина. Монстр передвигается на четвереньках и чутко ощущает любую речь игроков на большом расстоянии и при первой же возможности запрыгнет на свою жертву, сбив ее с ног.
Как спастись
Чудище имеет множество слабых сторон: медленное передвижение, чувствительность к шокеру и боязнь слишком громких криков. Также все участники команды могут резко затихнуть, чтобы монстр потерять ориентацию и не знал, где находятся его жертвы.
Паук
- Альтернативное название: терка, спайди, трипофоб.
- Степень опасности: 45%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: да.
Паук [Spider] как ему и полагается, имеет восемь конечностей, множество глаз и при любой возможности плюется липкой паутиной. Наибольшую опасность враг представляет в закрытом пространстве — если паутина не попадет в жертву, то она все равно зафиксируется за объект, создав ловушку.
Как спастись
Сам по себе паучок весьма медлительный, но стрелять способен на большое расстояние, причем в редких случаях может заполнить паутиной водолазный колокол, затруднив возвращение. Кроме быстрых ног используйте боевые гаджеты и это членистоногое не станет большой помехой.
Ребенок с ножом
- Альтернативное название: ку-клукс-клан, призрак, привидение, простыня, убийца, Чаки, кукла.
- Степень опасности: 55%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: да.
Ребенок с ножом [Knif] на первый взгляд выглядит как приведение, но на самом деле это девочка в хеллоуинском костюме, которая любит смеяться. Данный враг все же имеет некоторые призрачные способности: монстр может телепортироваться: то исчезает, то появляется за спиной будущей жертвы. Основное оружие привидения — нож, причем он снимает очень много жизней, поэтому будьте готовы применить боевые гаджеты. Девочка в простыне выбирает цель случайным образом.
Как спастись
Скорость чудовища немного меньше бега человека в костюме, но небольшой запас спринта значительно уменьшает шансы на простой побег. Также можно использовать то, что во время погони за жертвой девочка с ножом может резко изменить свое решение и начать преследовать другого игрока.
Человек-миксер
- Альтернативное название: блендер, взбивалка, венчик.
- Степень опасности: 30%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: да.
Человек-миксер [Whisker] — гуманоид, нижняя часть которого имеет длинные ноги, а верхняя представлена бытовым кухонным прибором. На сложность встречи с этим врагом влияет ближайшее окружение и узкое пространство значительно увеличивает шансы на скорую гибель, ведь атака венчика наносит огромный урон.
Как спастись
Упростит жизнь игрокам набор слабостей венчика: шум работы устройства на голове выдает его местоположение, от рывка в атаке легко увернуться, а столкновение с преградой вызывает временный выход из строя. На этого противника также действует шокер и бомба с клеем.
Личинка
- Альтернативное название: сороконожка, гусеница, похититель, червяк.
- Степень опасности: 65%.
- Рейтинг для просмотров: 60.
- Появление в орде: нет.
Личинка [Larva] весьма неприятный враг, внешне напоминающий черную гусеницу, поэтому на него легко натолкнуться в темном помещении. Если игрок оказался в руках монстра, то вскоре его отправят в полет, либо в стену, либо в одного из союзников, после чего будет получен большой урон.
Как спастись
Червь уязвим для шоковой палки и клейкого шарика, но при возможности лучше от сразу него убежать. Учтите, что насекомое имеет небольшую скорость перемещения, однако оно может резко ускорится, чтобы схватить жертву в свои две мощные лапы.
Бомбер
- Альтернативное название: Ктулху, лягушка, инопланетянин, бомбардировщик, бомбардир, камикадзе, гренадер.
- Степень опасности: 70%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: нет.
Бомбер [Bombs] полностью соответствует своему названию и при первой же возможности этот прыгучий монстр попытается забросать игроков гранатами. На теле чудища растут небольшие грибки, а в изуродованном мутациями лице можно отыскать различные ассоциации с другими существами. Бомбы имеют таймер примерно в 5 секунд, поэтому от них реально убежать, иначе взрыв в небольшом радиусе убьет каждого человека.
Как спастись
Если до момента подрыва взрывчатку подобрать, то она займет слот в инвентаре, однако этим снарядом не получится уничтожить других врагов. Если подойти слишком близко к бомбардиру, то он начнет светиться — это значит, что он активировал режим самоуничтожения и надо срочно бежать подальше.
Человек-глаз
- Альтернативное название: глазик, глазник, глазастик, трехглаз, птица, птичий мозг.
- Степень опасности: 50%.
- Рейтинг для просмотров: 55.
- Появление в орде: нет.
Человек-глаз [Eye Guy] имеет птичьи лапки и отростки, похожие на недоразвитые крылья, а еще три больших глаза, что смотрят сразу во все стороны. Если на его око попадет свет от фонарика или камеры, то он придет в ярость и превратится в машину смерти, от которой будет тяжело сбежать.
Как спастись
Электрошокер и оружейный клей помогут временно вывести глазастое существо из строя. После своего появления в локации монстр неподвижно стоит на одном месте, поэтому лучше просто игнорировать его и не агрить ярким светом.
Теневой душитель
- Альтернативное название: теневой паук, тень, собака, кошмар, истязатель.
- Степень опасности: 60%.
- Рейтинг для просмотров: 80.
- Появление в орде: да.
Теневой душитель [Snactcho] выглядит как большое существо с очень длинными конечностями. Передвигается монстр на четвереньках, из-за чего приобретает сходство с собакой. Ключевая особенность поведение, это любовь к темноте и мраку, потому что именно там истязатель поджидает свою жертву.
Как спастись
Врага можно легко спугнуть с помощью света, но если попал к нему в лапы, то быть беде: атаки чудовища выбивают из рук жертвы предметы, а урон быстро опускает счетчик жизней до нуля. В качестве дополнительной палочки-выручалочки используйте шокер.
Шар из ракушек
- Альтернативное название: лягушка, уничтожитель, метеорит, кальмар, ракушечник, шар на ножках, мозг.
- Степень опасности: 90%.
- Рейтинг для просмотров: 130.
- Появление в орде: нет.
Шар из ракушек [Barnacle Ball] является одним из самых страшных монстров Старого мира. Четыре ноги присоединены к панцирю, который покрыт плотным слоем ракушек. Чудовище имеет три разных атаки: обычный рукопашный удар, притягивающий поток воздуха и ядовитое облако, проникающее даже внутрь закрытого шаттла для погружений.
Как спастись
Противостоять данному мутанту практически невозможно, поэтому если увидели нечто подобное, то бегите, потому что шоковая палка на него не действует. Благо ракушечника легко заметить из-за его размера, а его скорость невелика.
Гигант
- Альтернативное название: титан, великан, гигачад, большая пощечина, черт, скромник, Уильям.
- Степень опасности: 95%.
- Рейтинг для просмотров: 100-200.
- Появление в орде: нет.
Гигант [Big Slap] — огромный гуманоид с острыми зубами, который с большой долей вероятности убьет игрока при первом же визуальном контакте. Монстр любит делать молниеносные рывки, чтобы сблизиться со своей жертвой, однако низкие дверные проемы могут ненадолго сдержать его. Боевой режим существа обычно сопровождается птичьим клекотом, причем в таком состоянии съемка принесет в два раза больше рейтинга.
Как спастись
Старайтесь не попадаться на глаза великана: гасите свет и выключайте камеру. В локациях иногда можно отыскать картинку с портретом гиганта — эта находка означает, что на этой карте с наибольшей вероятностью встретите данное чудовище.
Красное мерцание
- Альтернативное название: красное сияние, красный свет, светофор, медуза, фликер, монолит.
- Степень опасности: 100%.
- Рейтинг для просмотров: 350.
- Появление в орде: нет.
Красное мерцание [Flicker] выглядит как огромная медуза со множеством отростков и одним большим глазом в верхней части туловища. Существо умеет телепортироваться и может появиться в любой точке локации. Все игроки, которые хотя бы раз даже мельком взглянут на сияние, не смогут больше отвести от него взгляд и вскоре погибнут, окутанные черными щупальцами.
Как спастись
Перед появлением мутанта обычно мерцают все световые приборы, благодаря чему можно предсказать его появление. Единственный способ выжить — это заранее отвести глаза от чудища или резко сменить текущую локацию, спрыгнув с лестницы или вовремя закрыв дверь батискафа.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло узнать о всех монстрах в Контент Варнинг и как от них можно спастись. Если остались какие-то вопросы по материалу статьи или знаете другую интересную информацию про обитателей Старого мира, то напишите об этом в комментариях. На нашем сайте в специальном разделе читайте другие полезные гайды по Content Warning.
Как модели найти? В файлах?
Не гигант а Big floppa (смотри в файлы игры)
про другие названия промолчю
Для каждого монстра описали в том числе альтернативные названия — прямо под скриншотами. Все игроки называют многих чудищ по разному, а некоторые названия из файлов игры не удобны для быстрого произношения во время форс-мажорных ситуаций.
А разве Личинка не боится света? Почему об этом не написано? Мы его так с фонариком гоняли, да и он на шатл не заходил к нам, потому что вокруг него свет
а где призрак?
Возможно вы имеете в виду ребенка с ножом? Игроки его также называют призраком, однако в файлах игры есть другой, настоящий призрак, а здесь просто ребенок в простыне.
Странно, но почему-то ни в одном гайде игры не упоминается Призрак, этот инвизер любит со спины нападать и ещё с улыбкой на пол лица судя по единственным скриншотам, а говоря о его признаках присутствия встречались с ним почти все играющие🤔
Скорее всего это Ребенок с ножом (он так назван в файлах игры). Он также подкрадывается со спины и часто попадается игрокам.
а кто знает что за баг/монстр напал на меня
ситуация: играли в 3. Был 5 день. Мы ходили по станции и вдруг я и мой друг начали левитать без какой либо причины
( мы могли двигаться )
Вы случайно не поднимали какие-то странные предметы в Старом мире? Есть некоторые проклятые артефакты, которые могут влиять на скафандры, но они не считаются монстрами. Если это исключено, то скорее всего это была потолочная звезда или баг.
У меня была такая ситуация только в 4 игрока. Со мной такое произошло после того как я взял статую кролика, может быть дело в ней
топ