sidebar
Игры / REPO

Все монстры в REPO: как убивать и контрить

Бестиарий существ: описание самых странных и опасных тварей.

Монстры в REPO
Содержание

Монстры держат команду в постоянном напряжении, создавая атмосферу хоррора и вынуждая искать способы выживания. У каждого чудища в R.E.P.O. запоминающийся образ и особая модель поведения, из-за чего нельзя применять одну и ту же стратегию против всех противников — нужно постоянно подстраиваться под ситуацию.

Чтобы всякая вылазка прошла удачно, стоит заранее разобраться, каким образом можно уничтожить врага или хотя бы спастись от него с минимальными потерями. В бестиарии R.E.P.O. приведем досье на каждого монстра, описав их слабые и сильные стороны.

Сколько всего монстров в R.E.P.O.

Игрок и монстр в R.E.P.O.

Включая новых мобов, вышедших после хэллоуинского апдейта, теперь в локациях REPO встречается 29 разновидностей существ:

  1. Утка.
  2. Собака.
  3. Гном.
  4. Именинник.
  5. Тонкий человек.
  6. Клещ.
  7. Животное.
  8. Гремлин.
  9. Глаз на потолке.
  10. Рулетка.
  11. Кричащий.
  12. Невидимка.
  13. Валентинка.
  14. Взрывной череп.
  15. Светлячок.
  16. Извергатель.
  17. Ребенок монстр.
  18. Шеф-лягушка.
  19. Велосипед
  20. Бегун.
  21. Бабочка.
  22. Менталист.
  23. Летающая голова.
  24. Клоун.
  25. Момо.
  26. Охотник.
  27. Халат.
  28. Вонючка.
  29. Проклятый рыцарь.

У перечисленных чудовищ специфичная внешность, поэтому спутать их друг с другом не получится.

Как убивать монстров в R.E.P.O.

Атака монстра на игрока

Существует несколько способов для борьбы с вражескими монстрами:

  • Побег — на пути отхода любая дверь, стена, мебель или другой объект помогут скрыться или избежать урона.
  • Опасные предметы — некоторые экземпляры лута не просто дорогие трофеи, но и взрывоопасные вещи, способные нанести противнику ощутимый урон.
  • Любые вещи — наносят урон при контакте с сущностью, причем количество повреждений зависит от размера предмета.
  • Оглушение — если стукните монстра предметом со спины попадете в него транквилизатором, то чудовище временно выйдет из строя и сможете за это время нанести максимум урона.
  • Прятки — иногда проще тихо переждать опасность в укромном месте.
  • Полезные предметы — редкие находки и уловки помогут в борьбе против монстров, например, вентилятор может временно вывести врага из строя.
  • Оружие — в игре достаточно снаряжения, предназначенного для убийства чудовищ вблизи, на дальней дистанции или с помощью ловушек.
  • Бросок в пропасть — в локации есть ловушку, куда можно столкнуть оглушенного противника и моментально его убить.
  • Другие твари — враги могут наносить друг другу урон.
  • Пресс для квоты — процесс сдачи добычи может быть смертельноопасным не только для игрока, но и для его противников.

Знание — сила, поэтому если успеете быстро распознать конкретного монстра, сможете применить против него наилучшую стратегию и с наибольшей вероятностью выжить.

Игрок спрятался от монстра

Если еще не запомнили всех существ или же начали паниковать, попав в западню, воспользуйтесь этим алгоритмом действий:

  1. Если встретили медлительное чудовище, попробуйте убежать.
  2. Если сбежать не получилось, спрячьтесь и тихо переждите опасность.
  3. Если монстр все же настиг в укрытии, принимайте бой и попытайтесь его уничтожить, используя все подручные средства.

Не расстраивайтесь из-за гибели — учитесь на ошибках и попробуйте снова.

Сколько нужно силы, чтобы поднять монстров

Поднятый в воздух монстр

Захватывать лучом можно не только предметы, но и монстров. Таким образом получится нанести им урон или увеличить свои шансы на успешный побег. При этом все существа имеют разный вес, поэтому ронять самых тяжелых чудовищ смогут только персонажи с прокачанными характеристиками. Ниже укажем уровень силы для поднятия монстров — список составлен в порядке возрастания:

Монстр Количество улучшений силы
Утка 0
Гном 0
Взрывной череп 0
Клещ 0
Животное 4
Кричащий 4
Невидимка 4
Извергатель 4
Ребенок монстр 4
Бегун 4
Менталист 4
Именинник 4
Гремлин 4
Тонкий человек 9
Шеф-лягушка 9
Бабочка 9
Рулетка 9
Охотник 9
Велосипед 9
Светлячок 9
Валентинка 9
Летающая голова 13
Клоун 13
Халат 13
Проклятый рыцарь 13
Момо 13
Вонючка 13
Глаз на потолке
Собака

Все монстры в R.E.P.O. и как их контрить

Кричащая голова и игроки

Каждый игрок, желающий закрыть квоту наилучшим образом, должен быстро распознавать вражеских существ. В следующих пунктах представлен подробный гайд по монстрам в R.E.P.O. — все твари перечислены по степени опасности: от самого безобидного до наиболее смертоносного. В индивидуальном досье на чудовищ также указана информация о здоровье врага, цене души и подобрана подходящая стратегии для борьбы с ним.

Утка

Утка
  • Альтернативное имя: хищник
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-3000$
  • Опасность: 0-20%
  • Бонус силы для поднятия: 0
  • Сложность побега: Легко/Средне

Утка [Apex Predator] — на первый взгляд маленькое и безобидное существо, которое при неосторожном обращении может привести к смерти. Желтая птичка обычно бродит за игроком и прыгает перед ним. Если персонаж случайно возьмет уточку в руки или нанесет ей урон, она превратится в быструю и зубастую тварь.

Как контрить

Есть несколько способов убить утку или спастись от ее агрессии:

  • Осторожно обходить существо, не задевать его оружием или посторонними вещами.
  • Переждать 10 секунд — хищник вернется в безобидное состояние.
  • Окунуть злую утку в зеленый котел, тогда в нем сработает волшебный эффект.
  • Смыть существо в унитаз, после чего разбить ее об пол.
  • Подвести птицу под пресс на станции по сбору отходов и переработать ее в ценный предмет.

По возможности используйте последний способ для дополнительного заработка.

Клещ

Сдутый клеш
  • Альтернативное имя: хедкраб, пиявка
  • Количество HP: 10-100
  • Цена за душу: 1000-4000$
  • Опасность: 0-5%
  • Бонус силы для поднятия: 0
  • Сложность побега: легко

Клещ [Tick] — плоский колобок на ножках, питающийся кровью живых персонажей. При контакте паразит начинает высасывать по 10 HP из своего носителя. Поглощенное здоровье увеличивает максимальное число жизней твари.

Как контрить

Наступите на пиявку, и она моментально развалится. Взяв клеща в руку постарайтесь поскорее сбросить его на пол и разбить. Погибнув на земле хедкраб дропнет денежную сферу и облако, восстанавливающее здоровье.

Собака

Мирная собака
  • Альтернативное имя: пес, щенок
  • Количество HP: 600
  • Цена за душу: 2000-3000$
  • Опасность: 0-60%
  • Сложность побега: легко/средне

Собака [Elsa] — милое белое животное, которое от недостатка внимания или случайных ран превращается в большого злого пса-великана. Паттерн поведения противоположен хищной утке: хвостатый малыш требует касаний и без них становится оборотнем. В бешенной форме чудище очень далеко прыгает.

Как контрить

Постоянно трогайте пса или поручите это дело одному из тиммейтов. Следите за глазами щенка — когда она становятся красными, нужно срочно дать питомцу дозу ласки. Огромную особь легко оглушить и сбросить в яму, причем ошеломление возвращает собаку в первоначальную форму.

Гном

Гном
  • Альтернативное имя: садовый гном, шахтер
  • Количество HP: 20
  • Цена за душу: нет души
  • Опасность: 5%
  • Бонус силы для поднятия: 0
  • Сложность побега: легко

Гном [Gnome] — распространенный монстр, сородичи любят собираться в стаи по 3-5 особей. Маленькими кирками наносят игроку слабый урон, в первую очередь стараются повредить ценные предметы. Иногда группа гномов пристраивается за более крупным чудищем и следует за ним. Учтите, что они быстро воскрешаются и снова появляются в локации.

Как контрить

Гномы легко устраняются любым оружием, но проще всего разбить их о пол или стену с помощью гравитационного луча. Садовую фигурку можно также бросить в другого противника и нанести урон сразу двум врагам. Большую толпу гномиков можно сбросить в пропасть, подманив их тележкой с награбленным, так как она является для них первоочередной целью.

Именинник

Именинник перед шариком
  • Альтернативное имя: мальчик, аниматор
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 1000-4000$
  • Опасность: 5%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: легко

Именинник [Birthday Boy] — малыш в праздничном колпаке, любящий надувать воздушные шарики. Тот, кто лопнет созданное аниматором украшение, автоматически станет целью для мести. Гибель данного моба заставляет исчезнуть все оставленные ранее шары.

Как контрить

Враждебность пацана контролируется вручную — не трогайте шарики и тогда он не нападет. Если все же необходимо убрать надувную преграду, то сделайте это издалека посторонним объектом и убегите. Тогда именинник прибежит на шум и начнет искать виновника в небольшом радиусе от места преступления.

Тонкий человек

Тонкий человек
  • Альтернативное имя: тощий пришелец, слендер
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 10%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: легко

Тонкий человек [ThinMan] — худой теневой ребенок с шестью руками. Высокое дитя не любит, когда на него смотрят. Если зрительный контакт продлился более 2 секунд, тварь телепортируется за спину жертвы и нанесет ей незначительный урон.

Как контрить

Тень с лицом ребенка можно легко уничтожить любым оружием, используя длинную паузу после удара существа. Избежать атак врага еще проще — не задерживайте долго взгляд на нем, и худая тень вскоре исчезнет.

Животное

Животное
  • Альтернативное имя: паук
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 15%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: легко

Животное [Animal] — шустрая многоножка с тремя парами конечностей. При столкновении наносит совсем мало урона, но этого хватит, чтобы с разбега разрушить небольшую ценность или гнома.

Как контрить

Тварь можно просто игнорировать, либо применить любое доступное оружие. Если животное одновременно схватят два или более игрока, оно претворится мертвым и временно затихнет.

Гремлин

Гремлин без шлема
  • Альтернативное имя: хвататель, гоблин
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 15-25%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: легко

Гремлин [Head Grabber] — похожий на мимика моб, с тягой к воровству оторванных голов. При нахождении башки хвататель заберет ее и вставит себе в рот, что придаст сходство с живым союзником. Характеристики гоблина уступают многим тварям, но присвоение шлема значительно усиливает все его рефлексы.

Как контрить

Спрятаться от него или убежать не сложно, но украденный трофей значительно усложнит стандартную стратегию спасения. Следите за погибшими товарищами и перекладывайте их головы в тачку, либо сразу воскрешайте павших. В ином случае просто вырвите из тела гремлина башку — этот прием оглушит его.

Глаз на потолке

Глаз на потолке
  • Альтернативное имя: пипер
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-3000$
  • Опасность: 20%
  • Сложность побега: легко

Глаз на потолке [CeilingEye] — неподвижная ловушка в виде большого ока. Сущность появляется в случайной точке и закрепляется на верхней плоскости. Когда в поле зрения глаза попадает любой игрок, его камера фиксируется на монстре. Через 3 секунды здоровье персонажа начинает понижаться, а обзор — медленно приближаться к оку. Если геймер окажется в зоне видимости сразу двух глаз, то воздействие будет оказывать только один из них.

Как контрить

Если зашли в комнату с потолочным глазом, сразу уйдите обратно или спрячьтесь за предмет окружения, либо выставите любую вещь перед собой с помощью гравитационного луча. Главное — нарушить визуальный контакт с тварью.

Рулетка

Рулетка казино
  • Альтернативное имя: кружок, колесо
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 1000-4000$
  • Опасность: 20-80%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: легко

Рулетка на ножках [Gambit] — ожившее разноцветное колесо фартуны, которое подбегает к игрокам и заставляет их испытать удачу:

Цвет сектора Эффект
Красный Потеря 50 HP.
Зеленый Восполнение 25 пунктов здоровья.
Желтый Приз стоимостью в 1000$.
Белый Полное исцеление.
Черный Жизни сбрасывают до единицы.

Последние два сектора выпадают с наименьшей вероятностью.

Как контрить

После первой крутки начнет убегать и в этот момент рулетку легко прикончить любым удобным способом. При низком уровне жизней лучше не допускать даже первого вращения колеса казино и просто убежать или спрятаться. Для убийства заранее выставите перед собой любую вещь, что нанесет мобу повреждения при переходе к мини-игре.

Кричащий

Кричащий
  • Альтернативное имя: гомункул
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 25%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: средне

Кричащий [Upscream] — смесь человека и паука, ползающая на четвереньках по полу, стенам или потолку. Тварь может охотиться в одиночку или нападать стаей по 2-3 особи. Крикун хватает жертву, орет на нее и отбрасывает в сторону.

Как контрить

В одиночку противник не очень опасен, так как наносит мало урона. Большая толпа кричащих может стать проблемой из-за многочисленных атак, поэтому вступайте в бой только при численном преимуществе. Против крикунов подойдет любое оружие, но проще всего их убить в ближнем бою.

Невидимка

Невидимка
  • Альтернативное имя: тень
  • Количество HP: 100
  • Цена за душу: 3500-7000$
  • Опасность: 30-50%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: сложно

Невидимка [Hidden] — редкий монстр, которого практически невозможно заметить. Приведение слегка выделяется на фоне серой дымкой и темными следами ног. Если призрак заметит игрока, то схватит его и унесет в дальний угол локации, при этом персонаж выронит предметы и будет оглушен.

Как контрить

У союзников будет очень мало времени, чтобы освободить товарища из лап невидимки. В противном случае призрак утащит жертву, однако не нанесет ей урон. Основная опасность исходит от прочих тварей, которые могут встретиться по пути.

Если на голове жертвы в момент похищения сидит Извергатель, то он может убить призрака.

Валентинка

Раскрывшееся валентинка
  • Альтернативное имя: сердце, мухоловка
  • Количество HP: 300
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 30%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: средне

Валентинка [Heart Hugger] — розовое сердечко, трансформирующееся в хищное растение-ловушку. Любовная мухоловка медленно притягивает жертву к себе, а потом начинает ее кусать. Стебель умеет прятаться под землю и телепортироваться в новую точку для продолжения битвы с безопасного расстояния.

Как контрить

На большой дистанции цветочек легко сгубить, но вблизи придется очень быстро забить сердце подручными вещами. В момент притяжения постарайтесь выставить перед собой любое орудие и тогда близкий контакт нанесет мухоловке ощутимый ущерб. Союзники могут вручную оттащить товарища от ростка, но эффект тяготения от этого не пропадет.

Взрывной Череп

Взрывной Череп
  • Альтернативное имя: камикадзе
  • Количество HP: 65
  • Цена за душу: нет души
  • Опасность: 35%
  • Бонус силы для поднятия: 0
  • Сложность побега: легко

Взрывной Череп [Bang] — мелкий моб-самоубийца, медленно бродящий по локации, пока не встретит жертву, которую можно взорвать. Эти существа обычно появляются в группе из 3 особей, но в процессе блуждания могут разделиться. Черепок на ножках при взрыве наносит урон по площади.

Как контрить

При встрече черепа-бомбы воспользуйтесь одной из доступных стратегий:

  • Убегайте, пока не услышите взрыв.
  • Взберитесь на возвышение, чтобы не получить урон.
  • Сбросьте малышей в пропасть, лаву или кислоту.
  • Убейте из любого оружия на расстоянии.

Взрывчатка активируется через 10 секунд после поджога фитиля.

Светлячок

Светлячок летит на игрока
  • Альтернативное имя: уголек, прожектор
  • Количество HP: 200
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 35%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: легко

Светлячок [Oogly] — большое яркое летающее существо, перемещающееся под потолком. При патрулировании с помощью фонаря освещает пол под собой. Попадание под луч приведет к провокации уголька и молниеносной атаке.

Как контрить

Редко покидает родную комнату, поэтому постарайтесь аккуратно пройти помещение по кратчайшему маршруту. Укрытия под мебелью обеспечат дополнительную защиту. Уничтожить летуна проще всего гранатами, но если их нет, то сгодится любое дальнобойное оружие.

Извергатель

Извергатель
  • Альтернативное имя: рыба
  • Количество HP: 65
  • Цена за душу: 1000-4000$
  • Опасность: 40%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: легко

Извергатель [SlowMouth] — летающий рот, который патрулирует территорию в поисках жертвы. Может самостоятельно плеваться кислотой, либо вселиться в голову игрока на 10-60 секунд, чтобы блевать из его уст. Рвота наносит повреждения монстрам, предметам и другим персонажам.

Как контрить

Если блевун оседлал игрока, тот должен не смотреть на союзников и ценные предметы, пока моб не слезет с него. Носитель не погибнет от монстра, однако лучше сторониться извергателя и не провоцировать его при встрече.

Рыба не покинет голову геймера, пока тот прячется в приседе под мебелью или другим объектом.

Ребенок монстр

Ребенок монстр
  • Альтернативное имя: карлик-метатель
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 45-65%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: сложно

Ребенок монстр [Valuable Thrower] — младенец, бегающий по локации в поисках ценных предметов, чтобы бросить их в игроков. Опасность малыша напрямую зависит от того, какие вещи он найдет. Хуже всего, если он подберет сразу два объекта или один тяжелый предмет.

Как контрить

Если натолкнулись на ребенка всей командой, можно разбить его как гнома, швырнув о пол, однако, чтобы его поднять нужно минимум 3 человека. При значительной прокачке силы, с этим справится и один игрок.

Шеф-лягушка

Шеф-лягушка
  • Альтернативное имя: повар-жаба
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 50%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: средне

Шеф-лягушка [Tumbler] — жаба в костюме повара и тесаками в лапках. Если земноводное заметит персонажа, то замрет для прыжка и через 2 секунды рванет к жертве. После монстр на некоторое время становится безвредным, пока не оправится для следующей атаки.

Как контрить

Убить лягушку можно после первого прыжка. Пока жабка будет перезаряжать рывок, примените любое оружие или сбегите.

Велосипед

Велосипед-монстр
  • Альтернативное имя: пила, велик
  • Количество HP: 200
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 50%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: легко/средне

Трехколесный велосипеде [Bella] — объект, управляемый невидимой девочкой. Когда игрок досаждает призраку, тот предупреждает окружающих о беде, используя звоночек. Издав третий сигнал дух проявит себя и начнет очень быстро преследовать нарушителя.

Как контрить

Старайтесь не преграждать путь велику и не трогать его, иначе спровоцируете приведение. Потустороннюю девочку ударяйте только сразу после ее выпадов. Попытка спрятаться и переждать агрессию тоже принесет свои плоды.

Бегун

Бегун
  • Альтернативное имя: чучело
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 6000-8000$
  • Опасность: 55%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: средне

Бегун [Runner] — глухая соломенная женщина, которая при передвижении громко шуршит сеном. Кукла-жнец в качестве оружия использует свои руки-мечи, наносящие много урона. Атаки бегуна также способны выбить предметы из рук персонажа.

Как контрить

Что делать, если встретили чучело женщины:

  • Присядьте на корточки или уйдите с линии обзора.
  • Не используйте притягивающий луч.
  • Сбегите на достаточное расстояние и только потом прячьтесь.

При должной сноровке на бегуне, как на манекене, можно потренироваться в навыках ближнего боя или стрельбе.

Бабочка

Бабочка
  • Альтернативное имя: ватное облако
  • Количество HP: 200
  • Цена за душу: 3000-7000$
  • Опасность: 60%
  • Бонус силы для поднятия: 7
  • Сложность побега: средне

Бабочка [Bowtie] — гигантский белый гусь, носящий красный галстук-бабочку. Очень медлителен и предпочитает атаковать на расстоянии. Завидев игрока, начинает кричать, тем самым отталкивая персонажа и нанося урон каждую секунду.

Как контрить

Если нашли гусака в пассивном состоянии, осторожно обойдите его, не попадаясь на глаза, или дождитесь, пока он уйдет. Когда бабочка начала орать, воспользуйтесь огнестрельным оружием или транквилизаторами.

Союзникам проще убить гиганта — пока он кричит на жертву, то стоит на месте, а его спина уязвима для атак.

Менталист

Менталист
  • Альтернативное имя: мегамозг
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 3000-6000$
  • Опасность: 65%
  • Бонус силы для поднятия: 4
  • Сложность побега: сложно

Менталист [Floater] — парящий над землей в позе лотоса медиум, внешне похожий на серого пришельца. Очень редкое чудовище со слабым слухом и небольшим радиусом обнаружения.

При контакте телепат создает вокруг себя силовое поле, поднимает в воздух игроков, ценные вещи и монстров. Через 10 секунд менталист обрушит все, что находится в силовом поле, на землю, нанося повреждения.

Как контрить

Если заметили телепата издалека, обойдите его стороной, но если схватки не избежать, то используйте эти рекомендации:

  • При наличии мини-тележки можно избежать урона от падения — просто подставьте ее под себя, когда мегамозг решит использовать свое воздействие.
  • Оказавшись в захвате менталиста, единственный путь к спасению — силовой луч союзника, который не попал во вражескую ауру.

При достаточном опыте, противника можно легко убить в ближнем бою.

Летающая голова

Летающая голова
  • Альтернативное имя: головастик
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 4000-8000$
  • Опасность: 70%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: сложно

Летающая голова [Headman] — гигантская лысая башка, парящая в воздухе и патрулирующая окрестности. Практически не издает звуков, но иногда щелкает челюстью. У твари плохое зрение, однако она крайне раздражительна на свет, из-за которого становится агрессивной, сметая все на своем пути.

Как контрить

Если случайно спровоцировали головешку, то попытайтесь ее устранить:

  • Ближний бой — длинное оружие с большим радиусом атаки.
  • Дальний бой — все, с чего можно стрелять.

Побег и попытки спрятаться помогают, но не всегда — голова может найти жертву в укромных местах.

Клоун

Клоун
  • Альтернативное имя: лазерная турель
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 75%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: средне

Клоун [Clown] — шумный монстр с огромными ступнями и длинным носом, на кончике которого большой красный фонарик. Когда видит игрока, смеется и выпускает лазерный луч, двигающийся по горизонтали. Своей дальней атакой может уничтожать предметы, в ближнем бою пинается ботинками.

Как контрить

Чтобы убить клоуна, переждите атаку лазером — после нее в течение 8 секунд у шута откатывается навык. За это время нанесите чудищу урон или бегите. Можно присесть в момент выстрела и пригнуться, когда луч запустится.

Момо

Момо идет на жертву
  • Альтернативное имя: излом, ткачиха
  • Количество HP: 500
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 75%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: сложно

Момо [Loom] — очень высокая бледная женщина с искривленным лицом. Любит догонять избранную жертву, которую выбирает случайный образом, независимо от расстояния. Излом всегда идет по следу потенциальной добычи, а при приближении вытягивает руки и применяет оглушающий удар по площади.

Как контрить

Страшная женщина очень медленная и убежать от нее несложно, однако помните о постоянном преследовании и оставайтесь начеку. При промахе в нападении или неудаче при длительной охоте момо меняет жертву, либо временно уходит. Если решите уничтожить ткачиху, то помните, что ей наносится урон только оружием и сторонними предметами.

Охотник (дед)

Охотник
  • Альтернативное имя: дед
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 3000-7000$
  • Опасность: 80%
  • Бонус силы для поднятия: 9
  • Сложность побега: сложно

Охотник [Hunter] — медлительный слепой старик, использующий свой дробовик в качестве трости. Пожилой мужик всегда стреляет на слух с задержкой в 0.5 секунды и чем ближе жертва находится к нему, тем больше вероятность умереть от одного попадания. Охотник патрулирует местность и никогда не гоняется за нарушителями.

Как контрить

Вот несколько советов, чтобы спастись от стрелка:

  • Не издавайте никаких звуков.
  • Отвлекайте врага ложным шумом.
  • Ждите, пока противник уйдет подальше по своему маршруту.

Если решили убить деда с ружьем, дождитесь, пока он дойдет до лестницы и упадет, либо споткнется. Тогда появится время, чтобы нанести достаточно урона, ибо охотник очень живуч.

Монашка

Халат
  • Альтернативное имя: Халат
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 85%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: сложно

Халат [Robe] — высокая фигура в темном балахоне и с белой маской на уровне головы. Мантия передвигается бесшумно по беспорядочной траектории, но если заметит персонажа, молниеносно двинется в его сторону. Удары руками снимают половину здоровья, а контакт с маской приводит к мгновенной смерти.

Как контрить

При встрече с халатом используйте следующий алгоритм действий:

  1. Не смотрите на маску.
  2. Убегайте как можно дальше.
  3. Если преследование продолжается, присядьте.
  4. Спрячьтесь поглубже.

Убить робу можно, но сложно, из-за высокого уровня живучести.

Вонючка

Вонючка в облаке газов
  • Альтернативное имя: уборщик, мясо
  • Количество HP: 350
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 90%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: средне

Вонючка [Cleanup Crew] — мясной гуманоид, состоящий из сухожилий, мышц и гнойников. Бросок неуязвимой головы считается основной атакой, причем снаряд взрывается, заражая местность ядовитым газом. Вблизи чудище больно отталкивается благодаря небольшим отросткам.

Как контрить

Для бегства достаточно выйти из поля зрения противника. Для дальних выстрелов дождитесь броска головы — на ее месте начнет вырастать новая, что является перезарядкой вражеской способности. При убийстве уборщика будьте осторожны: кроме сферы тварь оставляет вонючую бомбу.

Проклятый рыцарь

Проклятый рыцарь
  • Альтернативное имя: мясной голем
  • Количество HP: 500
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 95%
  • Бонус силы для поднятия: 13
  • Сложность побега: средне

Проклятый рыцарь [SlowWalker] — черный оживший доспех, внутри которого красная субстанция с щупальцем вместо головы. Моб медлительный, но очень живучий, а в ближнем бою практически неуязвимый. Умеет притягивать к себе игроков, после чего бьет их булавой.

Как контрить

Лучший план для спасения — побег, потому что своим отростком рыцарь может достать персонажа, пока тот прячется. Если оказались рядом с монстром, от притягивания укрывайтесь за преградами и стенами. Проклятый доспех реально убить, но рекомендуется для этого использовать только взрывное и огнестрельное оружие.

Надеемся, благодаря подготовленному материалу разобрались, как убивать монстров в РЕПО. Если знаете дополнительную информацию о каком-то существе, либо столкнулись с новым чудовищем, напишите об этом в комментариях. В специальном разделе на нашем сайте читайте другие полезные руководства по REPO.

Вам также может понравиться

REPO вылетает или не запускается: что делать и как исправить ошибки

REPO вылетает или не запускается: что делать и как исправить ошибки

Ошибка Disconnected Cause Invalid Authentication в REPO: как решить

Ошибка Disconnected Cause Invalid Authentication в REPO: как решить

Где лежат сохранения в R.E.P.O. и как сохранить уровень

Где лежат сохранения в R.E.P.O. и как сохранить уровень

Подписаться
Уведомить о
guest
18 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x