Все монстры в REPO: как убивать и контрить

Бестиарий существ: описание самых странных и опасных тварей.

Монстры в REPO

Монстры держат команду в постоянном напряжении, создавая атмосферу хоррора и вынуждая искать способы выживания. У каждого чудища в R.E.P.O. запоминающийся образ и особая модель поведения, из-за чего нельзя применять одну и ту же стратегию против всех противников — нужно постоянно подстраиваться под ситуацию.

Чтобы всякая вылазка прошла удачно, стоит заранее разобраться, каким образом можно уничтожить врага или хотя бы спастись от него с минимальными потерями. В бестиарии R.E.P.O. приведем досье на каждого монстра, описав их слабые и сильные стороны.

Сколько всего монстров в R.E.P.O.

Игрок и монстр в R.E.P.O.

В локациях REPO встречается 19 разновидностей существ:

  1. Утка.
  2. Гном.
  3. Тонкий человек.
  4. Животное.
  5. Глаз на потолке.
  6. Кричащий.
  7. Невидимка.
  8. Взрывной череп.
  9. Извергатель.
  10. Ребенок монстр.
  11. Шеф-лягушка.
  12. Бегун.
  13. Бабочка.
  14. Менталист.
  15. Летающая голова.
  16. Клоун.
  17. Охотник.
  18. Халат.
  19. Проклятый рыцарь.

У перечисленных чудовищ специфичная внешность, поэтому спутать их друг с другом не получится.

Как убивать монстров в R.E.P.O.

Атака монстра на игрока

Существует несколько способов для борьбы с вражескими монстрами:

  • Побег — на пути отхода любая дверь, стена, мебель или другой объект помогут скрыться или избежать урона.
  • Опасные предметы — некоторые экземпляры лута не просто дорогие трофеи, но и взрывоопасные вещи, способные нанести противнику ощутимый урон.
  • Прятки — иногда проще тихо переждать опасность в укромном месте.
  • Полезные предметы — редкие находки и уловки помогут в борьбе против монстров, например, вентилятор может временно вывести врага из строя.
  • Оружие — в игре достаточно снаряжения, предназначенного для убийства чудовищ вблизи, на дальней дистанции или с помощью ловушек.
  • Другие твари — враги могут наносить друг другу урон.

Знание — сила, поэтому если успеете быстро распознать конкретного монстра, сможете применить против него наилучшую стратегию и с наибольшей вероятностью выжить.

Игрок спрятался от монстра

Если еще не запомнили всех существ или же начали паниковать, попав в западню, воспользуйтесь этим алгоритмом действий:

  1. Если встретили медлительное чудовище, попробуйте убежать.
  2. Если сбежать не получилось, спрячьтесь и тихо переждите опасность.
  3. Если монстр все же настиг в укрытии, принимайте бой и попытайтесь его уничтожить, используя все подручные средства.

Не расстраивайтесь из-за гибели — учитесь на ошибках и попробуйте снова.

Все монстры в R.E.P.O. и как их контрить

Кричащая голова и игроки

Каждый игрок, желающий закрыть квоту наилучшим образом, должен быстро распознавать вражеских существ. В следующих пунктах представлен подробный гайд по монстрам в R.E.P.O. — все твари перечислены по степени опасности: от самого безобидного до наиболее смертоносного. В индивидуальном досье на чудовищ также указана информация о здоровье врага, цене души и подобрана подходящая стратегии для борьбы с ним.

Утка

Утка

  • Альтернативное имя: хищник
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-3000$
  • Опасность: 0-20%
  • Сложность побега: Легко/Средне

Утка [Apex Predator] — на первый взгляд маленькое и безобидное существо, которое при неосторожном обращении может привести к смерти. Желтая птичка обычно бродит за игроком и прыгает перед ним. Если персонаж случайно возьмет уточку в руки или нанесет ей урон, она превратится в быструю и зубастую тварь.

Как контрить

Есть несколько способов убить утку или спастись от ее агрессии:

  • Осторожно обходить существо, не задевать его оружием или посторонними вещами.
  • Переждать 10 секунд — хищник вернется в безобидное состояние.
  • Окунуть злую утку в зеленый котел, тогда в нем сработает волшебный эффект.
  • Подвести птицу под пресс на станции по сбору отходов и переработать ее в ценный предмет.

По возможности используйте последний способ для дополнительного заработка.

Гном

Гном

  • Альтернативное имя: садовый гном
  • Количество HP: 20
  • Цена за душу: нет души
  • Опасность: 5%
  • Сложность побега: легко

Гном [Gnome] — распространенный монстр, сородичи любят собираться в стаи по 3-5 особей. Маленькими кирками наносят игроку слабый урон, в первую очередь стараются повредить ценные предметы. Иногда группа гномов пристраивается за более крупным чудищем и следует за ним.

Как контрить

Гномы легко устраняются любым оружием, но проще всего разбить их о пол или стену с помощью гравитационного луча. Садовую фигурку можно также бросить в другого противника и нанести урон сразу двум врагам. Гномики быстро воскрешаются и снова появляются в локации.

Тонкий человек

Тонкий человек

  • Альтернативное имя: тощий пришелец
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 10%
  • Сложность побега: легко

Тонкий человек [ThinMan] — худой теневой ребенок с шестью руками. Высокое дитя не любит, когда на него смотрят. Если зрительный контакт продлился более 2 секунд, тварь телепортируется за спину жертвы и нанесет ей незначительный урон.

Как контрить

Тень с лицом ребенка можно легко уничтожить любым оружием. Избежать атак врага еще проще — не задерживайте долго взгляд на нем, и худая тень вскоре исчезнет.

Животное

Животное

  • Альтернативное имя: паук
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 15%
  • Сложность побега: легко

Животное [Animal] — шустрая многоножка с тремя парами конечностей. При столкновении наносит совсем мало урона, но этого хватит, чтобы с разбега разрушить небольшую ценность или гнома.

Как контрить

Тварь можно просто игнорировать, либо применить любое доступное оружие. Если животное одновременно схватят два или более игрока, оно претворится мертвым и временно затихнет.

Глаз на потолке

Глаз на потолке

  • Альтернативное имя: пипер
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: нет души
  • Опасность: 20%
  • Сложность побега: легко

Глаз на потолке [CeilingEye] — неподвижная ловушка в виде большого ока. Сущность появляется в случайной точке и закрепляется на верхней плоскости. Когда в поле зрения глаза попадает любой игрок, его камера фиксируется на монстре. Через 3 секунды здоровье персонажа начинает понижаться, а обзор — медленно приближаться к оку.

Как контрить

Если зашли в комнату с потолочным глазом, сразу уйдите обратно или спрячьтесь за любой предмет. Главное — нарушить визуальный контакт с тварью.

Кричащий

Кричащий

  • Альтернативное имя: гомункул
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 25%
  • Сложность побега: средне

Кричащий [Upscream] — смесь человека и паука, ползающая на четвереньках по полу, стенам или потолку. Тварь может охотиться в одиночку или нападать стаей по 2-3 особи. Крикун хватает жертву, орет на нее и отбрасывает в сторону.

Как контрить

В одиночку противник не очень опасен, так как наносит мало урона. Большая толпа кричащих может стать проблемой из-за многочисленных атак, поэтому вступайте в бой только при численном преимуществе. Против крикунов подойдет любое оружие, но проще всего их убить в ближнем бою.

Невидимка

Невидимка

  • Альтернативное имя: тень
  • Количество HP: 100
  • Цена за душу: 3500-7000$
  • Опасность: 30-50%
  • Сложность побега: сложно

Невидимка [Hidden] — редкий монстр, которого практически невозможно заметить. Приведение слегка выделяется на фоне серой дымкой и темными следами ног. Если призрак заметит игрока, то схватит его и унесет в дальний угол локации, при этом персонаж выронит предметы и будет оглушен.

Как контрить

У союзников будет очень мало времени, чтобы освободить товарища из лап невидимки. В противном случае призрак утащит жертву, однако не нанесет ей урон. Основная опасность исходит от прочих тварей, которые могут встретиться по пути.

Если на голове жертвы в момент похищения сидит Извергатель, то он может убить призрака.

Взрывной Череп

Взрывной Череп

  • Альтернативное имя: камикадзе
  • Количество HP: 65
  • Цена за душу: нет души
  • Опасность: 35%
  • Сложность побега: легко

Взрывной Череп [Bang] — мелкий моб-самоубийца, медленно бродящий по локации, пока не встретит жертву, которую можно взорвать. Эти существа обычно появляются в группе из 3 особей, но в процессе блуждания могут разделиться. Черепок на ножках при взрыве наносит урон по площади.

Как контрить

При встрече черепа-бомбы воспользуйтесь одной из доступных стратегий:

  • Убегайте, пока не услышите взрыв.
  • Взберитесь на возвышение, чтобы не получить урон.
  • Сбросьте малышей в пропасть, лаву или кислоту.
  • Убейте из любого оружия на расстоянии.

Взрывчатка активируется через 10 секунд после поджога фитиля.

Извергатель

Извергатель

  • Альтернативное имя: рыба
  • Количество HP: 65
  • Цена за душу: 1000-4000$
  • Опасность: 40%
  • Сложность побега: легко

Извергатель [SlowMouth] — летающий рот, который патрулирует территорию в поисках жертвы. Может самостоятельно плеваться кислотой, либо вселиться в голову игрока на одну минуту, чтобы блевать из его уст. Рвота наносит повреждения монстрам, предметам и другим персонажам.

Как контрить

Если блевун оседлал игрока, тот должен не смотреть на союзников и ценные предметы в течение 1 минуты. Товарищ не погибнет от монстра, однако лучше сторониться извергателя и не провоцировать его при встрече.

Ребенок монстр

Ребенок монстр

  • Альтернативное имя: карлик-метатель
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-4000$
  • Опасность: 45-65%
  • Сложность побега: сложно

Ребенок монстр [Valuable Thrower] — младенец, бегающий по локации в поисках ценных предметов, чтобы бросить их в игроков. Опасность малыша напрямую зависит от того, какие вещи он найдет. Хуже всего, если он подберет сразу два объекта или один тяжелый предмет.

Как контрить

Если натолкнулись на ребенка всей командой, можно разбить его как гнома, швырнув о пол, однако, чтобы его поднять нужно минимум 3 человека. При значительной прокачке силы, с этим справится и один игрок.

Шеф-лягушка

Шеф-лягушка

  • Альтернативное имя: повар-жаба
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 2000-5000$
  • Опасность: 50%
  • Сложность побега: средне

Шеф-лягушка [Tumbler] — жаба в костюме повара и тесаками в лапках. Если земноводное заметит персонажа, то замрет для прыжка и через 2 секунды рванет к жертве. После монстр на некоторое время становится безвредным, пока не оправится для следующей атаки.

Как контрить

Убить лягушку можно после первого прыжка. Пока жабка будет перезаряжать рывок, примените любое оружие или сбегите.

Бегун

Бегун

  • Альтернативное имя: чучело
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 6000-8000$
  • Опасность: 55%
  • Сложность побега: средне

Бегун [Runner] — глухая соломенная женщина, которая при передвижении громко шуршит сеном. Кукла-жнец в качестве оружия использует свои руки-мечи, наносящие много урона. Атаки бегуна также способны выбить предметы из рук персонажа.

Как контрить

Что делать, если встретили чучело женщины:

  • Присядьте на корточки или уйдите с линии обзора.
  • Не используйте притягивающий луч.
  • Сбегите на достаточное расстояние и только потом прячьтесь.

При должной сноровке на бегуне, как на манекене, можно потренироваться в навыках ближнего боя или стрельбе.

Бабочка

Бабочка

  • Альтернативное имя: ватное облако
  • Количество HP: 200
  • Цена за душу: 3000-7000$
  • Опасность: 60%
  • Сложность побега: средне

Бабочка [Bowtie] — гигантский белый гусь, носящий красный галстук-бабочку. Очень медлителен и предпочитает атаковать на расстоянии. Завидев игрока, начинает кричать, тем самым отталкивая персонажа и нанося урон каждую секунду.

Как контрить

Если нашли гусака в пассивном состоянии, осторожно обойдите его, не попадаясь на глаза, или дождитесь, пока он уйдет. Когда бабочка начала орать, воспользуйтесь огнестрельным оружием или транквилизаторами.

Союзникам проще убить гиганта — пока он кричит на жертву, то стоит на месте, а его спина уязвима для атак.

Менталист

Менталист

  • Альтернативное имя: мегамозг
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 3000-6000$
  • Опасность: 65%
  • Сложность побега: сложно

Менталист [Floater] — парящий над землей в позе лотоса медиум, внешне похожий на серого пришельца. Очень редкое чудовище со слабым слухом и небольшим радиусом обнаружения.

При контакте телепат создает вокруг себя силовое поле, поднимает в воздух игроков, ценные вещи и монстров. Через 10 секунд менталист обрушит все, что находится в силовом поле, на землю, нанося повреждения.

Как контрить

Если заметили телепата издалека, обойдите его стороной. Оказавшись в захвате менталиста, единственный путь к спасению — силовой луч союзника, который не попал во вражескую ауру. При достаточном опыте противника можно легко убить в ближнем бою.

Летающая голова

Летающая голова

  • Альтернативное имя: головастик
  • Количество HP: 150
  • Цена за душу: 4000-8000$
  • Опасность: 70%
  • Сложность побега: сложно

Летающая голова [Headman] — гигантская лысая башка, парящая в воздухе и патрулирующая окрестности. Практически не издает звуков, но иногда щелкает челюстью. У твари плохое зрение, однако она крайне раздражительна на свет, из-за которого становится агрессивной, сметая все на своем пути.

Как контрить

Если случайно спровоцировали головешку, то попытайтесь ее устранить:

  • Ближний бой — длинное оружие с большим радиусом атаки.
  • Дальний бой — все, с чего можно стрелять.

Побег и попытки спрятаться помогают, но не всегда — голова может найти жертву в укромных местах.

Клоун

Клоун

  • Альтернативное имя: лазерная турель
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 75%
  • Сложность побега: средне

Клоун [Clown] — шумный монстр с огромными ступнями и длинным носом, на кончике которого большой красный фонарик. Когда видит игрока, смеется и выпускает лазерный луч, двигающийся по горизонтали. Своей дальней атакой может уничтожать предметы, в ближнем бою пинается ботинками.

Как контрить

Чтобы убить клоуна, переждите атаку лазером — после нее в течение 8 секунд у шута откатывается навык. За это время нанесите чудищу урон или бегите. Можно присесть в момент выстрела и пригнуться, когда луч запустится.

Охотник

Охотник

  • Альтернативное имя: дед
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 3000-7000$
  • Опасность: 80%
  • Сложность побега: сложно

Охотник [Hunter] — медлительный слепой старик, использующий свой дробовик в качестве трости. Пожилой мужик всегда стреляет на слух с задержкой в 0.5 секунды и чем ближе жертва находится к нему, тем больше вероятность умереть от одного попадания. Охотник патрулирует местность и никогда не гоняется за нарушителями.

Как контрить

Вот несколько советов, чтобы спастись от стрелка:

  • Не издавайте никаких звуков.
  • Отвлекайте врага ложным шумом.
  • Ждите, пока противник уйдет подальше по своему маршруту.

Если решили убить старика, дождитесь, пока он дойдет до лестницы и упадет, либо споткнется. Тогда появится время, чтобы нанести достаточно урона, ибо охотник очень живуч.

Халат

Халат

  • Альтернативное имя: монашка
  • Количество HP: 250
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 85%
  • Сложность побега: сложно

Халат [Robe] — высокая фигура в темном балахоне и с белой маской на уровне головы. Мантия передвигается бесшумно по беспорядочной траектории, но если заметит персонажа, молниеносно двинется в его сторону. Удары руками снимают половину здоровья, а контакт с маской приводит к мгновенной смерти.

Как контрить

При встрече с халатом используйте следующий алгоритм действий:

  1. Не смотрите на маску.
  2. Убегайте как можно дальше.
  3. Если преследование продолжается, присядьте.
  4. Спрячьтесь поглубже.

Убить робу можно, но сложно, из-за высокого уровня живучести.

Проклятый рыцарь

Проклятый рыцарь

  • Альтернативное имя: мясной голем
  • Количество HP: 500
  • Цена за душу: 5000-8000$
  • Опасность: 90%
  • Сложность побега: средне

Проклятый рыцарь [SlowWalker] — черный оживший доспех, внутри которого красная субстанция с щупальцем вместо головы. Моб медлительный, но очень живучий, а в ближнем бою практически неуязвимый. Умеет притягивать к себе игроков, после чего бьет их булавой.

Как контрить

Лучший план для спасения — побег, потому что своим отростком рыцарь может достать персонажа, пока тот прячется. Если оказались рядом с монстром, от притягивания укрывайтесь за преградами и стенами. Проклятый доспех реально убить, но рекомендуется для этого использовать только взрывное и огнестрельное оружие.

Надеемся, благодаря подготовленному материалу разобрались, как убивать монстров в РЕПО. Если знаете дополнительную информацию о каком-то существе, либо столкнулись с новым чудовищем, напишите об этом в комментариях. В специальном разделе на нашем сайте читайте другие полезные руководства по REPO.

Бутылочка Скумы

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Содержание