Встреча с Саю в Genshin Impact – квест-свидание с персонажем, во время которого нужно выбирать реплики в диалогах, влиять на развитие сюжета и отношения с героем задания. За получение каждой из возможных концовок даются награды в виде камней истока, особых блюд, ресурсов и уникальных фотографий со свиданий, которые можно повесить в Чайнике безмятежности.
В гайде подробно расскажем про каждую концовку встречи, обозначим важные сюжетные развилки и правильные варианты диалогов, которые помогут получить нужный финал.
Как начать встречу с Саю
Чтобы открыть встречу-свидание с Саю, необходимо выполнить следующие условия:
- достичь 30 ранга приключений;
- завершить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир»;
- получить 2 Ключа легенд, для открытия доступа к квесту.
Для получения 2 Ключей легенд потребуется завершить 16 ежедневных поручений. Это займет 4 реальных дня, если ежедневно выполнять все 4 задания. Одновременно можно держать только 3 Ключа легенд.
Чтобы разблокировать встречу, перейдите в журнал заданий во вкладку «Задание легенд». В открывшемся окне можно узнать количество имеющихся ключей. В том же разделе «События встречи» найдите задание «Искусство Юху: Техника роста» с изображением Саю и используйте предметы, чтобы открыть свидание.
Достижения за встречу с Саю
Во время прохождения встречи с Саю можно разблокировать три достижения из раздела «Воспоминания сердца», что в сумме даст 30 камней истока:
- «Высота положения» – завершите «Искусство Юху: Техника роста» и откройте все концовки (20 примогемов).
- «Ниндзя уровня «мудзина»» – получите высшую оценку от Саю во время тренировки ловкости в финале «Подобно деревьям». Для этого придется уложиться в 30 секунд (5 примогемов).
- «Эффект переедания: Замедление» – позвольте ниндзя есть столько, сколько она может в сюжете «Умеренность во всем», чтобы выполнить условие «Вы не смогли удержать Саю от обжорства…» (5 примогемов).
Прохождение встречи с Саю в Genshin Impact глава 1 «Искусство Юху: Техника роста» – все концовки
Проходя квест-свидание с Саю, можно выйти на 6 различных концовок:
- «Верх безмятежности»;
- «Неприятности маленькой Саю»;
- «Умеренность во всем»;
- «Словно птица в небесах»;
- «Саю не работает!»;
- «Подобно деревьям».
Узнать текущий прогресс и местонахождение на развилках можно через журнал заданий, нажав на кнопку «План встречи». Там же получится перейти к любой контрольной точке, выбрав ее и нажав «Продолжить игру».
При повторном прохождении встречи выбранные ранее варианты диалогов будут отмечены зеленой галочкой.
В правом верхнем углу показаны сердца персонажа. Неправильные ответы или действия приведут к снижению их количества. Если очки симпатии упадут до нуля, встреча завершится досрочно без приятного воспоминания о ней.
Концовка №1: Верх безмятежности
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Хитростью на хитрость» – «Что стоит за приказом».
Приступите к встрече с самого начала и пройдите первую сюжетную линию с Саю.
Странный взгляд
Прогуляйтесь по городу Инадзума, чтобы встретить Саю. Она начнет убегать от Путешественника и спрячется неподалеку. Отыщите ее: на каменной лестнице будет несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. Необходимо осмотреть небольшую бочку с листочком и хвостом в самом низу.
После разговора выяснится, что Саю получила задание напасть на Путешественника. Независимо от выбранных вариантов она предложит отправиться к жрице, чтобы получить информацию.
Гости из Сюмацубан?
Телепортируйтесь к северо-западу от города и разыщите жрицу святилища по имени Кано Нана. Окажется, что она ищет Саю. Поделитесь с ней тем, что не видели маленькую ниндзя, и тогда она постарается разузнать информацию в Сюмацубан.
Для перехода к нужной ветке, сообщите Кано Нане, что не будете сидеть без дела:
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное расследование.
Когда жрица уйдет, поговорите с Саю. Предложите ей обманом выманить заказчика.
Хитростью на хитрость
Отправляйтесь на встречу со служащим комиссии Ясиро. Мужчина удивится, что Саю выполнила задание и захочет передать эту информацию начальству.
Однако главный герой, устроивший засаду, задержит создателя заказа. Чтобы узнать причины Огавы, выслушайте его:
- Мы слушаем. Только не лги.
Окажется, что дочь Огавы похитили и угрозами заставили мужчину создать ложный заказ на Путешественника. Устройте засаду кайраги и спасите ребенка служащего комиссии Ясиро.
Что стоит за приказом
Телепортируйтесь в Деревню Конда и двигайтесь на запад. На берегу будут ждать кайраги. Они не собираются отдавать дочь Огавы даже после выполненного приказа.
Вступите в бой и победите всех врагов: Пиро кайраги и двух нобуси. Когда повергнете их и спасете из плена дочь служащего, работа будет закончена. По пути уставшая Саю погрузится в сон, и Путешественник понесет ее на своей спине.
Концовка №2: Неприятности маленькой Саю
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Хитростью на хитрость» – «Очная ставка».
Начните прохождение данной концовки с развилки «Хитростью на хитрость». Это поможет сэкономить время, не начиная свидание с самого начала.
Хитростью на хитрость
Отправляйтесь на Равнину Бякко и вновь отыщите служащего по имени Огава.
Во время разговора с мужчиной не выслушивайте его объяснения о том, почему он создал ложный заказ на Путешественника. Вместо этого отправьте его в комиссию Ясиро, выбрав реплику:
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Очная ставка
Доставьте Огаву в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой. Она разберется с возникшей ситуацией, а также сделает небольшой выговор Саю.
Слова Аяки смутят девочку, поэтому она быстро удалится. Найдите маленькую ниндзя на юге от поместья и поговорите с ней: мудзина выскажет переживания о своем росте. В концовке можно наблюдать за тем, как Путешественник будет утешать Саю.
Концовка №3: Умеренность во всем
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Сопротивление бесполезно» – «План подзарядки» – «Плоды трудов».
Начните прохождение концовки с развилки «Гости из Сюмацубан?» и помогите Саю во время тренировок, которые ей устроила Кано Нана. Накормите маленькую ниндзя, чтобы она смогла вырасти.
Гости из Сюмацубан?
Отыщите жрицу неподалеку от города Инадзума. Когда Кано Нана предложит разузнать информацию по подозрительному заданию, поблагодарите ее:
- Спасибо, это определенно поможет.
Окажется, что жрица обнаружила Саю. Поэтому она предложит главному герою присоединиться к тренировке ниндзюцу.
Сопротивление бесполезно
Направляйтесь в Лес Тиндзю. Жрица оставит Саю разминаться, а сама уйдет в комиссию Ясиро. За это время ниндзя расскажет о своих проблемах с ростом.
Сперва спросите ее, действительно ли для нее важно вырасти:
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
Затем, чтобы перейти на нужную ветку, расскажите ей о других способах увеличить рост:
- Одним лишь сном роста не добиться.
План подзарядки
Телепортируйтесь в Инадзуму и двигайтесь к ресторану Киминами. В нем Саю решит съесть как можно больше, чтобы быстрее вырасти.
Когда она спросит, почему расти так сложно, не останавливайте ее:
- Хочешь продолжить?
Плоды трудов
Ниндзя захочет продолжить, поэтому направляйтесь к ресторану Симура. Саю решит съесть еще несколько блюд, и это приведет к тому, что она потеряет свою ловкость. Поэтому, когда жрица придет на ее поиски, Саю не сможет убежать и будет поймана. За получение данной концовки выдадут достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка №4: Словно птица в небесах
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Сопротивление бесполезно» – «План подзарядки» – «Упражнения после еды» – «Все идет не по плану».
Начните прохождение с контрольной точки «План подзарядки». Предложите Саю дополнительный источник энергии для роста и накормите ее в ресторане, однако не дайте ниндзя съесть слишком много. В качестве тренировки после еды сразитесь с врагами.
План подзарядки
Отправляйтесь в ресторан Киминами и в момент, когда Саю начнет наедаться, остановите ее и предложите другой вариант:
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
Путешественник скажет, что можно попробовать потренироваться и взять задание в Гильдии искателей приключений, но в разговор включится владелица ресторана Анна. Она пожалуется, что на работников часто нападают похитители сокровищ, и предложит выполнить ее поручение.
Упражнения после еды
Отправляйтесь к Равнине Бякко и найдите лагерь похитителей сокровищ, который находится на берегу. Вступите с восемью бандитами в бой и победите их.
После сражения выяснится, что Саю расстроилась, так как один из врагов коснулся ее головы. По ее словам, это приведет к замедлению роста. Чтобы утешить Саю, Путешественник предлагает ей интересный способ почувствовать себя высокой.
Все идет не по плану
Отправляйтесь на возвышенность рядом с храмом Наруками, быстрее всего туда будет добраться от телепорта на Горе Его. Саю поделится причинами, почему она хочет стать выше, и Путешественник посадит ее на плечи, позволяя почувствовать себя высокой.
Концовка №5: Саю не работает!
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Сопротивление бесполезно» – «Сон важнее всего» – «Загадочная жрица» – «Сон в опасности».
Для начала задания воспользуйтесь контрольной точкой «Сопротивление бесполезно». Саю считает, что сон не может ждать. Помогите ей найти место, где можно спокойно вздремнуть без риска быть пойманной жрицей.
Сопротивление бесполезно
В Лесу Тиндзю, когда Саю спросит, что плохого в желании поспать, выберите реплику:
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
Саю скажет, что рост для нее необходим. Поэтому предложите девочке сосредоточиться на качестве сна:
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Мудзина пожалуется на то, что хорошо поспать она может редко. Это происходит потому, что ее все время преследует жрица. Отправляйтесь на поиски места для сна.
Сон важнее всего
Двигайтесь от телепорта на восток и осмотрите первое спальное место Саю. Там ожидают Пиро слаймы, которых придется победить. Саю расстроится, что ее место для сна занято, и предложит отправиться к еще одной точке, где девочка любит спать.
Загадочная жрица
В следующем месте будет разбросано снаряжение ниндзя. Саю предложит его собрать, чтобы животные случайно не поранились. Подберите четыре предмета – все они находятся поблизости и выглядят как черные шипы.
Сон в опасности
Так как все места для сна Саю заняты, она предложит оригинальное решение. Отправляйтесь в храм Наруками, чтобы ниндзя смогла спрятаться на виду и поспать на Великом дереве.
Начнется мини-игра, в которой нужно добраться от телепорта до Священной сакуры так, чтобы охрана не заметила персонажа. Старайтесь чаще передвигаться в приседе – это поможет снизить риск обнаружения. Обходите храм по левой стороне: заберитесь на небольшую скалу, затем спуститесь с нее, чтобы избежать взора охранника.
Двигайтесь вперед и спрыгните чуть вниз, чтобы начать карабкаться по скале в сторону нужной цели. Точка, куда необходимо добраться, находится прямо рядом с деревом. После успешного прохождения у Саю все равно не получится поспать. В храме ее найдет жрица, и маленькой ниндзя придется бежать, чтобы ее не поймали.
Концовка №6: Подобно деревьям
Развилки: «Странный взгляд» – «Гости из Сюмацубан?» – «Сопротивление бесполезно» – «Второму ниндзя приготовиться» – «Наблюдение за боем» – «Пора отдыхать!».
Для экономии времени при прохождении последней концовки начните с развилки «Сопротивление бесполезно». Примите участие в тренировке ниндзя, и Саю расскажет немало информации о своем сэнсэе.
Сопротивление бесполезно
Чтобы перейти к нужной ветке, во время разговора выберите реплику:
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
Тогда Саю предложит потренироваться вместе. Спустя некоторое время придет Кано Нана и удивится, что Саю не сбежала.
Второму ниндзя приготовиться
Пройдите вперед от телепорта к месту тренировок ниндзюцу, и жрица предложит пройти полосу препятствий. Чтобы получить достижение «Ниндзя уровня «мудзина»», поднимитесь по течению и завершите испытание за 30 секунд.
Для успешного выполнения тренировки избегайте шаров, так как столкновение с ними приведет к тому, что персонаж отлетит на небольшое расстояние. Старайтесь обходить препятствия с одной из сторон. В моменте, где будет небольшой водопад, лучше всего обойти его по земле.
Наблюдение за боем
До следующего места тренировок можно добраться от телепорта в имении Камисато. Испытание находится на берегу.
Во время него предстоит играть за пробную Саю и победить Пиро и Гидро слаймов, а затем Крио и Электро слаймов. Используйте элементальный навык ниндзя, чтобы раздувать стихии и быстрее побеждать врагов.
Пора отдыхать!
После тренировки поговорите с Саю о ее сэнсэе и отдохните с ней в лесу Тиндзю. Отправляйтесь к месту перерыва и расположитесь под деревом. Если эта концовка является последней открытой, получите достижение «Высота положения» за полное прохождение встречи с Саю.
Награды
Полное прохождение всех шести концовок во встречи с Саю принесет следующие награды:
- камни истока ×60;
- опыт приключений ×600;
- опыт героя ×15;
- книги талантов ×6;
- фрагмент бирюзы Вайюда ×6;
- особое блюдо Техника избавления от дурноты ×10.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти встречу с Саю в Genshin Impact, открыть все концовки и забрать все награды с достижениями. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте гайд для всех встреч и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.