Китайская компания Kuro Game готовится к выпуску масштабного проекта под названием Wuthering Waves, 2-е бета-тестирование которого уже идет полным ходом. Выход новой игры в жанре Action/RPG, схожей с уже существующими Genshin Impact и Tower of Fantasy, запланирован на вторую половину 2024 года. Совсем скоро игроки смогут увидеть, как развернется история в открытом мире фэнтезийного сеттинга, опробовать знакомые и новые механики, а также познакомиться с интересными героями, выбив их через привычную гачу.
Один из игроков, которому посчастливилось поучаствовать во втором закрытом бета-тестировании Wuthering Waves, поделился своими впечатлениями, касающимися проекта, на форуме Reddit. В сообщении аноним разобрал различные аспекты новой игры и сравнил их с Genshin Impact, как с «лучшим на данный момент проектом».
По его мнению, геймплей при исследовании локаций и, особенно, в бою настолько хорош и сбалансирован, что «превосходит Геншин во много раз». Не менее приятной деталью оказались «непростые и требующие особого подхода» боссы, а также действительно открытый мир, не ограниченный прохождением заданий или прокачкой для разблокировки областей.
Тем не менее новый проект все же имеет несколько недостатков. Одним из них неизвестный пользователь посчитал «крайне клишированную» историю появления главного персонажа в мире, излишнюю доброжелательность и даже привязанность НПС и других персонажей к выбранному ГГ на пустом месте.
Читайте далее:Если посчастливилось поучаствовать в бета-тестировании Wuthering Waves, можете рассказать о своих впечатлениях об игре. Делитесь мнением в комментариях, сможет ли WW составить конкуренцию Genshin Impact или повторит судьбу Tower of Fantasy? Следите за выходом и других интересных новостей по в специальной рубрике нашего сайта.
В принципе, с этой игрой можно закончить хотя бы на моменте с д***льными способностями, которые боссов призывают на удар.
Мне понравилось как выглядит игра, что цветовая гамма помрачнее, и в целом графика менее мультяшная. Я планирую поиграть, но особых восторгов не жду. Думаю поначалу мне будет интересно, но в итоге геймплей (как и в геншине для меня) скатится в унылый гринд.
очередной «убийца геншина», блин, кто-то серьезно в это верит? они стабильно появляются примерно каждый год, сливеры кричат ЭТО ИГРА ЛУЧШЕ ГЕНШИНА!!!! НОВАЯ ЭПОХА, после чего выходит просто копия, из-за наград туда все залетают, и потом через пару месяцев и про игру все забудут, геншин одна из самых популярных игр и единственное что его убьет это его игроки, и разроботчики
Окей, перечисли мне всех «убийц геншина» кроме Tower of Fantasy и Noah’s Heart, раз они выходят каждый год
Так сложно гугл открыть)
PROJECT MUGEN
Breakers: Unlock the World
Arknights: Endfield
Wuthering Waves
А причём здесь игры которые до сих пор не вышли?
Вот выйдет WW или Эндфилд — будем смотреть. У Эндфилда полностью доверяю разработчикам, тк первая часть Arknights уже является одной из популярнейших 2д гач в азии. Да и умеют они с комьюнити работать. Чего только стоит их собственная музыкальная компания.
Оба конкурента выглядят интересно и имеют свои плюсы в сравнении с Геншином. Хотя в том же WW мне не нравится музыка, уж слишком простая. Юпен Чен перед уходом успел написать много прекрасной композиций.
А вот Endfield жду как раз из-за уникального геймплея и 100% наличия годной музыки. Первая часть ей наполнена.
Чел, харош. Вот только ни одна из этих игр ещё не вышла, так что говорить «выходит просто копия » как то глупо.
громкие слова об АААА-проектах обычно кончаются жиденьким пуком в лужу. то, что происходит на вылизанной под тестеров бете, в которой их со всех сторон обмазывают ништяками, никак не означает панических допилов сырых патчей, кривых механик и багов в дальнейшем, но хомячье может не согласиться.
по сути конкуренты попросту копируют успешную бизнес-модель и пытаются в конкуренцию. им абсолютно все равно, будет ли игра интереснее конкурента — им важно лишь заинтересовать и приманить потенциальные донаты на вайфушек. а по этому разряду они уже проиграли. персы в вуве похожи на неписей. прямо как в хср — или невзрачная лоля, или невзрачный мужик, или фап-кукла с бубсами.
дропнул эту шляпу на второй вечер, попрощался с разрабами, вернул ключ. потраченного времени жаль. вува воняет вторичным сырьем и продуктами жизнедеятельности.
хорошо, замечательно, пусть будет лучше, чтобы все нытики, которым что-то там кто-то в геншине должен (награды лучше, легу на выбор, рАзВиТиЕ, достаточно пролистнуть комментарии ниже), свалили туда. держу кулаки и искренне надеюсь на успех (понимая, что его не будет).
когда все свалят — геншин закроется. напоминаю, «нытиков» в геншине около несколько миллионов (если судить по количеству тех кто сливал репутацию на разных площадках).
удачи с игрой без игроков
Новость на мой взгляд та еще хрень. «посмотрите вот там ОДИН из бета-тестеров сказал что эта игра лучше». И пошел поехал тут базар какая игра лучше и чем. Тип, каких обсуждений вы здесь ждете? Тут новостей по геншину ждут, а не про игру которую даже еще не вышла чтоб её посмотреть
Ну так новости так и генерируются))
Надеюсь WW выстрелит. И разрабы Геншина наконец то начнут развивать свою игру. Потому что сейчас геншин скатился почти на самое днище, где за 3 года почти никак не развился.
Проблема Геншина не в том, что конкурентов нет, а в руководителях.
Достаточно посмотреть, как процветает хонкай стар рейл при Дэвиде. Каждые несколько патчей новый лейт гейм контнт. Добавили новый аналог бездны, который сделал ещё большее число персонажей играбельных в лейт гейме. Подвезли сценаристов 3rd и сюжет нового региона с персонажами очень интересен и отсылает к лору. И это всё меньше чем за год.
При этом, имея в два раза меньшее число игроков, они за этот год заработали больше чем Геншин.
при этом никто не учитывает, что хср — это пошаговая помойка, которую тупо дешевле и проще разрабатывать. симпам навалили на лопату помесь хреново забаланшенной файнал фэнтези с гачей и транзакциями, а те хавают. именно китайцы и провоцируют бурление каловых масс на тему «в хср многа, а в гашне мала», чтобы более дешевая в разработке помойка приносила больше бабла. когда рандомный греттач на все ру-коммунити воет, что в хср завезли фри легу, а геншинятам дали десять круток, он в первую очередь рекламирует хср, а потом уже обсирает гашню. дальше думайте сами, китайцы ничего не теряют, они просто перекладывают деньги из одного кармана в другой.
«Тупо дешевле и проще разрабатывать». Даааа, круто, конечно, но видимо геншин настолько сложно разрабатывать, что в него за 3 года вообще не завезли энд гейм контент.
Ну открытые локи по типу Фонтейна действительно сложнее и дороже делать так то, а отсутствие эндгейма в Гашне обосновывается тем что они туда набирают другую аудиторию, эдаким эндгеймом в Гашне выступает исследование мира, у игры другая ЦА.
Тут вся проблема, что разрабы боятся выпускать персонажей, ибо это может сильно подорвать и так хрупкий баланс игры. Главный пример это отсутствие 5* Сянки, или то, что Е Лань и является чуток лучшей заменой Син Цю, но и по ряду причин уступает ему, что ну прям такое. В итоге разработать баланс, что бы не вводить новый Энд гейм контент, становится всё сложнее.
Геншинфаг порвался, Гашню обидели, пошаговая «помойка», которая уже лучше Гашни, на самом деле не лучше, слёзки слёзки…
Ты игру хоть запускал для начала? А в Геншин помойке по твоему что-то критично дороже? Пустой открытый мир, в котором от региона к региону бегаешь, лутаешь сундуки и видишь фей? Отсутствие хоть каких-то геймплейных новшеств? Скатившийся к фонтейну унылый открытый мир и попытка в геймплей под водой, который сделан через жопу и надоел всем в первые дни? Молчу про ушедшего Юпен Ченя, с которым музыка ощутимо скатилась.
В ХСР тем временем, каждую обнову проводят хотфиксы багов и жалоб. Чего стоит хотфикс, когда они на одном из телепортов переставляли мобов, просто потому что на форумах об этом попросили. Тем временем Гашня, которая всякие офисы фавониусов уже третий год не могут пофиксить. Или про регулярный лейт гейм контент каждые 3 фикса. И да, новые виртуалки по геймплею и челленджу в разы лучше всех новых псевдо локаций, что кидают в Гашню. Тоже самое с новым Зеркалом, которое дала смысл качать многие АОЕшеров по типу Герты и вывела их со дна тирлистов. Молчу про количество ивентов, акций и контента к новому региону.
Для начала надо поиграть и сразу станет понятно, в чем отличия Геншина и Рельсы. Рука Цая и Дэвида очень сильно отличаются. Дэвид на себе 3rd вытащил и сделал культовым, пока из-за Цая чуть всё не навернулось. Теперь Цай отвечает за Геншин, а люди не могут элементарно погуглить историю компании и понять, почему Рельса и Геншин настолько сильно отличаются по качеству и работе с комьюнити.
У HSR полно и недостатков, этот новый лейтгейм контент либо закрывается при наличии персов с новых банеров, либо при удаче с артами/сигнами/эйдолонами на старых, «отличный» лейтгейм епрст. Про бездну новую вообще промолчу, хоть конем трахайся, но 20 ходов должно остаться, что в итоге вместо простора для билдостроения заставляет играть только определёнными пачками, либо сосать…… лапу.
Искренни не понимаю, в чём проблема с Зеркалом? Я её до сих пор на 12 этаже закрываю Зелей и Даней/Кафкой без каких либо проблем.
Новыми персами бездну бывает даже тяжелее закрыть, так как их для начала нужно хоть как-то раскачать и привести в норму. У меня с ресурсами проблема, поэтому сразу собирать их не выходит. В принципе, для этого и существует бафф, чтоб ты мог нового персонажа использовать не гриндя две недели ресурсы.
Предъяву к лейтгейму тоже не пойму. Он и должен закрываться удачно созданной пачкой, либо хорошо нафармленным артефактам, что не так? Мне лично не нужна очередной двухкнопочный контент в духе Геншина. Для чего я фармлю ресурсы и артефакты, если нет контента для всего этого? Мне куда было интересней пытаться закрывать шестерни через различные пачки, пробуя щиты Гепарда и Март, Дотеров, Рацио и тд.
Могу лишь согласиться, что с финальной сложность вызовов они и вправду переборщили и без долбёжки ивента Жуан Мейн там почти нереально проходить. Хотя, у меня знакомый говорил что осиливал через щиты Гепарды и сохранение.
Wuthering мог стать отличной игрой, но весь интерес пропал, когда убрали Аву (что то типа фурри персонажа) и заменили его на обычного человека Линь Яна, чей дизайн просто копия Ка Мин, только в светлом варианте. Много игроков жалуются на блеклых, однообразных персонажей. А разработчики продолжают их делать ещё более однообразными и унылыми. У Михойо какая то фуррифобия, так ещё и Куро геймс этим заразились. У них был шанс стать продвинутой версией Аркнайтс, с полноценными игровыми фантастическими существами. А что в итоге? Объединили Геншин и ХСР, спасибо блин. Надежда только на Аркнайтс Энфилд. У них не открытый мир конечно, но зато они не страдают фобиями. Плюс их игра не пустая болванка, а имеет лорную связь с предыдущей игрой, что уже многое говорит об их любви к своему произведению.
Камин создали поздно чем парнишку из вувы
Ну да, Ка Мина же за день до релиза сделали и выпустили. Никто не работал над его дизайном все эти месяцы.
Как же я не люблю такие высокопарные заявления. Тут-то, ладно, ноунейм, но подобное и разработчики толкают. Сначала превзойдите, а потом пыжьтесь. Иначе получается, как в анекдоте про старую лошадь. Боевка это хорошо, но без интересной истории и харизматичных персонажей она никому не нужна.
Весьма забавно, потому что в геншине как раз сюжетка для галочки
Ну в геншине охренеть какой глубокий лор, если вникать, среди гач такого просто нет и не было
>среди гач такого просто нет и не было
Чего простите?
Аркнайтс с эпичнейшим лором, сюжетом и ивентами, в котором текста по размеру на целые книги. При этом даже имеются награды в китан.
ГФЛ с интереснейшей историей в духе Метал Гира, с детальным описаниями как работают всякие боевые куклы.
Элементарно, даже Хонкай, в котором лор куда интереснее и насыщеннее Геншина. Я молчу про основной сюжет, который целостен и был закончен.
Геншин и близко не стоит с этими тремя гачами по сюжету и лору. Да даже Стар Рейл в Пинакомии (От сценариста лучшей главы Хонкая) Выдал сюжет лучше, чем Геншин за 3 года существования.
Для начала поиграйте в другие гачи, а потом такими словами разбрасывайтесь. В Геншине далеко не лучший сюжет и лор. Сейчас это его слабейшая часть, хоть и был потенциал, который угробили душными ивентами, сюжетом на уровне фанфиков и тд.
вот и думай, что лучше — быть правым ноулайфером, потратившим страшное количество часов на второсортные гачи или неправым обычным человеком
>Второстепенные гачи
Ну если ты из разряда инфантилов, который почему-то думает что в гачах не может быть хорошего сюжета — могу тебе пожелать лишь выздоровления и расширения своего некчомного кругозора. Уверен, своё время ты потратил куда полезнее, попивая пивасик с пацанами.
Почитай на досуге лор ГФЛ, Аркнайтса или элементарно ФГО.
Может до твоей головы дойдет, что гачи всегда стараются делать упор на сюжет, лор, музыку и погружение. Или ты думаешь они просто так ежегодно устраивают музыкальные концерты на десятки тысяч посетителей или сюжеты оттуда получают награды, а персонажи имеют популярность?
Я уверен, ты даже ничего не сможешь расписать по этой теме, ведь дальше геншинзагона не заходил.
Да, я не играл в любые другие гачи — и мне нечего стыдиться. Не приписывай мне того, чего я не говорил — про сюжеты, и не надумывай, на что я трачу свое время. Мне есть откуда брать хорошие сюжеты — книги, игры, фильмы, на которые я потратил время куда уж больше заслуживают этого, нежели бездушные конвееры-выжималки. Да и в играх, которые я играл помимо сюжета есть и интересный, разнообразный геймлей (мне стало очень грустно от факта траты с твоей стороны такого количества времени на игр с таким унылым геймплеем). Да и расширять «некчомный» кругозор мне особо, судя по всему, и нужно. Попробуй поиграть в нормальные игры и почитать хорошие книги (примеров не будет, ведь ты меня не послушаешь, верно?) — может, и сможем поговорить на равных.
>Я не играл в гачи
>Нежели бездушные конвееры-выжималки
То есть ты как инфантильный ребенок, вбил себе в голову, что гачи = плохо и теперь .пытаешься в комментариях доказать это человеку, который в эти самые гачи играл и при это переиграл в сотни других ПК игорей? Я тебе уже привёл пример.
Достаточно прописать пересказ или лор Lone Trail ивента Arknights, где даже для утят разжевали, почему это невероятно хорошо сделано и написано. Забавно, что тот ивент перепал на выход Старфилд и некоторые люди даже целые статьи написали, почему в В аркнайтсе, ивент передаёт атмосферу и сеттинг наса панка лучше, чем ААА проект. И да, как игравший на тот момент в обе игры — я полностью согласен. Даже в плане сюжета, именно Старфилд был бездушной помойкой, которой я давал шансы, но дропнул через 10-12 часов. И да, в Lone Trail текста почти на 150 тысяч слов, хорошо написанного, раскрывающего лор вселенной и персонажей. Ох уж эти бездушные гачи, в которых ивенты по размеру как целая книга
>Попробуй поиграть в нормальные игры и почитать хорошие книги
Мальчик, я в «хорошие» игры играл ещё с нулевых. Начиная с Варкрафта 2, второго дума, Вов, Первых балдуров и тп. И да, я читал какого-нибудь Мигеля, Гёте, Лавкрафта или русскую литературу.
Забавнее, что лучшие и интереснейшие отсылки к классическим произведениям, я находил как раз в Гачах. Как какие-нибудь Эбисал Хантеры глубоко отсылали к Лавкрафту или Лимбус Компани, в котором 12 основных персонажей основаны на трудах писателей.
Но зачем тебе это изучать, сходи наверни какому-нибудь Каловдутие 9, тебе там скинчик Снуп Дога добавили, да и геймплей есть.
>мне стало очень грустно от факта траты с твоей стороны такого количества времени на игр с таким унылым геймплеем
Грусти сколько желаешь, парень. У меня давно нет времени на много поедающие времени игры, как и желания в них играть.
В гачах, после работы, я трачу 15м в день на геймплей, часик-два на чтиво, если есть желание и ухожу довольным. Бродить по пустым открытым мирам Гашни, Фар Края или играть в соревновательные шутер или моба помойки. Уникального геймплея в них тоже нет. Уникальный геймплей я лишь встречаю в инди проектах, по типу Римворлда, Факторки, Баротраумы и тп. Но сомневаюсь, что ты в это играл. Ты же у нас мальчик илитарный, зачем тебе тратить время на бездушные игры, верно?
>примеров не будет
Не знаю, ты мне так и не расписал, чем плохи гачи. Придумал себе проблему, то что в гачах нет сюжета и пытаешься убедить всех в своей глупости.
Может в гачах ещё нет хорошей музыки?
Я хз, про остальные игры, но под конец сюжет ХИ3 — скатывается в говно, да драма, да если ролики смотреть не вдумываясь в происходящее и реагируя только на музыку и эмоции персов будет норм, но если начать думать над этим то сюжет начинает сыпаться. Особенно «порадовавло» как они Броню в одном из важных сюжетных моментов вывели из файта тем что она….. ну просто заснула лол, а все чтобы показать душещипательную сцену где Броня бы мешалась. Лор да там отличный, но я не понимаю чем лор того же Геншина хуже, особенно учитывая тот факт что это единая вселенная.
В геншине был глубокий лор ровно до середины инадзумских патчей, а потом старую команду сценаристов выкинули на мороз. Ныне весь старый лор просран и ретконится и это объективно отвратительно. В Фонтейне это особенно заметно, только конченые рабы михуё могут это защищать.
Поддерживаю. Сюжет Геншина полностью просел на Инадзуме почти до не читаемого уровня. Затем вышло Сумеру и господи, насколько же там был унылый лор и сюжет ивентов. Чего только стоят эти диалоги по 15м которые нельзя скипнуть, где тебе рассказывают, кто как и где ходил в туалет, словно мне просто так должно это быть интересно. Где то на 4-5 патче Сумеру я не выдержал и дропнул этот ужас. Это слишком плохо даже по меркам фанфиков. В принципе и не удивлён, учитывая что отвечает за Гашню сейчас Цай. При нём и Хонкай то на дне был. Благо, Дэвид потом всех спас и сейчас удачно тащит на себе Рельсу.
Мало того, что диалоги по 15м с отсутствующей возможностью их скипнуть, так еще диалог от имении ГГ ведет писклявое недоразумение, которое всех только бесит
Боже, я думал, что я один такой, в Сумеру просто звук отключал, чтобы уже не слышать эту летающаю хабалку в подгузнике… Кошмар…
Сюжет геншина просел на инадзуме? Будто до этого момента вообще сюжет был, а не нелогичное дырявое нечто с дилюком-бэтменом и постоянными охренительными историями про величие адептов и ЛиЮэ.
Если уж на то пошло, сюжет как раз в сумеру появился. Жаль, только, что его затянули, а под конец снова вернули пространное гвно в виде Пари
не спорю но почему то ее приходится скипать….. ну ролики с озвучкой добавили бы и каждый квест был бы с озвучкой и роликами а еще и с русской. от бы я залипал на квестах. а так… жаль.
ну средства у них на это точно найдутся. Ракеты там запускают. и тд.
Нееее, он как раз для галочки, игра изначально заточена под механики и геймплей, это видно и не вооруженным глазом, и при этом геймплей никак не сочетается с сюжетом, от слова совсем. А если нынешний сюжет вам подуше, поиграйте в Death Stranding или Pray, если хотите что то мощное то рекомендую Spec Ops: The Line, думаю на торрентах найти сейчас вполне возможно. Ну или MGR Revengeance на крайняк.
Весьма забавно, что про лор «для галочки» пишет человек, который смысл нескольких строк понять не в состоянии. В моем комментарии ни слова ни про Геншин, ни про его сюжет, только про любителей навешивать себе достижений, которых нет. Впрочем, смотря на паноптикум в комментариях, удивительного в этом нет.
В какой момент в играх сюжет стал важнее геймплея?
айди софтверы с Кормаком смотрят на первый дум, в котором лор умещался в отдельном файле блокнота, и при этом не помешал игре стать легендой, и орут с этих, мммэээ, сюжетных критиков. ну, кто-то ради сюжета и пошаговый клон финалки с кривым балансом под донаты хавать будет, кто-то и фурятиной обмажется.
Не лучше она. Сюжет и история г**но, персонажи блеклые. А без этого нет смысла играть
Гений мысли, что говорит за сюжет, когда он был урезан на бетке и все об этом уже давно знают. Ну да, ща спец для тебя подвезут весь сюжет на ладони до релиза 👏👏
Лично для меня решает сеттинг — сейчас редко кто делает фэнтезийные игры, все пытаются либо в роял баттловщину уйти, либо космооперу, либо что-то максимально современное, поэтому если и тут сюжет уйдет в альфа центавру, к подобному я точно не притронусь.
Редко кто делает фэнтези? Да каждый месяц выходит по 3-4, а то и больше фэнтези игры разной степени величины. Баттл Рояли уже как года 2 перестали клепать, а старфилд вообще не показатель, что геймдев ушел в «космооперу»
Я думаю про космоперу он имел в виду HSR, Hi3 2.0 и т.д.
Тогда причем тут батл рояли? Про батл рояль гачи я ещё не слышал
Насчет боссов, я ждал, что будет сложно, т к парни из Куро фанаты игр Миядзаки, но по факту боссы казуальные, мои персы на данный момент 25го уровня, а боссов 35го уровня я разбираю без проблем, сложности вызвал лишь Инферно райдер, и то из за его щита, он по началу не хотел сниматься, Кроунлесс достаточно быстрый босс, в Геншине таких нет, но думаю даже на смартфонах с ним больших проблем не будет. По сюжету встретил Скара (парень в красном из роликов) и показалось, что при прохождении сюжета будет некая условная ниленейность, т к Скар попросил проверить не лжет ли он мне, и задание указало идти в сторону, а я подошел к Скару, запустил диалог и выбрал напасть на него, запустилась катсцена и я улетел на битву со Скаром в иллюзии…
Смех и только. 25 уровень и герой? Ты сперва до боссов доберись, потом уже говори что-то.
Чувак, я вчера открыл всю карту, все точки, протыкал каждого босса, боссы пока разочаровывают, персонажи у меня 25-30 уровня, 20ый уровень мира, что тебе смешно, я не понимаю…
А как там повышается уровень мира? Можно выбирать повысить или нет?
А у персонажей есть выраженные роли в отряде (саппорт, дд, саб дд) или можно забилдить в кого угодно?
Выше в комментариях я написал «уровень мира» имея ввиду ранг, который растет с опытом, сейчас у меня 21 ранг, персонажи 35-40го уровня.
Прототипом в гаче и поощрении игрока на старте игры был выбран судя по всему Стар рейл — баннер новичка, где за 50 круток вы гарантировано получите стандартного лег персонажа. Гаранты в баннерах — ивент персонаж 80 круток, ивент оружие 80 круток, для персонажа один тип круток, для оружия другой. Стандартный баннер разделен на персонажей и оружие, т е два стандартных баннера, на оружии можно выбрать направление на то, которое вы хотите, гарант 80 круток. За местный блеск — коралл, можно в магазине купить 5* персонажа, стандартный персонаж 270 кораллов, ивент персонаж 360 по моему, предложение действует на время баннера, в бете сейчас это генерал Джилянь. Так же за коралл можно покупать крутки 1 за 8 кораллов, за обломки коралла раз в месяц можно выкупить 6 ивент круток персонажа, 6 оружейных круток и 6 стандартных, по 70 обломков за штуку. За 5 дней беты я выкупил все за обломки и накопил около сотни кораллов, потратил на крутки. БП 70 уровней, награды до 60 уровня, 60-70 только монеты (для ф2п). Входной ивент на 7 дней, дают стандарт крутки по 1 в день, на пятый день 4* персонаж Шаньхуа. Награды за уровень как в ХСР, на 5, 15, 25, 35 и 45 уровнях, при достижении 45го можно получить крутки, гемы и выбрать 5* стандарт оружие.
Ну на счет того, что лучше Геншина я согласен полностью, я играю на ЗБТ 2 пятый день и в восторге от игры, она лучше оптимизирована уже на стадии беты, персонажи паркурят на бегу, хватаются за выступы скал, а не упираются в текстуры как в Геншине, вчера бежал по локации, а мне на встречу бычок как кабаны в Геншине, и каким было мое удивление когда Мортефи просто перепрыгнул через быка опершись рукой о его голову)) боевка топ, механики усиленных навыков, разные атаки в падении, резонанс заряженных атак, возможность комбинировать обычные атаки с навыком — Данжин, Кальхаро и мелкий)) из тех кто у меня есть. Интересные загадки, головоломки.
Ну ну оптимизирована 😆
Очень надеюсь что так в итоге и будет на релизе. Может тогда михуё начнут работать над своей игрой а не почивать на лаврах и собирать донаты, при этом не добавляя то о чём комьюнити ревёт годами.
А что не добавляют-то? Последние обновления очень содержательны на модернизации, о которых просили игроки. Или ты всё кнопку скипа диалогов ждёшь?)
Ага, фиксы, которые делаются за 10 минут и они их делали 3 года. Недавние QoL изменения в геншине были спровоцированы двумя факторами: успехом ХСР, похожей на геншин и многие проблемы геншина там были с старта решены, а также оттоком игроков и снижением доходов от геншина в целом. Есть куча всяких фишек, которые они могут реализовать за короткий промежуток времени, но зачем что-либо делать, если можно просто выкатить очередную вайфу и игроки вам всё простят и занесут миллионы?
Забавно слышать за 10 минут) Фикс и улучшение — разные понятия, в одних исправляется ошибка, в других — улучшается и модернизируется старое.
Ну так уж и быть, я расскажу тебе о причинах: ХСР — игра новая, ну ЕСТЕСТВЕННО там будут новые фишки и побрякушки. А теперь вспомни дату выхода ХСР. Напомню, это был апрель. И если иногда включать мозг, можно понять, что именно тогда шла активная подготовка в Фонтейну. Конкретно поэтому какие-то фишки были введены после 4.0 Но ярые фанаты геншина, которые его ненавидят, об этом не задумываются. Но главное — это сказать, что можно сделать за 10 минут, а как — по*бать)
+ разгре***ь предложения также не особо легко. Я лично таким занималась и могу с уверенностью сказать, что даже 1000 писем сложно смотреть. А теперь считай их количество в каждого опроса.
Очень забавляет узколобость комьюнити, которое разрабов с говном мешает, но им всё выкатывай. При чём ладно, когда это по факту, но претензии сообщества за 3 года стали настолько поносными, что такой отдаче я вообще не удивлена)
За короткий срок-то можно, а что потом? Потом застой, ничего нового. Любой человек, который шарит в бизнесе или длительных проектах тебе скажет, что выкатывать всё сразу абсолютно нельзя. Но тебя эти мысли также не посещали.
1) Про фиксы и улучшения — я это и имел в виду, просто может неправильно подобрал слова, но я думаю, что здесь смысл понятен.
2) Замечу что эти ваши «новые» фишки и побрякушки как раз представляют собой решение многих проблем, которые есть в геншине и которые постоянно на устах у игроков. Или Вы имеете в виду, что раз ХСР вышел, когда шли приготовления к гашне, то это оказывается ХСР спёр идеи у гашни, а не наоборот? Где же тогда решение этих проблем в гашне? М? Будем выпускать по парочке минорных изменений раз в полгода?
3) Т.е., к примеру, фикс кулдауна способностей в бездне при рестарте комнаты, о котором игроки ныли с первой ротации бездны, был введен, так как вышел Фонтейн, я правильно понимаю? Из Ваших слов следует именно это. А почему Фонтейн? Может нужно было решить эту проблему в месяце приготовлений, ну скажем, к патчу Снежной? «Но главное — это сказать, что можно сделать за 10 минут, а как — по*бать)» — я вам тут код что ли расписать должен? Как Вы сами понимаете ответ на этот вопрос в данной ситуации?
4) Насчет фидбэка. Я согласен, что при учете количества игроков в геншин и того, что они пишут в опросах, там сойти с ума можно если всё это читать. Только есть куда более простой способ — зайти на ютуб, ввести что-то типа, — «Проблемы Genshin Impact 2024», или зайти к популярным контент мейкерам, они в последнее время почти все делают видео на подобную тему. То, что будут недовольные — это очевидно. Всегда есть кто-то, кто чем-то недоволен. Это всегда и везде. Кто-то будет негодовать, что в геншине нельзя персонажей догола раздеть и на руках ходить. От такого фидбэка толку 0, т.к. то что я условно привел, никто делать не будет все равно
5) Я тоже считаю, что изменения нужно выкатывать по чуть-чуть, чтобы не вываливать кучу контента/фикосв/изменений/улучшений разом и люди могли это переварить. Но есть один тип контента, которые они вываливают стабильно, в большом количестве и хотят даже увеличить это количество. И этот контент — легендарные персонажи. Они персонажей клепают больше чем изменений/улучшений/фикос, ведь это их хлеб! А зачем вводить изменения/улучшения если они им денег не приносят? Вот они так, походу, и думают. К тому же, в последнем патче выкатили изменения, которые выглядт как изменения для голочки , а то, что игроки просят постоянно, по типу пресета артов, просто игнорируется. И если они важные изменения будет выпускать, скажем, раз в полгода, то сколько еще ждать нужно? К тому моменту игра уже может помрёт
2 пункт — это попытка натянуть сову на глобус? Ясно было сказано, что новые фишки в ХСР не вводили в геншин сразу из-за загруженности в других сферах разработки. Где здесь спёр? Хотите спорить — внимательно читайте. +, как я уже и говорила, введение какой-то функции занимает далеко не 5 минут. Написать такое мог только человек, который в жизни не погружался во внутренние работы.
Пункт 3. Далеко не все игроки готовы предоставить чёткое объяснение своей позиции и полезности функции, как и, собственно, работу и прочие детали. Любое обновление продумывается (да и я уверенна, что улучшения подготавливаются далеко не за 40 дней). Да и за раз в полгода ты, мой друг, переборщил) Ты в игру когда заходил? Если полгода назад, то тогда твоя реакция понятна. Но если же хотя бы иногда читать вкладку новости, а там «Об обновлении», то можно заметить, что такие-то фишки добавляются каждый патч. Да, не всё (хотя я уже, вроде как, объясняла причину, но для людей в этой ветке всё не так и поддерживается только хейт).
Пункт 4. Не правильно понимать — это работа такая? Или читать и полностью переворачивать текст оппонента — это стратегия? А может стиль жизни?
Я перечитала свой текст, где подробно разжевала свою позицию и на каких ситуациях и процессах она основана, но опять эта привычка перековеркать, авось не заметит, вылезает.
Ну и где я просила код? Неужели ты не понял о чём конкретно я писала. Зайди в игру и посмотри: там из созданного один лишь код? Если да, то мне с тобой разговаривает не о чем.
Пункт 4. Тут ответить на вопрос про отсутствие связи, кроме как через опросы, не могу. В идеале должен кто-то заниматься, но и, опять же, состоятельных претензий до боли мало.
Пункт 5. Персонажи в гаче — это всегда хлеб, на этом и строятся подобные игры. Ну странно пойти в хлебный ларёк и сказать: «А почему это вы хлеба печёте больше, чем сосисок в тексте?» Так происходит во всех гача-играх, это стратегия, чтобы игра не потеряла стабильный доход. В принципе не видела игр, где главной задачей идёт исправление или улучшение, а не добавление нового (только если мы не говорим про сразу законченные или короткие игры, где не планируются ивенты).
За артефакты я также объясняла (может не тебе, но в ветке где-то есть), что давать возможность изменения верхнего стата глупо в понимании бизнеса.
Если имелось в виду что-то другое, то прошу прощения, я в игровом сленге не сильна.
Ну и, смотря на статистику, игра не помрёт. 3 года жила, а тут за пол развалится? Не смеши)
В том числе и её. А как минимум: 1) Эндгейм контент помимо бездны 2) Возможность особым предметом менять мейн статы в артефактах в алхимии 3) Увеличение капа смолы до 200 4) Убрать д***льные ограничения на смену отряда чтением и нахождением рядом врагов 5) Стандартная легендарка за 300 круток 6) Отдельные баннеры оружия и многое, многое другое что они могут но тупо не хотят реализовать в игре которая принесла им мировую славу. Геншин Импакт.
Там сейчас руководитель команды Геншина, один из трех основателей Михойо и держатель крупнейшего пакета акций компании, он до Геншина руководил Хонкаем, который при нем зачах донельзя, а после его ухода в Геншин импакт, с новым руководителем Хонкай импакт 3д снова стал чувствовать себя нормально, человек — «эффективный» менеджер, на игроков и игру ему плевать…
Чушь почерпнутая из роликов «особенных» блогеров, да типок жадный, но HI 3 при нем настолько «зачах», что принес дохрена денег, которых хватило на то, чтобы он же сделал Геншин, который при нем же заработал еще больше денег. У тебя и тех блогеров может чахнуть что угодно, факт в том, что при нем HI3 заработал денег на производство Геншина и при нем же был создан Геншин который по нескольо лярдов в год им приносил и приносит и благодаря которому они смогли себе позволить разработку HSR, ZZZ и HI3 2, ОДНОВРЕМЕННО.
А в чём прикол 2 пункта? Это абсолютно рушит механику выпадения артефактов. И даже если представить, что завезут какой-то редчайший предмет, который будет менять главный стат, комьюнити будет ныть, что смысла от этого нет, ведь выпадает он редко и вообще не играет никакой роли) Переделка артефактов в алхимии очень даже хороша, она хорошо закрывает проблему с ограничениями по посещению данжей.
Игнорирование 3 пункта играет больше психологическую роль. Так человек будет заходить в игру чаще, чтобы сразу сливать накопленную смолу. Когда же будет 200 единиц, то и посещений, соответственно, меньше.
С 4 пункта поржала. Это в принципе странная механика. Ты умираешь и, если восстановить персонажа ты не можешь, то можно классно его так в середине боя поменять. А с боссами как? Ладно данжи и бездна, но вот эти ребята в открытом мире обитают) В твоём предложении много недочётов.
В остальном можно. Но вот тоже подумать, каждый из нас слил в стандартный баннер не одну сотню круток, а тут берут и такую халяву выкатывают. Когда это на начале игры, то и воспринимается по другом. Поэтому не знаю как я отреагировала бы на это.
Да и я всё-таки приверженец того мнения, что если не реализовывают, то по конкретным причинам. И это могут быть не только внешние, но в внутряки. Хочется, да, но и комьюнити уже путает рамсы во многих аспектах.
Крупные изменения команда Геншина игнорирует, правок не делает и свои ошибки не признает. Сортировать артефакты и показывать статистику по комплектам это конечно хорошо (нет), но что насчет реально важных изменений, разработчики вдруг вспомнили про сигну Тигнари охотничью тропу, которая канула в бездну с патча 3.0?! Вспомнили про маяк Дехьи?? И это только то, что на поверхности. Единственное, что маячит на горизонте это локальный баннер, где будет несколько персонажей и система очков судьбы как в оружейном, а что будет с сигнами персов, вопрос. Я вот хочу Альбедо получить, и одному богу известно сколько на это теперь нужно будет гемов…
Не забывай, друг, что это только слив. Я и сама не поняла тот вброс и его работу, поэтому дождись стрима.
Да и было важное уточнение, что там будут баннеры персонажей, которые в ивенте учувствуют. Возможно разработчики таким образом хотят внести систематичные рераны, чтобы не ждать по полтора года Эолу или Альбедо. Но это не значит, что Альбедо реранить не будут, просто это будет как предоставление попытки выбить понравившегося персонажа (как поняла это я). Да и новости были, что хотят ввести стандартный баннер оружия. Поэтому тут нужно только анонсов ждать. Уже не раз сливы были ложными.
Я уже ничего не жду от Геншина, в планах дождаться последней локации Фонтейна и закончить на этом, но не факт, что дотяну. 60 ранг, сюжет пройден, все квесты пройдены, задания легенд и встречи пройдены, вся карта на 100%, 1140 достижений, луна закончилась и больше покупать не буду, а в таком положении на аккаунте я даже на сигну Лини не смогу набрать до рерана, не говоря уже об Альбедо в след обнове, сигна того же Ризли мне обошлась в 210 круток, в лэйт гейме столько просто неоткуда взять. Ну а сливы зачастую подтверждаются, в декабре были сливы, что Нахиду поставят с ХО в первой половине обновы, выглядело как бред, а на стриме только подтвердилось, это из последнего, что вспомнилось.
Геншин — это та игра, в которую не нужно играть часами в первый день обновления. У меня последние месяцы работы не в проворот, поэтому у меня полностью нетронутый Фонтейн и Долина Чэньюй, но персонажи также выбиваются стабильно раз в обновления. Но тут пометка, что оружейный не кручу. Поэтому для оружия действительно может понадобится луна. О стальном вполне реально при выпадающих легах на 70+ молитвах выбивать персонажей.
Ну так баннеры предугадать намного легче, чем нововведения в системах. Сливы баннеров и сливы подобных штук — вещи разные.
Проблема Фонтейна в том, что в отличии от Инадзумы/Сумеру, на 100% он закрывается за считанные часы, буквально пара-тройка вечеров. Долина так просто сделана «на отвали» я начал мировой квест и через условные 30 минут — всё конец, спасибо за внимание и это я неспешно читаю диалоги еще. По той же Энканомии я колесил очень долго. Моя стата за вторую половину прошлого года — июнь: выигрыш Кадзуха 82ой, дальше по 100% гаранту в оружейном сигна Хайтама 62ая (1 оружие только), накопления закончились, дальше пришлось закрывать оставшуюся пустыню, и буквально в последний день баннера Хайтам 78ой при 50/50 (лучший момент в игре для меня, абсолютная удача и случайность), дальше копил, крутил в 4.0 по фану на Лини, т к был небесный лук без хозяина, забрал Лини 74ым при 50/50. Дальше копил, вплоть до Ризли, с середины августа до второй половины октября, тогда и пришлось полностью закрыть Фонтейн, так бы я конечно не спешил с гриндом, в итоге Ризли 79ый, две Элегии и сигна Ризли на 200+. Вот так и ушли все гемы за Фонтейн)) это к слову о частоте круток на баннерах и обновах, это я еще не проигрывал 50/50, (4 выигрыша подряд) проиграл только на Аяке. Они могли бы разделить оружейный баннер, вряд ли бы стали зарабатывать меньше, эта система с очками просто мрак конечно, а если ее применят и к старым персонажам то будет вообще финиш.
Уже проходили всех этих «убийц» Геншина, всё помним
Как говорил Фомикс:
«Кто все? Где все эти убийцы Геншина? Был только ТоФ, который сдох. Больше ничего похожего на Геншин не выпускали. Где эти все?»
Ну это всё же мнение бета-тестера (одна штука), поэтому, мягко говоря, не показатель
Что касается самой игры — пока не зацепило; у меня уже есть гача с открытым миром, и вкатываться в новую, пока не надоела старая, смысла не вижу