Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2: как разобраться с угрозой

Капитан Брант в Dragon's Dogma 2

Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2 – сюжетный квест, который выдает капитан Брант после выполнения задания «Трон Владыки». Восставшему предстоит доказать, что именно он обладает силами и достоин править Вермундом. Для этого необходимо помочь жителям столицы и избавить их от чудовищ, представляющих угрозу.

Всего потребуется посетить три крупные локации: шахту Трево на севере, деревню Харв на западе и лагерь солдат на востоке. В руководстве подробно расскажем, как разобраться с угрозой чудищ, где расположены нужные локации и как правильно их зачищать.

Как начать квест Зачистка от чудищ

Чтобы начать квест «Зачистка от чудищ» в DD2, отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля» в Вернворте. Поговорите за стойкой с капитаном Брантом: сделать это можно только ночью. Если мужчины нет в заведении, пройдите на балкон и промотайте время.

Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2: как разобраться с угрозой

Солдат попросит поговорить в менее людном месте, после чего сообщит о необходимости доказать всем людям, что Восставший – не лжец. Для этого необходимо выполнить одно из трех заданий. Чтобы получить миссию «Зачистка от чудищ» выберите первую опцию ответа «Расскажи об истреблении чудищ».

Прохождение задания Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2

Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2: как разобраться с угрозой

В рамках квеста предстоит посетить шахту Трево, где засели гоблины, помочь солдатам, которые зачищают от ящеров деревню Харв, что на западе, а также защитить еще одну группу, доставляющую груз с восточной окраины Вермунда. Выполнять цели можно в любом порядке.

По пути удастся встретить множество сильных противников, поскольку все три локации находятся в относительной отдаленности от Вернворта. Перед походом рекомендуется приобрести оружие получше, нанять высокоуровневых пешек и поднять лвл Восставшего хотя бы до 11. В состав отряда возьмите воина и мага, либо чародея. Кроме того, не забывайте о зельях.

Разберитесь с угрозой монстров

Рекомендуемый маршрут выглядит следующим образом, если учитывать второстепенные задания:

  1. Отправляйтесь в шахты Трево, попутно собирая оружие для квеста «Отчаянный поиск призвания».
  2. Посетите деревню Харв, выполнив сюжетное задание и получив побочный квест «Чешуйчатые захватчики».
  3. Возвращайтесь в столицу, сдайте все побочные квесты, после чего отправляйтесь на восток, к солдатам с повозкой.
  4. Сдайте задание капитану.

Зачистите гоблинов в шахтах Трево

Шахта Трево расположена на северо-западе от города. Миновав главный мост, сверните налево и идите по дороге до развилки: одна тропинка резко уходит вниз, по ней и нужно двигаться дальше. Вскоре окажетесь у входа в шахту.

Пройдите по коридору, разобравшись с гоблинами. Сверните направо и зачистите первую «комнату пещеры», где также найдете сундук с оружием, которое необходимо для побочного задания «Отчаянный поиск призвания» — в рамках миссии предстоит принести вооружение и открыть новые классы. Если квест еще не взяли – заберите оружие с собой, потом передадите NPC.

Минуйте еще один тоннель, после чего окажетесь в еще большей пещере. Разберитесь со всеми гоблинами наверху, затем сможете открыть сундук. Далее спуститесь пониже, повернув налево или направо, чтобы убить большого тролля. Свернув направо в ущелье, найдете еще один сундук, в котором лежит архипосох — он необходим все для того же задания с призваниями. Уничтожьте последнего гоблина по другую сторону моста, чтобы закрыть данную локацию.

Помогите солдатам в деревне Харв

Следующий пункт – деревня Харв. Добраться до нее можно, если идти по тому же пути, что и в шахту, но свернуть на развилке налево. По пути остерегайтесь всевозможных монстров. Добравшись до локации, увидите заставку.

Когда деревня уже замелькает на горизонте, можете столкнуться с Дрейком. Это невероятно сильный противник даже на высоких уровнях, поэтому, увидев его, просто бегите вперед, приказывая пешкам следовать за Восставшим. Если начнете сражаться, есть риск, что компаньоны подхватят Драконью чуму.

В самом поселении нужно продвинуться дальше, после чего свернуть направо и дойти до грота. У воды стоит солдат Дилан, который начнет разговор. Мужчина расскажет, что в пещеру зашел небольшой отряд, но с тех пор оттуда никто не вернулся. Предстоит вызволить солдат из логова ящеров, попутно разобравшись со всеми монстрами.

Напротив Дилана есть спуск в пещеру — аккуратно по платформам двигайтесь вниз. Пройдите сквозь короткий тоннель и окажетесь в первом «помещении», где увидите несколько ящеров. Чтобы быстрее разобраться с ними, можно воспользоваться камнями, лежащими у входа.

Двигайтесь по коридору вперед, по пути можете открыть сундук, стоящий справа. Как только выйдете из тоннеля, пройдите еще чуть дальше. Впереди окажется развилка: путь, ведущий к свечению, и подъем наверх. Сверните налево и заберитесь на возвышенность.

Забравшись на выступ, обнаружите одного стражника, который сражается с четырьмя ящерами. Играя за ближника, бейте противников в спину, чтобы как можно быстрее их одолеть. Так удастся отрезать хвост и повалить монстра на землю, после чего добить. Разберитесь со всеми врагами.

Холлис попросит сопроводить его до выхода. Завершите диалог и двигайтесь по пройденному пути в обратную сторону. Следите, чтобы мужчина не отставал, попутно разбираясь с ящерами, которые будут спрыгивать с потолка. Холлис двигается очень медленно, поэтому лучшим решением будет взвалить его на плечо и быстро вынести на поверхность. Поставьте его на ноги на «лестнице» из выступов.

Как только покинете пещеру, цель будет закрыта, а рядом сможете взять побочное задание «Чешуйчатые захватчики». Чтобы приступить к нему, достаточно пройти в деревню Харв напрямик — по пути встретите Фиорана, он попросит освободить поселение от ящеров. Задание выполняется крайне быстро, а награда стоит затраченного времени.

Закончив разговор со стражниками, можно вернуться обратно в пещеру и осмотреть неисследованные части, чтобы залутать руду и открыть несколько сундуков.

Найдите солдат на востоке Вермунда

Посетив предыдущие два пункта, можно вернуться в столицу – через нее будет легче добраться до последней локации. Двигайтесь по дороге, на всех развилках поворачивайте направо. Миновав первый мост, поверните налево и обогните холм. Пересекая ущелье, остерегайтесь циклопов, которые могут обитать поблизости. Кроме того, ни в коем случае не рубите веревки, иначе придется идти в обход, что усложнит прохождение задания. Вскоре увидите еще одну переправу: на другой стороне и засели враги.

Предстоит разобраться с несколькими ящерами и парой-тройкой гоблинов. Гоблинов уничтожайте в первую очередь, чтобы они не мешались под ногами. Ящерицам же отрезайте хвосты и добивайте их, пока враги не поднялись. Как только одолеете всех существ, стражники поблагодарят за помощь, на этом цель завершится. В награду от стражников сможете получить 3 000 золота, а также откроете путь в Безымянную деревню, попасть в которую нужно по одноименному заданию. Теперь останется лишь вернуться в столицу.

Доложите капитану

Вновь посетите гостиницу и поговорите с капитаном, обитающим там в ночное время суток. Начав диалог с мужчиной, выберите ту же опцию «Расскажи об истреблении чудищ». Брант похвалит Восставшего, и на этом квест завершится.

Награды

В качестве награды получите:

  • Опыт ×3 000.
  • Золото ×7 000.
  • Плащ разведчика.

Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как пройти квест Зачистка от чудищ в Драгонс Догма 2, и разобраться, где найти все локации. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x