Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2 – сюжетный квест, который выдает капитан Брант после выполнения задания «Трон Владыки». Восставшему предстоит доказать, что именно он обладает силами и достоин править Вермундом. Для этого необходимо помочь жителям столицы и избавить их от чудовищ, представляющих угрозу.
Всего потребуется посетить три крупные локации: шахту Трево на севере, деревню Харв на западе и лагерь солдат на востоке. В руководстве подробно расскажем, как разобраться с угрозой чудищ, где расположены нужные локации и как правильно их зачищать.
Как начать квест Зачистка от чудищ
Чтобы начать квест «Зачистка от чудищ» в DD2, отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля» в Вернворте. Поговорите за стойкой с капитаном Брантом: сделать это можно только ночью. Если мужчины нет в заведении, пройдите на балкон и промотайте время.
Солдат попросит поговорить в менее людном месте, после чего сообщит о необходимости доказать всем людям, что Восставший – не лжец. Для этого необходимо выполнить одно из трех заданий. Чтобы получить миссию «Зачистка от чудищ» выберите первую опцию ответа «Расскажи об истреблении чудищ».
Прохождение задания Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2
В рамках квеста предстоит посетить шахту Трево, где засели гоблины, помочь солдатам, которые зачищают от ящеров деревню Харв, что на западе, а также защитить еще одну группу, доставляющую груз с восточной окраины Вермунда. Выполнять цели можно в любом порядке.
По пути удастся встретить множество сильных противников, поскольку все три локации находятся в относительной отдаленности от Вернворта. Перед походом рекомендуется приобрести оружие получше, нанять высокоуровневых пешек и поднять лвл Восставшего хотя бы до 11. В состав отряда возьмите воина и мага, либо чародея. Кроме того, не забывайте о зельях.
Разберитесь с угрозой монстров
Рекомендуемый маршрут выглядит следующим образом, если учитывать второстепенные задания:
- Отправляйтесь в шахты Трево, попутно собирая оружие для квеста «Отчаянный поиск призвания».
- Посетите деревню Харв, выполнив сюжетное задание и получив побочный квест «Чешуйчатые захватчики».
- Возвращайтесь в столицу, сдайте все побочные квесты, после чего отправляйтесь на восток, к солдатам с повозкой.
- Сдайте задание капитану.
Зачистите гоблинов в шахтах Трево
Шахта Трево расположена на северо-западе от города. Миновав главный мост, сверните налево и идите по дороге до развилки: одна тропинка резко уходит вниз, по ней и нужно двигаться дальше. Вскоре окажетесь у входа в шахту.
Пройдите по коридору, разобравшись с гоблинами. Сверните направо и зачистите первую «комнату пещеры», где также найдете сундук с оружием, которое необходимо для побочного задания «Отчаянный поиск призвания» — в рамках миссии предстоит принести вооружение и открыть новые классы. Если квест еще не взяли – заберите оружие с собой, потом передадите NPC.
Минуйте еще один тоннель, после чего окажетесь в еще большей пещере. Разберитесь со всеми гоблинами наверху, затем сможете открыть сундук. Далее спуститесь пониже, повернув налево или направо, чтобы убить большого тролля. Свернув направо в ущелье, найдете еще один сундук, в котором лежит архипосох — он необходим все для того же задания с призваниями. Уничтожьте последнего гоблина по другую сторону моста, чтобы закрыть данную локацию.
Помогите солдатам в деревне Харв
Следующий пункт – деревня Харв. Добраться до нее можно, если идти по тому же пути, что и в шахту, но свернуть на развилке налево. По пути остерегайтесь всевозможных монстров. Добравшись до локации, увидите заставку.
Когда деревня уже замелькает на горизонте, можете столкнуться с Дрейком. Это невероятно сильный противник даже на высоких уровнях, поэтому, увидев его, просто бегите вперед, приказывая пешкам следовать за Восставшим. Если начнете сражаться, есть риск, что компаньоны подхватят Драконью чуму.
В самом поселении нужно продвинуться дальше, после чего свернуть направо и дойти до грота. У воды стоит солдат Дилан, который начнет разговор. Мужчина расскажет, что в пещеру зашел небольшой отряд, но с тех пор оттуда никто не вернулся. Предстоит вызволить солдат из логова ящеров, попутно разобравшись со всеми монстрами.
Напротив Дилана есть спуск в пещеру — аккуратно по платформам двигайтесь вниз. Пройдите сквозь короткий тоннель и окажетесь в первом «помещении», где увидите несколько ящеров. Чтобы быстрее разобраться с ними, можно воспользоваться камнями, лежащими у входа.
Двигайтесь по коридору вперед, по пути можете открыть сундук, стоящий справа. Как только выйдете из тоннеля, пройдите еще чуть дальше. Впереди окажется развилка: путь, ведущий к свечению, и подъем наверх. Сверните налево и заберитесь на возвышенность.
Забравшись на выступ, обнаружите одного стражника, который сражается с четырьмя ящерами. Играя за ближника, бейте противников в спину, чтобы как можно быстрее их одолеть. Так удастся отрезать хвост и повалить монстра на землю, после чего добить. Разберитесь со всеми врагами.
Холлис попросит сопроводить его до выхода. Завершите диалог и двигайтесь по пройденному пути в обратную сторону. Следите, чтобы мужчина не отставал, попутно разбираясь с ящерами, которые будут спрыгивать с потолка. Холлис двигается очень медленно, поэтому лучшим решением будет взвалить его на плечо и быстро вынести на поверхность. Поставьте его на ноги на «лестнице» из выступов.
Как только покинете пещеру, цель будет закрыта, а рядом сможете взять побочное задание «Чешуйчатые захватчики». Чтобы приступить к нему, достаточно пройти в деревню Харв напрямик — по пути встретите Фиорана, он попросит освободить поселение от ящеров. Задание выполняется крайне быстро, а награда стоит затраченного времени.
Найдите солдат на востоке Вермунда
Посетив предыдущие два пункта, можно вернуться в столицу – через нее будет легче добраться до последней локации. Двигайтесь по дороге, на всех развилках поворачивайте направо. Миновав первый мост, поверните налево и обогните холм. Пересекая ущелье, остерегайтесь циклопов, которые могут обитать поблизости. Кроме того, ни в коем случае не рубите веревки, иначе придется идти в обход, что усложнит прохождение задания. Вскоре увидите еще одну переправу: на другой стороне и засели враги.
Предстоит разобраться с несколькими ящерами и парой-тройкой гоблинов. Гоблинов уничтожайте в первую очередь, чтобы они не мешались под ногами. Ящерицам же отрезайте хвосты и добивайте их, пока враги не поднялись. Как только одолеете всех существ, стражники поблагодарят за помощь, на этом цель завершится. В награду от стражников сможете получить 3 000 золота, а также откроете путь в Безымянную деревню, попасть в которую нужно по одноименному заданию. Теперь останется лишь вернуться в столицу.
Доложите капитану
Вновь посетите гостиницу и поговорите с капитаном, обитающим там в ночное время суток. Начав диалог с мужчиной, выберите ту же опцию «Расскажи об истреблении чудищ». Брант похвалит Восставшего, и на этом квест завершится.
Награды
В качестве награды получите:
- Опыт ×3 000.
- Золото ×7 000.
- Плащ разведчика.
Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как пройти квест Зачистка от чудищ в Драгонс Догма 2, и разобраться, где найти все локации. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.