Задание легенд Сиджвин: Тепло лжи в Genshin Impact — первая глава именного квеста старшей медсестры крепости Меропид. В ходе истории предстоит встретиться с мелюзиной на презентации популярного косметического средства, а затем — посетить Сиджвин на ее рабочем месте, чтобы завершить приготовление особого крема для кожи. Вскоре в тюрьме начнут происходить странные события, разбираться в которых придется Сумеречному двору, старшей медсестре и Путешественнику.
В этом руководстве представлено полное прохождение задания легенд Сиджвин. Далее разберем, как собрать материалы из списка, расспросить исследователей, знакомых с Раватом, найти горячую воду в доме его матери и решить загадки с вагонетками.
Как начать задание легенд Сиджвин Нереида: Тепло лжи в Genshin Impact
Для открытия задания легенд Сиджвин необходимо выполнить ряд обязательных требований:
- достичь ранга приключений 40 или выше;
- завершить задание Архонтов «Том IV. Глава V: Маскарад виновных»;
- пройти задание легенд Невиллета «Раны прошлого»;
- иметь в наличии 1 Ключ легенд.
Чтобы заработать 1 Ключ легенд, необходимо выполнить не менее 8 ежедневных поручений суммарно. Количество имеющихся предметов можно отследить во вкладке заданий легенд в соответствующем разделе квестлога.
Задание легенд Сиджвин стало доступно бессрочно во второй половине обновления 4.7.
Эксперт по красоте
Прогуливаясь по Кур-де-Фонтейну случайно попадете на некое мероприятие, проводимое магазином косметики. Среди покупателей окажется и Сиджвин, которая окажется известным журналистом в сфере красоты. Мелюзина предложит приобрести рекламируемый крем и расскажет о способах его улучшить. Посетите старшую медсестру на ее посту в крепости Меропид и принесите особые ингредиенты для крема.
Прогуляйтесь по Кур-де-Фонтейну
Отправляйтесь в восточную часть Кур-де-Фонтейна и пройдите к домику, находящемуся на улице ниже ателье Тиори. Прямо у него встретите толпу людей, ожидающих начала какого-то события. Среди собравшихся найдите Сиджвин, также решившую посетить презентацию нового крема для ухода за кожей. Во время ожидания мелюзина, отвечая на вопрос Паймон, расскажет свою историю в кат-сцене.
Почти сразу после того, как закончится рассказ, начнется мероприятие. Сотрудница лавочки Кальканья объявит о начале продаж особого крема «Роса бабочки» и представит его создателя, исследователя Равата.
Увидев Сиджвин среди зрителей, Рават пригласит ее первой протестировать новый крем. После вынесения вердикта средству собравшиеся устремятся за покупками, а мелюзина и исследователь отойдут, чтобы обсудить детали. Прежде чем приобрести пару баночек «Росы бабочки» для Паймон, попросите совета у Сиджвин, вмешавшись в ее разговор с Раватом.
Соберите материалы из списка
В личной беседе Сиджвин подскажет, что крем, пусть он и является неплохим, все же может стать еще лучше, если добавить в него пару ингредиентов. Оставив поиск этих материалов на Путешественника, мелюзина вернется к работе в крепости Меропид. Оба ресурса, отмеченных медсестрой, можно добыть у берега западнее Кур-де-Фонтейна. Экстракт фантазма мутных вод получится добыть из одноименного элементального существа, блуждающего вдоль воды. Одолейте его, чтобы получить первый ингредиент.
За вторым материалом придется спуститься в воду неподалеку от того места, где сражались с фантазмом. В указанной Сиджвин области найдете большого бронекраба. Одолейте его, атакуя обычными атаками, или воспользуйтесь специальной способностью ксенохромного бронекраба, плавающего неподалеку. За победу над существом получите концентрированную жемчужину иноморья, которая пригодится позднее.
Отправляйтесь в крепость Меропид
Собрав необходимые ингредиенты, отправляйтесь к Сиджвин в крепость Меропид. Лазарет, в котором работает мелюзина, находится на этаже «Бараки». От точки телепортации, расположенной на уровне, отправляйтесь на противоположную сторону строения и войдите в один из круглых проходов на севере. Прибыв в медпункт, увидите, как старшая медсестра оказывает помощь нескольким заключенным, жалующимся на галлюцинации и необычные раны на коже.
Поговорите с Сиджвин, дождавшись, пока она освободится. Мелюзина попросит подождать еще немного, а также помочь ей в одном деле. Притворившись одним из пациентов больницы, сможете убедить непослушного мальчика принять необходимые ему лекарства. После этого старшая медсестра обратится с еще одной просьбой: приготовить вместе с ней особое блюдо для заключенных. Следуя ее указаниям, смешаете необычные кулинарные ингредиенты и упакуете ланч.
Отдайте готовые ингредиенты Вулси
Приготовленный обед необходимо передать работнику столовой Вулси. Спуститесь на этаж «Административный район» и поговорите с мужчиной за стойкой. Разговор прервет страж Курбевуа, который сообщит о срочном пациенте, прибывшем в лазарет.
Отправляйтесь в больничную палату
Возвращайтесь в медпункт на этаж «Бараки», где были ранее. Внутри мелюзину ждет заключенный Эрик, пришедший за еще одним осмотром. Мужчина объяснит, что его жалобы на галлюцинации были вызваны, вероятно, простым переутомлением. Разобравшись с пациентом, Сиджвин предложит переночевать в крепости и вернуться к вопросу крема завтра.
Награды за завершение этапа:
- 500 опыта приключений;
- 34 075 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Подмена
В крепости Меропид довольно оживленно — стражи и даже сам герцог обеспокоены случаями массового «помешательства» заключенных. Узники рассказывают о людях, похожих на них как две капли воды, пока их двойники пытаются покинуть крепость по поддельным бланкам освобождения. Вместе с Сиджвин отправляйтесь на помощь стражам Сумеречного дозора.
Встретьтесь с Сиджвин
Дождитесь утра следующего дня (8:00-12:00) самостоятельно или воспользуйтесь перемоткой времени в меню Паймон и отправляйтесь в лазарет крепости, чтобы вновь увидеться с Сиджвин. В этот раз в медпункте станет оживленно, а количество пациентов значительно увеличится. Как следует из разговора, в Меропид произошла чрезвычайная ситуация, из-за которой часть заключенных начала жаловаться на «подмену тел», а другая — сбежала из тюрьмы. Пациенты, находящиеся под присмотром Сиджвин, утверждают, что они не те, на кого они похожи. Герои предположат, что группа злоумышленников воспользовалась неизвестным средством, чтобы принять облик тех, кто вскоре освобождается, и покинуть крепость раньше положенного срока.
Найдите подозреваемого, называющего себя Эриком
Чтобы убедиться в догадках, отыщите заключенного по имени Эрик, а затем, следуя подсказкам из показаний преступника, найдите в лазарете человека, выглядящего как «Энри». Поговорите с мужчиной, сидящим на четвертой кровати. Как станет известно из его рассказа, уже вчерашним вечером некто принял его облик и прибыл на срочный осмотр к мелюзине. Одна из стражниц поведает историю о Равате, некогда сдавшего ту самую группу преступников, которой удалось сбежать. Предположив, что именно исследователь станет их целью, команда стражей отправится на его поиски.
Отправляйтесь в Исследовательский институт
Отправляйтесь в Новый исследовательский институт Фонтейна и расспросите Богнора о Равате и его возможном местонахождении. Мужчина расскажет, что исследователь нечасто появляется в институте, и предложит поспрашивать тех работников, с кем Рават сотрудничал чаще всего.
Расспросите исследователей, знакомых с Раватом
Всего на территории института встретится три человека, которые знают Равата и способны дать подсказки о его местонахождении:
- Бертрам, наблюдающий за окружающей средой через камеру на нижнем этаже здания. Мужчина расскажет, что некогда работал с Раватом, но покинул его группу из-за нежелания передавать собственные изобретения в чужую интеллектуальную собственность.
- Одри, изучающая птиц на мосту. Девушка влюблена в Равата и поделится, что исследователь может быть в доме его больной матери.
- Антиб, занимающийся вычислениями у доски вне института. Мужчина расскажет о том, что Рават очень ревностно относится к собственным изобретениям.
Встретьтесь с сотрудниками Сумеречного двора
Собрав достаточно подсказок, встретьтесь со стражами Сумеречного двора на дороге неподалеку от того места, где беседовали с Антибом. Собравшиеся единогласно решат отправиться к дому матери Равата, чтобы отыскать исследователя.
Отправляйтесь к дому матери Равата
Нужный дом находится на границе карты к северо-западу от Кур-де-Фонтейна. Переместитесь к ближайшей точке телепортации и поднимитесь к хижине на холме. Группа попробует постучать в дверь, но не получит никакого ответа.
Тогда одна из мелюзин взломает дверь, позволив группе забраться внутрь. Войдите в дом матери Равата, чтобы узнать, как обстоят дела.
Найдите горячую воду
Внутри обнаружите обессиленную старушку, страдающую от неизвестной болезни. Пока стражи будут заниматься распределением сил снаружи, Сиджвин попытается помочь больной. Мелюзина попросит принести полотенце и отыскать горячую воду где-нибудь в доме. Обыскать удастся три точки интереса: тумба рядом с кроватью, шкаф с посудой и люк в стене. Вода находится в шкафу с посудой. Там же найдете спрятанную Раватом карту, указывающую на вход в секретную лабораторию.
Награды за завершение этапа:
- 550 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков волшебной руды усиления.
Подземное преступление
Все зацепки привели к Равату, продавцу популярного средства «Роса бабочки», прорекламированного накануне. После опроса коллег исследователя в институте Фонтейна группа отправилась в дом его матери. Помимо тяжело больной старушки, в хижине на краю Кур-де-Фонтейна найдется и потайная дверь, ведущая в секретную лабораторию.
Отправляйтесь в личную лабораторию Равата
Вход в секретную лабораторию Равата, указанную на найденной карте, находится к северу от Исследовательского института Фонтейна. В руинах ожидает отряд Сумеречных стражей, готовых начать штурм логова.
Войдите в подземную лабораторию через открывшийся люк, и настройте активный отряд при необходимости, так как внутри предстоит несколько битв.
Поищите глубже
Оказавшись внутри, пройдите по коридорам до небольшого зала с противниками и одолейте группу злоумышленников, охранявших вход в лабораторию. Оставив небольшой отряд присматривать за задержанными, основная часть стражей во главе с Сиджвин и Путешественником сможет отправиться дальше.
Продолжайте следовать по коридорам лаборатории, пока не достигнете круглого зала со множеством механизмов. Внутри него найдете много сломанных контейнеров, в которых ранее содержался производимый Раватом крем.
Найдите путь на глубину
Обогните массивный механизм и войдите в проход за ним. Следуйте по длинным коридорам, пока не доберетесь до большого зала с рельсами и вагонеткой. Придется решить загадку, чтобы открыть решетку и пройти дальше.
Как открыть решетку
Рельсовую развилку поверните по часовой стрелке, а затем приведите вагонетку, стоящую напротив нее, в движение, выбрав соответствующий вариант во всплывающем меню.
Затем верните развилку в прежнее состояние, повернув ее против часовой стрелки, и снова сдвиньте вагонетку. Отправившись в сторону закрытой решетки, она поможет автоматически открыть проход далее.
В комнате, в которую попали при помощи вагонетки, сможете заметить обычный сундук за стеклом. Забрать его можно только при дальнейшем прохождении в нужную часть лаборатории.
Как решить загадку с вагонетками в лаборатории
Следуйте дальше по коридорам, расправляясь с врагами по пути, пока не доберетесь до еще одного большого зала. Чтобы решить загадку с вагонетками, приведите в движение нагруженную товарами тележку, как только увидите ее.
Далее поверните развилку по часовой стрелке, чтобы направить вагонетку в сторону закрытых ворот. Еще одну развилку напротив решетки также разверните по часовой стрелке, чтобы образовать цельную дорожку для груженой вагонетки. Сдвиньте нагруженную тележку по созданному пути и разверните ее против часовой стрелки дважды. Снова приведите вагонетку в движение и на время оставьте ее в тупике.
Верните развилку напротив решетки в исходное положение, повернув ее по часовой стрелке один раз, а затем сдвиньте на нее пустую тележку, преграждающую путь. Разверните ее по часовой стрелке один раз и снова приведите в движение.
Когда путь к решетке освободится, развилку перед решеткой поверните дважды против часовой стрелки, сдвиньте на нее груженую вагонетку, поверните ее по часовой стрелке и приведите в движение в сторону закрытого прохода.
Пройдите в самую дальнюю часть лаборатории
Пройдя в зал со множеством ящиков, группа сможет отыскать еще несколько зацепок, касающихся местонахождения Ратава и сбежавших преступников. После завершения диалога между Сиджвин и стражами отправляйтесь вслед за ними в другую часть лаборатории. По пути сможете забрать обычный сундук, который видели ранее. Откройте дверь при помощи специального механизма в небольшой комнате с сундуком.
По большому коридору следуйте вперед к залу, где собрались все сбежавшие преступники. Подготовьтесь к задержанию группы злоумышленников.
Поймайте беглеца
Заговорщики заметят слежку и будут готовы оказать сопротивление. Сразитесь с несколькими волнами разнообразных противников в зале, чтобы подавить восстание и задержать беглецов. Однако один из них выберется из комнаты, предварительно закрыв пути отхода. Мужчина по имени Поттон попытается заключить сделку с Сиджвин и получить особую формулу средства в обмен на освобождение всех, кто оказался заперт в зале. Стражи и преступники будут спасены, но манипулятору все же удастся сбежать. Выберитесь наружу той же дорогой, которой пришли, покинув подземелье через метку выхода впереди.
Следуйте туда, куда направился Поттон
Выбравшись из лаборатории, группа стражей отправится вслед за сбежавшим Поттоном. Мужчина, на самом деле являющийся Раватом, направится к дому своей матери, где Сиджвин и Путешественник бывали ранее. Направляйтесь к дому на холме, чтобы успеть задержать беглеца.
Войдите в дом матери Поттона
Поттон сдастся преследователям, но попросит увидеть мать перед тем, как вернуться в тюрьму. Войдите в дом, чтобы стать свидетелем прощания родственников и смерти старушки.
Награды за завершение этапа:
- 650 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 5 книги опыта героя;
- 10 кусков волшебной руды усиления.
Правда прошлого
Завершив расследование запутанного дела Равата и Поттона, соберитесь вместе с давними друзьями и отпразднуйте это событие. Сиджвин посчитает это лучшим моментом для того, чтобы рассказать больше о тайне ее человеческого облика и некой «наставницы-врача».
Отправляйтесь к месту, о котором вы договорились с Сиджвин
После сцены в доме матери Поттона автоматически появитесь в Кур-де-Фонтейне. Подойдите к лавочке, у которой все началось, чтобы вновь встретиться с Сиджвин и узнать, что случилось с партией крема «Роса бабочки». После этого мелюзина пригласит встретиться в другом месте.
Отправляйтесь на мыс между районом Белло и Мортом. Вместо маленькой медсестры в назначенной точке встретите Невиллета и Ризли, которые расскажут больше о наставнице Сиджвин.
После беседы с юдексом и герцогом поговорите с Сиджвин, стоящей на берегу у воды. Мелюзина, в свою очередь, расскажет еще больше фактов из своей жизни. В ходе кат-сцены сможете увидеть, как и почему проходил суд над Сиджвин, ее пребывание в крепости Меропид и встречу с той самой маленькой девочкой, ставшей первой пациенткой начинающей медсестры.
Награды за завершение этапа:
- 60 камней истока;
- 325 опыта приключений;
- 22 000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 5 кусков волшебной руды усиления;
- 5 книг талантов Указания о «Беспристрастии».
Награды за полное прохождение задания Нереида: Тепло лжи
По окончании прохождения задания легенд Сиджвин получите следующие награды в сумме:
- 60 камней истока;
- 2 025 опыта приключений;
- 138 175 моры;
- 15 книг опыта героя;
- 30 кусков волшебной руды усиления;
- 5 книг талантов Указания о «Беспристрастии».
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как начать и пройти задание легенд Сиджвин Нереида: Тепло лжи в Геншин Импакт. Если в ходе выполнения этапов возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. В специальном руководстве следите за выходом заданий легенд в Genshin Impact, а также читайте полезные статьи в разделах прохождения, гайды, билды и лор.