Загадки Моря древности в Genshin Impact — особая разновидность головоломок, распространенных только на территории Ремурии. В отличие от пневмусии, свойственной остальной части Фонтейна, в подземной локации действует особая механика древней симфонии, позволяющая воздействовать на определенные предметы и использовать их для прохождения испытаний.
В этом руководстве расскажем, как решить все загадки в Море древности и Ремурии, а также подробно разберем механизм работы каждой из головоломок. Читайте далее, чтобы узнать, как получить и использовать силу древней симфонии, активировать свирели и шкатулки, где найти книжные полки и магические тома, как забрать сундуки у золотоносных удильщиков и освободить Сциллу.
Принц потомков дракона: Сцилла
Древний элементальный дракон, обитающий в водах Ремурии. Сцилла больше не имеет физической оболочки, но еще способен использовать свои силы, чтобы создавать мощные течения.
Приблизьтесь к дракону и выберите отдаленную цель, к которой бы хотели отправиться. Сцилла призовет мощный поток, который перенесет героя в нужное место за считанные секунды.
Оковы, подавляющие потомков дракона
Перед использованием сил Сциллы придется освободить дракона от оков, ограничивающих его движение. Следуйте за потоками энергии, опутывающими тело древнего кита, чтобы отыскать каменные колонны, от которых они исходят. Используйте силы древней симфонии и активируйте каждый из столбов. Иногда колонны могут быть опутаны лозами, избавиться от которых также получится при помощи особого навыка.
Говорящая кошка Осси
Кошка по кличке Осси станет своеобразным проводником по древнему королевству. Следуйте за существом, чтобы не потеряться во время прохождения основной сюжетной линии области. Кошка сможет рассказать больше о месте или истории королевства, если периодически болтать с ней и гладить ее. Текущее местоположение Осси в Ремурии отмечается на карте иконкой кошачьей мордочки.
Встретиться с Осси можно в цепочке заданий «Оды Гармонии».
Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка
Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка — старинный механизм, созданный музыкантами Ремурии. Отыщите древние партитуры, чтобы прослушать композиции и получить за это ценные награды. После получения призов произведения можно будет проиграть вновь в любое время.
В специальных руководствах рассказали, как получить музыкальную шкатулку и где найти древние партитуры.
Сила древней симфонии
Во время исследования древних руин получите особую силу древней симфонии, отображающуюся рядом с активным персонажем и в нижней части экрана вместо элементального навыка. Используя эту способность, сможете выпускать два вида звуковых волн, взаимодействующих с окружением.
Короткое нажатие навыка вызывает волну покоя (красную), останавливающую движение ближайших интерактивных объектов. Долгое нажатие призывает волну движения (синюю), заставляющую предметы менять свое положение.
Авторезонирующие свирели
Авторезонирующая свирель — гармоническое устройство, созданное талантливыми механиками прошлого. Используйте на конструкции волны движения, призываемые силой древней симфонии, чтобы активировать резонатор. Прекратите применять навык, когда указатель достигнет нужного символа на панели. Подсказка о том, какая нота верная для каждой отдельной свирели, спрятана где-то поблизости.
В отдельном руководстве рассмотрели решение всех загадок с автогармоническими свирелями.
Загадочные гримуары и таинственные книжные полки
В коридорах и залах древних руин нередко встречаются потерянные гримуары, некогда покинувшие книжные полки. Остановите их, выпустив волну покоя, и соберите, чтобы позднее вернуть на нужное место.
Все полученные магические тома можно поставить на определенные книжные полки, встречающиеся в дворцах Ремурии. Когда отыщете необходимое количество гримуаров, уберите их обратно в шкаф. С восстановленными книжными полками получится взаимодействовать еще раз, но уже при помощи волны движения, которая откроет проход, скрытый за мебелью.
Читайте в отдельных статьях, как найти все утерянные гримуары и книжные полки.
Непредсказуемая сцена
Порой в руинах будут встречаться пустые партитуры, активация которых запустит особое испытание. В процессе него предстоит собирать пузыри нот, появляющиеся на сцене. Останавливайте их при помощи волны покоя и поглощайте как можно больше мелодий, чтобы корабль на заднем плане завершил свое плавание.
Периодически корабль «Фортуна» будет попадать в бурю. Чтобы защитить его от попадания молний, активируйте особый щит, используя некоторое количество собранных ранее пузырей нот. Если же их окажется недостаточно, корабль может потонуть, а испытание придется начать заново.
Читайте в специальном гайде, как пройти испытание Непредсказуемой сцены.
Спиральный осьминог
Спиральные осьминоги — существа, встречающиеся в водах Моря древности. Носят на себе особые музыкальные раковины, оставшиеся после гибели древнего королевства. С осьминогами-музыкантами получится взаимодействовать при помощи сил древней симфонии. В зависимости от цвета раковины используйте на существах волны соответствующей длины для решения загадок.
В отдельном гайде рассказали, как решить загадки с осьминогами.
Морской огурец
Особое растение, встречающееся в водах Ремурии. Оказывайте на него влияние, используя волны покоя или движения на спиральных осьминогах, плавающих поблизости. Песня, которую поют существа, позволит морским огурцам расцвести и открыть доступ к богатствам, спрятанным где-то рядом.
Колышущиеся угри
Особые морские существа, проживающие в коралловых рифах. Очень любят музыку, из-за чего готовы высунуть свои головы, как только услышат какую-либо мелодию. Используйте в этот момент короткую волну покоя, чтобы заставить угрей остановиться и раскачиваться в такт музыке.
Сладкозвучные цветы и аллохроматические анемоны
Морские существа и растения, встречающиеся в Море древности, восприимчивы к музыке, испускаемой спиральными осьминогами. Приблизьте животное к анемонам и используйте силу мелодии, чтобы воссоздать нужный ритм и заставить сладкозвучные цветы качаться нужным образом. Как только подберете правильный порядок и темп, рядом откроется сокровищница.
В специальном руководстве указали, где найти все сладкозвучные цветы.
Золотоносные удильщики
Золотоносные удильщики — механоиды, оставшиеся после падения древней цивилизации. Содержат различные богатства внутри, но захлопываются сразу, как только датчик обнаружит угрозу поблизости. Чтобы не дать пасти удильщика закрыться, быстро приблизьтесь к автоматону и используйте волну покоя.
В отдельном гайде рассказали, как получить все сундуки из золотоносных удильщиков.
Решение головоломок и загадок во Вратах Януса
Некоторые головоломки у Врат Януса отличаются сложным решением и были разобраны отдельно.
Сладкозвучные цветы и осьминоги
Найдите трех осьминогов неподалеку от Врат Януса и выполните их испытания, чтобы привести существ на места и послушать выступление. За решение загадок получите богатые сундуки и роскошную сокровищницу.
В специальном руководстве указали, где найти трех осьминогов и как их послушать.
Три феи и роскошный сундук
К северу от Врат Януса расположен Порт Аттикус, в котором найдете загадку с тремя феями и роскошным сундуком. Позвоните в колокол и сопроводите духов к их домикам, чтобы не только открыть сокровищницу, но и получить скрытое достижение.
В отдельном гайде объяснили, где найти трех фей для разблокировки сундука.
Три свирели и драгоценный сундук
К востоку от Врат Януса заметите заблокированный драгоценный сундук и три автогармонические свирели неподалеку. Настройте резонаторы на устройствах на нужные ноты, ориентируясь на указания статуй, и окройте сокровищницу.
В специальном руководстве рассказали, какие символы установить на свирелях.
Испытание с вишапами
В Цезариуме к югу от Врат Януса обнаружите безымянную статую, взаимодействие с которой приведет к началу испытания. Настройте отряд и сразите появляющихся на арене вишапов, чтобы получить достижение и открыть сундук.
В отдельной статье привели отряды для боя и дали советы по прохождению испытания.
Решение головоломок и загадок в Капитолии
В Капитолии, восточной части Моря древности, найдете несколько сложных загадок с роскошными сундуками.
Сладкозвучные цветы и осьминоги
Отправляйтесь на Улицу Благородства и отыщите заблокированный роскошный сундук, окруженный аллохроматическими анемонами. Найдите и приведите трех спиральных осьминогов, чтобы прослушать выступление и открыть сокровищницу.
В специальном гайде указали, где отыскать существ для решения загадки.
Спиралевидный осьминог и удильщики
В южной части Капитолия расположен Двор гармонии, где заметите спиралевидного осьминога и роскошный сундук в ловушке золотоносных удильщиков. Придумайте как отвлечь механизмы с помощью морских созданий неподалеку и заберите сокровищницу.
В отдельном руководстве объяснили, как убрать барьер и открыть сундук.
Осьминог и аллохроматические анемоны
К западу от Капитолийского холма встретите осьминога, плавающего около аллохроматических анемонов и роскошного сундука. Помогите подводному созданию решить несколько загадок и освободить собратьев, чтобы прослушать выступление и забрать сокровищницу.
В подробном гайде рассказали, как следовать за осьминогом, чтобы открыть сундук.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как решить все загадки в Море древности и Ремурии в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся головоломок, можете оставить их в комментариях. Читайте общий гайд по Морю древности и другие руководства в разделах гайды, прохождения, билды, лор и новости.