Загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 — испытания, с которыми Восставшему предстоит столкнуться в рамках прохождения задания «Игры разумов». В общем придется найти решение к следующим головоломкам: глаз, убеждения, безумия, размышления, мудрости, воссоединения, памяти, поединка, тщетности, различий. По завершении миссии откроется дополнительная задача — убить Сфинкса, обладающего как высоким уроном, так и хорошей выживаемостью.
Из руководства узнаете, как приступить к выполнению побочного задания Игры разумов в Dragon’s Dogma 2 и решить все головоломки богини загадок. Рассмотрим тактику убийства существа на финальной стадии прохождения миссии и объясним, что стоит учесть заранее, чтобы успешно завершить каждое испытание.
Как подготовиться к прохождению квеста Игры разумов
Игры разумов — одна из самых интересных и в то же время сложных дополнительных миссий, которая потребует от Восставшего должной подготовки для успешного прохождения. По причине того, что само задание состоит из двух частей, рекомендации разделены на два списка.
Игры разума. Часть 1
- Минимальный уровень персонажа — 20 и выше. Путь до места обитания Сфинкса пролегает через несколько опасных зон, а именно — подземелья, крепости и полуразрушенные замки. Следовательно, в рамках путешествия придется не раз сталкиваться с обычными врагами и крупными элитными противниками.
- Наличие кристаллов возврата (достаточно одного). Размещается у первого пристанища богини загадок. Если уже имеется в «Инвентаре», установите сразу же, как доберетесь до расположения существа. Если отсутствует, то успешно завершите испытание «Загадка безумия» и получите кристалл возврата в качестве награды, затем поставьте его у главного входа в храм.
- Наличие камней перемещения (три и более). Для быстрого перемещения к Нагорному храму после размещения кристалла возврата. Преимущественно устанавливается ради ускоренного решения головоломок размышления и мудрости.
- Высокий уровень отношений с Ульрикой или другим NPC, выступающим в роли романтического интереса Восставшего. Несмотря на тот факт, что по словам некоторых пользователей пройти испытание «Загадка безумия» можно, притащив к Сфинксу основную пешку и/или нанятых компаньонов, рекомендуем перестраховаться и во избежание каких-либо проблем заранее установить с выбранным персонажем крепкие отношения.
Если выбрали Ульрику, то отыщите девушку в Мелве и, вступив в диалог, воспользуйтесь действием «Подарить подарок». В качестве презента подойдут различные восхитительные и красивые предметы — например, букет цветов или подвеска душевности: одну из этих вещиц можно найти в сундуке в процессе выполнения побочной миссии «Дом, милый дом».
Удостовериться в высоком уровне отношений можно благодаря румянцу, который появится на лице NPC при взаимодействии с ним. Дополнительно первый «союз» принесет достижение «Не просто симпатия», что так же выступает в качестве подтверждения выполненного условия.
- Расположение первого найденного жетона искателя. Необходимо для решения головоломки размышления. Без этого прохождение испытания, на которое установлено временное ограничение в 7 игровых дней, пройти невозможно.
Если ранее уже находили жетон искателя, то рекомендуем воспользоваться помощью интерактивной карты на момент выполнения условий задания Сфинкса (подробнее в соответствующем пункте). Если во время путешествия еще ни разу не сталкивались с данным расходным предметом, то на пути к Гроту на краю мира подберите вещицу в пещере, расположенной недалеко от «Камня Разлома – Братство».
Игры разума. Часть 2
- Минимальный уровень персонажа — 30 и выше. Как и в первом случае, путь до нового пристанища божественного существа пролегает через зоны сражений, сталкивающих Восставшего не только с группами обычных противников, но и с элитными врагами, имеющими несколько полосок здоровья. Для комфортного путешествия рекомендуется, помимо прокачки, подобрать хорошую экипировку (минимальное улучшение — от 1 уровня и выше).
- Наличие кристаллов возврата (достаточно одного). Размещается у второго пристанища богини загадок.
- Наличие камней перемещения (три и более). Для быстрого перемещения к Приграничному храму после размещения кристалла возврата. Преимущественно устанавливается ради ускоренного решения головоломок тщетности и различий.
- Наличие запечатывающего сосуда. Необходим исключительно для личного удобства, то есть облегченного прохождения таких испытаний, как «Загадка тщетности» и/или «Загадка различий». Впрочем, если ранее предмет использовался для прохождения других испытаний, то запечатывающий сосуд спокойно заменяется на камни перемещения. Главное — заранее установите кристалл возврата у второго расположения Сфинкса.
- Переход к призванию «Лучник» после решения загадки тщетности. По завершении прохождения испытания тщетности следующей головоломкой станет «Загадка различий», которая опять-таки потребует от Восставшего привести к божественному существу конкретного персонажа, проживающего на территории Пограничного города. Переместившись в область, первым делом наведайтесь в заведение «Гильдия призваний пограничного города» и смените классовую принадлежность на Лучника.
Причина для совершения этого действия — финальное сражение со Сфинксом: после того как «Загадка различий» будет решена, откроется доступ к последнему драгоценному сундуку, а богиня загадок, попрощавшись с главным героем, решит улететь – на этот раз без возможности отыскать ее вновь. Для того чтобы получить ключ, открывающий огромный золотой сундук, Восставшему придется убить Сфинкса. Полноценно справиться с этой задачей, в свою очередь, может только лучник.
- Наличие любого лука, а также стрелы погибели. Стрела погибели выступает в качестве награды за прохождение испытания «Загадка памяти» и позволяет моментально убить врага, вне зависимости от его максимального показателя здоровья. Для личных нужд названый предмет использовать запрещается — стрела необходима для убийства самого Сфинкса. Без нее невозможно довести HP босса до 0%: попытка сразить существо собственными силами закончится тем, что после потери 3 полосок здоровья из 4 имеющихся богиня загадок покинет зону Приграничного храма и отыскать ее более не получится.
Как начать задание Игры разумов в Dragon’s Dogma 2
Как только все вышерассмотренные условия будут выполнены, можно приступить к поиску первого места обитания Сфинкса. Для этого Восставшему необходимо отыскать локацию, именуемую как «Нагорный храм».
Как добраться до Грота на краю мира
В первую очередь проложите дорогу до территории «Грот на краю мира». Переместитесь к Вернворту и воспользуйтесь услугами кучера у стана «Западный Вернворт». Заплатите владельцу дилижанса 200 золотых монет, чтобы тот вместе с рыцарями сопроводил Восставшего до Пограничного города.
После прибытия выйдите к главной дороге и проложите следующий маршрут:
Наиболее значимые точки на карте:
- Каменное строение с деревянным сундуком на втором этаже (подняться по витиеватой лестнице), охраняется бандитами. Дополнительно: неподалеку располагается пещера с несколькими ящерами — в этом месте можно найти жетон искателя.
- Элитный противник — огр, сражение необязательно.
- Элитный противник — огр, сражение необязательно. Однако может доставить проблем тем, что последует за отрядом Восставшего: в ночное время суток чревато смертельным исходом из-за группы скелетов, которая будет поджидать дальше по дороге. В случае, если ранее уже посещали локацию и убивали противника, то на пересечение может поджидать минотавр.
- Побочная миссия «По ком звонит колокол» (сопровождение до кенотафа, расположенного внутри «Грота на краю мира»), выполнять необязательно. NPC, который выдает миссию, может погибнуть во время схватки с группой врагов. Для воскрешения понадобится камень пробуждения.
Таким образом, доберетесь до локации «Древнее поле брани», откуда можно дойти до входа в подземелье, ведущее к Нагорному храму — месту, где восседает Сфинкс.
Двигаясь вдоль тропинки, поднимитесь к главному входу в крепость. Внутри Восставшего поджидают обычные скелеты, возглавляемые скелетом-магом (способен использовать заклинания подкласса «Чародей»).
Разобравшись с противниками, поверните налево. Пройдите по коридору, затем поднимитесь наверх сначала по витиеватой лестнице, а после — по деревянной, прилегающей к уступу.
Выйдите к каменным башням и пройдите по направлению к очередной деревянной лестнице. После доберитесь до «закрытого» пространства, где обитает дремлющий циклоп — сражение с ним необязательно, однако попытка приблизиться к сундуку пробудит монстра.
Убив противника, вновь воспользуйтесь деревянной лестницей, прилегающей к строительным балкам. Таким образом, выйдете к пещере «Грот на краю мира», которая и ведет к Нагорному храму.
Где найти Сфинкса
Двигайтесь вдоль пещерного туннеля, пока не выйдете к лагерной стоянке, где Восставшего ожидают обычные бандиты (среди них имеется маг, способный использовать заклинания подкласса «Чародей»). После победы рекомендуем сделать привал, чтобы полностью восстановить здоровье Пешек, если ранее, до прибытия в Грот, не делали этого.
Осмотрите зону на наличие полезных предметов и материалов, затем продолжайте двигаться в линейном направлении: на текущий момент пещера не будет предлагать каких-либо развилок.
Добравшись до зоны с ямой, осмотрите тупик (обычный сундук с золотом) и сами стенки — заметите, что проход завален камнями. Разрушьте их любыми типами атак, чтобы организовать выход к очередной части туннелей: в следующей области можно наткнуться на призраков, а также взаимодействовать с обычным сундуком (внутри найдете оникс).
Еще дальше развилка: к Нагорному храму ведет туннель, расположенный с правой стороны, с левой же — тупик с различными рудными жилами.
Преодолев туннельную часть, вновь выйдете к небольшому просторному помещению, охраняемому призраками. Одолев врагов, осмотрите местность, чтобы в сумме найти следующие награды:
- Кольцо мужества (на каменном пьедестале) — снижает количество выносливости, необходимое для блокирования атак щитом.
- 5 000 золотых монет (из деревянного сундука).
- Яшмовые драгоценные камни (из деревянного сундука).
Добравшись до выхода, окажетесь на другой стороне территории «Грот на краю мира». В этой местности Восставший сможет столкнуться в схватке с каменным големом, однако битвы получится избежать, пробежав к пещере «Коридор святилища», расположенной в противоположном направлении.
Путь по коридору линеен и приводит прямиком к Нагорному храму. Покинув стены постройки, поднимитесь по каменным лестницам, установленным в три этажа. Таким образом, доберетесь до Сфинкса в DD2.
Как решить все загадки Сфинкса первый раз
Как только подниметесь по лестнице, богиня загадок остановит Восставшего, предложив ему развлечься и найти ответы на некоторое количество увлекательных головоломок. Если они удовлетворят создание, путник будет одарен ценными призами, что хранятся в сундуках за спиной существа. Разгадайте загадки Сфинкса, чтобы получить сокровища и золотой трофей.
По причине того, что неправильный ответ на любом этапе миссии ведет к провалу побочного задания, далее представлена подробная инструкция с верной последовательностью действий, которая приведет к решению каждой головоломки и получению каждой награды.
Займите пьедестал, находящийся напротив богини, чтобы приступить к прохождению первых испытаний.
Загадка глаз
- Условие: «Глаза с нами в союзе живут, но и они нас предают. Очи лгут, так и я с тобою: советы даю, ведя во тьму за собою. Что же твои глаза подскажут тебе? Пройди через эту дверь и ценнейшее возьми».
- Награда за решение загадки глаза: камень пробуждения ×1.
Как только диалог завершится, каменные врата, расположенные правее от главной лестницы, ведущей к Нагорному храму, отопрутся.
Пройдите внутрь древнего строения и с помощью уступов поднимитесь к драгоценному сундуку: внутри обнаружите запечатывающий сосуд — расходный флакон, обладающий способностью поглощать людей, обеспечивая максимальное удобство их переноски.
При использовании способен заключить внутрь себя любого персонажа-NPC.
Что касается остальной части постройки — ее стоит исследовать на наличие различных расходных материалов, а также прочих полезных предметов, в число которых входят монеты.
Вернувшись к Сфинксу, вновь заговорите с ним и продемонстрируйте запечатывающий сосуд через окошко «Доставить».
Как итог, существо похвалит Восставшего, отметив, что «его глаза видят истину», и предложит взаимодействовать с первым сундуком, откуда получится достать камень пробуждения в единичном экземпляре.
Загадка убеждения
- Условие: «Жизнь – это загадка, что смертный долг нам дает взаймы. Чем легче ноша, тем быстрее мы. Дабы кончины страшной избежать, самое ценное должен ты даровать».
- Награда за решение загадки убеждения: отданный предмет и его дубликат.
Когда Сфинкс начнет проговаривать последнюю часть условия головоломки, на экран автоматически будет выведено окошко «Доставить» с возможностью выбрать любой предмет, находящийся в «Инвентаре» Восставшего. Ценность вещицы — не имеет значения, разгадка, в свою очередь, лежит в положительном ответе на вопрос: «Согласен ли ты отдать это мне, зная, что оно не будет возвращено тебе?»
Выбор предмета, который будет ненадолго пожертвован божеству Нагорного храма, — полностью ложится под ответственность игрока: в рамках миссии можно получить дубликат совершенно любого ресурса, расходного материала или вооружения, что способно принести значимую пользу не только отряду, но и главному герою в целом.
Однако для ускоренного прохождения будущих целей «Игр разумов» рекомендуется отдать запечатывающий сосуд, ранее подобранный из драгоценного сундука. Причина заключается в том, что это действие впоследствии значительно упростит решение загадок безумия, тщетности и/или различий.
Как только вещица будет помещена в отмеченную ячейку, Сфинкс задаст вопрос, на который будет предложено два варианта ответа:
- «Да», — правильный вариант.
- «Нет», — неверный.
Таким образом разблокируется доступ к очередному сундуку, откуда получится достать отданный ранее предмет, а также его дубликат, обладающий аналогичными свойствами.
Загадка безумия
- Условие: «Говорят, любовь подобна безумию. Связаны они, словно Солнце с Луною. Так приведи же ко мне любовь свою, чтобы безумия твоего смогла измерить я глубину».
- Награда за решение загадки безумия: кристалл возврата ×1.
Загадка безумия — та головоломка, для решения которой понадобится запечатывающий сосуд, а также персонаж с наиболее высоким показателем симпатии, испытываемой к главному герою. Именно для этого ранее рекомендовалось установить отношения с Ульрикой.
Для того чтобы привести девушку-лучницу к Сфинксу, покиньте просторы Нагорного храма и наведайтесь в поселение Мелве, что южнее от Пограничной заставы. Рядом со строением «Дом Ульрики» отыщите знакомую.
Убедившись, что Ульрику и Восставшего связывают крепкие узы, подойдите к знакомой вплотную и, отыскав запечатывающий сосуд в «Инвентаре», нажмите на «Запечатать в сосуде». Таким образом, девушка будет помещена во флакон.
Вернитесь к богине и встаньте на пьедестал, расположенный напротив существа.
Открыв «Инвентарь», наведите на запечатывающий сосуд и воспользуйтесь действием «Разбить сосуд»: при наличии двух экземпляров расходуемого предмета, один по-прежнему останется в котомке нетронутым.
Затем вступите в диалог с божественным созданием. Оно вновь поставит главного героя перед выбором, задав вопрос «Ты привел ко мне свою любовь?»:
- «Да», — правильный вариант (нажмите, если уверены, что состоите в достаточно близких отношениях с выбранным для испытания персонажем).
- «Нет», — неверный.
Что касается вознаграждения — в сундуке будет припрятан экземпляр кристалла возврата.
Для этого, предварительно сделав резервную копию сохранений, необходимо поднять пешку на руки и дотащить ее до Сфинкса.
Загадка размышления
- Условие: «Ты его первым в душе хранишь – и самое первое, чем вокруг все затмишь. Полагаю, тебе ведомо о жетонах искателя? О неких сувенирах из путешествий? Но где ты нашел первый? Вернись туда и, быть может, найдешь что-нибудь новое. Семи дней хватит, полагаю? Да будет приятным твое путешествие».
- Награда за решение загадки размышления: камень перемещения ×3.
Загадка размышления — первая головоломка, имеющая временное ограничение выполнения. Цель — в очередной раз посетить зону, на территории которой впервые был найден жетон искателя: если не помните, воспользуйтесь помощью интерактивной карты и пройдите по всем местам с расположением искомого предмета, чтобы подобрать нечто иное, припрятанное Сфинксом.
Перед тем, как покинуть Нагорный храм, разместите кристалл возврата у главной лестницы — после нахождения искомой вещицы, сможете быстро вернуться к божественному созданию, активировав камень перемещения.
Добравшись до требуемой зоны, отыщите жетон обретшего.
Отдав искомый предмет существу в Нагорном храме, получите доступ к сундуку, хранящему 3 камня перемещения.
Загадка мудрости
- Условие: «Ребенка знает родитель, но обратное – как бы не так. Для ребенка родитель загадка – не поймет это только простак. Я – потерянный ребенок, и по родне тоскую я. «Родителя» мне дай, друг, чтобы узнать его могла я».
- Награда за решение загадки мудрости: кристаллы Разлома ×1 200.
Суть испытания заключается в том, чтобы найти и привести к Нагорному храму пешку, созданную разработчиками игры. Отыскать ее можно в конкретном камне Разлома: самый ближний к Сфинксу называется «Камень Разлома – Братство», он находится к северо-востоку от Пограничного города (охраняется группой бандитов).
Взаимодействуйте с объектом, чтобы пройти через Разлом. Далее необходимо завербовать в группу персонажа с одним из следующих имен:
- SphinxParent
- SphinxMother
- SphinxFather
Важно, чтобы под графой «Информация о Восставшем» имя пользователя, то есть владельца пешки, обозначалось как «CAPCOM» (обязательное сравнение с прикрепленным изображением). Другие пешки, созданные игроками и получившие одно из вышерассмотренных имен, — не подойдут: если попытаетесь притащить их Сфинксу, то провалите испытание.
Вернувшись к священному месту, схватите пешку и дотащите ее до пьедестала. Затем разместите спутника напротив божественного существа и заговорите с ним. В очередной раз выслушайте загадку, а после нажмите на «Ответить».
Будучи удовлетворенным, создание откроет доступ к последнему сундуку, где хранится 1 200 кристаллов Разлома, а после покинет Нагорный храм, дополнительно предупредив, что будет ждать Восставшего на новом месте для прохождения еще одной партии испытаний.
Где найти Сфинкса на новом месте
Начало маршрута, ведущего до требуемой локации «Приграничный храм», пролегает через Пограничный город.
В поселении пройдите к главным воротам, расположенным в южной части карты.
При первом посещении выйти к зонам Батталя не получится без демонстрации особого разрешения. Однако систему можно обмануть, проскочив, когда к объекту подъедет повозка (только в ночное время суток).
В темницу за битву с ними не отправят — конфликт разрешится в рамках начальной зоны. Вдобавок профиль пополнится двумя трофеями: «Успешное проникновение» и «Через границу».
После проложите следующий маршрут:
Наиболее значимые точки на карте:
- Обычные враги, несколько групп могут быть встречены по пути — преимущественно гоблины, бандиты, ящеры. Сражение необязательно, однако убийство принесет некоторое количество полезных материалов, в том числе золото и ресурсы для улучшения экипировки.
- Элитный противник — огр. «Минус» заключается в том, что окружен более мелкими целями — ящерами, наносящими высокий точечный урон. Сражение необязательно, однако сам противник может доставить проблем тем, что последует за отрядом Восставшего.
- Дополнительный элитный противник — может быть встречен грифон либо на дороге до леса Эноа-Батталь, либо у развилки, где заканчивается отображение основного пути на представленной карте. Здоровье врага важно опустить на несколько процентов (приблизительно одна полоска HP), чтобы он улетел.
Преодолев весь рассмотренный маршрут, доберетесь до развилки — своеобразной мостовой, созданной из каменных булыжников, которая ведет к лагерной стоянке.
Пересеките мост и уничтожьте бандитов, поселившихся на территории. Затем с помощью выступов поднимитесь к каменному пласту, раскинувшемуся у течения водопада.
Пройдите к противоположной стороне, к гнездам гарпий и кучке костей: данное действие рекомендуется совершить уже после того, как летающие создания будут уничтожены, поскольку в процессе они могут мешать.
Продолжите взбираться наверх, время от времени расправляясь с противниками.
Таким образом вновь подберетесь к зоне, которую необходимо пересечь по воде. После продолжайте взбираться наверх, цепляясь за выступы, пока не доберетесь до пещеры. Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:
Наиболее значимые точки на карте:
- Зона исследования — пещера Грома, внутри которой можно встретить ящеров. Преимущественно собраны в небольшие группы, расположенные друг от друга на приличной дистанции.
- Зона сражений — западную дорогу до Приграничного храма населяют гоблины, в общем будет встречено до четырех групп с противниками.
- Элитный противник — минотавр, сражение с которым не рекомендуется игнорировать, поскольку впоследствии существо может погнаться за отрядом Восставшего.
- Элитный противник — химера, сражение с которой необязательно: перепрыгните через поваленную каменную колонну, перекрывающую путь к Приграничному храму.
Пройдя по линейному пути, окажетесь у второго пристанища богини загадок.
Недалеко от лестницы не забудьте установить кристалл возврата, чтобы открыть возможность для быстрого перемещения.
Как решить все загадки Сфинкса второй раз
Во второй раз выбирать головоломки самостоятельно не получится: божественное создание будет лично направлять Восставшего, испытывая его возможности.
Загадка воссоединения
- Условие: найти второе пристанище Сфинкса.
- Награда за решение загадки воссоединения: 100 000 монет.
Как только подойдете к Сфинксу в Приграничном храме, автоматически запустится диалог: существо поприветствует Восставшего и отметит, что ему, видимо, очень понравилось развлекаться через прохождение различных испытаний.
Когда разговор прервется, подойдите к незапечатанному сундуку и взаимодействуйте с ним. Котомка пополнится на 100 000 золота, часть из которых впоследствии рекомендуется потратить на камни перемещения: в будущем понадобится как минимум два экземпляра названого расходного ресурса.
Загадка памяти
- Условие: «Вопросы порождают вопросы, и есть один к тебе: сколько загадок ты уже разгадал? Память подводит, знаешь ли. Напомни мне, будь добр. Да будут статуи твоими ключами. За каждый ответ на поставленный вопрос поставь одну передо мной».
- Награда за решение загадки памяти: стрела погибели ×1.
Цель испытания — разместить на пьедестале, расположенном напротив Сфинкса, статуи. Число должно соответствовать количеству уже решенных загадок. Если проходили задание, опираясь на руководство, то на момент прохождения головоломки памяти Восставшим будет завершено шесть испытаний.
Следовательно, к пьедесталу необходимо дотащить шесть статуй: поочередно подходите к объектам, хватайте их и устанавливайте на каменную возвышенность.
Закончив, поговорите с существом, чтобы получить доступ к сундуку, внутри которого хранится стрела погибели — смертоносная стрела, убивающая мгновенно.
Загадка поединка
- Условие: «Хоть у нас и битва умов, тебе больше по душе испытание на прочность. Верно? Ну же, испытай свою силу. Вот только он будет твоим противником, а не я. Однако я не из тех, кого забавляет простая дуэль. Надень в бой это кольцо, чтобы я смогла узреть твою истинную силу».
- Награда за решение загадки глаза: кольцо устремленности ×1.
Цель испытания — сразить рыцаря, призванного Сфинксом.
Кольцо, которое богиня любезно предложит Восставшему, — это кольцо насмешки, максимально ослабляющее силу атаки владельца. Оно экипируется автоматически после завершения диалога и понижает урон, исходящий от ударов персонажа, до минимума. Призванный противник, в свою очередь, будет бить в полную силу.
Для того чтобы пройти испытание, подойдите к рыцарю и используйте активное действие «Схватить». Затем пройдите к краю храма и скиньте тушу.
Создание будет удовлетворено смекалкой, и в награду предложит доступ к сундуку, внутри которого отыщется кольцо устремленности — украшение, слегка увеличивающее количество опыта, получаемого за победу над врагами.
Загадка тщетности
- Условие: «Как легко омрачается разум! Кто говорит, что виновато горе, другие обвиняют мрак. Сдается мне, повинно кое-что иное. По-моему, ничто не вредит разуму сильнее, нежели осознание того, что его самые усердные усилия сведены на нет в одно мгновенье. Сможешь ли ты пережить такое отчаяние?»
- Награда за решение загадки глаза: вечные узы ×1.
Задача предпоследнего испытания заключается в том, чтобы отнести амфору господину Мауритсу из Батталя. Загвоздка — в хрупкости вазы: любой удар, который будет направлен по объекту, мигом разрушит его, что приведет к неминуемому провалу миссии.
Путь до нужного NPC достаточно длинный и, помимо прочего, столкнет со множеством противников, начиная обычными врагами и заканчивая элитными боссами. Именно по этой причине стоит задуматься о том, чтобы отнести Мауритса к амфоре, а не наоборот. Поможет в этом либо камень перемещения, либо запечатывающий сосуд.
Где найти Мауритса в Баттале
Прибыв в Бакбатталь — столицу Батталя, посетите северную часть города и доберитесь до фрески Бауэй. У расписной стены заметите зверолюда по имени Мауритс, который при приближении Восставшего тут же привлечет его к разговору о Сфинксе.
Как доставить Мауритса к амфоре через запечатывающий сосуд
Если в рамках испытания «Загадка убеждения» сделали дубликат запечатывающего сосуда и не использовали его, либо прошли «Загадку безумия» без использования названого предмета, то можете применить флакон в этот раз.
Подойдите к Мауритсу, откройте «Инвентарь» и нажмите на «Запечатать в сосуде».
Вернитесь к Приграничному храму и, подойдя к амфоре, разбейте сосуд (активное действие через котомку). Зверолюд, заметив сосуд, будет крайне благодарен Восставшему за возможность подобраться к реликвии, которую его семья пыталась отыскать на протяжении долгих лет.
После мужчина исчезнет, а Сфинкс подарит необычный предмет — украшение «Вечные узы»: если преподнести его в качестве презента, оно значительно укрепит связь между получателем и Восставшим.
Как доставить Мауритса к амфоре через камень перемещения
Если запечатывающий сосуд отсутствует, можно воспользоваться камнем перемещения, однако для этого предварительно необходимо установить кристалл возврата у места обитания богини головоломок.
Добравшись до Мауритса, схватите его и покиньте зону с фреской Бауэй. Затем воспользуйтесь камнем перемещения из «Инвентаря», чтобы телепортироваться к Приграничному храму. Зверолюд последует за главным персонажем, затем его придется лишь дотащить до амфоры.
Загадка различий
- Условие: «Так огромен мир и полон жизни, а ты в нем – лишь один из многих. В этом поистине грандиозном творении мы отличаемся друг от друга подобном камешкам на берегу. Однако, мы очень любим превозносить свои различия».
- Награда за решение загадки глаза: причудливый сон ×1.
Решение к последней загадке будет найдено на территории Пограничного города: божественное существо продемонстрирует Восставшему проекцию NPC, проживающего в поселении. Если ранее уже изучали улочки локации, то вспомните, что видели похожего человека — Данте. Однако внешне он все-таки отличается от того персонажа, которого желает увидеть Сфинкс (различия в прямых и волнистых волосах): богине нужно привести Вергилия.
И первый, и второй мужчины проживают в ранее названом городе. Данте отыщется во внутренней части поселения: зачастую слоняется у гостиницы «Меч и Посох».
Вергилий же обитает за главными вратами и преимущественно бродит у гостиницы Зеплина.
Однако перед тем, как отправиться на поиски нужного NPC, рекомендуется заранее изменить призвание персонажа на «Лучника». Сделать это можно в заведении, называемом «Гильдия призваний пограничного города»: в отдельном руководстве более подробно рассмотрели смену класса в DD2.
Если ранее никогда не меняли классовую принадлежность Восставшего, то руководитель гильдии любезно предложит герою комплект экипировки и вооружения лучника. Для того чтобы после решения всех загадок победить Сфинкса, выданного снаряжения будет вполне достаточно.
Завершив основные приготовления к сражению с боссом в задании «Игры разумов», пройдите через главные врата Пограничного города и отыщите Вергилия. Затем схватите его и на открытой локации воспользуйтесь камнем перемещения, чтобы ускоренно добраться до Приграничного храма.
Доведите мужчину до каменного пьедестала и заговорите с существом. Богиня сравнит проекцию с оригиналом и, удовлетворившись проделанной работой, откроет доступ к последнему сундуку.
Оттуда впоследствии получится достать причудливый кадило — богато украшенное кадило в виде былинного чудовища, таинственный образом пополняющее кошель владельца с каждым ударом.
Как победить Сфинкса
Когда все загадки будут решены, богиня головоломок навсегда попрощается с Восставшим и, расправив крылья, пожелает покинуть просторы Пограничного храма.
Для того чтобы остановить монстра и получить ключ от главного позолоченного сундука, расположившегося в центральной части локации, снарядите стрелу погибели и поразите Сфинкса из лука.
Награда за убийство божественного существа — 27 000 очков опыта и 295 очков дисциплины. Кроме того, после смерти создания на каменных плитах появятся:
- 5 мешков, в сумме набитых 10 000 монет.
- Ключ мудрости.
Открыв ключом мудрости главный сундук, получите вечный камень пробуждения — при использовании возвращает к жизни павших поблизости союзников.
Достижение Высший балл в Dragon’s Dogma 2
Решите все головоломки богини загадок и убейте Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 в процессе выполнения миссии «Игры разумов», чтобы получить золотой трофей «Высший балл».
Награды
За успешное решение всех головоломок Сфинкса, убийство богини загадок, а также прохождение побочного задания «Игры разумов» предлагается следующее вознаграждение:
- Опыт ×27 000 и очки дисциплины ×295.
- Камень пробуждения ×1.
- Кристалл возврата ×1 и камень перемещения ×3.
- Кристаллы Разлома ×1 200.
- Дубликат предмета, отданного для решения загадки убеждения.
- Золото ×100 000.
- Стрела погибели ×1.
- Кольцо устремленности ×1.
- Вечные узы ×1.
- Причудливый сон ×1.
- Вечный камень пробуждения ×1.
Надеемся, наше руководство помогло вам решить все загадки Сфинкса в Драгонс Догма 2 и пройти побочное задание «Игры разумов». Пишите в комментариях, если столкнулись с проблемами при выполнении условий головоломок богини загадок, — автор или другие игроки постараются помочь. В соответствующем разделе нашего сайта читайте другие руководства по Dragon’s Dogma 2.