Захватчики в Kingdom Come: Deliverance 2 — квест с половцами, в рамках которого Индро предстоит помочь жителям Тросковице избавиться от буйных гостей. Сперва потребуется выгнать их из заведения, а затем наведаться к ним в лагерь, чтобы поговорить о поведении чужестранцев.
В руководстве разберем, где найти лагерь половцев в квесте Захватчики в KCD 2 и как убедить их больше не появляться в Тросковице.
Как начать задание Захватчики в KCD 2
Побочное задание «Захватчики» становится доступно после завершения пролога и прохождения квеста «Троски». В последнем этапе этой миссии предстоит защитить Птачека, из-за чего товарищи в дальнейшем будут наказаны.
Освободившись из колодок, извинитесь перед Бетой в Тросковице. Женщина примет извинения и предложит помочь ей: чужеземцы ведут себя слишком громко, из-за чего Бете страшно обслуживать их. Индро предстоит накормить половцев и, если дело пойдет не по плану, наподдать Вуйтеку.
Рекомендуется не брать квест, пока половцы в корчме, лучше переждать и поговорить с Бетой, когда они уйдут. Это несколько понизит репутацию, но ускорит прохождение и позволит избежать драки.
Обслужить половцев
Поговорите с половцами, сидящими за соседним от Беты столом. Их главный сообщит, что хотел бы поесть хлеба и «чего-нибудь к нему».
После уточнения об оплате половец пообещает заплатить. Потребуется раздобыть хлеба и две штуки колбасы.
Где найти колбасу и хлеб
Сперва подойдите к Бете, сидящей на скамейке. Передайте ей, что половцы требуют хлеба с колбасой, а затем подтвердите, что гости действительно могут заплатить. Женщина отправит Индро в кладовую.
Зайдите в дверь, расположенную справа от скамьи, пройдите вперед и заверните в правую дверь, куда ранее таскали мешки, чтобы раздобыть колбасы и хлеба. На стеллаже рядом с дверью найдете буханку. Повернитесь налево и пройдите чуть вперед: на полке обнаружите 4 палки копченой колбасы. Учитывайте, что, если возьмете другие продукты, то станете вором.
Поставив половцам еду на стол, сможете услышать крики из-за соседнего стола. Вуйтек решит развязать драку и начнет подначивать гостей. Можно будет заступиться за половцев, выбрав одну из двух реплик, однако придется пройти проверку устрашением или убеждением.
Вуйтек всё же развяжет драку, будет предложен выбор, на чью сторону встать. Никакого серьезного веса решение не имеет, дальнейшее прохождение будет таким же.
Если пропустили драку, необходимо пообщаться с Бетой. Она наругается на Индро, но попросит сходить к половцам и разобраться с ними.
Поговорить с Вуйтеком насчет тех половцев
После драки появится сразу две опции разговора:
- Поговорить с Васко — догнав половца, можно быстро переместиться в его лагерь.
- Поговорить с Вуйтеком насчет тех половцев — разбойник будет недоволен и потребует прогнать иноземцев. В таком случае потребуется расспросить о половцах в семинских землях и постепенно выйти на след «гостей».
Прохождение квеста Захватчики в Kingdom Come: Deliverance 2
Основная часть прохождения сводится к поиску лагеря половцев и разборками с ними в лагере на западе. Далее разберем все ключевые этапы и диалоги.
Отыскать лагерь половцев
Если же встали на сторону местных пьянчуг или решили сперва поговорить с Вуйтеком, предстоит искать лагерь самостоятельно. Жители Тросковице попросят сделать так, чтобы больше половцы сюда не совались. В рамках исследования придется сначала посетить Семин и узнать про цыган. Альтернативным способом является ветка с мельником Крейзелем и походом в Цыганский табор. В этой локации получите точное расположение лагеря.
Цыган найти легко, кроме того, на них висит маркер с сайд-квестом «Бой: обучение I». Пройдите через табор и сверните налево. Двигайтесь мимо палаток и смотрите направо: вскоре найдете спуск через ущелье.
Дойдя до развилки, сверните направо. Спускайтесь меж камней, вскоре обнаружите на низине лагерь половцев.
После совета не совать в Тросковице Васко спросит, угроза ли это:
- «Так и есть» — понизит репутацию.
- «Я просто хотел вас предупредить» — никак не отразится.
После знакомства Васко предложит пропустить по кружке. Вне зависимости от выбранных реплик всё сведется к необходимости выпить с половцами. Предводитель группы спросит, понравилась ли Индро коржалка:
- «Неплохо» — проверка навыков «Пьянство», в случае успеха получите прибавку к репутации, а в случае провала она понизится.
- «Гадость какая-то» — понизит репутацию.
Поговорить с кочевницей
Васко расскажет о своих любовных похождениях и переведет тему на своего подопечного, которому приглянулась местная цыганка. В конечном счете Индро потребуется помочь юноше, выступив в роли переводчика.
Необходимо следовать за Ясаком в табор, ответы на его реплики во время пути ни на что не влияют. В беседе с цыганкой будет несколько проверок и выборов:
- «Я друг Ясака» — не имеет значения.
- «Никто особо» — также не имеет значения.
Девушка сразу спросит, пьяные ли товарищи:
- «Ну, может малость» — потеря репутации.
- «Мы не пили!» —проверка навыка «Пьянства», в случае неудачи потеряете репутацию.
В итоге цыганка спросит, зачем половец и Индро сюда пожаловали:
- «Он говорит, какая ты красавица» — проверка навыков впечатления.
- «Он говорит, что всё для тебя сделает» — проверка навыков убеждения.
- «Всё без толку» — потеря репутации.
В следующем диалоге будет вновь три выбора:
- «Ты ему в снах являешься» — проверка впечатления.
- «Он сказал, вам надо встречаться» — проверка впечатления.
- «Всё без толку» — потеря репутации.
Впереди предстоит еще один диалог с проверками:
- «Он хотел бы быть с тобою вместе» — проверка впечатления.
- «Дай ему хоть шанс» — проверка впечатления.
- «Всё без толку» — потеря репутации.
Если провалили большую часть проверок, придется драться с Ясаком, если же успешно прошли все этапы и убедили девушку познакомиться с половцем, на Индро обозлится местный цыган.
В первом случае не имеет значения, победит ли Индро Ясака или проиграет, квест пойдет линейно. Во втором случае будет предложен выбор:
- «Я за ней не приударял» — драка с цыганом.
- «Ничего не было» — проверка убеждения, в случае провала придется драться, в случае успеха разойдетесь миром.
- «Мы не те, с кем стоит затевать драку» — проверка запугивания с аналогичными результатами.
Вернуться к Васко
Вне зависимости от исхода событий, придется вернуться к Васко: мужчина в любом случае предложит выпить. Здесь же будет проверка навыка «Пьянство», которая или повысит, или понизит репутацию.
В ходе беседы Васко опять решит выпить, предложив выбор ответа в диалоге:
- «Здравы будем!» — проверка навыка «Пьянство» для повышения или понижения репутации.
- «Но только по маленькой» — проверка навыка «Убеждение», также повлияет на репутацию, в зависимости от успеха или неудачи.
Индро в любом случае выпьет с половцами: новоиспеченные друзья будут пить всю ночь напролет.
Диалоги в лагере не имеют никакого значения, любые беседы сведутся к необходимости добыть еще выпивки. Васко расскажет, что неподалеку от места остановки есть тайник, после чего предложит сходить до него.
Васко и Индро встанут и отправятся в лес за выпивкой. Из-за слишком сильного опьянения передвигаться самостоятельно крайне тяжело: экран размыт, а персонаж не поддается адекватному управлению. Легче всего нажать «Alt» и следовать за половцем на автопилоте. Во время пути Васко начнет запевать, если выбирать реплику «Спеть», будете получать прибавку к репутации. Молчание же просто не окажет никакого влияния.
На подходе к тайнику Васко испугается говорящую собаку и потеряет сознание. Тело можно осмотреть, чтобы удостовериться, что мужчина не умер, а затем обокрасть. Лучше всего взять серебряное кольцо, кости и ключи от дверей и сундуков.
Васко не заметит, что Индро обокрал его, но оружие и одежду лучше не трогать.
Спросите у собаки дорогу. Выбор ответа ни на что не влияет, пёс в любом случае скажет, что Индро уже близко. Идите за собакой, пока она не потеряется из виду.
Двигаясь только вперед, вскоре увидите два больших камня. Между ними лежит мешок, а внутри выпивка и деньги. Теперь пора идти обратно.
Двигайтесь по лесу, не сходите с дороги ни на метр, чтобы не потеряться и не упасть с обрыва. Заметите, что тело Васко пропало. Вскоре заметите огоньки табора, оттуда легко вернуться в лагерь с выпивкой.
В ходе беседы Индро может похвастаться перед Васко по разным параметрам:
- «Я могу тебя как камень поднять!» — проверка силы.
- «Видел бы ты меня на коне!» — проверка верховной езды.
- «У меня глаз — алмаз!» — проверка меткости.
- «Ты даже не представляешь, до чего я умен!» — проверка учености.
Из-за сильного опьянения проверка, вероятно, будет провалена, из-за чего откроется новая реплика. Выбирайте её.
Не утонуть
Индро заберется на какую-то корягу в озере. Потребуется не утонуть, однако даже если просто стоять на месте, персонаж упадет в воду. Его вытащат и после диалога половцы пойдут спать. В ходе диалога выбирайте реплики:
- «У меня к тебе разговор, о Тросковице».
- «Э-э, нет.. Наверное, я не стану этого делать».
После пробуждения, если украли у Васко ключи, можете открыть сундук в шатре. Там найдете много экипировки, её можно забрать и сразу же скрыться из лагеря.
Поговорить с Вуйтеком
Покинув лагерь половцев, отправляйтесь в Тросковице. В огороде найдите Вуйтека и сообщите, что разобрались с проблемой. Он уточнит, точно ли «гости» больше не потревожат местных:
- «Я с ними договорился» — потеря репутации.
- «Я с ними разделался» — проверка убеждения, в случае успеха получите репутацию и 25 грошей, в противном случае потеряете репутацию.
Затем можно навестить Бету и поделиться с ней новостями, что повысит репутацию.
Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как пройти квест Захватчики в Кингдом Кам: Деливеранс 2, а также разобраться, что отвечать в диалогах. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.