Залы первого рассвета в Dragon’s Dogma 2 — сюжетное задание, которое становится доступно в изнанке мира в рамках выхода на истинную концовку. Ротис, ныне освобожденный из заточения, рекомендует Восставшему посетить каждый регион и поговорить со всеми лидерами, чтобы эвакуировать людей в Затопленный храм — единственное место, способное пережить конец цикла.
В руководстве расскажем, как эвакуировать все регионы: начиная от Вернворта, заканчивая Местом для раскопок, а также кратко разберем каждое задание из цепочки.
Как начать квест Залы первого рассвета в DD2
Чтобы открыть квест Залы первого рассвета, потребуется выйти на истинную концовку. Восставший окажется в изнанке мира, где все выглядит несколько иначе. Помимо новых опасностей, появятся и новые задания, среди которых будут «Разрозненные мечты» и «Залы первого рассвета».
К эвакуации жителей можно приступать сразу же, однако рекомендуется предварительно отыскать свою пешку и пройти четыре испытания. Если не разобраться с опасностями заранее, могут возникнуть различные сложности: в Бакбаттале не всегда спавнится ключевой NPC, кроме того, время будет сильно ограничено, что доставит определенные неудобства.
Прохождение задания Залы первого рассвета в Dragon’s Dogma 2
В рамках выполнения квеста потребуется пройти пять заданий, чтобы эвакуировать Вернворт, Бакбатталь, Священную рощу, Место раскопок и Лагерь на Вулканическом острове. Маршрут можно строить по своему усмотрению, далее рассмотрим наиболее удобный порядок.
Посетите Затопленный храм
Чтобы начать задание, посетите Затопленный храм, где ранее можно было побывать в рамках квеста «Слияние». В этой же миссии Восставший познакомился с Ротисом, который сейчас находится на свободе, поскольку вся вода в изнанке попросту испарилась.
Зверолюд расскажет, что теперь он не чувствует взгляда Наблюдателя — сущности, контролирующей все события в этом мире. Мужчина, как и Восставший, одолел дракона, после чего возвел на месте его гибели Вернворт. Дух Ротиса очень слаб, поэтому король предлагает поговорить с единственным человеком, способным помочь в сложившейся ситуации.
Оракул Луз тоже посетила Затопленный храм. Женщина советует спасать людей от гибели, приводя их в эту локацию. Только так удастся избежать грядущего разрушения.
Возглавьте эвакуацию
Если решили не проходить испытания, мир будет постепенно разрушаться. В таком случае начинайте спасать сначала те регионы, которые находятся ближе всего к краям карты — Священная роща, Лагерь на Вулканическом острове и Место раскопок. В противном случае поселения окажутся уничтожены. Также помните об ограниченном времени: не отдыхайте и не спите в гостиницах.
Свен в Вернворте
Для эвакуации Вернворта сначала предстоит поговорить с капитаном Брантом в таверне, где обычно происходят встречи с ним. Мужчина согласится с необходимостью спасаться, однако отметит, что решение принимает нынешний правитель — Свен. Посетив замок в рамках задания «Решимость наследного регента», поговорите с юношей, он также прислушается к совету Восставшего, однако попросит помочь.
Выполняя просьбу Свена, сначала предстоит поговорить с его матерью, Дисой. Женщина находится в подавленном состоянии и не намерена покидать покои, заставьте ее поговорить с сыном. После этого отправляйтесь к стану и раздобудьте нужное количество повозок для эвакуации, надавив на местного чиновника.
В отдельном гайде читайте подробное прохождение квеста Решимость наследного регента: как помочь с эвакуацией Вермунда.
Надиния в Бакбаттале
Следующей точкой можно выбрать Бакбатталь. В столице региона зверолюдов пройдите до восточного выхода из города, двигаясь к Пламенному замку. Там встретите Менеллу, которая введет Восставшего в курс дела. Из-за грядущего конца света Бакбатталь погряз в распрях, жители ссорятся, устраивают дебоши и явно не намерены эвакуироваться. Запустится квест «Народные волнения».
Восставшему потребуется пройтись по улицам города и разрешить три конфликта: дуэль между двумя часовыми, ссору жителей из-за еды и драку товарищей. Успокаивать персонажей можно любым способом, в конечном счете о действиях героя узнает императрица и согласится эвакуировать город.
В отдельном гайде подготовили подробное прохождение задания Народные волнения: как снять напряжение в Бакбаттале.
Талиесин в Священной роще
Дальше посетите Священную рощу, расположенную на северо-западе от Вернворта, почти на самом краю карты. Оказавшись в поселении эльфов, отыщите юношу с луком за спиной. Поговорите с Глиндром и посоветуйте спасаться. Запустится задание «Пуская корни».
Решение об эвакуации принимает Талиесин, древесный жрец Священной рощи, по совместительству отец Глиндра. Мужчина отказывается спасаться, поэтому Восставшему нужно его убедить. Сделать это можно или измором, однако в таком случае придется спать, или при помощи репутации, выполнив в основной игре побочные квесты «Недуг Древесного сердца» и «Из леса в кузню».
В отдельной статье читайте подробное прохождение задания Пуская корни: как убедить Талиесина эвакуировать рощу.
Эрнесто на Вулканическом острове
Посетив Лагерь на Вулканическом острове, поговорите с командующим по имени Эрнесто. Мужчина сразу же согласится эвакуировать всех проживающих в поселении, но отметит, что есть несколько нюансов, которые нужно уладить. Так начнется задание «Важность помощи Эрнесто».
В рамках квеста потребуется посетить дом, расположенный на отшибе, чтобы уговорить кузнеца и его жену эвакуироваться. Поскольку пара находится в преклонном возрасте, Восставший должен сопроводить их до поселения. Напоследок Эрнесто попросит уговорить господина Ламонда уехать вместе со всеми.
В отдельном гайде подготовили подробное прохождение квеста Важность помощи: как сопроводить Густава и Клиодну.
Генрик на Месте раскопок
Последняя локация в списке — Место раскопок, где находятся в заточении многие пешки. Поселение расположено у юго-восточной границы карты. Перед получением задания «Пастырь пешек» предстоит зачистить область от мини-босса — голема, состоящего из камней и самоцветов.
Надзиратель Генрик попросит Восставшего помочь освободить пешек от влияния Гласа повелителя. Компаньоны на протяжении нескольких недель не могут покинуть темницу, поскольку исполняют отданный смотрителем приказ. Предстоит исследовать локацию и отыскать артефакт, контролирующий пешек.
В отдельном гайде читайте подробное прохождение задания Пастырь пешек: как помочь сбежать пешкам.
Награды
Как только поможете с эвакуацией последнего поселения, получите достижение «Страж». Награды выдаются за выполнение каждого мини-задания, в общей сумме сможете получить:
Надеемся, что наше руководство помогло вам узнать, как возглавить эвакуацию в Драгонс Догма 2, и понять, как пройти каждый из связанных побочных квестов. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.