Знамение пришло в обличье вора в Genshin Impact — первое задание из цепочки «Ее враги бушуют, словно волны». В ходе выполнения рассматриваемой миссии Путешественник поможет Юфтену понять, что же случилось с его товаром, и в очередной раз углубится в историю племени Танит.
В руководстве, представленном далее, продемонстрировали подробное прохождение Знамение пришло в обличье вора: узнайте, как приступить к выполнению цепочки заданий и найти улики.
Как начать Знамение пришло в обличье вора
Чтобы начать первое задание из цепочки «Ее враги бушуют, словно волны», необходимо:
- завершить все квесты, входящие в цепочку «Панихида Билцис»;
- выполнить миссию «Возрадуйся обретению утраченного»;
- пройти задание «Память о Гюрабаде».
После переместитесь к Статуе семи Архонтов, расположенной рядом с лагерем племени Танит, и отыщите Юфтена, обитающего у водоема с крокодилами.
Прохождение Знамение пришло в обличье вора в Genshin Impact
У Юфтена проблемы: торговец долгое время не получает вестей о караване, который вез мужчине Анаитское Благословение. Путешественнику необходимо узнать, что случилось с партией товара.
Отправляйтесь туда, где караван появлялся в последний раз
Воспользуйтесь точкой телепортации, приближенной к Хадж-нисут, и пробегите в северо-западном направлении.
По пути могут встретиться Первозданные конструкции: либо проигнорируйте, либо уничтожьте противников.
Исследуйте место
Улика №1
Прибыв на место, подойдите к хиличурлу, который копается в песке.
Разобравшись с врагом, изучите область у разрушенной каменной колонны. Товары разбросаны по пути следования каравана, который явно попал в засаду.
Улика №2
Следующая часть улик находится неподалеку, и ее опять же охраняет обычный хиличурл.
Убейте противника и исследуйте ящик, слегка засыпанный песком. Путешественник и Паймон обнаружат знак племени Танит на деревянной дощечке, а также подметят, что эта ситуация выглядит так, словно их хотят заманить в ловушку.
Исследуйте лагерь хиличурлов
Исследуйте улики вдоль пути. Таким образом, наткнетесь на лагерь хиличурлов.
Улика №3
Увидите обычного хиличурла, хиличурла-берсерка, Крио хиличурла-стрелка, Дендро шамачурла и Митачурла с электрическим топором. Разобравшись с монстрами, выйдите к деревянной конструкции, расположенной у пласта бархан.
Изучите улику. Несмотря на обилие пустых торговых ящиков, разбросанных вокруг, повозки по-прежнему не видно.
Исследуйте улики поблизости
Продолжая поиски пропавшего товара, двигайтесь в северном направлении. Таким образом, минуете стены полуразрушенного храма.
Улика №4
Подойдите к ковру.
Кат-сцена запустится автоматически: изделие в хорошем состоянии, на нем так же вышита метка племени Танит. Беспокоит одно — поверхность испещрена зловещими пятнами.
Победите ассасинов Пустынников
Вскоре Паймон заметит разрушенную повозку. Решив, что караван попал в засаду, а весь товар был разграблен, Путешественник предложит вернуться к Юфтену.
Однако неожиданно нагрянут Пустынники. Несмотря на то, что мужчины представились друзьями Джехт, они враждебно настроены по отношению к гостям пустыни.
Сразитесь с ассасином и его союзником.
Расскажите Юфтену о результатах вашего расследования
Обсудив произошедшие, Путешественник и Паймон решат вернуться к Юфтену, чтобы рассказать мужчине о том, что же случилось с его товаром. Вновь переместитесь к Статуе семи Архонтов, расположенной южнее лагеря Танит, и спланируйте к водоему, где кочевники разводят крокодилов.
Торговец явно удивлен, что видит гостей пустыни в целости и сохранности. Услышав о произошедшем с караваном, Юфтен решает, что за этим стоят «северяне» (представители Снежной), и направляет помощников к Бабель.
Вернитесь к Бабель
Матриарх ожидает повелителя джиннов у главного здания локации.
Бабель не напугана: она понимает, что за случившемся могут стоять последователи Адерфи и Азарика. Посоветовав Путешественнику отдохнуть в лагере, женщина обещает, что оповестит гостей, когда прибудет Джехт.
Следующее задание — Наточите стрелы, приготовьте щиты.
Награды
Успешно выполнив задание, Путешественник получит следующие награды:
- опыт приключений х250;
- камень Истока х30;
- мора х25.000;
- опыт героя х3.
Надеемся, наше руководство помогло вам начать «Знамение пришло в обличье вора» в Genshin Impact и пройти задание. Пишите в комментариях, если остались вопросы, — автор постарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и другими гайдами по игре на нашем сайте.