Зуб за зуб в Genshin Impact — второе задание мира из цепочки «Незавершенная комедия», которая продолжает историю про Лануар и Катерпиллера. После победы в сборе купонов команда выбирается на поверхность. Путешественник решит помочь Лануар найти своих родителей, но перед этим их ждет множество испытаний и незаконный побег из тюрьмы.
Пройдите незамеченным на производственный участок, а также отвлеките охранников с помощью мегафона, чтобы пройти квест Зуб за зуб.
Как начать квест Зуб за зуб
Открыть задание Зуб за зуб можно после выполнения предыдущего квеста «Игра в монополистов» из той же линейки, в конце которого команда победителей выходит наружу. Новое задание автоматически появляется в квестлоге.
Прохождение задания Зуб за зуб в Genshin Impact
Лануар впервые побывает на суше, и команда решит отправиться на поиски ее родителей. Но вмешается Ноай и не допустит побег заключенных. Помогите девочке выбраться из тюрьмы, в которую она попала незаслуженно.
Поговорите с Лануар и Ноаем
Встретьтесь с командой на берегу Института кинетической энергии и послушайте радостные возгласы девочки, еще никогда не бывавшей на поверхности.
Идиллию разрушит Ноай, считающий маленькую Лануар преступницей. Он не отпустит никого на свободу, поэтому придется искать другой выход.
Победите жандарматонов, а затем разберитесь с подкреплением.
Пока идет сражение, Катерпиллер покажет свое истинное лицо и присоединится к бою в форме Анемо хиличурла-изгоя. Вместе с этим получите достижение «Полночный звон».
Поговорите с Монглан
Когда закончите битву, монстр предложит пойти в тюрьму вместо девочки, но охранник останется непреклонен и вернет всех сбежавших в крепость Меропид. Обсудите произошедшее с секретарем и отправляйтесь на поиски друзей.
Разыщите Катерпиллера и Лануар
Отправляйтесь в коридор в северной части первого этажа и поговорите с Этьеном, стоящим за углом. Выясните, куда увели детей и автоматически перенесетесь в комнату к мальчику.
Поговорите с Катерпиллером и задайте ему волнующие вопросы. Узнаете, что на самом деле он член Ордо Нарциссенкрейц и послушайте историю о его прошлом.
Решите вместе помочь девочке воссоединиться с семьей и приготовьтесь покинуть крепость Меропид. Постучите в дверь слева и попросите стражу открыть ее, чтобы выбраться из камеры.
Пройдите незамеченными на производственный участок
Начнется особый сюжетный режим, в котором нельзя использовать карту, поэтому ориентируйтесь на указания квестового маркера и мини-карту. Аккуратно пройдите к выходу из коридора. Вокруг полно охранников и софитов, под свет которых нельзя попадать. Если стража обнаружит беглецов, то придется начинать путь сначала.
Спуститесь по ступеням и следуйте к мосту слева. Оттуда спланируйте на точку снизу, если ее не видно, то нажмите на кнопку «V».
Отвлеките охранников с помощью прожектора
Нужный лифт перекрывает стражник, чтобы его отвлечь бегите к прожектору, установленному напротив. Перед рывком убедитесь, что механическая собака справа смотрит в другую сторону.
Включите устройство и устремитесь к кабинке, от которой отошел охранник. Активируйте подъемник, чтобы отправиться на нижний уровень производственного участка.
Покиньте лифт и осмотритесь, но не высовывайтесь слишком далеко. Прижмитесь к стене слева и быстро пробегите за большую колонну, чтобы жандарматон не успел сфокусироваться.
Дождитесь, пока собака уйдет в правую сторону и перелазьте через ящики. Если будете стоять на них слишком долго, то можете спровоцировать охранника за столбом. В таком случае просто слезьте с коробок и отойдите назад. В удачный момент покиньте укрытие, ускорьтесь и доберитесь до точки слева.
Отвлеките охранников с помощью мегафона
Активируйте терминал поблизости, чтобы переключиться на видоискатель. Далее предстоит быстро решить головоломку, иначе объявиться стража и вернетесь к подъемнику.
Как переместить источники энергии и включить мегафон:
- Наведите камеру на голубой накопитель снизу, клавишей «Enter» или ПКМ заберите с него энергию.
- Прицельтесь на другой видоискатель, висящий на стене напротив, и дождитесь полной загрузки, чтобы совершить переход.
- Смените ракурс на красный накопитель, который находится рядом с громкоговорителем, и передайте ему энергию также с помощью «Enter» или ПКМ.
Покиньте режим видоискателя и дождитесь, пока мужчина подойдет к мегафону, и проскочите в кабинку слева. С ее помощью отправляйтесь на заброшенный производственный участок.
С помощью приводного клапана откройте проход к стволу жеодовой шахты
Выйдите из туннеля и поверните налево, чтобы попасть в центральную часть комнаты.
Теперь предстоит открыть проход на севере. Для этого снимите два привода шестерни и запустите терминал рядом с приводным клапаном. Остановите механизм, когда стрелки встанут друг напротив друга.
Бегите в комнату за разблокированными воротами, чтобы решить еще одну головоломку. Сначала установите привод шестерни в аппарат посередине.
Затем подберите переносной накопитель и поставьте его кнопкой «Т» возле красного неактивного терминала, чтобы передать энергию и запустить устройство.
Остановите его, когда стрелка на приводе будет смотреть прямо на ворота с голубыми вставками. Через проход отправляйтесь к стволу жеодовой шахты.
Зайдите в каменный туннель и просто бегите прямо, пока не заметите телепорт. Нужная точка находится в паре метров от него.
Получите накопитель энергии и активируйте исследовательский терминал
Немного полюбуйтесь самоцветами, пока Паймон не обратит внимания на предупреждение возле терминала. Для запуска механизма нужен переносной накопитель, но если взять его в руки, то появится летающий похититель и не даст его унести.
Всего нужно активировать три устройства, разбросанных по лабиринту, опасаясь зеленого парящего шара. Как только возьмете в руки накопитель энергии, то запустится таймер на 90 секунд — за это время нужно успеть донести предмет до терминала.
От похитителей можно скрываться за стенами, просто не попадаясь им на глаза, и ждать, пока они пройдут мимо. Если попались, то можете увернуться от летящего снаряда и продолжить испытание.
Первый исследовательский терминал
Начать нужно с ближайшего устройства справа и поэтапно открывать остальные проходы.
Подберите накопитель и бегите вперед, если на дороге появится шар, то дождитесь, пока он пролетит вправо. Если все же были замечены, то увернитесь от удара.
Поверните направо за выступающий самоцвет и придерживайтесь тропинки с правой стороны. В этом отрезке также может напасть другой шар, поэтому будьте бдительны и готовьтесь уворачиваться. Либо пропустите его перед собой и просто крадитесь сзади.
Слева нужный терминал, установите рядом с ним накопитель кнопкой «Т». Снимите печать и завершите первый этап.
Второй исследовательский терминал
Вернитесь к началу и возьмите новое устройство, чтобы отнести его ко второму терминалу.
Двигайтесь прямо, остерегаясь летающего похитителя. К аппарату можно пройти напрямую, никуда не сворачивая. Установите накопитель и также снимите печать.
Третий исследовательский терминал
Бегите обратно за последним предметом и возьмите его с собой.
Идите прямо, пока не упретесь в желтую стену. Оттуда поверните направо и сделайте крюк.
Зайдите за стену слева и поставьте накопитель ближе к механизму, чтобы снять третью печать.
Покиньте крепость Меропид
Продолжайте движение к выходу из ствола жеодовой шахты, но на этом моменте появится злобный страж и прикажет сдаваться. Вместе с Катерпиллером победите Ноая, он достаточно легкий соперник. После чего явится Этьен и арестует стражника, оставив компании последний шанс на побег.
Этьен поможет снова открыть проход, двигайтесь вглубь туннеля, чтобы выбраться из тюрьмы. Нырните в воду и проплывите через кольцо.
Следуйте по мощному потоку, который беспрепятственно вынесет героев на поверхность. На суше получите ачивку «Шире океана только небеса», на чем квест подойдет к концу.
Следующее задание — «С той поры…»
Достижение Полночный звон в Genshin Impact
Узнайте истинное лицо Катерпиллера в начале миссии «Зуб за зуб», чтобы открыть достижение «Полночный звон» из раздела «Чудеса света». Награда: 5 камней истока.
Достижение Шире океана только небеса
Помогите Лануар покинуть крепость Меропид. Полностью завершите задание «Зуб за зуб», чтобы получить достижение «Шире океана только небеса» из категории «Фонтейн: Танец источников белых рос II». Награда: 10 камней истока.
Награды
За выполнение квеста Зуб за зуб получите следующие ресурсы:
- опыт приключений ×400;
- камни истока ×50;
- мора ×30 000;
- книги опыта героя ×5;
- волшебная руда усиления ×3.
Надеемся, это руководство помогло пройти задание Зуб за зуб в Геншин Импакт и узнать, как с помощью приводного клапана открыть проход к стволу жеодовой шахты. Если в ходе квеста возникли вопросы или другие трудности, можете поделиться ими в комментариях. Читайте про все задания мира в Фонтейне и другие игровые руководства по Genshin Impact в разделах прохождения, гайды или билды.