Каждое обновление привносит огромное количество исправлений различных ошибок и багов, о наличии которых большая часть игроков даже не подозревала. Однако действительно волнующие всех недочеты, которые существуют уже довольно давно, зачастую игнорируются и никак не комментируются. При этом жалобы в поддержку, а также споры в сообществе не утихают до сих пор.
В статье рассмотрим серьезные ошибки связанные с персонажами в Genshin Impact, которые давно забыты разработчиками или решены лишь частично.
Ошибка в первом созвездии (C1) Моны – бонусы от Омена
Официальное описание первого созвездия Моны гласит – попадания персонажа из отряда по противнику со статусом Омен на 8 сек. усиливают эффекты Гидро реакций:
- Увеличивает урон реакций Заряжен, Пар и Гидро Рассеивание на 15%;
- Увеличивает длительность реакции Заморозка на 15%.
Многие игроки сходятся во мнении, что C1 не действует полностью, некоторые утверждают, что только частично. Было проведено немало тестов и выяснилось, что созвездие все же работает, но странным образом: урон от реакций повышается, но только на следующий удар после наложения Омена, в то время как длительность Заморозки увеличивается только после лопания пузыря. Хотя это никак не фиксируется в описании.
На самом деле споры насчет работы созвездия ведутся до сих пор, как и неясно – это ошибка в работе навыка либо в описании.
Ошибка во втором созвездии (C2) Кэ Цин – создание элементальных частицы
Второе созвездие Кэ Цин звучит следующим образом: попадания Кэ Цин по врагу с эффектом Электро имеют 50% шанс создать элементальную частицу. Может возникнуть раз в 5 сек.
Простыми словами, это значит, что с вероятностью 50/50, если Кэ Цин сделает удар по врагу, на котором весит статус Электро, вылетит частица энергии. После чего в течение 5 секунд они не создаются.
Многие игроки жалуются на то, что данное созвездие не работает. В Интернете немало роликов, показывающих, что частицы не вылетают, либо это происходит очень редко. В ответ на это также были проделаны тесты, где все работало стабильно.
Вероятно, это вовсе не баг, а просто проигрыш 50/50, который и прописывается в созвездии. Там не сказано, что частица должна вылетать 100%, а, как известно, вероятность ниже 100 работает именно таким образом: может сработать, а может и нет. К сожалению, в Геншине много вещей, который привязаны к случайностям.
Ошибка это все же или неправильно понятый текст – сказать трудно. Однако жалобы на 2-ое созвездие существуют уже довольно давно, однако разработчики так и не комментировали ситуацию.
Ошибка в элементальном навыке Яэ Мико – таргет тотемов
Практически с самого релиза Яэ Мико некоторые игроки начали утверждать, что тотемы элементального навыка бьют не только врагов, но и ближайшие предметы. Однако как показали множественные тесты, это происходит только при отсутствии противников рядом. Точкой кипения в этом вопросе стал 12-ый этаж Бездны и Бесконечный механический массив, где Яэ тотемами била не те механизмы. После этого разработчики даже выпустили фикс, где изменили приоритет таргета: если раньше он был случайный, впоследствии стал атаковать ближайших врагов.
Что и требовалось доказать, это совершенно не решило проблем, а лишь добавило новые. По факту ее второе созвездие, которое повышало радиус навыка, стало бесполезным. Ввиду чего все достаточно быстро вернули в прежнее состояние. Так или иначе этот вопрос так и остался открытым и по сей день.
Ошибка в механике спринтов Аяки и Моны
Это не то, чтобы является ошибкой. Но с момента релиза волнует большую часть сообщества. Несмотря на то, что уже выходили обновления, где это исправляли, спринты Моны и Аяки все еще периодически работают нестабильно – чаще всего сюда относят застревания в текстурах. Бывает так, что даже на ровной поверхности персонаж просто перестает передвигаться и, к сожалению, данная проблема до сих пор так и не решена до конца.
Читайте далее:Делитесь какие ошибки в игре встречались вам и мешают ли они игре. Самые популярные и развернутые ответы будут добавлены в статью. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.
когда бьёшь за Джинн обычной физ атакой, её анимация, которая происходит, когда она встаёт в обычную позу очень странная 😰
Так же я заметила баг, при котором не выбивается древесина Аякой сразу при выходе из спринта, бьёт по деревьям, как по пустом месту(
Это не баг, а инфузия на мече. Деревья нужно рубить физикой.
казуха в некоторых моментах, при и спользовании способности, взлетает очень высоко вверх, и это мешает наносить дальнейший урон (очень мешает в бездне)
По поводу созвездий , для меня не актуально, а вот спринт Моны и Аяки эт да , прям бесит, сам хотел писать в саппорт.