A Free Meal 1 и 2 в Wuthering Waves — второстепенное задание, в ходе которого Роверу предлагают пройти несложные испытания взамен на щедрую награду. Выясните, кем именно является патрульный, работающий на благо окружения, и приложите дополнительные усилия, чтобы спасти заключенных.
В руководстве подробно разберем, как решить головоломку с сигнальной консолью, индукционными элементами и магнитными кубами, а также победить человека в красном, чтобы пройти цепочку A Free Meal в ВуВе, состоящую из двух квестов.
Как начать задание A Free Meal в ВуВе
Открыть задание A Free Meal в Вузеринг Вейвс можно после выполнения нескольких требований:
- Достигнуть 10-го уровня Союза и выше.
- Завершить сюжетный квест «Ominous Star».
Отправляйтесь в район Тигриной пасти [The Tiger’s Maw] к Распределительному центру [Distribution Center] и поговорите с веселым дозорным. Парень представится как «Минху» и предложит пройти несколько испытаний на площадке, чтобы починить шумоподавители.
Задание состоит из двух частей. Позднее, когда пройдете первый квест A Free Meal, необходимо будет перемотать время на два дня с помощью часов, чтобы открыть доступ к следующей миссии A Free Meal 2.
Прохождение квеста A Free Meal 1 в Wuthering Waves
Присоединитесь к патрульному Минху и помогите ему восстановить шумоглушители, пострадавшие от нападения монстров. Пройдите три испытания: подключите цепь, установите индукционные элементы, решите головоломку с магнитными кубами и защитите звуковые эмуляторы от монстров.
Как подключить цепь, чтобы начать тест
Цель: «Connect the circuit to initiate the test».
Пройдите от Минху вперед и взаимодействуйте с панелью управления сигналами. Соедините все элементы одного цвета, как показано на скриншоте выше, и завершите расшифровку, чтобы восстановить доступ к эмулятору.
В общем руководстве по загадкам подробно разобрали механику головоломок с сигнальной консолью.
После сразу запустится дополнительное испытание, в рамках которого необходимо защитить звуковые эмуляторы [protect the Sound Emulators] от четырех врагов. Сначала появятся трое небольших мобов, а затем большой каменный монстр. Противники будут фокусироваться на устройстве в центр и пытаться уничтожить его.
Слева увидите шкалу заполнения [Completion], которая в процентном соотношении указывает на текущее состояние эмулятора. Если показатель опустится до нуля, испытание будет провалено, и придется проходить битву заново.
Установите индукционные элементы, чтобы начать тест
Цель: «Install the Induction Cell to initiate the test 1».
Пройдите к востоку локации и экипируйте левитатор, открыв панель утилит.
Возьмите первую панель, стоящую у коробок слева, чтобы вставить ее в консоль справа и подключить электричество.
Бегите направо и проделайте то же самое со второй панелью, лежащей у контейнера.
Вновь защитите звуковые эмуляторы от четырех волков: в первой волне будут враги слабее, а затем предстоит сразиться с элитным монстром.
Как решить головоломку с магнитными кубами
Цель: «Install the Induction Cell to initiate the test 2».
Переходите ко второму эмулятору, расположенному на западе распределительного центра, где нужно правильно расставить магнитные кубы и активировать механизм:
- Ударьте по кубу базовой атакой так, чтобы он проехал к рельсам впереди.
- Затем отправьте его прямиком к конечной точке, подвинув налево.
Если все сделали правильно, то куб окажется возле главного устройства и подсветится желтым цветом, символизируя окончание загадки.
Пройдите к следующей головоломке справа, которая окажется несколько сложнее — для ее прохождения необходимо переместить фигуру 6 раз:
- Выведите куб из центра по единой доступной линии, а затем отправьте его в угол слева.
- Передвиньте его на дальнюю точку впереди и ударьте снова, чтобы тот поехал за балки слева.
- Переместите куб вперед и ударьте его справа, направляя к эмулятору, чтобы завершить вторую часть испытания.
Фигура также должна продвинуться к главному устройству в центре площадке и занять свое место.
Следуйте к последней загадке, которую можно пройти в 6 этапов, перемещая куб по своеобразной спирали:
- Отправьте фигуру к рельсам справа, а затем продвиньте вперед.
- Переместите куб к платформе, расположенной у ящиков, а затем ударьте его так, чтобы он поехал налево.
- Двигайте механизм направо и отправьте вперед к конечной точке.
Выполнив все действия в правильной последовательности, наконец, запустите центральное устройство и призовете врагов.
В очередной раз защитите звуковые эмуляторы от трех противников: двух мелких мобов и большого каменного монстра.
Когда закончите последнее сражение, Минху поблагодарит за сотрудничество и выдаст вознаграждение:
- опыт Союза [Union EXP] ×500;
- Астриты [Astrite] ×20;
- продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×2 — материал прокачки персонажа;
- продвинутое энергетическое ядро [Advanced Energy Core] ×2 — материал прокачки оружия;
- кредиты [Shell Credit] ×18 000.
Прохождение квеста A Free Meal 2 в Wuthering Waves
Цель: «Head to the designated location».
Перейдите в главное меню терминала и нажмите на иконку часов в правом нижнем углу, затем выберите «2 Days Later» и подтвердите действие кнопкой снизу. Тогда быстро перемотаете время на два игровых дня вперед и сможете приступить ко второму заданию.
Минху пошлет на терминал Ровера сигнал SOS, таким образом, продолжение цепочки появится в общем журнале квестов.
Встретьтесь с веселым дозорным за пределами Распределительного центра в районе Тигриной пасти и узнайте, в чем ему требуется помощь. Проследуйте за Минху (follow Ming’hu to the vehicle) дальше по тропе и сядьте в машину.
Как решить головоломку с магнитным кубом
Цель: «Teach Minghu how to unlock the mechanism».
В машине Ровер почувствует тупую боль от удара и потеряет сознание, после чего очнется в подземелье, в районе под названием Трудный проход [Thorny Passage], без оружия и снаряжения. Оказавшись за решеткой, познакомьтесь с сокамерником — патрульным Минху. Все это время другой человек притворялся им, чтобы заманить Ровера в плен.
Разговор прервет «поддельный» Минху, похитивший главного героя, который теперь хочет загладить свою вину. Помогите ему деактивировать клетку, чтобы выбраться, правильно направив куб руками похитителя:
- Дайте указание сдвинуть фигуру вправо — Attack right.
- Затем дважды вперед — Attack forwards ×2.
Выбравшись из заточения, поговорите с Минху (talk to Minghu), что будет стоять впереди.
Изгнанника-похитителя зовут Сяоцзюэ, и он привез сюда Ровера, чтобы тот помог остальным солдатам сбежать.
Достаньте оружие и направляйтесь к задней двери
Цель: «Retrieve the weapon».
Бегите за угол справа и поднимитесь по лестнице, чтобы пройти вперед и забрать из ящика оружие и снаряжение. До этого момента герой не сможет использовать какие-либо навыки и прыжки.
После уничтожьте патруль в красном (take out the patrol in red), объединившись с Минху и Сяоцзюэ, чтобы продолжить путь к выходу из пещеры.
Цель: «Head to the back door».
Направляйтесь к задней двери, поднявшись по двум лестницам и повернув направо, чтобы выбраться из первой части логова красных бандитов.
Продолжайте расследование и победите охрану в красном
Цель: «Investigate further and defeat the guard in red».
После диалога пройдите дальше по тоннелю и заберите два голубых стандартных сундука справа в небольшой капсуле.
Бегите прямо и слева обнаружите лестницу, поднявшись по которой найдете белую базовую сокровищницу.
Спуститесь вниз и поверните направо к ступеням, где заметите новых Изгнанников — сразитесь с ними.
Как решить головоломку с энергетическими блоками
Цель: «Solve the mechanism».
Вернитесь в предыдущий зал и разгадайте загадку с дорожкой из блоков, чтобы открыть ворота и помочь заключенным:
- Пройдите налево и возьмите ближайший ключевой ретранслятор, чтобы поставить его ближе к низу дорожки, подсвечивая нижние и правые блоки.
- Берите четырехконечную деталь, стоящую дальше всех, и установите ее к центру головоломки, выделяя четыре стороны.
- Поднимите третий механизм и установите в верхний правый угол, захватывая верхнюю и левую дорожки.
- Вернитесь к заключенным и подхватите последний ретранслятор, который нужно разместить в последний угол, чтобы тот подсветил оставшиеся темные блоки.
Если все сделали правильно, то красные лучи у прохода пропадут, и путь будет свободен.
Выйдите из зала направо и сразитесь с тремя охранниками в красном, которые хотят помешать побегу.
Откройте ворота
Цель: «Open the gate».
Закончив с противниками, бегите к заключенным и разблокируйте ворота, чтобы люди могли сбежать с Ровером.
Если зайдете внутрь камеры, то в правом углу заметите стандартный сундук.
Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх
Цель: «Summon the elevator and use the elevator to reach the upper level».
Следуйте к центру площадки перед камерой и активируйте консоль, чтобы поднять лифт наверх.
Цель: «Defeat the man in red and leave the cave».
Оказавшись на этаж выше, идите по тоннелю, пока не выйдите к следующим охранникам — сразитесь с ними и пробегите к выходу из подземелья.
Как победить человека в красном
На выходе сбежавших ждет главарь изгнанников — победите его, используя советы ниже, чтобы сбежать и завершить квест:
- Босс часто держится на дистанции от главного резонатора. Для сражения хорошо подойдут дамагеры, бьющие на расстоянии, например, Энкор или Чися.
- Иногда человек в красном будет исчезать в тумане, чтобы появится сверху и нанести удар — данную атаку нельзя парировать. Следите за его действиями и вовремя уклоняйтесь.
- Если вокруг оружия врага возникает желтый круг, пока тот находится на земле и не телепортируется, значит, атаку можно парировать ответным ударом.
- Несколько раз за бой противник переходит в неактивную фазу: просто складывает руки и стоит — используйте это время, чтобы нанести больше урона или выполнить комбо.
После победы задание подойдет к концу — люди поблагодарят Ровера за спасение и выдадут соответствующую награду:
- опыт Союза ×500;
- Астриты ×20;
- продвинутое зелье резонанса ×2;
- продвинутое энергетическое ядро ×2;
- кредиты ×18 000.
Кроме того, будет получено достижение «Nothing is Free».
Достижение Nothing is Free
Условие: «Complete ‟A Free Meal?”».
Завершите задание A Free Meal (первую и вторую части), чтобы разблокировалась ачивка Nothing is Free в Wuthering Waves. Достижение относится к разделу Исследование: Хуанлун I [Exploration: Huanglong I], за него дается 5 Астритов [Astrite].
Награды
В общей сумме за прохождение двух заданий цепочки A Free Meal полагаются следующие награды:
- опыт Союза [Union EXP] ×1000;
- Астриты [Astrite] ×40;
- продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×4 — материал прокачки персонажа;
- продвинутое энергетическое ядро [Advanced Energy Core] ×4 — материал прокачки оружия;
- кредиты [Shell Credit] ×36 000.
Надеемся, наша статья помогла узнать, как решить все головоломки и пройти квест A Free Meal 1 и 2 в Вутеринг Вейвс. Сообщите в комментариях, если остались или возникли какие-либо вопросы. Читайте подробное руководство по игре для новичков и следите за другими гайдами на сайте в разделе Wuthering Waves.