А разговоров-то было: баннер Эолы в Genshin Impact стал худшим по доходу

После окончания первой половины обновления 3.8 в Genshin Impact статистика ивентовых баннеров обновилась, и игроки смогли увидеть результаты долгожданного рерана Эолы, который заранее обещал стать довольно популярным среди комьюнити.

Вопреки ожиданиям, к своему окончанию рераны Кли и Эолы не далеко ушли от начальной суммы и показали худший результат по прибыли среди всех баннеров игры. На момент завершения первой половины версии событие собрало суммарно 6 450 000 миллионов долларов, что является самым низким показателем доходности молитв. Возвращение лучшего физ дамагера не смогло превзойти даже считавшийся ранее самым провальным двойной баннер Бай Чжу и Гань Юй, принесший компании всего 9 миллионов долларов прибыли.

Данные, собранные сервисом GenshinLab среди китайских пользователей iOS.

Статистика сервиса paimon.moe также показала неутешительные результаты. За время события персонажей всего 64.8 тысяч пользователей платформы совершили 2.8 миллиона молитв на реранах Эолы и Кли. Для сравнения, тот же провальный баннер Бай Чжу и Гань Юй собрал 209 тысяч игроков и 9.8 миллионов круток соответственно.

Глобальная статистика, собранная сервисом paimon.moe среди пользователей платформы.

Причин такому явлению может быть несколько. Наиболее вероятными, по мнению игроков, должны быть:

  • Эола и Кли — не универсальные персонажи, либо требующие дорогой сборки, либо являющиеся не самыми удобными в управлении.
  • Совсем скоро выйдет новый регион Фонтейн, в котором появится множество интересных героев, в том числе и Предвестников. На данный момент игроки могут копить примогемы на будущих персонажей.
  • Рераны Кокоми и Странника куда более ожидаемы игровым комьюнити.

Делитесь мнением о произошедшем в комментариях. Какие еще, по вашему мнению, могут быть причины провала реранов Эолы и Кли? Следите за выходом новостей по игре в специальной рубрике нашего сайта.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x