После окончания первой половины обновления 3.8 в Genshin Impact статистика ивентовых баннеров обновилась, и игроки смогли увидеть результаты долгожданного рерана Эолы, который заранее обещал стать довольно популярным среди комьюнити.
Вопреки ожиданиям, к своему окончанию рераны Кли и Эолы не далеко ушли от начальной суммы и показали худший результат по прибыли среди всех баннеров игры. На момент завершения первой половины версии событие собрало суммарно 6 450 000 миллионов долларов, что является самым низким показателем доходности молитв. Возвращение лучшего физ дамагера не смогло превзойти даже считавшийся ранее самым провальным двойной баннер Бай Чжу и Гань Юй, принесший компании всего 9 миллионов долларов прибыли.
Статистика сервиса paimon.moe также показала неутешительные результаты. За время события персонажей всего 64.8 тысяч пользователей платформы совершили 2.8 миллиона молитв на реранах Эолы и Кли. Для сравнения, тот же провальный баннер Бай Чжу и Гань Юй собрал 209 тысяч игроков и 9.8 миллионов круток соответственно.
Причин такому явлению может быть несколько. Наиболее вероятными, по мнению игроков, должны быть:
- Эола и Кли — не универсальные персонажи, либо требующие дорогой сборки, либо являющиеся не самыми удобными в управлении.
- Совсем скоро выйдет новый регион Фонтейн, в котором появится множество интересных героев, в том числе и Предвестников. На данный момент игроки могут копить примогемы на будущих персонажей.
- Рераны Кокоми и Странника куда более ожидаемы игровым комьюнити.
Делитесь мнением о произошедшем в комментариях. Какие еще, по вашему мнению, могут быть причины провала реранов Эолы и Кли? Следите за выходом новостей по игре в специальной рубрике нашего сайта.