Подробный гайд на Кокоми в Genshin Impact. Расскажем об оружии, артефактах и лучших отрядах. Разбор талантов, навыков и созвездий персонажа. Недостатки и преимущества героя. Что нужно Кокоми для прокачки.
Сангономия Кокоми – Божественная жрица и играбельный 5⭐ персонаж из Инадзумы. Владеет катализатором и Гидро Глазом Бога. Будучи главой острова Ватацуми, девушка очень интересуется политикой и дипломатией. Она достигла мастерства в области военного искусства и имеет репутацию гения-тактика.
Несмотря на сложные отношения с сегунатом и Электро Архонтом, героиня заинтересована в благополучии не только собственного острова, но и всего региона.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
Когда добавили в игру | 21 сентября 2021 (патч 2.1) |
Как получить персонажа | Молитва «Дрейфующее течение» |
Элемент | Гидро |
Оружие | Катализатор |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится | Ватацуми |
Название созвездия | Спящий дракон |
Родной регион | Инадзума |
День рождения Кокоми | 22 февраля |
Знак зодиака | Рыбы |
Возраст Кокоми | 19-23 года |
Рост Кокоми | 159-164 см |
Особое блюдо Кокоми | Стратегия неожиданности |
Актеры озвучки |
|
Содержание
Как получить Сангономию Кокоми в Genshin Impact
Реран Кокоми ожидается во второй половине патча 3.8. Для получения созвездий на персонажа необходимо выбить из баннера его копии.
За графиком выхода персонажей и реранов следите в расписании баннеров.
Характеристики Кокоми: что повышается при возвышении
Основная характеристика Кокоми – бонус Гидро урона. Прибавка на 90 уровне составит 28.8%. Кроме него, с возвышением также растут HP, сила атаки и защита. Более точные значения можно узнать в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус Гидро урона |
---|---|---|---|---|
1 | 1049 | 18 | 51 | 0% |
20 | 3619 | 62 | 176 | 0% |
40 | 6055 | 105 | 295 | 7.2% |
50 | 7818 | 136 | 381 | 14.4% |
60 | 9377 | 163 | 457 | 14.4% |
70 | 10945 | 190 | 533 | 21.6% |
80 | 12524 | 217 | 610 | 28.8% |
90 | 13471 | 234 | 657 | 28.8% |
Способности Кокоми
Кокоми – персонаж поддержки, навыки которого ориентированы на нанесение Гидро урона и исцеление команды. Ее элементальный навык вешает на врагов в области Гидро статус, а также лечит активных персонажей. Ульта увеличивает урон с обычных атак от здоровья Кокоми, восстанавливает HP всему отряду и дает возможность ходить по воде.
Далее более подробно рассмотрим способности Кокоми и разберем, в каком порядке их нужно качать.
Основные умения (активные скиллы)
- Форма воды (обычная/заряженная/атака в падении)
Наносит элементальный урон тремя последовательными Гидро атаками.
При заряженной атаке наносит повышенный Гидро урон по площади. Чтение заклинания расходует выносливость.
Во время атаки в падении Кокоми обращается в водяную сферу и при приземлении наносит Гидро урон по площади.
- Клятва курагэ (элементальный навык)
Длительность: 12 сек.
Откат: 20 сек.
Вызывает Бакэ-курагэ, который вешает статус Мокрый на Кокоми и создает медузу, в области действия которой противникам наносится Гидро урон. Существо лечит ближайших активных союзников в зависимости от макс. HP Кокоми раз в 1.5 секунды.
- Вознесение Нереиды (взрыв стихии)
Длительность: 10 сек.
Откат: 18 сек.
Потребление энергии: 70 единиц
Наносит Гидро урон и создает Церемониальное одеяние на Кокоми, эффект которого пропадает после истечения действия или переключения персонажа.
Церемониальное одеяние:
- Увеличивает урон обычной и заряженной атаки, а также элементального навыка в зависимости от показателя лечения Кокоми.
- Попадание обычными и заряженными атаками восстанавливают HP всем членам отряда пропорционально от здоровья Кокоми.
- Повышает сопротивление к прерыванию, а также позволяет передвигаться по поверхности воды.
- Обновляет действие элементального навыка, если на момент активации ульты медуза находится на поле и активирован первый пассивный талант «Песнь о жемчуге».
Порядок прокачки
Порядок прокачки скиллов Кокоми зависит от ее роли в команде. Если она занимает позицию саппорта-хиллера, то, в первую очередь, пользуется элементальным навыком, а также ультой. Их нужно равномерно качать до 6 уровня, а после делать упор в навык.
Если Кокоми является драйвером, то в ротацию добавляются обычные атаки. В этом случае необходимо прокачать все три способности до 6 уровня, а далее сосредоточиться на обычных атаках и ульте. После них нужно докачать Е-шку.
Таким образом, приоритет прокачки талантов Кокоми выглядит так:
- Саппорт: элементальный навык > взрыв стихий.
- Мейн-дд: взрыв стихий > обычные атаки > элементальный навык.
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Принцесса Ватацуми | Базовый | Уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания (действует только на собственных героев). |
Безупречная стратегия | Базовый | Увеличивает бонус лечения на 25%, но понижает шанс крита на 100%. |
Песнь о жемчуге | 1-я фаза возвышения | Во время действия навыка «Вознесение Нереиды» бонус урона, зависящий от HP Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения. |
Шкатулка таманои | 4-я фаза возвышения | Активация взрыва стихий во время действия навыка «Клятва Курагэ» обнуляет время пребывания помощника на поле боя. |
Созвездия
Большая часть созвездий этого персонажа направлена на усиление урона. Лучшие созвездия Кокоми – С1, С4 и С6.
- Первое созвездие дает дополнительный урон к последней атаке в ротации под действием ульты. Пока активен взрыв стихий, можно успеть выполнить около трех таких ударов, что увеличит общий урон.
- Четвертое созвездие восстанавливает энергию от обычных атак и повышает их скорость. Хорошая конста, позволяющая чаще ультовать и наносить больше ударов, а также упрощающая сбор восстановления энергии в артефактах.
- Шестое созвездие дает бонус к Гидро урону Кокоми во время лечения союзников. Эта конста увеличит дамаг, но принесет пользу только в тех отрядах, где героиня действует как драйвер.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | У края воды | Последний обычный удар Кокоми во время действия ульты наносит Гидро урон, равный 30% от её максимального здоровья. Не считается за обычную атаку. |
2 | Волны моря облаков | Персонажи с HP 50% и выше получают более эффективное лечение Клятвы курагэ (+4.5% от максимального HP жрицы). Обычные и заряженные атаки во время взрыва стихии усиливаются на +0.6% от максимального HP героини. |
3 | Лунный челн средь вод | Ур. «Вознесение Нереиды» +3 (Макс. 15) |
4 | Луна взирает на ручьи | Во время ульты скорость обычных атак повышается на 10%, а их попадания восстанавливают Кокоми 0.8 единиц энергии. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0.2 секунды. |
5 | Все реки впадают в море | Ур. «Клятва курагэ» +3 (Макс. 15) |
6 | Санго иссин | Во время действия взрыва стихий исцеление союзника с HP 80% или более дает Кокоми +40% Гидро урона в течение 4 секунд. |
Преимущества и недостатки Кокоми
Кокоми — Гидро персонаж поддержки, который отлично впишется в большинство отрядов благодаря своему элементу и навыкам. Но для полной реализации героини нужно учитывать как и ее плюсы, так и минусы.
Преимущества | Недостатки |
Помощь в изучении мира: понижает потребление выносливости во время плавания и может передвигаться по воде во время действия взрыва стихий. | Пассивный навык «Безупречная стратегия» забирает у героини 100% шанса нанести критический урон. Это понижает дд-потенциал Кокоми. |
Проста в сборке, поскольку не нуждается в балансировке критов. | Элементальный навык, накладывающий на Кокоми Гидро статус, сильно мешает в сражении против врагов, атакующих Крио стихией, так как повышает ее шанс оказаться замороженной. |
Мощный хиллер, способный постоянно поддерживать здоровье персонажей на высоком уровне и исцелять весь отряд одновременно. | Кокоми имеет дорогую ульту, поэтому сильно нуждается в параметре восстановление энергии. |
Кроме лечения обеспечивает команду стабильным Гидро статусом, что позволит постоянно вызывать реакции. | Способность передвигаться по поверхности воды с активной ультой может пригодиться только в открытом мире, однако не слишком полезна в закрытии другого игрового контента. |
Хороший Гидро саб-дд для персонажей, которые по механикам не сочетаются с Син Цю или Е Лань, поскольку не требует использования обычных атак для срабатывания Е-шки. |
Прокачка Кокоми
Далее подробно рассмотрим ресурсы и материалы, которые необходимы для прокачки Кокоми и ее талантов.
Возвышение
Для возвышения Кокоми понадобятся следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценные камни лазурита Варунада – добывается с Океанида, Гидро гипостазиса, Древнего геовишапа, а также с еженедельных боссов Двалин, Чайльд, Аждаха. Кроме того, их можно перекрафтить в алхимии с помощью пыли азота.
- Призрачные оболочка/сердце/ядро – материал с призраков.
- Жемчужина Санго – диковинка из Инадзумы, остров Ватацуми.
- Роса отречения – ресурс, добываемый с Гидро гипостазиса.
- 420.000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов Кокоми необходимы материалы:
- Учения, указания, философия о «Бренности» – можно достать из подземелья Фиалковый зал в понедельник, четверг и воскресенье.
- Призрачные оболочка, сердце, ядро – материал с призраков.
- Бабочка алого пламени – ресурс с еженедельного босса Синьора.
- Корона прозрения – редкий материал для повышения талантов на 10 уровень.
- 1.652.500 моры.
Рассчитать количество недостающих материалов можно с помощью калькулятора Genshin Impact.
Лучшие билды на Кокоми в Genshin Impact
Кокоми специализируется на лечении героев и накладывании Гидро статуса на противников для последующего вызова реакций. Кроме того, она может занимать позицию драйвера, который не наносит большой урон, но помогает команде работать лучше, выступая активным персонажем на поле. Несмотря на различие ролей в командах, сборка Кокоми практически одинакова во всех случаях.
Рекомендуемые значения характеристик
Большая часть навыков Кокоми зависит от HP, которое увеличивает не только исходящее лечение, но и урон с руки под ультой, поэтому особое внимание следует уделить именно этому стату. Кроме того, ей важен показатель Бонуса лечения, так что в корону лучше брать его, а не HP.
В том случае, если Кокоми является драйвером, кубок нужен на Гидро урон. В критах нет необходимости из-за особой пассивки, которая не позволяет совершать критические удары. Также пригодится восстановление энергии в дополнительных характеристиках. Мастерство стихий хорошо покажет себя в командах от реакций Пар или в Дендро отрядах Кокоми.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
Цветок жизни | HP (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Перо смерти | Сила атаки (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Пески времени | HP% / Восстановление энергии% | HP Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Кубок пространства | HP% / Гидро урон% | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Корона разума | HP% / Бонус лечения% | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Оптимальные значения статов:
- HP: от 30.000 и выше.
- Восстановление энергии: около 180-200%, если Кокоми единственный персонаж Гидро стихии в отряде. При наличии союзника такого же элемента хватит 150-160%.
- Мастерство стихий: примерно 120-200 для команд от реакции Пар и 600+ для отрядов Бутонизации, в которых Кокоми взрывает Дендро ядра.
Крит. урон/крит. шанс Кокоми собирать не нужно, поскольку ее пассивка снижает шанс критического удара на 100%.
Лучшее оружие
Оружие для Кокоми должно не только иметь нужную ей характеристику, но и давать полезные баффы для команды либо усиливать ее собственный урон. Лучше всего выбрать катализатор на HP для улучшения лечения, так как этот стат пригодится во всех билдах. Острой необходимости в сигнатурке Кокоми нет, поэтому героиню легко экипировать даже начинающему игроку.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Вечное лунное сияние ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46~608 HP: 10.8%~49.6% | Урон от обычной атаки увеличивается на 1-3% от максимального здоровья персонажа. Дополнительно дает 10-20% бонуса лечения. После ульты попадание обычной атакой по врагу восстанавливает по 0,6 единиц энергии в течение 12 сек. Эффект возникает не более 1 раза в 0,1 сек. | Сигнатурное оружие Кокоми, которое подходит под все ее потребности. Лучше всего раскрывается в командах, где она выполняет роль драйвера или дамагера. |
Великолепие лазурного свода ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46-608 HP 10.8%-49.6% | После активации взрыва стихии или создания щита экипированный персонаж на 3 сек. получает эффект Камня воли: каждые 2,5 сек. восстанавливается 4,5-6.5 ед. энергии, а бонус урона соответствующего элемента повышается на 0,3-1.1% за каждую 1000 ед. макс. HP персонажа, максимум 12-44%. Эффект Камня воли активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Оружие увеличит HP, облегчит восстановление энергии и даст бонус элементального урона. Но бафф краткосрочный, поэтому полностью под механики Кокоми не подходит. |
Прототип: Янтарь ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42-510 HP: 9%-41,3% | В течение 6 сек. после использования взрыва стихий восстанавливается 4-6 ед. энергии каждые 2 сек., а все члены отряда восполняют по 4%-6% HP каждые 2 сек. | Отличный крафтовый вариант, который увеличит здоровье и облегчит активацию взрыва стихий. |
Обряд вечного течения ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-542 Критический урон: 19.2%-88,2% | Увеличивает HP на 16-32%. Когда текущее HP персонажа повышается или понижается, урон заряженной атаки увеличивается на 14-30% на 4 сек. Эффект складывается до 3 раз и возникает не чаще, чем 1 раз в 0,3 сек. При получении 3 уровней или обновлении времени длительности 3 уровня восстанавливается 8-12 ед. энергии. Восстанавливать энергию таким образом можно 1 раз в 12 сек. | Подойдет Кокоми в роли драйвера. Будучи хиллером, героиня без труда наберет все стаки пассивного эффекта оружия, чтобы усилить свои заряженные атаки. Критический урон ей не пригодится, но взамен предлагается дополнительное здоровье. |
Песнь необъятной лазури ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6.7%-30.6% | В течение 6 сек. после попадания обычной или заряженной атаки по противнику урон обычной атаки повысится на 8-16%, а урон заряженной атаки - на 6-12%. Эффект может складываться до 3 раз и возникает один раз в 0,3 сек. | Хороший катализатор для позиции мейн-дд. Восстановление энергии нужно для зарядки дорогой ульты, а пассивный эффект увеличивает DPS с руки. |
Эпос о драконоборцах ⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 39-401 HP: 7,7%-35,2% | При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%-48% в течение 10 сек. Может возникнуть раз в 20 сек. | Лучшее оружие для Кокоми, которая играет в командах без баффера на силу атаки. HP улучшит исцеление, а пассивная способность усилит главного дамагера. |
Кольцо Хакусин ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%-20% бонус урона к своему элементу на 6 сек. Элементальные бонусы урона, полученные таким образом, не суммируются. | Принесет огромную пользу отрядам от реакции Заряжен, но вне команд с Электро дамагерами бесполезен. Восстановление энергии поможет чаще активировать ульту. |
Сновидения тысячи ночей ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32-64 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10%-26% бонус урона своего элемента. Данные эффекты складываются до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40-48 ед. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. | Хороший вариант для Кокоми в отрядах от элементальных реакций, где выполняет функцию драйвера. Благодаря пассивной способности оружия сможет баффать союзников на мастерство стихий. |
Скитающаяся звезда ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24%-48%от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Оружие для баффа команды. Катализатор не улучшит хил, так как не увеличивает показатель HP, зато поможет усилить союзников. Лучше всего подойдет в команды от элементальных реакций, где Кокоми сможет реализовать стат мастерства стихий. |
Морской атлас ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 | В течение 10 сек. после вызова реакции увеличивает бонус элементального урона на 8%-16%. Может складываться до 2 раз. | Бесплатный вариант для команд через Бутонизацию с Нилу либо отрядов через элементальные реакции, в которых Кокоми выполняет роль драйвера и атакует с руки. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Кокоми нужно подбирать в зависимости от ее роли в отряде. Более подробно рассмотрим возможные варианты.
- Артефакты для саппорт-билда должны усиливать союзников и иметь в характеристиках HP или бонус лечения, чтобы максимизировать отхилл всей команды от Кокоми.
- Так как Кокоми может занимать позицию драйвера и дамагера, то в этих случаях стоит обратить внимание на Гидро урон.
- Кокоми идеально подходит в отряды через Бутонизацию (например, команды с Нилу и Кавехом), так как может стабильно обеспечить дамагеров Гидро статусом и отхиллом после взрыва бутонов.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Моллюск морских красок ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус лечения +15%. 4 части: Исцеляя союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% урона от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря. Эффект срабатывает, даже если носитель не находится на поле боя. | Отличный сет для усиления лечения и нанесения пассивного дамага сетом. Лучший вариант для команд, где не нужен бафф на мастерство стихий или атаку. |
Песнь былых времен ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Лучшая опция для баффа главного дамагера. Обладая огромным количеством исцеления, Кокоми без проблем активирует всю пассивку набора в кратчайшие сроки. Единственное уточнение по работе комплекта — стаки тратит активный персонаж путем нанесения урона. Поэтому крайне важно вовремя вывести основного дамагера пачки на поле. |
Возлюбленная юная дева ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Эффективность лечения +15% 4 части: Увеличивает качество лечения союзников на 20% на 10 сек. после активации элементального навыка или взрыва стихий. | Комплект для максимально качественного лечения. Также может использоваться в дд-билде, поскольку Кокоми имеет бафф обычных и заряженных атак от показателя исцеления. |
Стойкость Миллелита ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: HP +20% 4 части: Попадание элементальным навыком по цели дает +20% силы атаки и +30% прочности щита всему отряду. Эффект может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. и длится 3 секунды. Активируется, даже если носитель комплектов не является активным персонажем. | Лучший набор для Кокоми, которая играет в командах от Заморозки или в отрядах с недостатком атаки. Благодаря этому сету она сможет не только лечить, но и частично выполнять функции баффера. |
Инструктор ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: Вызов элементальной реакции дает +120 единиц мастерства стихий всем членам отряда. Длительность эффекта – 8 секунд. | Cаппорт-вариант для команд, построенных на использовании элементальных реакций. Однако стоит учитывать, что из-за низкого уровня сета сложно разогнать высокие показатели HP, поэтому лечения может не хватать. |
Сердце глубин ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Гидро урона +15% 4 части: Урон от обычных и заряженных атак +30% в течение 15 секунд после использования элементального навыка. | Хороший вариант в дд-сборке, где от Кокоми нужен урон с использования обычных и заряженных атак. |
Сон нимфы | 2 части: Увеличивает Гидро урон на 15% 4 части: Увеличивает Гидро урон еще на 4/9/15% и силу атаки на 7/16/15% от 1/2/3 и более стаков Отражения нимфы. 1 уровень создается на 8 секунд при попадании по врагу элементальным навыком, взрывом стихий, атаками в падении, обычными и заряженными. Отсчет времени для каждого стака индивидуален. | Альтернативный дд-билд. При его использовании в артефактах можно набрать больше HP, так как сет уже дает прибавку к силе атаки через эффект. |
Цветок потерянного рая ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 единиц. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунду и активируется, даже если персонаж не активен. | Идеальный комплект для Кокоми в отряде через Бутонизацию, где именно она взрывает Дендро ядра. В статах набора нужно искать мастерство стихий. |
Песнь былых времен / Моллюск морских красок / Возлюбленная юная дева Стойкость Миллелита / Сияние Вурукаши | 2 части: Бонус лечения +15%. 2 части: HP +20%. | Универсальная комбинация для повышенного хилла. За счет прироста к здоровью и усиления бонуса лечения повысятся две ключевые характеристики билда целителя. |
Воспоминания дремучего леса ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает Дендро урон на 15%. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. | Интересен только эффект от 4-х частей. Можно использовать в команде, где Дендро дамагер носит Позолоченные сны, чтобы Кокоми снижала Дендро сопротивление элементальным скиллом (медузой) или ультой. |
Сердце глубин / Сон нимфы ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Гидро урона +15% 2 части: Бонус Гидро урона +15% | Сборные комплекты для получения максимальной прибавки к Гидро урону. |
Отряды для Кокоми
Поскольку Кокоми чаще всего выступает как саппорт, то может подойти почти в любой отряд. Благодаря Гидро стихии у нее отличная синергия практически со всеми персонажами. Исключением являются физ. дамагеры и отряды с ними, так как Гидро элемент может мешать стабильной реакции Сверхпроводника.
Лучшие персонажи
Ниже предоставим список персонажей, из которых можно собрать различные команды для Кокоми.
Мейн-дд
Герои, на которых сконцентрирован основной урон команды. При игре с такими персонажами роль Кокоми в основном ограничивается тем, что она активирует и переставляет медузу на поле для лечения дамагера.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Тигнари | Дендро | Лук | Дамагер от заряженных атак. Кокоми является одним из немногих персонажей, способных обеспечить Гидро статус под Тигнари, поэтому для отрядов с реакцией Бутонизации она незаменима. |
Кавех | Дендро | Двуручный меч | При игре в командах от Бутонизации часто получает урон, из-за чего нуждается в хилере. |
Аяка | Крио | Одноручный меч | Лучший Крио герой под Кокоми. Из-за механики взрыва стихий Аяка крайне нуждается в заморозке врагов, чтобы не потерять большую часть дамага. |
Райдэн | Электро | Копье | Вариант дамагера для игры через Вегетацию и Заряжен. |
Сайно | Электро | Копье | Электро мейн-дд, отлично работающий в командах от Вегетации. |
Нилу | Гидро | Одноручный меч | Персонаж для Гидро-Дендро команд, который крайне нуждается в хилере. Благодаря стабильному Гидро статусу от Кокоми хорошо с ней играет. |
Аято | Гидро | Одноручный меч | Вместе закроют Гидро резонанс, усиливающий здоровье, которое полезно для обоих героев. |
Еимия | Пиро | Лук | Подойдет в команды от реакции Пар и Цветения. |
Дэхья | Пиро | Двуручный меч | Пиро дамагер, который постоянно получает урон. Несмотря на способность небольшого самостоятельного исцеления, нуждается в хорошем хилере. |
Странник | Анемо | Катализатор | Анемо дамагер, который получит усиление от Гидро статуса Е-шки Кокоми. |
Саб-дд
С использованием этих героев получится собрать сильный отряд Кокоми, выполняющей роль драйвера. Так как у нее проблемы с собственным уроном, наличие героев с дамагом из кармана позволит легко проходить контент и при этом играть Кокоми как активным персонажем.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Нахида | Дендро | Катализатор | Отличный Дендро саб-дд. Так как обе героини могут наносить урон пассивно, вместе образуют хороший револьверный дуэт. |
Коллеи | Дендро | Лук | Бесплатный Дендро саб-дд. Ульта длится недолго, но хорошо синергирует по длительности со взрывом стихий Кокоми. |
Гань Юй | Крио | Лук | Может выполнять как роль мейн-дд, так и саб-дд. В любой сборке отлично играет с Кокоми, если команда построена на Заморозке. |
Розария | Крио | Копье | Крио саб-дд для команд Заморозки. |
Фишль | Электро | Лук | Электро саб-дд. Подойдет для большинства отрядов Кокоми вне зависимости от ее роли. |
Бэй Доу | Электро | Двуручный меч | Даст Электро урон и щит на С1, что сделает игру еще комфортнее и защищенней. |
Яэ Мико | Электро | Катализатор | Наносит много Электро урона с Е-шки и взрыва стихий. |
Сахароза | Анемо | Катализатор | Обеспечит стяжкой и повышением мастерства стихий. Особенно полезна в Гидро-Электро командах. |
Кадзуха | Анемо | Одноручный меч | Стянет врагов, увеличит элементальный урон и снизит резисты противников. |
Фурина | Гидро | Одноручный меч | Карманный-дд, отлично сочетающийся с Кокоми. Гидро резонанс работает для обоих персонажей. Фурина баффает урон и бонус лечения в зависимости от Фанфар, которые получает за каждое увеличение и снижение здоровья. |
Лучшие команды
Примеры команд Кокоми из приведенных выше персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Нилу | Нахида | Кавех | Кокоми | Сильйнешая Бутонизация с Нилу. Кокоми обеспечивает дополнительным Гидро статусом и хилом, а также может носить сет Цветок потерянного рая и взрывать Дендро ядра. Нахида увеличивает мастерство стихий, а Кавех наносит урон. |
Тома | Кокоми | Коллеи | Дендро ГГ | Команда от реакции Цветения. Коллеи и Дендро Путешественник обеспечивают большим количеством Дендро статуса, Кокоми хилит и создает ядра, которые взрывает Тома, собранный в мс. В данном отряде Кокоми большую часть времени проводит на поле и бьет с руки. |
Тигнари | МонаФурина | Фишль | Кокоми | Отряд от реакции Вегетации. Тигнари и Фишль наносят основной урон, Мона баффает с ульты. Кокоми хилит и баффает Фишль с помощью эпоса и миллелита, а также закрывает Гидро резонанс. |
Райдэн | Нахида | Фишль | Кокоми | Револьверный отряд с быстрым переключением между героями, построенный на реакциях Стимуляция и Вегетация. Райден лучше одеть в криты, так как она не только взрывает Дендро ядра, но и наносит много собственного урона. |
Сайно Кэ Цин | Кокоми | Кадзуха СахарозаФурина | Нахида Коллеи | Команда от Стимуляции и Вегетации с Электро дамагером. Дендро саб-дд обеспечивает статусом, Кадзуха/Сахароза стягивает врагов и баффает Электро урон, но может замениться на Мону/Фурину для доп. статуса и баффов урона. Кокоми лечит и дает возможность создавать Дендро ядра. |
Аято | Кадзуха | Юнь Цзинь | Кокоми | Команда с гипер-керри Аято. Кадзуха увеличивает элементальный урон и снижает сопротивление противников, Юнь Цзинь баффает обычные атаки и носит сет Архаичного камня. Кокоми закрывает Гидро резонанс, лечит и дает бафф на атаку с помощью Эпоса о драконоборцах и сета Стойкости Миллелита. |
Кокоми | Фишль | Бэй Доу | Сахароза | Недорогая команда от реакции Заряжен. Кокоми выступает в роли драйвера, Фишль и Бэй Доу наносят пассивный Электро урон. Сахароза увеличивает мастерство стихий всему отряду и группирует врагов. |
Аяка | Кадзуха | Шэнь Хэ | Кокоми | Сильнейший отряд от реакции Заморозки. Кокоми носит Эпос о драконоборцах и сет Стойкости Миллелита, не только исцеляя команду, но и баффая Аяку на силу атаки. Кадзуха снижает сопротивление врагов и группирует их, Шэнь Хэ увеличивает Крио урон. |
Гань Юй | Сахароза Венти | Розария Кэйа | Кокоми | Более дешевый вариант Крио команд от Заморозки. Работает по такому же принципу, что и отряд с Аякой. Заменять Розарию или Кэйю на Крио щитовика или лекаря не рекомендуется из-за потери дамага. |
Кли | Син Цю Е ЛаньФурина | Венти | Кокоми | Команда с Кли от реакции Пар. Ульту Венти нужно окрасить в Гидро за Син Цю/Е Лань либо Кокоми, чтобы на врагах держался постоянный Гидро статус. Кли наносит основной урон, а Кокоми нужно одеть как баффера на атаку. |
Дэхья | МонаФурина | Кадзуха | Кокоми | Благодаря ульте Кадзухи, покрашенной в Гидро, на врагах удерживается стабильный Гидро статус и Дэхья может играть от реакции Пар. Гидро резонанс увеличивает HP, усиливая урон и лечение. Дэхье нужно набрать как можно больше восстановления энергии, так как в команде нет другого героя Пиро стихии. |
Сахароза | Фишль | Сян Лин | Кокоми | Команда «Сукокомон», в которой весь дамаг идет от использования навыков-зверьков: вороны, Гобы и медузы. Сахароза выступает драйвером и стягивает врагов, усиливая мастерство стихий для множества реакций Пар и Заряжен одновременно. |
Странник Сяо | Фарузан | Фишль Яэ Мико | Кокоми | Команда с Анемо дамагером и реакции Заряжен, которая работает независимо от действий мейн-дд. Фарузан в этой команде можно дать сет Изумрудной тени, чтобы снижать сопротивление врагов к Электро и Гидро урону от саб-дд. |
Как играть за Кокоми
Основную пользу Кокоми как саппорта несет ее элементальный навык, которым она не только лечит активного персонажа, но и дает много Гидро статуса на соперников. Однако при сражении с Крио врагами стоит быть осторожнее, поскольку эта способность вешает статус Мокрый на персонажа, из-за чего тот может заморозиться.
Ульта Сангономии значительно увеличивает ее урон с обычных атак, которые начинают отхилливать всю команду. Также взрыв стихий позволяет дольше держать элементальный навык активным, поскольку обновляет его длительность. По этой причине ульту нужно использовать так, чтобы иметь возможность активировать навык по кд и медуза не пропадала с поля.
Ротация
Ротация Кокоми-хиллера выглядит следующим образом:
- Необходимо установить на поле Бакэ-курагэ, чтобы сразу обеспечить команду лечением.
- Переключайтесь на других саппортов и раздавайте баффы, но так, чтобы действие навыка Кокоми не закончилось.
- Спустя 8 секунд после активации Е-шки вернитесь на Сангономию и продлите навык с помощью ульты.
- Переключитесь на основного дамагера и наносите урон по Гидро статусу от Кокоми. Если в отряде героиня действует как драйвер, то атакуйте за нее, не выходя из состояния Церемониального одеяния.
- Далее нужно повторять с 1 пункта.
Если Кокоми носит книгу Эпос о драконоборцах, то первые пункты ротации меняется:
- Используйте все баффы и навыки союзников, полностью подготовьте главного дамагера к нанесению урона.
- Переключитесь на Кокоми и активируйте ее Е-шку, чтобы оставить медузу на поле боя.
- Выберите мейн-дд, который должен получить бафф на силу атаки. Наносите за него урон, пока действует усиление. Следующий бафф сможете активировать через 20 секунд.
Также при использовании этого катализатора не стоит держать Кокоми на 1 слоте команды, вынуждая ее первым же действием отдавать усиление. В противном случае бафф может уйти не тому персонажу или уже закончиться к моменту, когда мейн-дд получит все усиления от других союзников.
Итог
Кокоми – комфортный персонаж, дающий огромное количество лечения и удобное наложение Гидро статуса. Благодаря своей стихии она подойдет во многие отряды, так как пригодится для вызова элементальных реакций. Героиня крайне легка в сборке из-за отсутствия критов, а также не нуждается в своей сигнатурке и приносит пользу даже с 3⭐ оружием.
Мы продолжим писать детальные билды на всех выпускаемых персонажей, чтобы вы могли эффективно использовать их в своих отрядах при покорении Тейвата. Также в отдельной статье рекомендуем ознакомиться с лучшими сборками персонажей для любого вида геймплея.
Вопросы и ответы по Кокоми
Кто такая Кокоми?
Кокоми – 5⭐ играбельный Гидро персонаж в Genshin Impact. Является Божественной жрицой и главой острова Ватацуми.
Когда Кокоми добавили в игру?
Кокоми была добавлена в качестве игрового персонажа в версии 2.1.
Кто озвучивает Кокоми?
Актер английской озвучки – Risa Mei. Актер японской озвучки – Suzuko Mimori. Актер китайской озвучки – Guiniang. Актер корейской озвучки – Yeo Yun-mi.
К какой группе относится Кокоми?
Ватацуми.
Когда день рождения Кокоми?
22 февраля.
Какой знак зодиака у Кокоми?
Рыбы.
Сколько лет Кокоми?
Возраст Кокоми – 19-23 года.
Какой рост у Кокоми?
Рост Кокоми – 159-164 см.
Откуда Кокоми?
Инадзума.
Какая стихия у Кокоми?
Гидро.
Где у Кокоми Глаз Бога?
Глаз Бога Кокоми расположен на банте на груди.
Как называется созвездие Кокоми?
Спящий дракон.
Какой характер у Кокоми?
Кокоми ответственная, находчивая и обладает лидерскими качествами. Однако она не любит общаться с людьми, предпочитая в одиночестве читать книги по военному делу.
Что любит Кокоми?
Кокоми очень любит читать книги о военном деле и стратегиях.
Когда будет Кокоми?
Кокоми появится во второй половине патча 3.8.
Что качать Кокоми?
Кокоми нужно качать элементальный навык и взрыв стихий.
Какие артефакты лучше ставить на Кокоми?
Кокоми нужен сет Моллюск морских красок.
Какое сигнатурное оружие Кокоми?
Сигна Кокоми – Вечное лунное сияние.
Какое оружие лучше для Кокоми?
Лучше всего для Кокоми подойдет Вечное лунное сияние, Эпос о драконоборцах, Прототип: Янтарь.
Сколько жемчужин Санго нужно для Кокоми?
168 штук.
Сколько нужно опыта героя для 90 уровня Кокоми?
421 опыт героя.
Что делает ульта Кокоми?
Ульта Кокоми наносит Гидро урон, исцеляет союзников, позволяет ходить по воде, а также обнуляет время действия элементального навыка.
Кто лучше – Кокоми или Барбара?
Кокоми лучше, поскольку ее умения удобнее, чем у Барбары, а область элементального навыка больше. Кроме того, Барбара вешает статус Мокрый на всех персонажей, а навык Кокоми только на нее саму.
Что делает Кокоми в свободное время?
В свободное время Кокоми любит в одиночку гулять по Ватацуми и любоваться морем.
Как Горо называет Кокоми?
В своих репликах в игре Горо называет Кокоми «ее превосходительство Сангономия».
Что не любит Кокоми?
Кокоми не любит долго взаимодействовать с людьми.
Какая фамилия у Кокоми?
Полное имя персонажа – Сангономия Кокоми.
Как связаны Сара и Кокоми?
Сара и Кокоми уважают друг друга как стратегов и военачальников.
Известно когда будет Кокоми? И будет она до Натлана или после?
Ничего страшного) пока что слухов не было, может летом. точно сказать нельзя
Спасибо, буду ждать
А у меня команда такая Кокоми, Беннет, Венти, Нахида. Способом игры:(Кокоми основной дд) ставишь ульту Беннета ульту венти чтобы остался пиро статус ульту кокоми и спам мощнаыми(при помощи пара) заряженными атаками если ульты не заряженны:ёшка Нахиды и атаки кокоми для бутонов
А Кокоми с Фуриной сможет играть, как основной дд?
Здравствуйте! Механики персонажей неплохо сочетаются, поэтому Фурина может занять место одного из саб-дд в драйвер пачке. Вторым карманным дамагером крайне рекомендуется взять Син Цю, Бэй Доу или Фишль С6.
Спасибо за ответ, а лучше будет Е Лань или Син Цю?(4, если что, думаю Казаха на раздув гидро ставить)
Кадзуха отлично покажет себя в таком отряде)
При выборе между Е Лань и Син Цю важен не столько урон, сколько способность восстанавливать ульту себе и генерировать энергию всей команде. Если персонажи находятся примерно на одном уровне по этому параметру, то берите Е Лань: у нее будет больший расход HP для усиления Салона одиноких сердец.
Подскажите, пожалуйста, а в отряде Райден, Фишль, Нахида и Кокоми Райден можно надеть эмблему и улов?
Крайне странные консты на рыбке, с учётом того, что большинство людей её использует только как тыкнуть медузу и потом ультой продлить её и так по кругу.
Нормальные консты. Продолжайте ставить медузу и уходить в карман. Держите нас в курсе своих успехов. Я пока поделюсь своими. Отряд Дэхья/Кокоми/Нахида/Фишль. Кокоми — Песнь ивентовая. Если нет — можно Хакусин использовать. Сэт моллюска на ХП, шапка на бонус лечения — с ним чутка лучше дамаг, но если есть на ХП тоже ставьте — разница там мизерная, смотрите по сабстатам — где лучше ту и ставьте. Но шапку на Бонус Лечения с ХП и восстановой внизу имейте ввиду и не сливайте в прокачку/перекрафт. 190% восстановы. Этого достаточно для ульты по кд. Ротация — Нахида EQ, Кокоми Е, Дэхья Е, Фишль Е или Q что доступно, Кокоми Q и разваливаем с руки. Если не хватило — повторить. Если нет С1 — обрываем анимацию третьей атаки. Таким образом закрывается изи весь контент.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста отряд Нахида,Кавех, Мона и Кокоми будет хорошим вариантом ? Син цю и Нилу нет.
Здравствуйте! Вместо Моны лучше поставить Син Цю или Елань, так как статуса от Моны может не хватить для стабильной Бутонизации.
Здравствуйте! Можете сказать хороший ли отряд: чунь, шень, кокоми и казах? Мб поменять кого нибудь
Могу еще порекомендовать Яэ+Кадзуха+Аяка+Кокоми, за счет реакций. Но в целом, попробую с Шень Хе еще побегать. Просто я мейнер Яэ, и в каждой пачке почти она)) А вообще, в бездну мне кажется будет самое то. 1 отряд из электро условно, и 2 как раз Аяка+Шень+Кадзуха+Кокоми
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кого можно поставить в команду к Аяке, Кадзухе и Кокоми кроме Шень Хэ? Из лег крио болььше никого нет, только 4*. Или лучше кого-то другого поставить к Аяке и Кокоми?
Здравствуйте! В эту команду хорошо подойдет Розария (даст Крио резонанс и дополнительный статус для постоянной заморозки) или Лайла (тоже резонанс, статус, но плюс дополнительный щит). Если их тоже нет, то можно Кэйю поставить на первое время.
Спасибо большое!
А ещёлайла переодически урон с щита
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хороший ли отряд: Тигнари, Кокоми, Синобу и Сян Лин? Стоит ли менять Синобу или Сян на кого-либо ещё(из 4*)?
Здравствуйте! У вас отряде стоят два хилера, поэтому Синобу при избытке лечения можно заменить на Фишль или Бэй Доу. Сян Лин нужна для реакции Цветение, однако если не хотите играть через эту реакцию, то можете поменять ее на еще одного Дендро (Дендро гг, Коллеи, Кирара) или Электро (Фишль, Бэй Доу).
спасибо Вам большое!
Всех приветствую! Кто нибудь может на пальцах показать с цифрами почему бонус лечения в короне будет лучше чем хп?
Здравствуйте. Во-первых, ульта Кокоми наносит урон в зависимости от бонуса лечения, а не от хила. Во-вторых, пассивная способность увеличивает бонус лечения, из-за чего выгодно добавить еще процентов. При расчете на 10 уровне навыков пример с 25 000 здоровья по формуле 7.9% макс HP + 932, часы на HP дают 46.6%, бонус лечения 60.9%:
1. корона на хп: (25000*146.6%)*7.9%+932 = 3827.35 отхила за тик. Формула: (HP + бонус HP) * 7.9% + 932.
2. корона на лечение: ((25000* 7.9%)+932)*160.9% = 4677.363 отхила за тик. Формула: (HP * 7.9% + 932) * бонус лечения.
С уроном значения аналогично выше.
Здравствуйте!
Кого поставить лучше с Кокоми и Гань Юй? Хочу поиграть через заморозку.
Здравствуйте! Через заморозку с ними можно собрать классическую Моргану в любой из вариаций. Нужно взять еще одного Крио персонажа и Анемо. Из Крио можно взять Шэнь Хэ, если она есть, Розарию, Лайлу. Из Анемо хорошо подойдут Кадзуха, Венти, Сахароза.
Подскажите, пожалуйста. Хорош ли отряд: Рейзор, Кейа, Кокоми, Ноэлль? Я новичок в игре, с 15 крутки выпала Кокоми, продолжу крутить баннер, если выпадет Янь Фей, поставлю ее вместо Рейзора, норм будет?
Здравствуйте. Кокоми хорошо лечит всю команду, потому в будущем Ноэлль сможете использовать в другом отряде, а в этом, если выбьете, можете поставить Фишль к Рэйзору. Ваш вариант, заменить Янь Фэй Рэйзора, тоже неплох, но в таком случае вместо Ноэлль лучше выбрать Сян Лин, хотя это уже работает лучше. Третий вариант — Рэйзор/Янь Фэй, Гео ГГ, Ноэлль, Кэйа.
Ноэлль лечит тогда, когда именно она бьет под своим активным щитом, но Рэйзор требует много времени на поле, потому они плохо сочетаются.
Вообще для исследования мира подойдет даже указанная Вами команда, тем более для новичка. Рэйзор с Кэйей хорошо сочетаются, Кокоми прекрасный хил. Играйте на чем нравится, пока не нужно ходить в Бездну)
Пожалуйста подскажите кого лучше поставить в команду из 4* с Кокоми и Нахидой если нет Томы, Кавеха, Кирары, Дори?
Геймплей(в плане бутонизация,вегетация,цветение) не важен.
И можно сеты артефактов для каждого из команды, если не сложно :3
Кокоми — 2+2 на МС либо 4 куска цветка потерянного рая
Нахида — полный дендро сет
Нилу — 2 куска миллелита + 2 куска сияние вурукаши для максимального набора Хп
Дендро гг — 2+2 куска на Мс
Привет, спасибо за ответ!
К сожалению, у меня нет нилу.
По этому я в поисках более удачной команды из двух 5* и двух 4* (гг является 5* но для удобства, пусть будет 4* пхпхп)
Куки ,Сахароза
Здравствуйте, отряд Аль Хайтам, Райден, Кокоми, Нахида хороший? Или лучше Хайтам, Куки, Син Цю, Нахида?
Здравствуйте. Оба отряда хороши, однако первый будет несколько сильнее из-за Райдэн, которая не только Электро статус даст, но и огромный урон нанесет, и энергию подкачает.
Первая будет давать больше урона, вторая — больше удобства. Вторую команду да же называют дендро националкой
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нормальный ли отряд: Ёймия, Сян Лин, Е Лань и Кокоми. Какую роль здесь играет Кокоми?(какой сет ёй лучше поставить)
Здравствуйте! Кокоми в данном отряде играет роль хиллера и дополнительного Гидро аппликатора, помимо Е Лань. Оптимальнее всего дать ей сет Стойкость Миллелита и в руки Эпос о драконоборцах. При необходимости Сян Лин можно заменить на Анемо персонажа для раздувки и стяжки или, например, на Юнь Цзинь для баффа обычных атак.
Здравствуйте , подскажите нормальный ли отряд из : Аяка, Яэ Мико, Фишль, Кокоми ? Может надо что-то сменить?
Здравствуйте! Аяка, будучи Крио персонажем, очень плохо сочетается с Электро героями. Дело в том, что реакция от сочетания Крио и Электро — Сверхпроводник, который усиливает физ. урон. А Аяка бьет только Крио 🙂 то есть, никто из команды не получит усиления. Лучше разбейте Аяку и Кокоми, и Яэ Мико с Фишль на две разные команды. К Аяке добавьте двух Крио либо Анемо героев (например, Розарию и Кадзуху/Венти/Сахарозу), а к Яэ Мико и Фишль двух Дендро (например, Коллеи и Яо Яо/Кирару, также можно и Анемо или Гидро).
Быстрейшая кокоми за 24 крутки:)
ха, 5 круток)
77 блин но всёже победа в 50-50
тож самое)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, отряд состоящий из Венти/Кокоми/Нахида/Яэ Мико хороший? Хотелось бы в битве сразу стягивать, бутоны и Стимуляцию использовать, Нахида была бы как дд, Кокоми для хилла и бутонов а Яэ бурстовник. Но Яэ будет ходить с сетом позолоченные сны и для него нужен ещё один електро , тогда Венти стоит заменить на Райден?
Здравствуйте. Отряд хороший, если вам им комфортно играть и урона хватает, можно оставить как есть. Оба варианта хороши, но если нужно больше урона, то вполне можно заменить Венти на Райдэн. От самого же Венти здесь будет больше пользы, если он собран в сет Изумрудной тени. Если у вас есть Элегия погибели, то ее стоит дать ему для баффа мастерства стихий отряда.
Здравствуйте 🙂
Ваш отряд вполне хорош, менять в нем ничего не нужно. Яэ Мико будет неплоха лишняя атака, но поскольку на поле больше здесь Нахида и отряд строится от Дендро реакций, лишний бонус к МС будет только лучше. Вместо Венти по ситуации можете ставить Райден или Сян Лин.
Доброго вечера. Вот такой вопрос: а если у Нахиды в отряде МС выше 1к, то имеет ли смысл добывать для Кокоми 600 МС?
Здравствуйте. Обычно Кокоми собирают МС в командах с Дендро и с Нилу, где Кокоми больше находится на поле, а не в «кармане», и вызывает элементальную реакцию. МС нужно тому персонажу, который способен закрывать реакцию, и это чаще делает Нахида из-за ее навыка, чем Кокоми. Если хотите больше играть от Кокоми и команда это позволяет, то можете собрать ей МС, но в противном случае особо много смысла это не имеет.
Хорошо, спасибочки за помощь :>
Смотря кто в команде, если это бутоны с Нилу то Кокоми МС нужно в районе 700-750, так как до 1000 доберёт от ульты Нахиды. Если это гиперблум (+электро) ей хватит того что у нее есть на моменте, так как она не закрывает реакцию, там фулл МС уже надо электро персонажу (Синобу, Райден)
как думаете гоко лучше в пачку с нахидой , фишль и син цю. кокоми или е лань , кто из них наложит больше статуса и кто будет делать больше денро ядер? если е лань то кого можно поставить хилером? можно заменить син цю на диону которая будет обеспечивать только хил?
Какой сет из следующих перечисленных лучше подойдут под неё как основного дамагера без реакций— Сон нимфы или сердце глубин?
Вариант отряда Яэ, Райден, Кокоми, Нахида насколько рационален? Или Яэ, Куки, Кокоми, Нахида?
о кстати, я такой же отряд хочу, уже на протяжении месяцев двух, с яэ, райден, кокоми и нахидой, только вот осталось дождаться райден с кокоми
здравствуйте! подойдёт ли такой отряд: аяка, райдэн, нахида и кокоми?
Здравствуйте. Аяка никак не взаимодействует с Дендро элементом. Электро ей тоже не нужно, поскольку она не играет через физ.урон. Лучше заменить Аяку, например, на Син Цю или Е Лань, чтобы сделать отряд через Вегетацию. Райдэн в этом случае нужно собирать через мастерство стихий.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня крио отряд Аяка — Шэнь — Мона — Лайла, вместо кого тут можно поставить Кокоми? Думаю про Лайлу, но и щит её хотелось бы…, а у Моны ульта годная…, и тк хила очень не хватает, не знаю куда ткнуть Кокоми)))
Здравствуйте. Если нужен хил, то в таком отряде можно заменить Мону на Кокоми. Вы потеряете усиление от ульты Моны, но зато получите более стабильное наложение Гидро и отхил от Кокоми. Сразу в двух Гидро смысла нет, поскольку от одного вполне хватит статуса для заморозки. Лайлу же можно заменить на Анемо персонажа для раздувки и дополнительного баффа, например, на Сахарозу или Кадзуху.
Спасибо)
Хочу Кокоми, но чтоб в отряде были Чжун Ли с Кадзухой. Норм ли будет отряд? Кого взять четвертым?:( кто дд?
Вариантов море, накидаю, что пришло в голову:
Дилюк/Ху Тао/- через Пар. Не знаю, хватит ли воды для Пара Янь Фей и Кли, надо пробовать. Либо раздувать воду Кадзухой, но тогда все бонусы уйдут Кокоми.
Гань Юй/Аяка — Заморозка, но без Крио-резонанса. Но учитывая срез резистов Чжун Ли и раздувку и бонус от Кадзухи (раздувать им Крио) думаю, тоже неплохо.
Можно собрать Кокоми в МС и взять в тиму дендро-гг или Нахиду, если есть, и поиграть от бутонов.
Можно поиграть Райден/Яэ Мико/Лизой от Заряжен, особенно на толпах мобов.
можно добавить сян лин и реализовать кокоми в дд через пар
Привет. Обнаружил двойную ошибку в разделе «Лучшее оружие»: «Прототип: Янтарь» указан как 5-звездочное оружие, а «Эпос о драконоборцах» — как 4-звездочное, в то время как должно быть 4 и 3 звезды соответственно. Исправьте плиз
Здравствуйте, спасибо, исправили 🙂
Эпос о драконоборцах 3*, а не 4*. Исправьте, пожалуйста
Здравствуйте! Исправили, спасибо 🙂
Райден, мона(хочу выбить кокоми на это место есть гарант), кадзуха, кирара(в пачке с кадзухой раздувает ульт кирары и наложить на них дедндро статус). А нормально ли этот тим подскажите мне
Дендро не раздувается.
ой, а подскажите пожалуйста, Райден, Сара, Кокоми, Син Цю подойдёт ли такой отряд? Скоро грядет реран Кокоми, очень хотелось бы ее забрать:’3
Подскажите, у меня очень сильная аяка, и я готов ей бегать бесконечно, очень нравится геймплей. Партия на данный момент через заморозку с Барбарой. Комфортно замораживается, но статус мокрый на себе раздражает. Стоит ли выбивать кокоми под это дело?
думаю да
Есть ли смысл такого отряда: Сайно, Яэ Мико, Син Цю, Кокоми
здравствуйте, подойдет ли такой отряд: аяка, кли, сахароза, кокоми?
Здравствуйте! Кли и Аяка плохо играют вместе вне команды Аяка + Крио батарейка + Кли + Беннет. Если хотите команду обязательно с Кокоми и кем-то из перечисленных героев, то вам лучше подойдет отряд от заморозки с Аякой: Аяка + Розария/Кэйа/Гань Юй + Сахароза + Кокоми. Кли вне той вариации, о которой я написала в начале сообщения, в отряд с Аякой не сильно вписывается.
Здравствуйте подойдёт ли такой отряд: Гань Юй, Шэнь Хэ, Сахароза и Кокоми
Здравствуйте. Да, это идеальный отряд через заморозку)
Хелп, крутить Кадзуху или подождать до Кокоми? (Аяка, Мона, Диона, Ноэлль) Хочу сделать Аяка, Шэнь Хэ, Кокоми, Кадзуха
Братан, ты ещё и думаешь на выбором? Очевидно кадзуха, это абсолютно поломанный герой с очень приятными кнопками, крайне полезен для аккаунта, чего не скажешь о кокоми, далеко не везде её засунешь, а учитывая тот факт, что у тебя есть мона, то можешь вообще забить болт на неё
Конечно Казах.Это лучшее вложение гемов в игре.Как выбил его в августе,так он и не покидает мой отряд.Имба,имба и еще раз имба.
А ее талант «Безупречная стратегия» (Увеличивает бонус лечения на 25%, но понижает шанс крита на 100%.) понижает шанс крита только ей?
Да, не переживайте, остальные герои в отряде без изменений
Здравствуйте!! Заметила у вас не такую уж и серьёзную, но ошибку. В описании сета «инструктора» вы указали, что он может быть 5*, а на деле максимальная его ценность 4*
Здравствуйте! Спасибо большое, что указали, исправили!
А Сяо Сахар и Нахида/ Аяка норм? Если что у меня Сяо с веслом и Аяка с палкой хайтама
Здравствуйте! Аяку, Сяо и Нахиду лучше разместить по разным командам, так как Сяо и Аяка являются гиперкерри-героями, а Нахида не имеет синергии ни с кем из них. Сначала лучше выбрать, какой персонаж вам нравится больше и кого именно хотите видеть как основу группы. О плюсах и минусах каждого героя, а также командах с ним, можете узнать из гайдов по ним: Сяо, Аяка, Нахида. Если же говорить о Сахарозе, то она, в зависимости от специфики конкретных команд, может играть с любым из этих троих персонажей.
Подойдёт ли Кокоми сигна Бай Джу?
Здравствуйте! Да, подойдет.
здравствуйте!! хотелось бы узнать, какие пачки можно составить, если имеются такие прокачанные персонажи :
Венти, Чжун ли, Кокоми, Нахида, Розария, Беннет(с3). Не совсем относится к билду на кокоми, но всё же оставлю здесь коммент. Буду рада если кто нибудь подскажет!!
У Вас тут все прокачаны саппорты и саб дд. Нахида, Кокоми, Чжун Ли и…. Венти что ли возьмите. В бездну тяжко пока идти, посмотрите в сторону какого-нибудь сильного керри (основного дд). Аль-Хайтам вроде скоро реран. И не помешает с дендро иметь хорошего электро персонажа, Яэ Мико та же не за горами 🙂 к Хайтаму и Нахиде хорошо зайдёт.
Здраствуйте! Добавьте, пожалуйста, к сетам артефактов статы, а то приходится на другие сайты ходить. Больно мне нравиться этот сайт, не хочется постоянно искать другие
Здравствуйте! У нас в планах поэтапное обновление старых билдов, начнем с лег и Кокоми обязательно актуализируем до образца новых билдов
Не подскажите, какой катализатор на Кокоми сядет лучше в отряде через бутоны (Нилу — Кокоми — Дендро гг — Нахида)
Здравствуйте
Кокоми лучше пойдёт прототип янтарь или песнь странника? У меня Кокоми для бутонов к Нахиде в первую очередь
Здравствуйте. Песнь странника Кокоми не подойдет, так как ей криты не нужны из-за -100% шанса крита, а прототип янтарь один из самых лучших бюджетных вариантов)
Здравствуйте!Кого можно поставить к Аяке,Кокоми и Фишль?Заранее спасибо
Здравствуйте. Можно поставить еще одного Крио сап-дд для резонанса, например, Розарию, Кэйю, Лайлу или даже Чун Юня. Вместо Фишль еще можно было Гидро, чтобы составить полноценный отряд для Заморозки, так как ни Сверхпроводник, ни Заряжен этой группе в принципе не нужен. Но это уже на Ваше усмотрение)
А можно её как-нибудь с Нахидой в отряд поставить?
Очень даже. Нахида накладывает дендро статус, Кокоми льёт воду и делает бутоны, кольцо Куки активирует вегетацию. Её урон зависит только от уровня и мс Куки, поэтому 4 персонажем можно поставить Сахарозу
А как же Нилу? Идеальный отряд для бездны:
нилу — кокоми — нахида — гг
или же Нилу — Нахида — Коллеи — Кокоми. С выходом 3.6 идеально вместо Коллеи впишется Кавех
а можно вместо Кавеха поставить Яо Яо или Кавех будет все же в таком отряде лучше?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чисто в теории, Кокоми как-то сочетается с Еимией в роли дд? Не в плане урона, а в плане того, будет ли в принципе удобно играть?
оцените пачку: яэ мико,кокоми,диона,ёимия
ёимия и яэ дд
Неплохая команда, но Яэ Мико и Еимии может быть тяжело «делить» друг с другом время на поле.
Норм будет отряд? Кокоми сяо венти чжун ли. И какие артефакты нужны для сяо? Киноварное загробье или изумрудная тень?
Отряд неплохой, но конкретно Венти кроме как подзарядки энергии Сяо мало что дает. Вместо него можно поставить Джинн или Саю в качестве или батарейки. Дополнительный слот можно отдать любому саппорту с уроном вне поля боя, чтобы Сяо мог раздувать во время ульты.
Или как альтернативный вариант, оставляем Кокоми, а вместо Венти ставим Сахарозу или Кадзуху.
По поводу сета: Киноварное загробье — отличный вариант, по факту созданный для Сяо. Пока его фармите можно поставить 2+2 Изумрудная тень и Загробье/Гладиатор.
Но ху тао нельзя хилить. У нее и так есть свой хилл. А щит и вправду нужен