А убийца кто в Honkai: Star Rail – девятая и последняя миссия Освоения из серии квестов «Шум и Ярость». После потери Светлячка исследуйте следы ее неожиданной гибели и эвакуируйтесь из отеля Мира грез в компании Черного Лебедя и Ахерон. В процессе натолкнетесь на воспоминания Охотницы за Стелларонами и сразитесь против ее меха, а затем узнаете не менее внезапные и шокирующие новости о Пенаконии.
В руководстве расскажем, как пройти задание А убийца кто в HSR и победить Сэма, Охотника за Стелларонами. Покажем, как сбить люстру, чтобы освободить путь и покинуть отель Мира грез.
Как начать квест «А убийца кто?» в Хонкай: Стар Рейл
Возможность приступить к заданию «А убийца кто?..» в ХСР станет доступна с завершением предыдущей миссии Освоения «Если в полночь пробудиться» из сюжетной цепочки «Шум и ярость». Как станете свидетелем первой смерти на Пенаконии, Черный Лебедь решит помочь Первопроходцу добраться до безопасного места.
Прохождение задания «А убийца кто?» Honkai: Star Rail
В рамках прохождения задания направитесь на выход из отеля в Мире грез, где позднее встретите неожиданного и мощного соперника.
Следуйте за Черным Лебедем и покиньте отель Мира грез
Переместитесь к телепорту Вестибюля отеля «Грезы» на первом этаже и двигайтесь на запад к подъему на лифт, чтобы «Отправиться на VIP-этаж».
Когда поднимитесь на третий этаж, следуйте по дороге на север и зайдите в комнату, на которую указывает желтая метка задания.
Осмотрите обугленные останки
Встретившись с Ахерон и Черным Лебедем, заметите разбросанные по помещению обугленные останки. Для начала проанализируйте тела Гончей с газировкой и Танцующего клюва.
Как только закончите с первым двумя останками, осмотрите погибшего Пружинного Крупье, лежащего чуть дальше, что не останется без внимания хранительницы памяти Сада Воспоминаний.
Следуйте дальше за Черным Лебедем и покиньте отель Мира грез, двигаясь на север к телепорту «Коридор VIP-зала». Впоследствии от него сверните в западное помещение.
Идите в северном направлении, чтобы спуститься по лестнице и оказаться в комнате с объемной картой, где потребуется уронить люстру на пол.
Найдите способ сбить люстру, чтобы освободить путь
Найдите способ сбить люстру, чтобы освободить путь и сбежать из отеля. На плоскости пола выполнению действий с загадками может помешать группа врагов, содержащая Танцующего Клюва из труппы «Кошмарики» и пару Мемов зоны воспоминаний «Мое сердце разбито».
Для решения головоломки потребуется собрать пузыри из нескольких бокалов, чтобы иметь возможность добраться до люстры.
Для начала взаимодействуйте с еще не использованным ближайшим пузырефонтаном, чтобы увеличить количество доступных пузырей грез. Затем идите к дальней от него структуре из слизи и, построив мост, поднимитесь по стене.
Активируйте второй найденный бокал на стене с разрушаемыми воздушными шарами и спуститесь на пол. Верните пузыри грез на изначально используемый пузырефонтан и, сразу же потратив первый из них, выстройте дорогу из слизи рядом с бокалом на полу, чтобы забраться на другую стену. На текущий момент в максимальном запасе должно быть 3 пузыря грез.
Бегите вдоль стены мимо противника-телевизора и быстро забирайтесь на следующую стену комнаты, выстроив дорогу и потратив второй пузырь.
Оказавшись на плоскости с двумя группами монстров, пройдите мимо них и примените последний пузырь для постройки еще одного моста.
Если все сделали верно, то дальше окажетесь на потолке и пройдете вперед по тропе.
Атакуйте люстру один раз обычной атакой, чтобы сломать ее и разрушить пол.
Благодаря люстре освободите путь на первый этаж отеля, куда автоматически переместитесь после беседы со спутницами.
Сразу же вслед за перемещением победите Сладкую Гориллу из труппы «Кошмарики» (уязвимость: мнимый, физический и огненный тип урона). Важно отметить, что враг способен призывать приспешников-гончих во время боя.
Следуйте за Светлячком из воспоминания
После сражения с внезапными противниками поговорите с Черным Лебедем, стоящей в одной из комнат на западе первого этажа отеля «Грезы» (Мир грез).
Хранительница продемонстрирует воспоминания о Светлячке, подобные голограммам. Благодаря ним попробуете восстановить общую картину произошедшего.
Идите по желтой метке задания и в следующей комнате поймете, что девушка, будучи преданной своим спутником-мехой, оказалась в крайне затруднительном для себя положении.
Следуйте за Светлячком из воспоминания, сперва воспользовавшись лестницей, а затем пробежав по коридору, следуя по линейному пути.
Когда добежите до двери в холл, нажмите на желтую кнопку, чтобы открыть ее и продолжить путь.
Переместившись вслед за проекцией Светлячка в вестибюль, приблизитесь к разгадке истории подруги-нелегалки.
Издалека распознаете силуэт робота, выступающего в роли босса Охотника за Стелларонами.
Победите Сэма: Охотника за Стелларонами
Для победы над Сэмом, Охотником за Стелларонами рекомендуется придерживаться следующих советов:
- Составьте команду в соответствии с уязвимостями босса (мнимый, квантовый, электрический урон). Это важно для пробития щита – ключевой задачи во время боя.
- Позаботьтесь о наличии в команде исцеления и/или крупных щитов, так как сверхспособность Сэма наносит приличный урон по всему отряду. Его навык «Ядро плавления» заставляет терять здоровье атакующих его персонажей. Более того, пригодятся и герои со снятием ослаблений, чтобы избегать лишнего статуса Горения.
- Во время боя отдавайте предпочтению любых навыков, если полоска стойкости Сэма заблокирована, и пробитие его щита – невозможно. Благодаря этому за пару ходов избавите босса от устойчивости к пробитию и, наконец, сможете приступить к разрушению его «брони».
- После приобретения Охотником за Стеллароном статуса Вторичное возгорание, чтобы снять его, нужно опять-таки использовать атакующие умения с тратой очков навыков (либо пробить щит). После выхода босса из данного статуса все герои в команде полностью восстановят очки навыков, что позволит провести очередной мощный залп по противнику.
Как только одержите победу над Сэмом в задании «А убийца кто?..», приобретете ачивку «Старые друзья, новые друзья».
Допросите Черного Лебедя и найдите Авантюрина
Как только Ахерон решит лично вступить в бой с Сэмом, Черный Лебедь перенесет Первопроходца в безопасное место и признается в сотрудничестве с Авантюрином. По словам сообщников, Галактический рейнджер на самом деле несущий смерть и предвещающий конец эманатор. Именно она уничтожила Ифрита и является той личностью, что подбросила членам экспресса шкатулку.
Черный Лебедь расскажет, что безопасность Первопроходца в ее интересах и Авантюрину так же можно верить, однако с ним следует помнить и о собственной выгоде. Далее она пообещает защиту в облике мем-существа.
Следуйте за Авантюрином
Обсудив все с Черным Лебедем, поднимайтесь на второй этаж к ожидающему в коридоре Авантюрину.
Вместо вопроса о том, собирается ли Первопроходец сотрудничать с менеджером КММ, Авантюрин поведет его к старому знакомому номеру.
Отперев дверь и пройдя к устройству для грез, юноша продемонстрирует второго погибшего героя на Пенаконии – Зарянку. Затем, история прервется.
Кат-сцена переместится на диалог Воскресенья с его сестрой, о гибели которой ему на самом деле известно. В действительности за обликом Зарянки скрывается мастерица театрального искусства, Искорка.
Сохраняя внешнюю холодность, несмотря на гибель близкого человека, Воскресенье выдаст короткую речь про правосудие, обращенную к Часовщику.
После финальных сцен задания «А убийца кто?..» получите световой конус «Плетение нитей судьбы» и достижение «Смогу одно сберечь я сердце», имеющее название в соответствии с той песней, что должна была исполнять Зарянка на Фестивале гармонии.
Достижение Старые друзья, новые друзья
Окунитесь в теплоту океана воспоминаний и сразитесь с Сэмом, Охотником за Стелларонами, чтобы открыть достижение «Старые друзья, новые друзья» из категории «Путь, ведущий к звездам» стоимостью в 10 звездных нефритов.
Достижение Смогу одно сберечь я сердце
Станьте свидетелем второго убийства, выполнив условие «Вся Пенакония сойдет с ума…» для разблокировки достижения «Смогу одно сберечь я сердце» из категории «Путь, ведущий к звездам», за что сможете забрать 10 звездных нефритов.
Награды
За выполнение финальной миссии Освоения «Шум и ярость» в качестве вознаграждения получите:
- звездный нефрит ×80;
- световой конус «Плетение нитей судьбы»;
- часокредиты ×350;
- путеводитель путешественника ×12;
- музыкальную пластинку Nevermore;
- кредиты ×127 000.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти миссию А Убийца кто в Хонкай: Стар Рейл. Если застряли в процессе перемещения между плоскостями на объемной карте Мира грез или испытываете трудности при подборе команды против босса Сэма, то можете обратиться за подсказками в комментарии. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями по игре: прохождения миссий, гайды, лор, билды, новости.